Эрвин Олаф – биография и лучшие фото

10 неизвестных: ожившие голландцы в фотографиях Эрвина Олафа

Эрвин Олаф “Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна”, 2012

По понедельникам московские музеи не работают. Но это не значит, что у публики нет возможности познакомиться с прекрасным. Специально для понедельников m24.ru запустило новую рубрику “10 неизвестных”, в которой мы знакомим вас с десятью произведениями мирового искусства из собрания московских музеев, объединенных одной тематикой. Распечатывайте наш гид и смело отправляйтесь с ним в музей, начиная со вторника.

В ГМИИ открылась выставка “Оммаж Луи Галле” известного голландского фотографа Эрвина Олафа, который стирает границы между живописью и фотографией. Все фотографии серии стали фантазией на сюжет легендарной картины художника XIX века Луи Галле, которая посвящена Нидерландской революции 1568 – 1648 годов. Этот проект, созданный на стыке живописи, фотографии и истории, впервые выставляется в России. Серия Олафа “Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна” состоит из основной композиции, которая является интерпретацией полотна Луи Галле, пяти портретов главных героев и натюрморта, выполненного в стиле ванитас (Vanitas). Также в музее представлены работы из других фотографических проектов Эрвина Олафа.

В 2012 году по просьбе дирекции замка Ван Гаасбек в Бельгии фотограф Эрвин Олаф создал оммаж художнику Луи Галле, собственную интерпретацию его легендарной картины “Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна”, написанной в 1851 году. В 1568 году, когда Нидерланды еще были испанской провинцией, а по всей Европе бушевали войны католиков с протестантами, Графья Эгмонт и Горн вместе с Вильгельмом Оранским и Филипом Монморанси, организовали протестное движение против разгула инквизиции. Эгмонт и Горн погибли в самом начале революции: они были обезглавлены по приказу испанского короля и стали национальными героями. Их славу укрепили Гёте, Бетховен и Верди, посвятив им свои выдающиеся произведения.

Эрвин Олаф “Капитан Брюссельской королевской гильдии стрелков из арбалета ордена Святого Георгия”, 2012

Эрвин Олаф привлек к работе над проектом не только историков, но и стилистов с дизайнерами, которые создали образы персонажей картины Галле, одетых по бельгийской моде того времени. Фотограф проводил кастинг моделей для участия в съемках. Всего было создано семь фотографий, из которых пять представляют портретные изображения отдельных героев. Благодаря гриму, костюмам и парикам современные модели стали буквально копиями своих живописных прообразов.

Эрвин Олаф “Сабина, графиня Эгмонт, вдова графа Эгмонта. Интерпретация”, 2012

О Сабине Эгмонт известно не слишком много. Она была дочерью пфальцграфа Иоганна II Зиммернского и Беатрисы Баденской. В 16 лет ее выдали замуж за графа Ламораля Эгмонта. О важности их положения при дворе говорит тот факт, что на свадьбе присутствовали король Испании и император Священной Римской империи Карл V. Брак был очень счастливым. Сабина на коленях умоляла герцога Альбу, чтобы тот сохранил жизнь ее мужу, а после его смерти, когда все имущество было конфисковано, до конца своих дней жила в бедности. Реальные исторические личности – Эгмонт, его супруга и сердца двух его сыновей, которые верой и правдой служили испанской короне, похоронены в бельгийском городе Зоттегеме. Сердце Эгмонта было помещено в специальную скорлупу и возложено на ее могилу.

Эрвин Олаф “Шпион герцога Альбы”, 2012

Серия “Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна” стала не первым проектом Олафа, отсылающим к событиям истории Нидерландов. Цикл работ “Осада Лейдена”, созданный в 2011 году, отсылает зрителя к важному событию из истории Нидерландов – англо-испанской Восьмидесятилетней войне. Фотограф использует исторические интерпретации как один из способов говорить об актуальных проблемах общества.

