Марк Джейкобс и Louis Vuitton – история, фото коллекций

Лучшие моменты с показов коллекций Louis Vuitton от Марка Джейкобса

Дизайнер уходит из французского модного дома после 16 лет работы.

Это поистине конец эпохи: после 16 лет работы в Louis Vuitton в качестве креативного директора Марк Джейкобс (Marc Jacobs) покидает модный дом, чтобы сконцентрироваться на своих одноименных брендах. За эти долгие годы дизайнер представил миру потрясающие творения, начиная от изделий, вдохновленных художниками, вроде Стивена Спрауса (Stephen Sprouse) и Ричарда Принса (Richard Prince), и заканчивая невероятными декорациями в виде карусели, паровоза, эскалаторов и лифтов и появления на фэшн-шоу самых известных моделей. Elle представляет самые запоминающиеся моменты с показов коллекций Louis Vuitton от Марка Джейкобса.

Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) на показе коллекции Louis Vuitton осень-зима 1998, прошедшем в рамках парижской недели моды.

Модели, изображающие носильщиков, демонстрируют багаж из коллекции Louis Vuitton весна-лето 2001.

Марк Джейкобс на бэкстейдж показа Louis Vuitton весна-лето 2004 с новой сумкой бренда.

Актриса Кристина Риччи (Christina Ricci) принимает участие в показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2005.

Модель демонстрирует сумку, представленную на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2007.

Модели на показе коллекции Louis Vuitton осень-зима 2007-2008.

Людивин Санье (Ludivine Sagnier), Антуан Арно (Antoine Arnault), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) в первом ряду показа Louis Vuitton осень-зима 2008.

Наоми Кэмпбелл на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2008.

Модели на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2008.

Модели на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2009.

Модель на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2010.

Модель Линдсей Виксон (Lindsey Wixson) на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2011.

Модель на показе коллекции Louis Vuitton осень-зима 2011-12.

Кейт Мосс (Kate Moss) на показе коллекции Louis Vuitton осень-зима 2011-12.

Кейт Мосс на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2012.

Модели на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2012.

Модели на показе коллекции Louis Vuitton осень-зима 2012-13.

Модель на показе коллекции Louis Vuitton осень-зима 2012-13.

Модели на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2013.

Модели на показе коллекции Louis Vuitton осень-зима 2013-14.

Кейт Мосс на показе коллекции Louis Vuitton осень-зима 2013-14.

Декорации показа Louis Vuitton весна-лето 2014.

Модель на показе коллекции Louis Vuitton весна-лето 2014.

Ретроспектива: лучшее от Марка Джейкобса для Louis Vuitton

Greatest Hits за 16 лет работы

Вчера, в последний день Недели моды в Париже, Марк Джейкобс показал свою финальную коллекцию для Louis Vuitton и объявил о своем уходе. За 16 лет Джейкобсу удалось вывести Louis Vuitton в лидеры fashion-индустрии. Свою первую коллекцию прет-а-порте для французского модного дома дизайнер показал в 1997 году, а в 2002-м начал сотрудничество с японским художником Такаши Мураками, который представил новую интерпретацию логотипа LV. Buro 24/7 Украина вспоминает лучшие его коллекции и шоу за последние годы.

Весна-лето 2001

2001-й был отмечен коллаборацией Джейкобса с художником и дизайнером Стивеном Спраузом. Граффити-лого Louis Vuitton, придуманное Спраузом, Джейкобс повторил в 2006, 2008 и на последнем показе в этом году.

Весна-лето 2003

Джейкобс выпустил на подиум моделей в одинаковых атласных платьях всех цветов радуги, похожих на униформу официанток 50-х. Эта коллекция ознаменовала начало сотрудничества с Такаши Мураками, который не только интерпретировал лого Louis Vuitton по-новому, но и создал мультяшные скульптуры в качестве антуража.

Осень-зима 2004

Северная Шотландия в глазах Тима Бартона – примерно так охарактеризовал дизайнер свою осеннюю коллекцию 2004 года. “Немного старого доброго панка, немного готики и старого гламура”.

Весна-лето 2005

“Эта коллекция содержит много ссылок на сороковые, пятидесятые, шестидесятые, семидесятые и восьмидесятые. Ретро для меня много значит”, – сказал Марк об этой коллекции. Актриса Кристина Риччи открыла показ, а на сумках можно было заметить вишни Мураками.

Осень-зима 2006

Шляпы-кастрюли и меховые сумки с неоновыми монограммами бренда царили на подиуме во время показа осенне-зимней коллекции 2006 года.

Весна-лето 2007

Этот показ всколыхнул все постсоветское пространство: сумки-шоперы, созданные Марком, были люксовой копией сумок, с которыми “челноки” ездили в Китай за дешевым товаром.

