10 главных принципов стиля Céline: как жить и одеваться
Инсайдеры сообщают, что слухи об уходе Фиби Фило из Céline были совсем не слухами. Сегодня информацию вынесли в заголовки многие авторитетные издания о моде, а это значит — несмотря на отсутствие официального подтверждения — что “эпоха Фило” в Céline подходит к концу.
С другой стороны, за восемь лет во главе бренда Фиби Фило сумела сделать его узнаваемым и ярким с точки зрения эстетики. По этому поводу мы торжественно объявляем пятницу Днем Céline, и рассказываем, как жить и одеваться в стиле Céline, даже если у вас в гардеробе нет ни одной вещи со звучным лейблом.
1. Освойте лексику
Ключевые слова, которые в Céline используются при описании коллекций и концепций: “уверенный”, “сильный”, “простой”, “самодостаточный”, “комфортный”. Применяйте их ко всему. Вы даете клиенту достаточно простой для понимания ответ по электронной почте? А в этом платье вы будете чувствовать себя комфортно весь день? И так далее.
2. Помните: чем меньше, тем лучше
Фразу “меньше — всегда лучше” первым ввел в обиход немецкий архитектор-модернист Людвиг Мис ван дер Роэ. Сегодня ей склонны злоупотреблять, но для Céline это действительно ключевой момент. Принцип может быть применен ко всему, от одежды до социальных сетей, и это особенно ценно.
“Я считаю гламур и сексуальность неудобными, — сказала Фило в одном из интервью. — Поэтому открытые плечи или спина всегда должны быть сбалансированы закрытой нижней половиной”.
Фиби Фило
3. Разбирайте гардероб
Шкаф девушки Céline никогда не разрывается от огромного количества одежды, где некоторые вещи она надевала лишь пару раз. Эта особа точно знает, что работает, а что нет. Она не легкомысленна, она практична. “Я считаю, что в мире достаточно ненужных вещей, так что которым из ваших, вероятно, место на свалке”, — сказала Фиби Фило в интервью Independent. Такой принцип разбора может быть применен к содержимому сумки/чемодана/ящика стола и далее по списку.
Рекламная кампания Céline весна-лето 2015.
4. Создавайте единообразие
Лучшие творческие умы всегда носят форму, будь это черный балахон Андре Леона Телли или белая рубашка Гордона Рамзи. Форма Фиби Фило состоит из кроссовок Adidas Stan Smith (или Nike Air Max), светлых кашемировых свитеров, широких брюк, белых футболок и простых кожаных курток (+ золотые серьги и кольца). Единообразие формы и цвета экономит ваше время. А идеальные сочетания и отлично сидящие вещи, купленные в нескольких экземплярах — нервы.
5. Освойте вдумчивый шопинг
Иногда (или всегда) отправляйтесь в магазин в одиночку. Сосредоточьтесь. И задавайте себе многочисленные вопросы в духе: “Мне действительно это нужно?”, “Куда я смогу это надеть?”, “Как долго я собираюсь это носить?”. Причем, метод вопросов следует использовать не только в отношении одежды и аксессуаров. Яркие детали могут моментально изменить образ, но их тоже нужно тщательно выбирать.
6. Мыслите шире, чем мода
Читайте хорошие книги. Посетите так много выставок, как только сможете — по истории искусства, фотографии, дизайну, науке. Пожирайте информацию из газет, а не пролистывайте новостные сайты. Купите красивые цветы в горшках и научитесь ухаживать за ними. Мода — важное, но не приоритетное явление, а все остальное останется с вами.
Рекламная кампания Céline осень-зима 2015-16.
7. Расслабляйтесь
“Наверное, никто не определяет современное ощущение комфорта с более широкими полномочиями, чем Фиби Фило из Céline”, — написала Кэти Хорин в материале для для T Magazine в 2014 году. Комфорт — это ключ ко всему. Зачем вы надеваете шпильки, если знаете, что вечером ваши ноги будут болеть? Красота сегодня не требует жертв, а красота в стиле Céline — особенно.
8. Общайтесь с теми, кто вдохновляет
Этот “селинизм” идет рука об руку с пунктом 6. Питайте ум с помощью приятных компаний, которые могут предложить вам не только коктейль и пару шуток, но также культурный и вдохновляющий на подвиги разговор. Помните о том, что учиться новому — это весело. И вы можете создать шедевр, если захотите. Исследовайте все, что попадется под руку: от стопки серых футболок до новой позиции в меню бургерной за углом.
9. Будьте прямолинейны
“Сказать откровенно, я не очень заинтересована в аксессуарах”, — не раз признавалась Фиби Фило. Так, девушка Céline никогда не носит больше одного. Даже пальто, небрежно наброшенное на плечи, может стать стильным аксессуаром. К нему достаточно добавить лишь тонкую цепочку, пару колец или сумку с активной фурнитурой.
Рекламная кампания Céline весна-лето 2016.
10. Сохраняйте элемент неожиданности
Несмотря все формальности, девушка Céline постоянно находится в динамике. Неожиданность — вот ее главный козырь. Фиби Фило признается, что иногда съедает ведро крылышек KFC за вечер и по-настоящему любит хип-хоп. А в ее выверенные коллекции с чистыми линиями и приглушенными цветами врываются наивные помпоны, мягкие пуховые пальто и принты в виде отпечатков лап животных.
Отсутствие собственной линии одежды при этом не стесняет вас в правах. Каждой девушке доступен этот “элемент неожиданности” в виде макияжа — теней оттенка фуксии или кофейной помады. Не забывайте удивлять окружающих, и тогда интерес их к вам не пропадет никогда.