Эрвин Олаф “Джоанна, дочь графа Эгмонта. Интерпретация”, 2012

О Джоанне Эгмонт неизвестно ничего кроме того факта, что она стала настоятельницей католического монастыря в Брюсселе. На момент смерти отца девочке было пять лет. Что интересно, фотограф работает на грани художественной и коммерческой фотографии. Он сопровождает каждый снимок описанием и перечислением марок одежды и аксессуаров, использованных в сюжете, так как если бы готовил эту серию к публикации в глянцевом журнале.

Эрвин Олаф “Испанский солдат”, 2012

9 сентября 1567 года прибывший в Брюссель герцог Альба, которому Филипп поручил подавление волнений, вызвал Эгмонта, Горна и других знатных лиц якобы для совещания и арестовал их. Принцы Оранские, также вызванные Альбой на совещание, предпочли бежать из Брюсселя и возглавить национальное сопротивление испанцам. Эгмонт и Горн были публично обезглавлены на брюссельской Гранд-плас 5 июня 1568 года. Казнь спровоцировала всплеск восстания, положившего начало Нидерландской революции. В картине Луи Галле и на фото Олафа испанский солдат олицетворяет власть короля.

Эрвин Олаф “Натюрморт с сердцем графа Эгмонта. Вариация на тему Vanitas”, 2012

Для Гёте, написавшего трагедию “Эгмонт”, этот персонаж стал символом свободы. Бетховен в 1810 написал музыку к венской постановке “Эгмонта” по трагедии немецкого поэта, завершив ее “Победной симфонией” в финале. Для Олафа “Натюрморт с сердцем” ставится, с одной стороны, символом всего проекта, а с другой – реверансом в адрес голландской истории живописи, в которой жанр натюрморта играл значительную роль. Как и в картинах старых мастеров, каждый элемент становится символом, обретая дополнительный религиозный и философский смысл. Сердце Эгмонта оказывается в центре композиции и означает вечную любовь, череп и грецкие орехи с расколотой скорлупой означают телесную смерть. Цветы ириса (печаль), песочные часы (скоротечность жизни), змея (зло, обман), надломленный хлеб (духовная пища), книга (мудрость), бабочки (воскрешение) также становятся знаками.

Эрвин Олаф, серия “Свет”, 2015

В начале своей карьеры Эрвин Олаф занимался фотожурналистикой и студийной фотографией. На международной арт-сцене он появился в 1988 году, когда за свою эпатажную серию “Шахматист” получил первый приз на конкурсе молодых европейских фотографов. В 2010 году Дом моды Louis Vuitton заказал Олафу серию работ в стиле живописи старых мастеров, которую он осуществил в сотрудничестве с Рейксмузеум (Амстердам). Благодаря узнаваемым стилистическим приемам, а также обладая поистине блистательной способностью создавать образ бренда, Олаф стал востребованным фотографом ведущих глянцевых журналов, таких как Vogue, Grey, Jalouse, New York Times.

Эрвин Олаф, серия “Свет”, 2015

Серия “Свет” была создана в 2015 году, когда нидерландский фотограф впервые посетил город Реймс и был впечатлен известняковыми каменоломнями Дома Рюинар, включенными в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Граффити были созданы в каменоломнях, пробитых на глубине 12 метров под городом Реймс римскими солдатами в эпоху оккупации Галлии, на рубеже I – II веков нашей эры. Эти настенные рисунки неизвестных мастеров, вдохновлявшие Пабло Пикассо и фотографа Брассая, благодаря Олафу стали известны во всем мире. Вся серия “Свет” целиком будет впервые представлена в Париже 9 марта 2016 года.

Эрвин Олаф, серия “Свет”, 2015

Осенью 2014 года авторитетное издательство в области фотоискусства Aperture выпустило большой каталог фотографий Олафа, включающий полное собрание его работ от самых первых до самых последних проектов.