Весна-лето 2008

Коллекцию вдохновила серия картин “Медсестры” американского художника Ричарда Принса. Ева Герцигова, Наталья Водянова, Стефани Сеймур, Кармен Касс и Наоми Кэмпбелл открыли показ в образах медсестер. Коллаборация Принса и Louis Vuitton включала сумки, покрытые слоем краски из аэрографа и с шуточным печатным принтом. Рекламную коллекцию Марк снял также с участием супермоделей.

Весна-лето 2009

Африканская тема, яркие обувь, сумки и украшения и Мадонна в рекламной кампании – такой была весна 2009 года.

Осень-зима 2009

В создании коллекции Джейкобс вдохновлялся французскими музами поздних 80-х – Инес де ля Фрессанж, Виктуар де Кастеллан, Мари Сезнек. На подиум вышли модели с головными уборами в виде заячьих ушек.

Осень-зима 2010

«И Бог создал женщину» – так гласила надпись на пригласительном на показ, на котором Марк представил свою интерпретацию 50-х – утонченную и очень французскую. На подиум вышли девушки с формами: Летиция Каста, Кэтрин МакНил, Лара Стоун, – а завершила показ модель-ветеран Эль Макферсон.

Весна-лето 2011

Одна из самых ярких коллекций Джейкобса была проникнута идеями ар-деко и ориентализма. «Вкус – вещь относительная, – сказал дизайнер после показа. – Не думаю, что вообще существует плохой или хороший вкус».

Осень-зима 2011

Вышколенные портье, открывающие кованые двери лифтов роковым женщинам в нарядах с прямым намеком на фетишизм, модель, вышедшая на подиум со скованными наручниками запястьями, Кейт Мосс, фривольно затягивающаяся сигаретой, – это шоу Джейкобса произвело сильное впечатление.

Весна-лето 2012

В противовес жесткой осенней коллекции весна-лето 2012 была одой нежности, задавшей моду на пастельный тренд, отголоски которого мы наблюдаем до сих пор. Карусель с белоснежными лошадьми служила главной декорацией показа. Воздушные платья с 3D-аппликациями, перьями и кружевами тончайших вкусных оттенков были похожи на самый желанный десерт на свете.

Осень-зима 2012

Даже самые искушенные гости недель моды пережили романтичное приключение на этом показе: паровоз, окутанный клубами дыма, доставил моделей на импровизированный вокзал, где носильщики помогали девушкам справиться с багажом. Показ ознаменовал открытие выставки Louis Vuitton в Париже.

Весна-лето 2013

На создание «шахматной» коллекции Джейкобса вдохновили графичные работы Даниэля Бюрена и аккуратные силуэты 60-х. Эскалаторы были ключевым элементом представления коллекции: «Эскалаторы – это движущийся паттерн, ритм, математическое уравнение. Мне понравились графические мотивы, игра цвета и света».

Осень-зима 2013

Атмосфера роскошного отеля стала лейтмотивом предпоследней коллекции Джейкобса для Louis Vuitton. «Героиня коллекции – собирательный образ женщины, в определенной мере декадентский, которая любит роскошь, но испытывает скуку. Это микс разных эпох, в том числе много Голливуда и Глории Свенсон». Платья-комбинации мягких благородных оттенков, пижамы, надетые под длинные мужские пальто, – ода Джейкобса стилю ladylike.

Краткая история монограммы Louis Vuitton

В конце марта в Louis Vuitton объявили о назначении нового креативного директора линии мужской одежды. Возможность внести свою лепту в историю бренда и переосмыслить 122-летнюю монограмму бренда представилась Вирджилу Абло. Первые плоды своей работы он представит уже летом, а тем временем Vogue UA вспоминает историю логотипа LV и как он менялся под руководством других дизайнеров.

Каждый креативный директор Louis Vuitton пытался представить свое видение бренда. К примеру, Николя Жескьер и Марк Джейкобс не боялись экспериментировать. На счету этих двоих сотрудничество с Такаси Мураками в 2003 году, создание знаменитых чемоданов Катрин Денев и даже коллаборация с Дэппером Дэном в его бутике на 125-й улице в Гарлеме. Однако все это не имеет отношения к созданию монограммы – она существует давно. L и V скрестил еще Жорж Вюиттон, сын Луи Вюиттона, в 1896 году. Это был его способ брендирования зарождающегося бизнеса по производству багажа, а через 120 лет лого стало одним из самых узнаваемых в мире.

Сегодня монограмма LV переживает новое рождение. С тех пор как Жескьер стал креативным директором бренда в 2013 году, дизайнер часто акцентировал внимание на логотипе Louis Vuitton и каждый раз по-новому использовал его в коллекциях. Этим же занимался и предшественник Абло Ким Джонс. Он играл с монограммой, используя ее в коллаборации с Supreme в 2017 году и уделил ей особое внимание в своей последней коллекции для Модного дома.