Celine или Céline? История французского модного Дома
Начиная с 2008 года модный Дом Celine находится в центре внимания критиков и почитателей хорошего вкуса. Причиной тому – правление Фиби Фило на посту креативного директора, которая приложила максимум усилий, чтобы бренд полюбился широкой аудитории интеллектуалов. На протяжении нескольких лет каждая коллекция Celine воспринималась публикой на ура, однако в конце января 2018 года все изменилось: на должность креативного директора пришел Эди Слиман. Его появление встревожило поклонников бренда и вызвало еще больший интерес к концерну LVMH. Разбираемся, как Celine удалось создать вокруг себя такой резонанс, что случилось со знаменитым аксаном в названии и почему бренд больше никогда не будет прежним.
С чего все началось?
Немного истории. Роскошный Дом моды основали в 1954 году Селин Випиана и ее муж Роберт. Супружеская пара открыла свой бутик в Париже и сначала продавала там детскую обувь. Магазин был обозначен броским логотипом красного слона, автором которого был французский карикатурист и художник Раймон Пейне. Не имея опыта в дизайне и надлежащего образования, Випиана и ее муж создали несколько коллекций обуви, которые отличались от всего, что было тогда на рынке, и быстро стали успешными. Их обувь носили принцесса Монакская (Каролина Луиза Маргарита Гримальди) – дочь кинозвезды Грейс Келли и князя Монако Ренье III, а также принц Монако Альбер II. Из-за таких звездных клиентов бренд вскоре стал популярным, и Celine вскоре расширили ассортимент линиями обуви для мужчин и женщин.
Селин и ее муж очень тщательно выбирали материалы, с которыми они работали. В 1960-х Селин добавила революционную для того времени джинсовую ткань, которая быстро стала предметом обожания нового поколения: ее популяризировали Джеймс Дин, Мэрилин Монро и Джейн Биркин. С легкой подачи Селин джинсы стали женственными и больше не воспринимались как бесформенный предмет рабочей одежды. Несмотря на то что в 60-х годах благодаря хиппи в моду вошли психоделические принты и яркие цвета, у Celine популярностью пользовались в основном вещи в пастельных тонах.
Селин Вапиана за работой
Селин считала, что современные женщины нуждаются не просто в модных образах, им нужна элегантная и стильная одежда. Вот почему коллекции Celine так легко носить.
В 1963 году она представила женскую обувную линию, а через год – Vent Fou, первый аромат бренда, который состоял из нот жасмина, розы и гальбана. В 1966 году Вапиана добавила кожаные аксессуары, включая сумки, ремни и перчатки, которые производились во Флоренции. На протяжении всего времени менялось и написание Celine. В 1960-х во французском языке аксан использовался редко, поэтому в рекламных кампаниях того времени часто можно увидеть название бренда без него.
К 1970-м годам Celine вышел на международный уровень, открыв новые бутики по всему миру – от Монте-Карло до Гонконга. Но 1973 год ознаменовал собой редизайн логотипа, в котором Випиана показала переплетенные Cs (как дань парижской достопримечательности Триумфальной арке).
[su_slider source=»media: 323779,323777,323775,323774″ limit=»100″ width=»900″ height=»1260″ title=»no» pages=»no» autoplay=»3000″]
Новые владельцы
В 1987 году Бернард Арно, председатель и главный исполнительный директор концерна LVMH, увидев потенциал бренда, купил его, получив все 89 магазинов, которые принадлежали марке. Девять лет спустя Celine официально стал частью LVMH, что стало толчком для расширения коллекции одежды и аксессуаров. Випиана оставалась дизайнером Celine до самой смерти – она скончалась в 1997 году в возрасте 84 года.
Кто был креативным директором бренда и как это отразилось на стиле Celine?
На посту креативного директора Випиану сразу же заменил дизайнер Майкл Корс. Его назначение было весьма знаменательным событием, ведь в то время немногим американским модельерам удавалось стать во главе французских домов моды. Корс привнес в Celine фирменный спортивный стиль с акцентами на люксе и легком гламуре. Он мог сочетать кашемировые и трикотажные свитера нежных тонов с позолоченными брюками и не боялся облегающих платьев. Тематически коллекции Корса для Celine были связаны с экзотическими местами, такими как Монте-Карло и Таити или ночные клубы и казино в Майами, чего не скажешь о нынешних коллекциях Корса для его собственного бренда. В 1999 году он был назначен креативным директором, но к 2004 году хайп вокруг него поутих, и Корс ушел, чтобы сосредоточиться на своей марке.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=7mplSdVJM8A»] [/su_youtube]
[su_quote]Как-то после показа коллекции Celine Fall 2004 он сказал: «Плохо ли меня приняли? Нет. Мною пренебрегли? Да. Просто я никогда не думал, что кто-то обращает внимание на небольшие компании, но все тратили свое время на двух новичков в Louis Vuitton и Christian Dior. В какой-то степени, если вы хороший парень, никто не обращает на вас внимания. Если же ты бунтарь и идешь против системы – есть риск стать избалованным».[/su_quote]
После Корса будущее Celine было неопределенным. Бывший дизайнер Burberry Роберто Меникетти продержался у руля всего год. Хорватский дизайнер Ивана Омазик, которая ранее была в Prada, Jil Sander и Miu Miu, взяла бразды правления в свои руки в 2006 году, но не смогла добиться нужного эффекта. Новый виток развития бренду удалось начать только с приходом Фиби Фило.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=39q-zG9i1dk»] [/su_youtube]
Фиби Фило для Celine
Очевидно, не нужно рассказывать, насколько успешной была деятельность Фиби Фило в бренде. Она стала спасательным кругом для Celine, вырвав модный Дом из замкнутого круга неудач, и сделала его уместным в гардеробе каждой девушки благодаря элегантному и минималистичному стилю, тонко прочувствовав оригинальную эстетику Випианы. В своей первой коллекции сезона SS’10 Фило представила одежду, которую женщины стремились носить: четкие линии и аккуратный пошив, сопоставимый с текущими формами, в нейтральной цветовой палитре.