Эрвин Олаф о первой любви Казановы, встрече с Грейс Джонс и своем искусстве

Откровеннее не бывает

В Пушкинском музее полным ходом идет выставка нидерландского фотографа Эрвина Олафа «Оммаж Луи Галле», созданная по мотивам полотна Галле «Последние почести останкам графов Эгмонта и Горна». Сам фотограф известен прежде всего своими провокационными сериями — «Королевская кровь», «Шахматы», а также рекламными кампаниями мировых брендов, среди которых, например, Levi’s, Microsoft, Ruinart или Louis Vuitton. Мы воспользовались приездом Эрвина Олафа в Москву, чтобы узнать о нем больше, и сразу поняли — скрывать он ничего не собирается.

Вы были уже в Москве?
Это второй раз, хотя в моем паспорте четыре российских визы. Два раза я не смог приехать, болел. Лет пять назад у меня была большая выставка в Манеже, ее курировала Ольга Свиблова.

Вчера (17 марта. — Прим. Buro 24/7) в Манеже была премия The Art Newspaper Russia. Были на ней?
Нет, только вчера прилетел и все время работал. Как все прошло?

Читайте также:  Парфюмерия и реклама новых ароматов

Было отлично.
Да. Вижу по красным глазам. (Cмеется.)

Не скрыть.
Да не переживайте. Мир искусства — он такой.

Так. Второй раз в Москве, на премии не были, но я знаю, что были в Петербурге до этого.
Был, да. В Амстердаме у нас тоже есть свой Эрмитаж, и я приезжал в Санкт-Петербург снимать проморолик для одного проекта. Сам город, увы, не видел, в музеи не ходил. Все время только работал, как, в принципе, и сейчас в Москве. Но то, что удалось все-таки увидеть, было потрясающим. Фантастика. Хочу вернуться уже туристом и обязательно летом.

Да, белые ночи.
Даже не они. Я ненавижу холод.

В Амстердаме тоже холодно бывает. Давно там живете?
С 19 лет. Были в Амстердаме?

Три года назад все лето практически там провел у друзей.
Много курили? (Смеется.)

Не то чтобы курил, но было прекрасно. Какое место в городе ваше любимое?
Paradiso. Знаете?

Да, это клуб в здании бывшей церкви.
Да, а сейчас там огромный концертный холл, где также проходят крупные гей-вечеринки. Мы можем говорить об этом?

Я спросил редактора, можем говорить о чем угодно.
Хорошо. Просто я уеду завтра, а вы останетесь здесь. (Смеется.) Так вот, с конца 80-х там проходит много таких «толерантных» вечеринок для всевозможных меньшинств, в том числе и для геев. И мы с друзьями тоже там делаем тематические вечеринки. Одна из них была «клоунской» — был четкий фейс-контроль, все должны были прийти в гриме, париках, с носами накладными. Цирк. Так вот, часа в два ночи, в то время, когда экстази начинает отпускать, как вы, видимо, знаете, я посмотрел на танцпол — тысячи уставших, потных клоунов старались танцевать в мишуре, серпантине и воздушных шариках. Сильное зрелище. Тогда я подумал — мне нужно снять это, и в 2001-м появилась моя серия Paradise.

Да, в какой-то момент любая вечеринка становится цирком.

А знаете, почему я еще люблю Paradiso? Там ты можешь встретить кого угодно, вплоть до знаменитостей первого порядка. Есть большой балкон, и с него все очень хорошо видно. Я видел там Адель, танцующую в пятитысячной толпе, я видел там Грейс Джонс.

Я хочу там жить.
Именно! И, мой друг, когда мы заметили Грейс, я сказал: слушай, мы должны занять место у пилона. Я уверен, что рано или поздно она на него залезет.

И?
Ну, и через некоторое время я смог почувствовать запах пота этой женщины. Кстати, а Адель была в свободном сером джемпере. Я говорю другу: смотри, классный джемпер, наверняка какого-то модного дизайнера. Мы подошли поближе и поняли, что это обыкновенная растянутая толстовка, старая, в катышках. Так что Paradiso — это одно из тех мест в мире, где ты можешь на расстоянии в метр танцевать с любимым артистом.