Но история бренда началась в 1854 году, когда Луи Вюиттон основал багажный бизнес в Париже на 4-й улице Neuve des Capucines. Поскольку железнодорожные, а затем автомобильные путешествия стали неотъемлемой частью жизни, бизнес Вюиттона начал расти. Чемоданы LV были не только символом статуса, но и практичной покупкой: они были и остаются водонепроницаемыми, чтобы предотвратить случайное повреждение предметов внутри. Первые модели с монограммой LV появились в 1896 году.

Читайте также:  Стиль бренда Celine в одежде и аксессуарах

В 1950-х чемоданы Louis Vuitton были must have для известных актрис, которые постоянно путешествовали. Анна Маньяни взяла целый набор багажа во время поездки в Париж в 1960 году, а те или иные модели чемоданов часто появлялись на страницах Vogue.

Повседневная одежда стала набирать популярность в 60-х и 70-х годах. Louis Vuitton не прошли мимо этого тренда и начали выпускать дамские сумочки. Модель Speedy, популярная и в наше время, появилась впервые в эпизоде ситкома «Моя жена меня приворожила» в 1972 году. Она мгновенно стала желанным предметом среди современных женщин.

В 1997 году Марк Джейкобс был назван креативным директором Louis Vuitton. Назначение американца принесло новую жизнь монограмме. Он сделал новую коллекцию Monogram Vernis популярной среди своих подруг-моделей, таких как Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.

В 2003 году Джейкобс представил еще одно “монограммное сотрудничество” с японским художником Такаси Мураками. Мураками переделал монограмму в белый с разноцветными логотипами и с дизайном вишневого цветка в своей первой серии. В 2004 и 2005 годах он добавил уже принт вишневого цветка и деним. Логотип даже стал желанным среди подростков того времени – после появления в руках «самой популярной девчонки в школе» Реджины Джордж в фильме «Дрянные девчонки» в 2004 году.

Джейкобс любил расширять границы, и после длительных переговоров он убедил компанию позволить Стивену Спраусу создать граффити-версию монограммы Vuitton. В итоги эти сумки стали сенсацией в мире поп-культуры. Для своей последней коллекции Louis Vuitton Джейкобс воскресил дизайн Спрауса и нанес его на тело модели Эди Кэмпбелл.

На протяжении всего срока пребывания Джейкобса в Louis Vuitton он продолжал переделывать и обновлять сумки с монограммой Дома. Весна 2007 года увидела сумку-Франкенштейн, выполненную из сшивки других ранее существовавших дизайнов LV. Весна 2010 года запомнилась омбре-окрашенной сумкой-мессенджером, а осень 2010-го – сумкой усыпанной блестками.

По мере того как монограмма становилась популярнее, создавались различные вещи с ее использованием. На подиуме Джейкобс использовал ее для шляп, колготок, зонтиков и даже меховых муфт.

Художник Ричард Принс сотрудничал с брендом весной 2008 года, создавая сумки фактически ювелирной работы, украшенные его непочтительными произведениями искусства. Шоу этого сезона было открыто супермоделями, одетыми как медсестры из серии «Картины медсестер».

Колонка «Мода & More»: почему Марк Джейкобс ушел из Louis Vuitton?

Марк Джейкобс ушел с поста креативного директора дома Louis Vuitton. Вот так звучат голые факты, и больше всего хочется в этой ситуации обойтись без патетики и громких слов. Мы и так уже потеряли всю «старую гвардию» дизайнеров – Гескьер ушел из Balenciaga, Гальяно – из Dior. Остались только двое – непотопляемый Карл и Марк. А теперь только Карл.

На последнем шоу Louis Vuitton, которое недавно прошло в Париже, сдержать слезы смогли разве что железобетонные леди от мира моды, потому что внимательные зрители заметили блеснувшие слезы даже в глазах Марка Джейкобса. Не говоря уже о персонале за кулисами и моделях. Конечно, плакал Марк не так драматично, как Раф Симонс (Raf Simons) во время своего последнего шоу для Jil Sander, но не менее трогательно. Алена Исаева, заместитель главного редактора журнала Numero, остроумно заметила на своей страничке в Facebook: «Хоронили Марка Джейкобса». И правда, шоу многие сравнивали с похоронами. Подиум украшали декорации из прошлого, которые были выкрашены в черный цвет: фонтан, карусель, лифт, коридоры отеля – все, все. Начало шоу ознаменовал бой часов, которые двигались вспять. Впрочем, сам Марк Джейкобс (Marc Jacobs) уверял журналистов, что это чистая случайность. Концепцию продумали довольно давно, а решение, что контракт Марка и Louis Vuitton не продлится, стороны якобы приняли за две недели до шоу, и полностью изменить сценарий за такой короткий срок невозможно. В любом случае даже если это случайность, то какая-то очень уж мистическая.