Дарья Вербова для Celine
[su_quote]«Я подумала, что могу возродить бренд. Сделать его сильным и мощным в духе современного минимализма», – сказала о своем дебюте Фило.[/su_quote]
[su_slider source=»media: 323891,323892,323893,323894,323895,323896,323897,323898,323899″ limit=»100″ width=»940″ height=»1400″ title=»no» pages=»no» autoplay=»3000″]
Фиби занимала должность креативного директора на протяжении 10 лет. Основу ее коллекций составляют новые идеи (например, меховые сандалии), цепляющие тренды (тенденция носить удобные свитера и свободные платья с обувью на низком ходу, оставаясь при этом женственной и стильной), социальная миссия (например, ее феминистская коллекция SS’17, которая показала интеллектуальную сторону женственности) и необычные музы (например, 79-летняя Джоан Дидион, которая стала лицом кампании весенней коллекции 2015 года).
Джоан Дидион для Celine
[su_quote]«Работа с Celine была для меня исключительным опытом в последние 10 лет. Я благодарна за сотрудничество с невероятно талантливой и преданной командой и хотела бы поблагодарить всех, кто был частью сотрудничества… Это было потрясающе», – сказала после ухода из бренда Фиби Фило.[/su_quote]
В 2018-м стало известно, что заменить Фило пригласили бывшего креативного директора Saint Laurent Эди Слимана. Модельер сразу заявил, что не будет подражать стилю Фило и планирует развивать собственный. Изменения произошли сразу; Слиман убрал из названия аксан, изменил логотип и стер все публикации с коллекциями Фило из социальных сетей. Ожидание дебютной коллекции было сравнимо со входом в темную комнату – очень интересно, что там, но невероятно страшно. Опасения оказались оправданными для фанатов Фило и вполне необоснованными для приверженцев стиля Слимана. Коллекция содержала ультра-мини, топы и платья в пайетках, мужские вещи, которые до этого не появлялись в творчестве Фиби, глубокие вырезы, к тому же не было никакого разнообразия в типажах моделей.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=LfsTS_qYk8s»] [/su_youtube]
Слиман отстаивает свое творчество и не собирается меняться. Его защищает и LVMH: «Не было предположения, что Эди Слиман продолжит концепцию Фиби Файло. Это было очевидно. Некоторых журналистов удивило отсутствие преемственности дизайнеров. Наши с Эди Слиманом взгляды совпадают, мы стремимся к одной цели», – рассказал председатель и генеральный директор конгломерата LVMH Сидни Толедано.
Стиль бренда Celine в одежде и аксессуарах
Celine (Сели́н) — французский бренд, выпускающий продукцию класса pret-a-porter de luxe. В ассортимент марки входит женская и мужская одежда, сумки, обувь, парфюмерия, очки, ремни, портмоне и пр. На февраль 2013 года Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды.
История бренда Celine
Компания Celine появилась в 1945 году в Париже, только что освобожденном от фашистов. Своим возникновением марка обязана женщине по имени Селин Випиана (Celine Vipiana). Она вместе с мужем решила открыть на улице 52 rue de Malte небольшой магазин. Назывался он «Celine, le bottie pour enfants», и продавалась в нем детская обувь собственного изготовления. Несмотря на то, что Селин не была дизайнером и не имела опыта работы в торговле, ее магазин стал весьма популярным в Париже. Публика даже начала сравнивать ее с мадам Шанель (Chanel).
В числе клиентов марки значились королевские особы, например, принц Монако Альбер (Prince Albert) и принцесса Каролина (Carolina). Причиной такого успеха стало высокое качество изделий «Celine, le bottie pour enfants» в сочетании с оригинальным и милым дизайном. Постепенно ассортимент бутика начал расширяться. Вслед за детской появилась обувь для женщин и мужчин. Мадам Випиана оказалась талантливым администратором, и благодаря ее умелому управлению, развитие компании с каждым годом набирало обороты.
Селин Випиана умела угадывать желания своего потребителя, она прекрасно понимала, какой должна быть хорошая детская обувь: долговечной, прочной и красивой. Для девочек продавались изящные туфли-лодочки с симпатичными застежками. Для зимнего времени мадам Випиана изготавливала башмачки черно-белого цвета, очень теплые и стильные. Большим покупательским спросом пользовались модели с крупными золотыми пряжками для мальчиков, а также закрытые сандалии.
Спустя десять лет после основания состоялась первая крупная рекламная кампания марки. Было организовано дефиле, которое прошло в l`Ecole de l`Opera. В Ботаническом саду фирма запустила маленький рекламный поезд, на его крыше был установлен красный слоненок. Этот персонаж стал символом марки, в хоботе он держал туфельку и дружелюбно приглашал в магазин маленьких модников и их родителей.
Чтобы клиентам было приятнее, владельцы бутика начали использовать красивую упаковочную бумагу. А вместе с парой детской обуви люди получали еще и подарок — сувенир в виде того же красного слоника.
Первая женская обувь начала продаваться в 1959 году. Дебютом стали мокасины, которые назывались «Заколка». Та партия была пробной. В 1962 году вышла новая модель мокасин «Инка», их создали уже для массовой реализации.
1966 год для бренда был отмечен появлением нового фирменного логотипа. Селин Випиана решила, что это будет двуколка – двухколесная тележка, рассчитанная на одного человека. Выбор был обусловлен тем, что женщина увлекалась скачками. К тому же покупателями пришлась по вкусу продукция из кожи пони. Из этого материала делали сумки, обувь и даже одежду. До сих пор эти товары являются неизменными атрибутами компании Celine, они стали визитной карточкой марки.