Я вот таким похвастаться не могу, но моя подруга недавно видела Бьорк, гуляющую в Хельсинки с дочерью.
Бьорк? Она была однажды в моем номере в отеле в Нью-Йорке. Мне кажется, она настоящая сука.

Может себе позволить. Гений.
Мне все-таки ближе люди, похожие на Адель. Ну, или Леди Гагу, в конце концов. Последняя часто приезжает на Milkshake Festival.

Так. Нам уже дают знак, что пора сворачиваться, а мы все про клубы. Как началась ваша карьера? Я знаю, что вы хотели быть журналистом.
Да, я ходил в школу для журналистов в 18 лет, когда уехал от родителей. И уже скоро понял, что никакого журналиста из меня не получится. У нас был преподаватель, который вел фотожурналистику, и он сказал мне: Эрвин, иди-ка ты ко мне лучше. И в первую же минуту, как в моей руке оказался Nikon, я понял, что это то, чего я хочу. Сперва я осознал, что могу «нарезать» реальность на куски, но когда я понял, что также могу «нарезать» и мои фантазии, тут случилась моя любовь с фотографией.

Когда эта любовь начала приносить деньги?
Сперва я начал работать волонтером для гей-движения в Нидерландах. Я начал снимать постеры для тематических театральных постановок, фильмов. Через некоторое время это стало приносить мне мои первые деньги, и я смог снимать уже первые авторские снимки. Знаете, например, два парня с бокалами шампанского, девушка смотрит на задницу другой девушки, женщины-бодибилдеры, красота и т.д. И в 1988-м я снял свою первую серию «Шахматы» — 42 снимка, пожалуй, моя самая большая серия. В 1990-м я снял цикл Black, который пусть и меньше, но важнее для меня, потому что, во-первых, в нем больше меня, моей идентичности, а во-вторых, это был первый в жизни опыт работы в команде: у меня были стилисты, визажисты, осветители — много людей, которым ты должен донести свою идею. Один ты можешь делать все, что угодно, срежиссироваться, организовать все — это другой уровень, крайне важный. Потом, в конце 1990-х, у меня была серия Matures, героями которой стали модели старше 70 лет в позах pin-up. Потом я снял Royal Blood — серию о красоте молодости и также возможностях фотошопа, эта серия была презентована на ParisPhoto — огромной и крайне авторитетной ярмарке фотографии.

Успешно?
Да, это был успех. Снимки купили в крупнейшие мировые коллекции, и это позволило мне продолжить снимать собственные серии. Это если очень кратко о моей карьере, потому что я вижу, что нам пора закругляться.

Хорошо. Все равно информации теперь больше, чем ее было в русскоязычном интернете. Там зато написано, что совместно с Рэмом Колхасом, по чьему проекту в Москве недавно открылся музей «Гараж», вы построили в Гронингене общественный туалет.
Это правда.

А также то, что вы сейчас снимаете свой фильм.
И это тоже правда! Я сейчас снимаю полнометражный фильм (и буду это делать еще ближайшие года два, потому что это действительно дорого), основанный на романе голландского писателя, который в свою очередь основан на фактах. Это будет фильм о первой любви Казановы. Тогда Казанове было 17 лет, а его девушке 30—40. Они решили пожениться, но Казанове нужно было закончить учебу, и он пообещал вернуться к ней через полгода. Когда он вернулся, у его возлюбленной была проказа, все ее лицо было разрушено, и этот физический недуг стал причиной их расставания, она избегала его. Через 20 лет они вновь встретились в Амстердаме. Казанова уже занимал высочайшую социальную позицию и многого добился, а его возлюбленная за время их разлуки стала одной из лучших проституток города. Она прятала свое лицо от клиентов, но трахалась с лучшими мужчинами города. Крайне интересная история. Я вообще люблю людей с физическими дефектами, мне нравится с этим работать и делать из дефекта нечто притягательное.