Положа руку на сердце, такой поворот не стал сенсацией. Я лично слышала разговоры о том, что Louis Vuitton не будет продлевать контракт с Марком Джейкобсом. Менее сдержанные на язык особы уверяли, что все это «невозможно носить» и что Марк Джейкобс уродует женщин, а бедные маркетологи и рекламщики вынуждены придумывать очаровательные рекламные кампании, чтобы вещи продавались хотя бы за счет симпатичных собачек на картинках в журналах (это я про коллекцию прошлого осенне-зимнего сезона, которая полностью была посвящена теме фильма «Ночной портье»). Видела я и цифры продаж, которыми оперирует LVMH. Они не секретные. По сравнению с прошлой пятилеткой рост продаж Louis Vuitton упал с 11 до 5% (по данным агентства Reuters), а такой темп роста не устраивает самого богатого во Франции человека – владельца концерна LVMH Бернара Арно (Bernard Arnault). Похоже, даже вездесущие китайские потребители стали терять интерес к бренду. Впрочем, это спекуляции на фактах и мои домыслы. Официально причина расставания звучит более чем симпатично: Марк Джейкобс решил сконцентрироваться на собственном бренде Marc Jacobs и закрепить его лидирующие позиции на американском рынке.

Есть и те, кто уверен: Марк Джейкобс уродует женщин

Марк Джейкобс стоял во главе креативной команды Louis Vuitton 16 лет. И за это время французский дом вышел во флагманы мировой моды. Бренд перестали ассоциировать с чемоданами и сумками, а стали ставить на одну ступень с такими трендсеттерами, как Christian Dior и Chanel. В этом огромная заслуга Марка Джейкобса. Он же привлек к сотрудничеству с домом потрясающих художников современности – Стивена Спрауза (Stephen Sprouse), Йаои Кусаму (Yayoi Kusama) и многих других. И нужно отдать должное Джейкобсу, он никогда не выпячивал это как свои заслуги. Майкл Бурке (Michael Burke), генеральный управляющий компании Louis Vuitton, неоднократно подчеркивал, что вклад Марка в развитие бренда неоценим. Но ключевой все же была несколько другая мысль: «Вы заметили, часто дизайнеры, возглавляющие одновременно два дома – дом с историей и дом собственного имени, настолько отдаются своему «работодателю», что собственное дитя превращается в нелюбимую падчерицу. К счастью, с брендом Marc Jacobs этого не произошло благодаря таланту Марка». Но, похоже, Бернар Арно, владелец LVMH, частью которого, кстати, является и бренд Marc Jacobs, решил, что Золушке пора пойти на бал. Именно желание сконцентрировать еще больше сил на развитии компании Marc Jacobs в США и стало основной причиной прекращения договора с Джейкобсом.

Сейчас уже идут разговоры о том, кто же займет место, которое, как известно, пусто не бывает. Наиболее вероятная кандидатура – Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere), который, кстати, совсем скоро начнет судиться с Balenciaga (но об этом чуть позже). Поживем – увидим. Имя обещали назвать до конца года.

О своем последнем шоу для Louis Vuitton Марк Джейкобс сказал за кулисами так: «Это шоу – ода Парижу. Всем людям, с которыми мне посчастливилось работать здесь. Этот город прекрасен!» Теперь Марк Джейкобс вернется в Нью-Йорк.

История бренда Louis Vuitton

Французский модный дом «Louis Vuitton», созданный еще в XIX веке, стал известен по всему миру благодаря своим изумительным чемоданам и сумкам. Этот бренд всегда легко узнать по уникальному принту и знаменитой монограмме «LV», которые украшают каждый продукт. Активно развиваясь на протяжении всего своего существования благодаря самым талантливым и креативным дизайнерам, под этой маркой выпускаются коллекции одежды и люксовых аксессуаров. Открытые во многих странах бутики обеспечивают бренду большую прибыль и статус одного из самых успешных.

Бренд из XIX века

Сложно поверить, что бренд, который сейчас известен по всему миру и также широко подделывается, берет свое начало еще в XIX веке. Основатель модной марки Луи Виттон родился во Франции в 1821 году и уже с детства занимался ручным трудом, помогая своему отцу, который был плотником. Но прожить всю жизнь в маленьком городке не было его мечтой. И уже подростком он пешком оправляется в Париж. Чтобы воплотить свою мечту о лучшей жизни, ему приходится много работать, но мальчик готов к тяжелому труду.