Следующим шагом французской марки стало освоение рынка спортивной одежды. Эта продукция под брендом Celine впервые появилась в 1967 году в парижском бутике на Saint Germain. Коллекция называлась Couture Sportswear и была необычайно популярна. Вскоре увидела свет дебютная коллекция класса pret-a-porter от Celine.
Затем фирма переключилась на изготовление модной продукции из кожи в классическом стиле. Мадам Випиана ориентировалась здесь на женщин, которые предпочитают активный образ жизни, но любят утонченность и изысканность в вещах.
В 1973 году у компании Celine появился еще один фирменный логотип, который предназначался для линии аксессуаров этого бренда. Новым символом марки стали декоративные цепи. Они обвивали парижскую Триумфальную Арку, в результате чего получалась латинская заглавная литера «С». Идея этого логотипа пришла в голову мадам Випиано во время вечерней прогулки по городу. Она увидела Арку, которую опоясывали конструкции из цепей, и это показалось ей отличным символом Парижа. Чтобы использовать такой образ, Селин пришлось просить личного разрешения президента Франции Жоржа Помпиду (Georges Pompidou).
В 70-е годы изделия Celine появились в магазинах Японии. Это бала первая западная компания класса люкс, которая появилась на рынке этой страны. Прибыль Celine значительно возросла после освоения корейского, а также американского рынков. Затем представительства компании появились в Швейцарии, Италии, России и по всему миру.
Новые сотрудничества и старые традиции Celine
В 1987 году контрольный пакет акций модного дома Celine перешел в руки холдинга «Финансиер Агаше». С этого времени начался отсчет нового периода в развитии бренда. Одежда, обувь и аксессуары французской марки покорили весь мир своим неизменным качеством и оригинальным дизайном. С тех пор главной особенностью компании стало сочетание огромных производственных мощностей с созданием на них элитной продукции высокой ценовой категории.
В 1996 году объемы производства снова выросли. Причиной этому стало объединение с LVMH Group (Louis Vuitton Moët Hennessy), который является самым крупным мировым поставщиком предметов роскоши. При этом стиль марки не изменился и все традиции были сохранены. К этому же году относится появление парфюмерной продукции марки Celine. Дебютный аромат получил название «Magic» («Волшебный»). Спрос на него был ошеломительным. Затем свет было выпущено еще несколько успешных парфюмов от Celine.
В 1997 году арт-директором бренда стал молодой американский модельер Майкл Корс (Michael Kors). Именно благодаря ему компания Celine начала производство продукции для мужчин. Это значительно прибавило популярности французской марке. Помимо разработки дизайна одежды и аксессуаров, Майкл занимался оформлением бутиков Celine. Поклонниками творчества Корса в то время были такие знаменитости, как Кристин Скотт-Томас (Kristin Scott Thomas), Анжелика Хьюстон (Anjelica Huston), Кьяра Мастрояни (Chiara Mastroianni), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Рене Руссо (Rene Russo), Селин Дион (Celine Dion), Шерон Стоун (Sharon Stone) и многие другие.
В 2004 году Майкла Корса сменил Роберто Меничетти (Roberto Menichetti). Затем это место заняла женщина-дизайнер из Хорватии по имени Ивана Омажич (Ivana Omazic). До этого она создавала коллекции для марки Miu Miu.
В 2008-ом созданием коллекций от Celine начала успешно заниматься британский модельер Фиби Фило (Phoebe Philo), прославившаяся созданием превосходной повседневной одежды. Стиль Фиби — лаконичный, простой и строгий. Наибольшую известность ей принесла работа в Доме Chloe. Помимо коллекций для Celine,модельер разрабатывает одежду для Louis Vuitton, Kenzo, Chaumet, Givenchy, Donna Karan и Guerlain.
Марка Celine сегодня
Сегодня годовой оборот компании Celine превышает один миллиард евро. Рекламные снимки продукции бренда публикуются в самых престижных глянцевых изданиях. Главная задача этой марки – делать вещи, которые изящны сами по себе, но не затмевают владельца, а лишь подчеркивают его лучшие стороны. Стиль Celine — женственный, сексуальный, но при этом сдержанный и естественный.
Должность президента компании занимает Жан-Марк Любье (Jean-Marc Loubier). Он большое внимание уделяет оформлению торговых и производственных помещений Celine с целью их соответствия самым высоким стандартам.
Фирме принадлежит более ста десяти бутиков по всему миру. Магазины Celine можно встретить в Нью-Йорке, Мадриде, Лондоне, Риме, Монте-Карло, Монако, Лозанне, Женеве, Москве и Санкт-Петербурге. Самый большой бутик этой марки располагается в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню: площадь магазина превышает 2400 квадратных метров.
Продукцию марки Celine называют «парижской роскошью, доступной каждому». Это люксовые товары, которые имеют заниженные для своего класса цены.
Недавно владельцы марки решили обратиться к лошадиной тематике в работе бренда, ведь основательница марки была большой любительницей этих животных. Так на рынке появилась коллекция сумок, в которой каждая модель была названа в честь какой-либо знаменитой породы. Это такие сумки, как Celine Orlov, Celine Merens и Celine Lipizzan. Эти стильные аксессуары стали мечтой всех европейских модниц.
Основные принципы компании заключены в ее девизе: «Красота плюс интеллект». Владельцы фирмы уделяют равное внимание и технологической, и коммерческой составляющей своего бизнеса. Результатом такой политики является ежегодный стабильный рост рынка сбыта и увеличение количества поклонников марки Celine.