Олаф, Эрвин

Ты – не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: “Истинное обустройство мира”.
http://noslave.org

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Эрвин Олаф Спрингвельд

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Награда Лондонской ассоциации фотографов, Премия PDN в Нью-Йорке и Серебряный лев в Каннах.

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Эрвин Олаф
Erwin Olaf
Имя при рождении:
Род деятельности:
Дата рождения:
Место рождения:
Гражданство:
Подданство:
Дата смерти:
Место смерти:
Награды и премии:
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
link=Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). [[ Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |Произведения]] в Викитеке
Читайте также:  Pet’s Fashion Week Russia, неделя моды для домашних кошек и собак

Эрвин Олаф (нидерл. Erwin Olaf Springveld ; р. 2 июня 1959, Хилверсюм, Нидерланды) — известный голландский фотограф. Известен своими как коммерческими так и персональными работами.

Содержание

Биография

Сначала Эрвин Олаф хотел стать журналистом и посещал школу журналистики в Утрехте. Однако позже он переключил внимание на современное искусство, занимался оформлением театральных и оперных постановок, вместе с Рэмом Колхаасом построил туалет в Гронингене.

С 1996 года Олаф начал заниматься коммерческой фотографией. В список его клиентов вошли Campbell’s, Levi’s, Diesel, Lavazza, Hennessy, Heineken, Nokia, Microsoft. Однако он так и не сосредоточил своё внимание целиком на коммерческом секторе. В 2000 году как бы в противопоставление своей коммерческой деятельности он сделал провокационную серию «Жертвы моды», в которой раздетые люди изображены с надетыми на голову пакетами известных брендов [1] .

В 2001 году в прессе разгорелся скандал по поводу другой его известной серии: «Королевская кровь», посвящённой погибшим представителям королевских фамилий. Наибольший резонанс вызвала фотография принцессы Дианы, на руке которой можно увидеть логотип той самой машины, на которой она разбилась, стараясь скрыться от фотографов [2] .

Сейчас Олаф живёт и работает в Амстердаме и планирует приступить к съёмкам своего первого полнометражного художественного фильма — это будет научная фантастика для детей.

Изображения

Уличный туалет построенный Олафом и Колхаасом

Напишите отзыв о статье “Олаф, Эрвин”

Примечания

  1. [http://community.livejournal.com/fotoprokat/55880.html Фото Erwin Olaf — Fashion Victims]
  2. [http://blog.camera80.ro/erwin-olaf-royal-blood Фото Erwin Olaf — Royal Blood]

Ссылки

[http://www.erwinolaf.com www.erwinolaf.com] — Официальный сайт.

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Отрывок, характеризующий Олаф, Эрвин

Интервью: Эрвин Олаф

Музей Эрарта совместно с международным фестивалем балета Dance Open представили выставку эпатажного голландского фотохудожника Эрвина Олафа «ГАРМОНИЯ ДИССОНАНСОВ. МАНИЯ СОВЕРШЕНСТВА»

Содружество автора и ведущих балетных трупп Нидерландов — счастливый союз, подаривший миру чудо, соизмеримое по масштабу с искусством старых голландских мастеров, новое направление — сценический сверхреализм, через метаморфозы и лицедейство способный говорить правду о природе человеческой на уровне библейских обобщений и с шекспировской страстью.

На выставке в музее Эрарта были представлены работы Эрвина Олафа, созданные им в период с 1985 по 2016 год.

– Вы всегда хотели быть фотографом? Если нет, то кем вы мечтали быть в детстве?

Нет, совсем нет. В детстве я мечтал быть актером, потом пошел учиться в школу журналистики. И только в 19 лет мне в руки попала моя первая камера. Но, наверное, это и к лучшему. Я был бы ужасным журналистом, по правде сказать. Я совсем не умею слушать.

– Вы помните свои первые работы? Какие они были?