Оказавшись в столице, Луи становиться учеником мастера, который помимо столярного дела, занимался еще и изготовлением сундуков. Благодаря своему таланту и умению работать руками, Луи очень быстро овладел мастерством производства подобных вещей, и вскоре придумал новую модель чемодана с крышкой, открывающейся сбоку. Тогда, привычная нам вещь, произвела огромное впечатление на публику.

Успех новой модели чемоданов был обусловлен еще и тем, что люди стали активно путешествовать по железной дороге. Удобство нового аксессуара привлекло самую состоятельную публику. Дела пошли в гору, и в 1854 году была открыта собственная мастерская Луи Виттона и его фирменный магазин, частой гостьей которого была даже жена Наполеона III.

Читайте также:  Буркини – купальники для мусульманских девушек

Но уже тогда господин Виттон столкнулся с плагиатом. Когда в 1858 публике был представлен новый чемодан с плоской крышкой «Trianon», другие производители тоже оценили эту новаторскую идею и стали активно ее копировать. Поэтому, для того, чтобы придать своей продукции индивидуальность, была разработана оригинальная расцветка, которая ярко выделялась на фоне тусклых привычных оттенков. А после открытия бутика на берегах туманного Альбиона в 1885 году на каждой единице продукции стала появляться надпись «marque L. Vuitton deposee», гарантировавшая подлинность.

ХХ век – время бурного развития бренда

После того, как Луи Виттона не стало, во главе компании встал его сын, по имени Жорж. Он поручил дизайнерам разработать логотип, который стал бы запоминающимся и отличал товары, украшенные им, от других марок. Монограмма «LV» с ромбиками и схематичными цветками стала красоваться на продукции бренда, привлекая своих поклонников.

Бизнес развивался, и после открытия магазина в Лондоне, бутики стали появляться и в других странах. «Louis Vuitton» перебрался и за океан. Модные магазины открылись на улицах в Нью-Йорке, а также в Аргентине, Индии, Египте. Тогда же, кроме чемоданов, в продаже появились и сумки, модели которых остаются актуальными и по сей день. Хотя изначально они предназначались для того, чтобы перевозить в них несвежее белье.

А в 1914 году в Париже в престижном районе на Елисейских полях распахнул свои двери магазин «LV», самый большой на тот момент. Чуть позже, там была продемонстрирована и стала продаваться, ставшая классикой, сумка «Speedy». Этот элегантный аксессуар стал пользоваться бешеной популярностью и продолжает вызывать восхищение модниц и в наши дни.

В 1936 году во главе модного дома встал уже внук Луи, Гастон Луи Виттон, продукция марки стала еще более узнаваемой, благодаря тому, что теперь на всех вещах был напечатан собственный принт. Перевернув нелицеприятную страницу истории с поддержкой немцев во времена Второй Мировой войны, бренд продолжил свое развитие.
С наступлением шестидесятых годов женщины вновь получили новый объект для восхищения. Им стала цилиндрическая сумочка «Papillon». Популярность бренда не уменьшалась, а только росла, как и продажи. В пересчете на современную валюту, за год всего с двух магазинов была получена прибыль в 10 миллионов евро.

«Louis Vuitton» – лучшие бутики в мире

Развитие бизнеса проходило быстрыми темпами, и новые магазины стали открывать и Азии. А когда в конце восьмидесятых «LV» слились с «Moet Hennessy», по всему земному шару свои двери распахнули более 130 бутиков.

Дизайнеры «Louis Vuitton» не только создают неповторимые предметы роскоши, но и очень тщательно следят за оформлением своих торговых площадей. Каждый магазин этой марки выглядит как настоящий музей.

Самый известный бутик располагается на парижских Елисейских полях. Это семиэтажное здание выглядит поистине впечатляюще. Архитектор Peter Marino создал здание, которое поражает своей роскошной внешней и внутренней отделкой только их самых дорогих материалов. В этом «храме моды» всегда очень много людей, которые готовы тратить любые деньги на бредовую продукцию «LV».

Магазины «Louis Vuitton» есть и в Москве. Первым в 2003 году был отрыт бутик в самом центре столицы (Столешников переулок). И, несмотря на то, что снаружи здание выглядит довольно скромно, внутри вы окажетесь в роскошном интерьере, который обязательно вдохновит вас на покупки, ведь выбор модных товаров широчайший. А в Токио, построенный недавно, бутик впечатляет своей футуристической отделкой и огромной площадью.

Но самый необыкновенный магазин «Louis Vuitton» расположен в Сингапуре. Благодаря архитектору Peter Marino удалось сохранить элегантность и изысканность, несмотря на большие габариты. Внутри модного дома нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь покупателей от великолепной продукции.