Рейтинг «ТОП 10 самых знаменитых дизайнерских сумок»
Сумка, сумочка или кошелек — это всё не только помощники, помогающие переносить наши вещи, а ещё и красивый аксессуар, дополняющий ваш образ. Сумки бывают разных цветов, размеров, форм, материалов и брендов. Порой цена за изделие может достигать тысячи долларов. Женщины готовы тратить любые деньги во имя красоты.
В этой статье мы вам расскажем о 10 самых популярных дизайнерских сумках.
10. Givenchy Antigona:
Givenchy — французский бренд Luxuries, основанный в 1952 году французским дизайнером Хьюбертом де Гивиччи. Это всеобъемлющий бренд, который производит одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику. Хотя у Givenchy есть разные сумочки, Antigona — шедевр бренда. Очевидно, что Givenchy Antigona — это выбор многих знаменитостей и богатых людей. Она поставляется в разных размерах и цветах. Её ценовой диапазон варьируется от 1500 $ до 2500 $; в зависимости от размера и типа кожи.
9. Louis Vuitton Neverfull:
Louis Vuitton или то, что обычно называют LV — это роскошный французский бренд, основанный в 1854 году Луи Вуиттоном. Наряду с сумочками компания LV производит все виды аксессуаров, таких как: солнцезащитные очки, часы, браслеты, брелки и так далее. И другие изделия из кожи, такие как обувь и кошельки. Louis Vuitton Neverfull — одна из самых популярных сумочек LV. Она поставляется в трех разных размерах; PM (малый) MM (средний) и GM (большой), а также трех разных шаблонах: Monogram, Damier Azure и Damier ebene. Цена этой сумки варьируется от размера к размеру, начиная с 1200 $ до 1350 $.
8. Louis Vuitton Speedy:
Сумка Speedy от Louis Vuitton — одна из самых популярных сумок всех времен. Почти все знаменитости владеют хотя бы одной Speedy сумкой. Как и все сумки Louis Vuitton, Speedy имеет 3 стандартных шаблона. Наименьшая стоимость — 950 $, а самая большая — 1100 $. Кроме того, есть еще один тип Speedy сумок, который называется «Speedy Bandouliere», который имеет съемный длинный ремень с поперечным корпусом. Её стартовая цена составляет 1370 $.
7. Celine Luggage:
Celine — французский роскошный бренд, основанный Céline Vipiana в 1945 году. Как и многие другие крупные бренды, Celine имеет производственную линию одежды, обуви, сумок, кошельков, солнцезащитных очков и аксессуаров. В последние несколько лет сумки Celine достигли огромного успеха, особенно сумки Celine Bag. То, что делает эту сумку особенной, помимо ее уникальной формы — это вариация цветов. Кроме того, она поставляется в 5 разных размерах: Medium, Shoulder, Mini, Micro и Nano. Насыщенные цвета и огромная популярность делают цену этой сумки действительно высокой. Цена варьируется в зависимости от размеров и типов кожи, самый дешевый экземпляр Celine Luggage обойдется в 3000 $.
6. Celine Trapeze:
Celine Trapeze — еще одна сумка, которая очень популярна среди знаменитостей и женщин, интересующихся модой. Как и большинство сумочек Celine, Celine Trapeze имеет уникальную форму. Она отличается широкими крыльями, которые можно носить как вам угодно: наружу или внутрь. Кроме того, она поставляется в различных цветах и 4ёх разных размерах; Мини, Малый, Средний и Большой. Хотя цена этой сумки не фиксирована, вы не найдете ее менее чем за 2700 $.
5. Hermes Birkin:
Hermes — французский известный бренд, основанный еще в 1837 году дизайнером Тьерри Хермсом. Это универсальный бренд; специализирующийся на одежде, аксессуарах, солнцезащитных очках, кошельках, обуви и сумочках. Hermes Birkin – одна из самых продаваемых моделей. Она названа в честь английской актрисы и певицы Джейн Биркин. Эта сумка полностью ручной работы, что и влияет на ее стоимость; её ценовой диапазон варьируется от 12 000 до 150 000 долларов США. Сумка Birkin имеет разные размеры и несколько цветов, ее любят все знаменитости.
4. Chanel Classic:
Шанель — французский бренд, основанный Коко Шанель в 1909 году. У этой женщины вдохновляющая история успеха. Женщина, которую никакие обстоятельство не смогли свернуть с пути, и это делает бренд еще более замечательным. Классическая сумка Chanel — одна из самых популярных сумочек в мире. Она поставляется в различных цветах и размерах. Но то, что действительно особенное в этой сумке — длинная ручка на цепи.
3. Chanel Boy Bag:
Сумка Chanel Boy является второй популярной сумкой Chanel после классической. Она имеет форму коробочки, и выпускается в разных цветах. Эта сумка имеет 4 размера: маленький, средний, новый средний и большой. Кроме того, сумка Chanel Boy отличается от классики ручками, хотя также имеет цепочку, которая немного длинее, что позволяет носить сумки через плечо.
2. Michael Kors Selma Bag:
Michael Kors — американский бренд, созданный в 1981 году дизайнером Майклом Корсом. Хотя проекты Майкла Корса всегда вызывали споры, однако никто не может отрицать, что его бренд проявил себя. Сумка Selma является одним из хитов Майкла Корса. Сумка стала очень популярной в последние несколько лет, потому что она сочетает в себе простоту, практичность и элегантность. Она выполнена из прочной кожи сафьяно и имеет множество цветов. Более того, что действительно важно в отношении бренда Michael Kors, так это то, что он достаточно доступный, чтобы каждая модница смогла приобрести его продукцию.