Это были фотографии моего друга. В тот день пришел на встречу в боа и солнечных очках, чем весьма выделялся, но все лицо у него было в угрях, из-за которых он очень стеснялся фотографироваться. Такой резкий контраст гламурного внешнего вида и явного несовершенства кожи очень заинтересовал меня.
На самом деле это суть моей работы — играть на контрастах прекрасных вещей с их полной противоположностью.

– Как вы пришли к теме балета?

У меня есть один старый друг, мы общаемся с 1981 года, он известный хореограф. И однажды он пригласил меня на свое выступление. В тот день я так был заворожен представлением, что добровольно вызвался быть фотографом его постановки.
Сейчас я постоянно работаю с танцорами, они окружают меня везде: мы работаем дома, в студии, непосредственно на самих постановках. Я смотрю на них и вижу невероятную красоту в искусстве танца.

– А видели ли вы когда-нибудь наш знаменитый русский балет?

Да, мне довелось увидеть русский балет на сцене Большого театра, во время моего пребывания в Москве. Но не цельную постановку, скорее это были собранные воедино отрывки из разных произведений. Я также смотрел русский балет на видеозаписях в интернете, но конечно, это сильно отличается от настоящего представления. Совсем другие ощущения.

– У вас есть знаменитый и весьма нашумевший проект под названием «Королевская кровь». Подвергались ли вы осуждению и критике со стороны именно членов королевской семьи?

Я делал снимки королевской семьи, на самом деле (смеется). Но если говорить серьезно, то критика действительно была. Великобритания и Австралия (прим. обе страны входят в Британское Содружество наций и управляются королевой Елизаветой II) осуждали меня за эту работу, так как, по их мнению, в фотографии были слишком жестокие, там было слишком много насилия. Но в то же самое время в России, Испании и Франции эти фотографии показались интересными. Так что все зависит от конкретной страны и сложившегося в ней менталитета.

– Есть ли какие-то темы, которые вы никогда не будете освещать в своих работах? Ваши личные табу?

Да. Я никогда не буду снимать на тему религиозного экстремизма, это одни из моих принципов как фотографа. Расизм для меня запретная тема, потому что это просто ужасное и бесчеловечное явление. Также — и мне очень жаль говорить это в России — но я никогда не затрону тему анти-гомосексуализма в своих работах.
И совершенно точно я никогда не стану работать на табачную продукцию, будь это реклама или просто антураж для красоты. На самом деле это по личным причинам, так как у меня болезнь легких, и причина именно в сигаретах.
Я часто думаю об этом, на самом деле. На Земле живет 7 миллиардов человек, и страшно представить что случится, если мы не будем заботиться друг о друге, проявлять столь необходимую доброту к другим людям. Это наша обязанность как в первую очередь людей.

– Опишите свой обычный день.

Я надеваю пальто (смеется). Нет, на самом деле нормальный день для меня зависит от того, будет ли сегодня съемка или нет. Если у меня не назначена фотосессия, то большая часть дня проходит в подготовке к ней. Я обсуждаю детали образов, одежду, макияж, провожу кастинг. А вот если в планах стоит фотосъемка, то я собираюсь и еду в свою студию. 20 минут кручу педали велосипеда, у нас в Амстердаме все ими пользуются. И когда вся команда собирается вместе в одном помещении: фотографы, осветители, визажисты, костюмеры, модели — для меня это по-настоящему волшебные и самые любимые моменты.

Читайте также:  Мода, модельный бизнес,гламурные картинки

Текст: Вера Коханина
Фото: Эрвин Олаф, Анастасия Никитенко

Проект Эрвина Олафа “Королевская кровь”

Знаменитый голландский фотограф Эрвин Олаф занимается коммерческой фотографией с 1996 года. В список его клиентов входит множество известных брендов, таких как Levis, Diesel, Hennessey, Heineken, Nokia, Microsoft. Однако в противовес своей коммерческой деятельности фотограф делает также провокационные фотопроекты, самым скандальным из которых стала серия фотографий “Королевская кровь” 2001 года, посвященная погибшим насильственной смертью представителям королевских фамилий. Это серия минималистических портретов «белое-на-белом». Больше всего Олафа осуждали за кощунство из-за фотографии принцессы Дианы, на руке которой можно увидеть логотип той самой машины, на которой она разбилась, стараясь скрыться от фотографов.