Дизайн «LV» на первом месте

Мода никогда не стоит на месте и должна постоянно развиваться. Поэтому, заняв пост главного дизайнера, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) вдохнул в бренд «Louis Vuitton» свежее дыхание. Он занимался развитием и созданием новых коллекций с середины девяностых годов. Благодаря его работе под маркой «LV» стали выпускаться линии модной одежды и обуви, как для женщин, так и для сильно половины человечества. Он приглашал для работы самых талантливых модельеров и художников, и многократно увеличил прибыль компании.

Модные коллекции одежды и сумок стали блистать на подиумах во время показов на Неделях высокой моды. Шоу, в которые превращались дефиле самых известных супер-моделей, производили неизгладимое впечатление. Каждой детали уделялось внимание, и перед зрителями возникала настоящая сказка. Декорации, образы девушек, походка – все это было необходимо для того, чтобы выгоднее представить свою продукцию.

Дизайнеры продолжали творить, и вскоре представили коллекцию ювелирных украшений и часов, выбирая для рекламы только самых известных звезд музыки, кино и спорта. Многие голливудские дивы и мировые знаменитости стали поклонниками бренда, выбирая для себя роскошные аксессуары «LV». О модной марке пишутся книги, выпускаются шикарные альбомы и даже снимается кино, где во всех подробностях рассказывается о том, как твориться искусство «Louis Vuitton».

Однако у такой высочайшей популярности есть и негативная сторона. Как бы ни старались дизайнеры радовать эксклюзивными новинками, новомодными трендами и дорогими вещами, производители подделок не дремлют и массово штампуют товары, которые не идут ни в какое сравнение с оригиналом. Количество поддельных вещей поражает, и никакие судебные иски не могут решить этот вопрос. Поэтому, если вы не хотите платить за подделку, то покупайте только оригинальные вещи в фирменных бутиках.

«Louis Vuitton» сейчас

Марка «Louis Vuitton» стала всемирно известной благодаря высокому профессионализму своих дизайнеров и непревзойденной роскоши своей продукции. Сейчас в широчайший ряд товаров, выпускаемых этим брендом, входят:

  • Коллекции сумок;
  • Одежда и обувь для мужчин и женщин;
  • Аксессуары, часы, ювелирные украшения;
  • Элитный алкоголь и многое другое.

Главной отличительной чертой этой продукции является не только высочайшее качество, но и легко узнаваемый принт на коже или ткани. Такая монограммная ткань стала символом «Louis Vuitton». С момента своего основания бренд сохранил свою индивидуальность, которая прослеживается в каждой коллекции и в каждой самой незначительной детали. Путем упорной работы и активного развития бренд «LV» стал синонимом роскоши, утонченного вкуса и стиля. Получив любовь людей по всему миру, детище Луи Виттона продолжает завоевывать интерес, разрабатывая удивительные дизайнерские вещи.

Louis Vuitton

Louis Vuitton – это самый узнаваемый французский бренд в истории. Еще с середины XIX века модный дом занимает лидирующие позиции среди лучших марок во всем мире. До определенного периода Louis Vuitton был известен лишь как производитель сумок и чемоданов. Однако после начала сотрудничества с Марком Джейкобсом в магазинах начали появляться и другие составляющие гардероба в виде одежды, обуви и аксессуаров.

бренд Louis Vuitton

Из-за такой невероятной популярности, бренд Луи Витон стал одним из самых подделываемых в мире. Мы расскажем не только историю создания и интересные факты, но и поделимся советами, как отличить подделку от оригинала и где купить настоящие брендовые вещи.

История

В 1835 году основатель бренда Луи Виттон отправился за лучшей жизнью в столицу Франции – Париж. Денег на долгую дорогу у 14-летнего юноши не было, поэтому ему пришлось пешком преодолеть расстояние в 400 километров. Он останавливался в городах и брался за любую работу, чтобы оплатить необходимые расходы.

Добравшись до Парижа, молодой Луи устроился работать к местному столяру, который занимался изготовлением сундуков. Юноша оказался очень способным учеником и уже скоро его творения стали пользоваться популярностью. Ему удалось представить миру новый вид чемодана, который открывался сбоку. Это в наши дни они кажутся нам привычными, но в то время такие сундуки произвели настоящий фурор.

Louis Vuitton создатель

Также сыграло на пользу активное развитие железнодорожного транспорта, поэтому новый вид чемодана казался очень привлекательным, а главное, удобным. Стоит отметить, что среди ценителей этого аксессуара были только состоятельные и знаменитые персоны, среди которых оказалась Екатерина, супруга Наполеона III. Каждый новый клиент из богемного общества делал Луи все популярнее.

История Louis Vuitton началась в 1854 году. Именно тогда 33-летний столяр решил открыть свою мастерскую.