1. Dior Lady Bag:
ç
Christian Dior или то, что широко известно как Dior, является французским брендом, который был основан в 1946 году Кристианом Диором. Dior — это роскошный бренд, специализирующийся на одежде, обуви, сумочках и аксессуарах. Lady Dior сегодня – одна из самых узнаваемых сумок в мире. Однако мало, кто знает (или помнит), что место в гардеробах всех модниц мира она получила, благодаря особым отношениям с принцессой Дианой. Их судьбоносная встреча произошла в сентябре 1995 года (всего за несколько месяцев до официального развода с Дианы с Чарльзом). Вопреки ошибочно распространенному мнению, Lady Dior не только не была сделана для Леди Ди, но даже не носила ее имя первые два года с момента своего создания. Сумочка имеет разные цвета и размеры, и очень популярна среди знаменитостей. Как и все другие французские бренды, женская сумка от Dior очень дорогая; начальная цена 3000 $.
А теперь вопрос: какая из этих популярных моделей уже имеется в вашем гардеробе и/или какую хотели бы приобрести?
Стиль бренда Celine в одежде и аксессуарах
Что происходит с Celine?
Прошло полтора года после назначения Эди Слимана на пост креативного директора Celine вместо Фиби Файло. С тех пор он успел выпустить четыре полноценные коллекции — одну смешанную, одну чисто женскую и две мужские — и всколыхнуть весь модный мир. Вот уже пять месяцев вещи из первой, весенне-летней коллекции Слимана для бренда продаются в магазинах. Как идут дела у модного дома под новым руководством и что его ждет дальше?
Приход Эди Слимана на место Фиби Файло в Celine стал одним из самых обсуждаемых модных событий последнего времени — а то и самым. Внимание к бренду было приковано с сентября прошлого года. Сперва Слиман в свойственной ему манере расправился с логотипом: убрал аксант, который стоял над буквой «е», а шрифт сделал более модернистским. Одновременно из Instagram-аккаунта бренда исчезли все старые посты — трудно найти более красноречивый способ заявить о том, что старой эпохе пришел конец и что теперь он — Эди — здесь полновластный хозяин.
Для многих это не было неожиданностью. Слиман известен способностью, переходя на новое место работы, ощутимо менять ландшафт под себя. Так, например, было с Saint Laurent, креативным директором которого Слиман был c 2011 по 2016 год. Здесь он в числе прочего избавился от имени Yves в логотипе, чем вызвал негодование многих почитателей марки, включая основательницу Colette Сару Андельман , выпустившую футболки Ain’t Laurent Without Yves.
Дебютная коллекция для Celine сезона весна—лето 2019, которую Слиман показал в сентябре пошлого года на неделе моды в Париже, на какое-то время закрепила его в статусе едва ли не самой одиозной фигуры современной fashion-индустрии. Как и опасались «фибифилы», от ДНК бренда преемник Файло ничего не оставил, заменив минималистичную эстетику 1990-х избыточным стилем сверкающих 1980-х, а сдержанную сексуальность интеллектуалки — провокационной соблазнительностью клубной тусовщицы. Поворот более чем драматический. Модный мир впервые за долгое время превратился в сцену, где разворачивался захватывающий спектакль, — хотя бы за это Слиману стоит сказать спасибо. «Бренд, который некогда был известен тем, что умел безупречно точно угадать, чего хотят женщины в моде, внезапно превратился в воплощение токсичной маскулинности, — сокрушался Тим Блэнкс для Business of Fashion в колонке, озаглавленной «Над Celine взошла черная заря». «Слимана не интересуют прозаические нужды женщин, — вторила ему Робин Гиван на страницах The Washington Post. — Его одежда не способна решить ваши проблемы. Приберегите их для психотерапевта. Его дизайн отражает лишь его видение. Эта одежда не для всех. Она для тех, кто живет за бархатным канатом [бархатный канат, которым отгораживают от публики красные дорожки. — Прим. The Blueprint]. Это after party после after party».
Медийный шум был таким сильным, что Слиману пришлось лично и довольно резко прокомментировать все происходящее. «Неужели женщинам теперь нельзя носить мини-юбки, если они этого хотят. Они могут одеваться так, как считают нужным», — написал дизайнер в письме, которое журналист Лоик Прижан зачитал вслух в эфире своей телепрограммы 5 Minutes de Mode by Loic Prigent.
В дальнейшем шум заметно поутих. С одной стороны, модное сообщество переключилось на прочих ньюсмейкеров, а с другой — следующая сезонная женская (с января Слиман начал показывать женскую и мужскую линейки отдельно) коллекция Сeline оказалась не такой провокационной. Слиман сделал ход конем и взял за основу то, что критики мгновенно окрестили old Celine — стиль бренда, каким он был задолго до Фиби Файло (и до того как бренд купил концерн LVMH), в 1970–1980-е годы. А был он тогда очень парижским, очень буржуазным, относительно комфортным и по-хорошему интеллигентным. На этот раз Эди Слиман выпустил на подиум длинные клетчатые юбки, блузки и платья с рюшами, кожаные бомберы, множество приталенных вещей (интересно, что часть образов предлагалось сочетать с длинными кожаными сапогами на меху, до боли напоминающими обувь Saint Laurent). Было похоже, что дизайнер испугался бурной реакции на дебют и решил сбавить обороты, но не возвращаться при этом к стилю Файло — это расценили бы как чистое пораженчество, — а копнуть еще глубже и взять за образец то, что делала для Celine основательница марки Селин Випьяна. «Продолжит ли Слиман вытаптывать прошлое бренда, создавая новые и новые коллекции сексуальных и микроскопических вещей? — писала для The Cut Кэти Хорин. — Давать однозначный ответ еще рано, но вторая коллекция заставляет предположить, что все же нет. В этом есть трезвый расчет. Он связан не только с желанием сыграть на истории бренда, здесь замешан еще и бизнес, стремление занять определенное место в парижской luxury-вселенной. Где-то между Chloé и Hermès определенно есть свободная ниша — и в LVMH не хотят упустить возможность вступить в конкурентную борьбу с Hermès на их же поле — разве что без седел и лошадей».