1. Принцесса Диана, 1997 год.

Диана, принцесса Уэльская, урождённая леди Диана Фрэнсис Спенсер с 1981 по 1996 первая жена принца Уэльского Чарльза, наследника британского престола. Широко известна как принцесса Диана, леди Диана или леди Ди.

31 августа 1997 Диана погибла в Париже в автомобильной катастрофе вместе со своим любовником Доди аль-Файедом; и водителем Анри Поль, все скончались на месте, Диана, доставленная с места происшествия (в туннеле перед мостом Альма на набережной Сены) в больницу Сальпетриер, скончалась через два часа. Причина аварии не вполне ясна, существует ряд версий (алкогольное опьянение водителя, необходимость уходить на скорости от преследований папарацци, а также различные теории заговора).

2. Поппея, 65 год нашей эры.

Поппея Сабина – вторая жена римского императора Нерона. В 65 году 35-летняя Поппея была беременна вторым ребенком (первый их ребенок, родившаяся в 63-м году дочь Клавдия умерла в младенчестве). Во время пьяной семейной ссоры Нерон ударил жену ногой в живот. Это привело к выкидышу и смерти Поппеи. Нерон приказал забальзамировать ее тело и поместить в Мавзолей Августа. Сенат обожествил Поппею и в честь нее был построен храм.

3. Сисси, 1898 год.

Елизавета Австрийская, полное имя Амалия Евгения Елизавета, получила домашнее прозвище Сисси или Зисси (в немецкой транскрипции), урожденная принцесса Баварии — родилась 24 декабря 1837 года. После заключения брака, 24 апреля 1854 года становится австрийской императрицей. С 8 мая 1867 года королева-консорт Венгрии. Убита в Женеве ударом заточки в сердце, нанесенным анархистом Лиуджи Луккени 10 сентября 1889 года.

4. Джеки О, 12-30 пополудни

Джеки Кеннеди-Онасис, урожденная Жаклин Бувье родилась 28 июля 1929 года. С 1953 по 1963 годы была супругой Джона Кеннеди, американского политика, а с 1961 года президента США. Джон Кеннди был смертельно ранен на глазах своей супруги в ноябре 1963 года. После его гибели вышла замуж – в 1968 году – за греческого миллиардера Аристотеля Онассиса. Принадлежала к одному из знатнейших аристократических родов Америки. Долгое время считалась идолом как на родине в Америке, так впоследствии и в Европе. Умерла Жаклин Ли Бувье Кеннеди-Онассис 19 мая 1994 года от рака лимфатических желез.

5. Юлий Цезарь, 44 год нашей эры.

Император Юлий Цезарь — родился по разным сведениям 12 или 13 июля 100 или 102 года до н.э. Древнеримский государственный деятель, политик, полководец, писатель. 15 марта 44 года до н.э Цезарь направлялся на заседание сената. По дороге был предательски убит. На теле императора было обнаружено более сорока ран.

6. Мария-Антуанетта, 1793 год.

Мария Антуанетта, имя, данное при рождении, Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская родилась 2 ноября 1755 года в Вене. Младшая дочь императора Франца I и Марии-Терезии. Супруга короля Франции Людовика XVI. Считалась одной из красивейших женщин своего времени. В 12 часов 15 минут пополудни 16 октября 1793 года королева была обезглавлена на нынешней площади Согласия в Париже.

7. Царица Александра, 1918 год.

Русская царица Александра Фёдоровна (урождённая принцесса Алиса Виктория Елена Луиза Беатрис Гессен-Дармштадтская, 6 июня 1872—17 июля 1918) — российская императрица, жена Николая II (c 1894 г.). Четвёртая дочь великого герцога Гессенского и Рейнского Людвига IV и герцогини Алисы, внучка английской королевы Виктории, расстреляна большевиками вместе со всей семьей в 1918 году.