Его чемоданы с каждым днем становились все популярнее. Благодаря своей удобной конструкции их можно было складывать один на другой, что способствовало более удобной перевозке. Однако уже в то время Луи столкнулся с первыми подделками. Чтобы обезопасить свое имя он придумал отличительную черту для изделий. Чемоданы стали носить полосатую бежево-красную расцветку. Таким образом создатель бренда смог заявить, что его творения оригинальны, однако, ненадолго.

Читайте также:  Альберта Ферретти – биография и фото лучших работ дизайнера

Louis Vuitton чемодан 19 век

Развитие бренда в XX столетии

После смерти Луи компания досталась его сыну Жоржу. Именно он захотел создать принт, по которому покупатели могли отличать поддельный товар, от оригинального. Группа дизайнеров придумала ту самую монограмму с цветками, ромбами и логотипом бренда, которая используется и в наши дни.

Также сын начал выводить бренд Louis Vuitton на международный уровень. Он посещал различные выставки и подбирал место для очередного магазина. Таким образом, бутики LV расположились в Лондоне, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе. В начале 1900-х годов LV начал продавать первые сумочки. Те модели, которыми в наши дни славится бренд, в оригинале были созданы для перевозки использованного белья.

В 1914 году Жорж открыл бутик на Елисейских Полях, считающийся крупнейшим магазином в городе. В 1932 году на свет появился первый экземпляр сумочки Speedy. Эта модель настолько понравилась женщинам, что ее изготавливают и продают даже в наши дни, соблюдая все технологии.

louis vuitton speedy

В 1936 году Жорж умер и место главы компании занял его сын Гастон Луи Виттон. Благодаря своим идеям ему также удалось сделать бренд более узнаваемым. Гастон решил печатать принт, придуманный его отцом, абсолютно на всю изготавливаемую продукцию, включая сумки, кошельки и чемоданы.

Период Второй мировой войны руководители бренда стараются вычеркнуть из своей истории. Все потому, что они были на стороне нацистов. Чтобы угодить своим союзникам, они крепили на двери магазинов таблички с надписью: «Вход с собаками запрещен. Вход евреям запрещен».

В 1959 году дизайнеры немного упростили фирменный логотип, чтобы он приятнее смотрелся на небольших сумочках и кошельках.

Кроме легендарной Speedy у Луи Вюиттон есть и другие женские любимчики. К примеру, в 1966 году в продажу впервые поступила сумка Papillon, имеющая форму цилиндра. Даже в наше время она все так же пользуется популярностью. С каждым годом прибыль от бутиков росла. В 1977 году, всего с двух магазинов компании удалось заработать 10 миллионов евро. Со временем, руководители начали обращать внимание на Азию. Так, в 70-80-хх годах им удалось построить бутики в Японии, Южной Корее и Тайване.

В 1987 году случилось слияние двух крупнейших производителей роскоши – Louis Vuitton и Moet Hennessy. Компания продолжала успешно развиваться. Она, как и прежде, занималась производством люксовых сумок и чемоданов. На момент 1989 года в мире было открыто уже 130 фирменных магазинов.

Самые большие магазины

Луи Виттон — это один из тех модных домов, чьи бутики хочется посещать не только из-за желания обновить гардероб, но и затем, чтобы просто полюбоваться роскошной архитектурой и дизайном.

В Париже

Мы уже неоднократно упоминали об этом магазине, однако хочется рассказать о нем не как о фрагменте истории бренда, а как об одном из самых впечатляющих бутиков на планете. Он расположен в самом сердце города — на Елисейских полях, и занимает 7-этажное здание.

Благодаря стараниям архитектора Питера Морино, бутик выглядит величественно не только снаружи, но и внутри. Все декорации магазина выполнены из ценных материалов, которые только прибавляют ему роскоши. Несмотря на огромные габариты, в здании всегда находится много покупателей, которым не жалко расставаться с круглыми суммами.

louis vuitton магазин в Париже

В Москве

Уже в трех городах России нашли свое место магазины Луи Виттон, однако хочется выделить столичный. Все потому, что именно он был первым открыт в Москве еще в 2003 году. Несмотря на то что его фасад выглядит не так экстравагантно, как бутики в других странах, внутри он ни чем не уступает своим старшим братьям. Роскошные декорации и дизайнерское обрамление заставляют каждого покупателя почувствовать себя частью этого великого бренда.

louis vuitton магазин в Москве

Магазин занимает 2 этажа в здании Столешникового переулка. Благодаря логотипу Луи Витон, который украшает стены магазина, все отделы гармонируют между собой и плавно перетекают друг в друга. В бутике представлены абсолютно все линии товаров, начиная от сумок и заканчивая платками.

louis vuitton бутик в Москве

В Токио

Один из самых необычных бутиков этого бренда. Он был построен относительно недавно, но смог полюбиться не одной тысяче шопоголиков. Необыкновенный дизайн магазина выделяет этот магазин из сотни других. Японский архитектор Дзюн Аоки с помощью алюминиевых пластин превратил обыкновенный фасад в настоящее произведение искусства.