A post shared by oldcéline (@oldceline) on Oct 29, 2018 at 1:20pm PDT
Главной интригой теперь остаются цифры. Данные о продажах коллекции весна—лето 2019 позволят понять, стоила ли в итоге игра свеч и правильно ли поступили новый креативный директор и боссы LVMH, заменив буржуазной консервативностью сексуальный стиль парижской party girl. Что можно сказать уже сегодня — после дебюта Слимана продажи Celine действительно подскочили. Вот только речь о старом Сéline и вещах авторства Фиби Файло. Практически сразу после шоу фанаты Фиби создали Instagram @oldceline, куда стали выкладывать фото ее работ, цитаты и имиджи из старых рекламных кампаний — сегодня на этот аккаунт подписаны уже 262 тыс. человек.
Как сообщал в октябре Business of Fashion, на портале, торгующем люксовыми винтажными вещами Vestiaire Collectif, посещаемость страницы Céline начала ощутимо расти еще в августе, когда в соцсети стали попадать первые тизеры коллекции Слимана — например, Леди Гага появилась в Лувре с сумкой нового Celine. В конце сентября трафик на странице увеличился на целых 275%, а продажи бренда (напомним, что на тот момент там были только вещи, созданные Фиби Файло) возросли на 43% по сравнению с прошлым годом. Похожая ситуация на eBay. Здесь уже 29 сентября, на следующий день после дебютного показа Слимана, число запросов phoebe philo увеличилось на 225%. Что касается запросов по ключевому слову сeline, то их число уже 4 октября достигло пика — 4500, это на 700% больше, чем среднее значение в 2018 году. «Покупатели пытаются запастись этими вещами, потому что понимают, что больше не смогут их достать, — говорит Рати Левеск, топ-менеджер отдела продаж портала онлайн-магазина TheRealReal, где спрос на old Céline возрос на 52% в первые два дня после показа весенне-летней коллекции. — Мы стали замечать, как люди на самом деле любят Фиби. Думаю, все это потому, что она создавала вещи для женщин, которые превыше всего ставили комфорт. Она интуитивно понимала, что именно ее покупательницы хотят носить. Женщинам в вещах Фиби просто-напросто хорошо».
Похожая ситуация в России. По сообщению инсайдеров, преданные клиентки дома не спешат покупать вещи Слимана. Они остаются верны Фиби Файло и ее интеллектуальному минимализму или вовсе переключаются на другие марки, близкие по эстетике старому Céline. «Вещи Эди Слимана, увы, не садятся на специфические фигуры — на женщин, у которых есть грудь, широкие бедра, — говорит стилист Ибрагим Гатциев. — Поэтому мои клиентки с приходом Слимана стали покупать и просить вещи нового Celine все реже. То, что делает Слиман, — это не для „женщины Céline“, такой, к которой все привыкли. Он фактически уничтожил бренд, полностью изменив его фирменный стиль, — большинству клиенток трудно объяснить, зачем, для чего это было сделано. Они просто уходят из бренда и все. Хотя вещи Фиби, конечно, по-прежнему любят. Например, у одной девушки, с которой я работаю, есть черное платье с бахромой из одной из прошлых коллекций — и она категорически не хочет с ним расставаться. Спросом пользуются некоторые аксессуары авторства Файло. Например, сумка Clasp, на всех ресейл-платформах она sold out, ее очень сложно достать». C Гатциевым согласна стилистка Виктория Гох, в числе клиенток которой есть, например, Ксения Чилингарова. «С уходом Фиби мои клиентки перестали выбирать для себя Celine, — признается она. — Многие вдохновлялись стилем, который она создавала, и теперь не носят вещи Слимана в знак протеста. Все чаще они заходят в Jil Sander, Bottega Veneta или покупают новые марки с близкой эстетикой, а их сейчас немало. Например, интересный французский бренд Beaufille».
Куда более осторожно — и чуть более оптимистично — высказываются анонимные сотрудники фирменных магазинов Celine в Москве (мы также запросили официальные комментарии у байеров, но в ретейлере Mercury комментировать ситуацию отказались). По их словам, с приходом нового креативного директора бренд не стал продаваться ощутимо хуже — однако довольно заметно изменилась покупательская аудитория, в конце концов, Слиман шьет не только на женщин с совершенно иным образом жизни, чем клиентки Фиби Файло, но и с совершенно другими фигурами. На многие вещи из весенне-летней коллекции спрос оказался довольно высоким — особенно на джемперы и юбки в горошек. Но нельзя сказать того же, например, о коктейльных платьях — их женщины теперь чаще покупают в близком по эстетике Saint Laurent.
Действительно ли дебютная коллекция Эди Слимана оказалась коммерчески провальной — или просто ознаменовала собой новую веху в истории бренда и помогла ему переориентироваться на другую аудиторию? Официальных данных по продажам пока нет. В апреле 2019 года, через два месяца после поступления коллекции в магазины, финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийони заявил, что комментировать пока рано, добавив при этом, что руководство компании настроено «крайне оптимистично». При этом спикер уточнил, что особенно рассчитывает на осенне-зимнюю коллекцию, которая должна появиться в магазинах в августе. «У нас был очень, очень хороший показ в начале марта, — прокомментировал Гийони. — Никаких неоднозначных рецензий. Все они были максимально позитивными». Судя по всему, вторая женская коллекция нового креативного директора действительно была специально спланированным ходом — призванным спасти ситуацию и помочь бренду занять ту самую нишу «между Chloé и Hermès». И, вполне возможно, ему это удастся.