8. Людовик, 1886 год.

Людовик XVI родился 23 августа 1754 года. Король Франции из династии Бурбонов, сын дофина Людовика Фердинанда наследовал своему деду Людовику XV в 1774. При нём после созыва Генеральных штатов в 1789 началась Великая Французская революция. 21 сентября 1792 низложен, предан суду Конвента и в тот же день казнён на гильотине.

Дарина Эрвин

Город: Алматы, Казахстан

Биография

Дарина Эрвин (Дарина Бытхыровна Сапарова) родом из Казахстана. Родилась девушка в 1991 году в городе Алматы в семье с русскими и казахскими корнями. Ее мать является русской.

Детские годы и взросление

Когда Дарина была маленькой, ее родители решили развестись. Мать недолго оставалась одной. Она вышла замуж за адвоката Аскара Мухитдинова. Чуть позже вместе они переехали жить в Соединенные Штаты Америки.

Дарина росла непростым подростком. Она часто устраивала родителям истерики и даже совершала побеги из дома. По настоянию отчима, она поступила учиться в ВУЗ на платное отделение. Также отчим помог Дарине после получения диплома начать работать. Он устроил ее в юридическую контору, которой был владельцем лично.

Несколько лет она работала на отчима, но после увлеклась актерским мастерством и поступила учиться в специализированную школу.

Карьера

Дарина не смогла получить интересных ролей. Ей предлагали в основном сниматься в массовках. Тогда же она взяла себе псевдоним Дарина Эрвин.

Некоторое время она работала моделью. Она жила в Южной Корее и других странах. Также после актерских курсов Дарина перебралась в Лос-Анджелес. В 2014 году состоялся ее дебют в кино. Она сыграла в короткометражке «It’s All You», а также была задействована в аналогичном фильме «Banana to Papaya».

Увидеть Дарину также можно было в полнометражной работе в жанре криминальный боевик «Идеальное убийство» в роли Марго. В 2017 году она снялась в трагикомедии «Кое-что на день рождения» вместе с актрисой Шэрон Стоун. Она предстала в эпизодической роли.

Помогал Дарине в карьере фотограф Филипп Калмбач. Он публиковал портфолио актрисы в разных глянцевых изданиях. Известность пришла к Дарине в Северной Корее.

Личная жизнь

На протяжении 5 лет у Дарины был роман с этническим немцем из Берлина. Он даже сделал ей предложение, но свадьба по неизвестным причинная не состоялась.

В 2017 году Дарина познакомилась с продюсером и актером Александром Цекало. Между ними закрутился роман. Их знакомство состояло благодаря общему знакомому Игорю Жижикину.

В 2018 году в одном из столичных ресторанов папарацци засняли ужин Дарины и Александра. Стало известно, что вместе они встречали Новый год, отдыхая в Риме. В 2019 году Цекало заявил, что развелся с супругой Викторией Галушко и готов объявить о свадьбе с Дариной Эрвин.

Свадьба состоялась в 2019 году в конце февраля в Беверли-Хиллз. На церемонии были только близкие друзья и родные. Новая жена Цекало Дарина взяла себе фамилию Александра. Спустя месяц пара официально появилась на публике. Вместе они были на премии ассоциации продюсеров кино и телевидения, которая проходила в Москве.

Дарина Эрвин и Александр Цекало

Так как у Дарины состоятельный отчим, то о браке по расчету говорить не приходится. Цекало заявил, что желает жить с новой женой в своем доме на Рублево-Успенском шоссе, а вот экс-супруге Виктории с детьми оттуда нужно съехать.

Была ли пластика

Журналисты тщательно изучили фото актрисы и отметили, что есть причины полагать, что Эрвин не раз ложилась под нож пластического хирурга.

Есть мнение, что она подняла спинку носа, вставив силиконовый имплант, а также сузила кончик.

Ссылка на основную публикацию