louis vuitton магазин в Токио

В Сингапуре

Конечно же, мы не забыли и про один из самых впечатляющих бутиков — магазин-остров в Сингапуре. С первого взгляда он покоряет своим величием. Несмотря на огромные габариты, бутик сохранил свое изящество, как и все в модном доме Луи Витон.

louis vuitton магазин в Сингапуре

Автором идеи выступил архитектор Питер Марино. Несмотря на кричащий фасад здания, внутри магазин выглядит скромно, без лишнего пафоса. Деревянные стены и мебель контрастирует с белым потолком и приглушенным освещением. Весь магазин разделен на отдельные секции, в которых продают только один сегмент продукции. Здесь можно встретить даже книжный отдел.

louis vuitton бутик в Сингапуре

Модели и дизайнеры

В 90-х годах модная индустрия начала очень активно развиваться. Появилась большая востребованность в хороших дизайнерах. Именно тогда, бренд Louis Vuitton поймал удачу за хвост и взял на работу Марка Джейкобса. Начиная с 1997 года он на протяжении 16 лет улучшал работу модного дома.

Он кардинально изменил концепцию и специализацию бренда, добавив к сумкам Louis Vuitton женские и мужские линии одежды и обуви. Благодаря этому, годовой доход компании составил 7 миллиардов евро. Именно Марк начал сотрудничать с именитыми художниками, которые помогли преобразить внешний вид коллекций и сделать бренд еще более узнаваемым.

Также, благодаря ему, новые линии одежды начали появляться на Неделях моды в Париже и Милане. Это помогло вывести модный дом на совершенно иной уровень. Постепенно в их арсенале начали появляться ювелирные украшения и часы. В 2003 году в столице России появился первый фирменный магазин.

В 2000 годах Марк Джейкобс уделял огромное внимание постановке модного шоу. Как правило, дефиле моделей не ограничивалось лишь проходкой. К примеру, в 2008 году художник Ричард Принс вдохновил дизайнера на создание коллекции в стиле медсестер. А самому художнику выпала возможность поработать над дизайном сумок.

louis vuitton показ

На подиуме часто возводят масштабные декорации. К примеру, в 2011 году соорудили большой кованный лифт, а в 2012 все действие происходило на огромной белоснежной карусели с лошадьми.

С модным домом сотрудничали только самые известные супермодели. На подиуме и в кампаниях можно встретить Наоми Кэмпбелл, Еву Герцигову, Наталью Водянову, Летицию Касту, Бар Рафаэли, Лару Стоун, Каролину Куркову, Эль Макферсон и многих других, не менее узнаваемых моделей.

В 2014 году Марк создал свою последнюю коллекцию, будучи сотрудником модного дома Louis Vuitton.

Кроме именитых супермоделей, очень часто в рекламе участвовали и другие знаменитые личности. К примеру, в 2009 году на рекламных фото появились известные космонавты: Базз Олдрин, Салли Райд и Джеймс Ловелл. Кроме того, с модным домом сотрудничали Шон Коннери, Мадонна, Бейонсе, Леди Гага, Анджелина Джоли, Пеле, Мохаммед Али и даже бывший президент СССР Михаил Горбачев.

Борьба с подделками

Louis Vuitton всегда старается радовать своих ценителей новым эксклюзивным товаром. Будь то коллекция сумок и аптечек или специальный футляр для перевозки кубка FIFA. Благодаря этому, они по-прежнему остаются самым дорогостоящим брендом люксового сегмента. Однако, в то же время, LV занимает первую строчку в списке подделываемых марок во всем мире.

Louis Vuitton как отличить подделку

Как бы руководители компании ни отстаивали свои права, но маленькие азиатские ручки продолжают активно штамповать подделки. Согласно официальной статистике, лишь 1% всей продукции с их логотипом действительно подлинная. Стоит отметить, что оригинальная продукция продается только в фирменных магазинах. А также можно посетить Louis Vuitton официальный сайт, где станет понятно, сколько стоит любой товар в данный момент.

Модный дом никогда не делает скидки на свои товары и не устраивает распродажи. Не нужно покупать их продукцию в duty-free, потому что оригинал вы там точно не найдете.

Фильмы и книги

Вместе с модной одеждой бренд также не упустил возможности выпустить несколько книг. Стоит отметить такие творения, как «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры», «Louis Vuitton: Империя роскоши», «Louis Vuitton: Искусство, Мода и Архитектура», а также всемирный путеводитель. Кроме этого, был снят короткометражный фильм под названием «LV/MJ: Olivier Zahm Diary», в котором демонстрируется за кулисье показов.

Ссылка на основную публикацию