Не стоит упускать из виду и мужскую линейку, которую Слиман запустил в Celine впервые в истории существования модного дома. На сегодняшний день он успел показать уже две коллекции menswear — кроме того, мужские вещи были в дебютной женской коллекции. Это классические костюмы с узкими жакетами, семидесятнические бомберы и яркие длинные пальто. Слиман известен способностью создавать крайне коммерчески успешные вещи для мужчин. Так, в начале нулевых доход Dior вырос на 41%, и многие связывают это с тем, что Слиман заведовал тогда в модном доме линией Dior Homme. Причем сам дизайнер не считает свои «мужские» вещи однозначно мужскими — и утверждает, что его костюмы (и не только они) прекрасно смотрятся и на женщинах. «Костюмы нового Celine действительно классно сидят на девушках, — подтверждает Виктория Гох. — Если чем-то из коллекций Слимана мои клиентки и интересуются, то чаще всего мужскими вещами — пиджаками, брюками, леопардовыми рубашками».
весна-лето 2020 menswear
Одним словом, будущее нового Celine кажется хоть и не вполне определенным, но все же не таким безрадостным, каким его хотят представить поклонники Фиби Файло. Вполне вероятно, какая-то часть старой аудитории вернется в бренд, когда на полках появится более сдержанная и комфортная осенне-зимняя коллекция. Что до всех остальных, то для них всегда есть мужские пиджаки и классические брюки.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.
Стиль бренда Celine в одежде и аксессуарах
Posta-Magazine
В холодное время года нелегко найти силы для смелых модных опытов — впрочем, способы преобразить повседневный наряд все же есть. Например, добавив к нему ультрасовременные и неизменно женственные аксессуары парижского Дома Céline.
Этой зимой мы нашли
5 причин сделать выбор в пользу обуви, сумок и украшений Céline. Смотреть на них стоит с осторожностью — слишком велик соблазн купить сразу все!
В прошлом году, на волне значительных перестановок в ведущих модных Домах, стали ходить слухи об уходе Фиби Фило с поста креативного директора Céline. К нашей радости, они не оправдались: Фило продолжает создавать для бренда свои сдержанные и стильные коллекции. Впрочем, творческую команду Дома все же могут затронуть изменения: по заверениям некоторых источников, к семье Céline скоро присоединится ветеран модного бизнеса Натали Меррак, которая возьмет на себя роль директора аксессуарной линии. Правда ли это — мы сможем узнать чуть позже. Ну а в преддверии грядущих перемен мы решили еще раз полюбоваться на аксессуары Céline сезона зима 2016/17 — тем более, что многие из них уже давно занесены в список наших сезонных must-haves. И причин для этого, как минимум, пять.
Минималистичный, но при этом совсем не скучный, дизайн Céline высоко ценят самые взыскательные fashionistas. Это закономерно, ведь каждый аксессуар Céline — будь то солнцезащитные очки, кошелек, ожерелье или пара архитектурных сапог с устойчивым каблуком — это настоящее произведение модного искусства. Кстати, свою историю Дом начал именно с создания аксессуаров: его основательница Селин Випиана в 1945 году открыла магазин детской обуви, который с течением лет превратился в успешную модную империю.
Солнцезащитные очки Céline Lea, браслет Céline Ribbon Cuff, ботильоны Céline Soft V Neck, серьги Céline Pebble
Лаконичные и сдержанные образы Céline любят не только за визуальную эстетику. Мы, например, довольно прагматично подходим к выбору зимних аксессуаров — даже самые красивые туфли рискуют всю зиму простоять на дальней полке шкафа, если в них неудобно ходить. Впрочем, это не про обувь Céline: сапоги из мягкой кожи высочайшего качества, идеально сидящие ботинки и удобные высокие слипоны носить можно хотя каждый день.
Ботинки на широкой подошве Céline Country, высокие слипоны Céline Skate Stretch, высокие сапоги Céline Soft Ballerina
Отдельного упоминания стоят украшения: их минималистичный дизайн отлично вписывается в строгий офисный дресс-код, но и на вечеринках смотрятся весьма эффектно. Cреди наших сезонных фаворитов — изящные браслеты Dot & Barbele, серьги Dot Mobile и простой кафф Manchette.
Браслеты Dot & Barbele, жесткий браслет Minimalist Manchette, серьги Dot Mobile
Кто из нас не мечтал о культовой Céline Luggage? Любимая сумка It-girls, голливудских звезд и модных блогеров по душе любой городской моднице — в этом сезоне мы с интересом присматриваемся к моделям из кожи экзотических животных. Ну а если, в отличие от Роузи Хантинтон-Уайтли, Клаудии Шиффер или Алексы Чанг, вы не являетесь поклонницей классического дизайна — обратите внимание на ультрасовременный рюкзак Céline Croissant, объемную сумку из мягкой кожи Céline Trifold или геометричную Céline Trapeze.
Сумка Céline Trifold, сумка Céline Luggage Nano, рюкзак из мягкой кожи Céline Croissant
Сумки Céline Trapeze и Céline Luggage Micro
Ну а главная причина влюбиться в Céline — это философия парижского Дома. Его стильная концепция, интеллектуальный взгляд на моду и практичный подход к созданию одежды позволяет создавать идеальную городскую униформу. Функциональные и современные аксессуары Céline дарят возможность ежедневно проводить деликатные эксперименты с привычным образом — их рамки, как всегда, ограничиваются лишь фантазией и балансом банковского счета.