Георгий Гойнинген-Гюне, фото и биография

Гойнинген-Гюне, Георгий Фёдорович

Wikipedia open wikipedia design.

Георгий Фёдорович Гойнинген-Гюне
Дата рождения4 сентября1900 ( 1900-09-04 ) [1][2][…]
Место рождения
  • Санкт-Петербург , Российская империя
Дата смерти12 сентября1968 ( 1968-09-12 ) (68 лет) или 13 сентября1968 ( 1968-09-13 ) [4] (68 лет)
Место смерти
  • Лос-Анджелес , Калифорния , США[6]
Страна
  • США[5]
  • Российская империя
  • СССР
Род деятельностифотограф , fashion photographer

Барон Георгий Фёдорович [7] Гойнинген-Гюне (англ. George Hoyningen-Huene , 4 сентября 1900, Санкт-Петербург — 12 сентября 1968, Лос-Анджелес) — фотограф, представитель баронского рода Гойнинген-Гюне, один из важнейших представителей модной фотографии.

Содержание

Биография [ править | править код ]

Сын офицера кавалергардского полка Фёдора Фёдоровича фон Гойнинген-Гюне (1859—1942) от брака с Эмилией Анной Лотроп (1860—1927), дочерью посла США в России [en] . Две его сестры, Елена и Бетти (жена барона Н. А. Врангеля), в 1920-е гг. были успешными модистками в Париже.

Учился в Александровском лицее, а затем в гимназии в Ялте. Летом 1917 с матерью выехал в Англию. Во время гражданской войны служил переводчиком в британской миссии на Юге России, в Екатеринодаре и Таганроге.

После окончания гражданской войны жил во Франции. Выполнял различную случайную работу: переводчика, инспектора шпал для американской компании, закупавшей железнодорожные шпалы в Польше, снимался в массовках фильмов. После того, как его сестра открыла ателье, рисовал платья для её каталога. Делал иллюстрации для журналов. В 1920-х годах работал фотографом во французском журнале Vogue. В 1935 году переехал в США, работал в журнале Harper’s Bazaar.

В 1940-х годах выпустил несколько книг-альбомов, посвященных архитектуре и искусству Египта, Греции и Мексики в соавторстве с известными археологами (Гойнинген-Гюне готовил фотографии, а его соавторы — текст). После Второй мировой войны переехал в Лос-Анджелес. Занимался преподаванием. В 1950—1960-х годах работал в Голливуде консультантом по цвету.

Он долгое время был законодателем стиля, транслировавшего обаяние буржуазии — исключительную элегантность и шик. Его гламурные дивы 1930-х абсолютно безупречны в своей аристократичной красоте, задрапированы изысканными складками элегантных платьев, подобно древнегреческим богиням. Стилистика Гойнинген-Гюне слегка отдавала французским символизмом, чуть наивным, но в то же время придававшим моделям аристократизм. … В результате встречи Гойнинген-Гюне, Хорста и Битона в Лондоне в 1931 году сформировался доминирующий изысканный аристократический стиль в модной фотографии, замешенный на классицизме и голливудском шике.

Модная фотография и художественный принцип [ править | править код ]

Гойнинген-Гюне считается одним из создателей и центральных мастеров классической модной фотографии. В 1929 году его съемка с использованием резкого фокуса фактически изменила облик модных журналов и модной фотографии, сформировав новый изобразительный язык и новый вектор развития художественной системы [8] . Фотографии Гойнингена-Гюне нарушали принцип пикториализма, который до того момента оставался главной художественной формой модных изображений. Гойнинген-Гюне формировал фотографию как автономное мифологическое пространство смысл которого — в создании идеального мира роскоши и абсолютной рафинированной среды [9] .

Гойнинген-Гюне – George Hoyningen-Huene

Барон Гойнинген-Гюне (4 сентября 1900 – 12 сентября 1968) был семенных фотограф моды 1920 – х и 1930 – х годов. Он родился в России в прибалтийских немецких и американских родителей и всю свою трудовую жизнь в Франции , Англии и США.

содержание

Европа

Родился в Санкт – Петербурге , России 4 сентября 1900 г., Hoyningen-Huene был единственным сыном барона Бартольд Теодора Hermann (Theodorevitch) фон Hoyningen-Huene (1859-1942), прибалтийского дворянина, офицера и лорда Навести поместья (около Võhma ), и его жена, Эмили Энн «Нан» Lothrop (1860-1927), дочь Джорджа Ван Несс Лотроп , американского министра в Россию. (Пара была замужем в Детройте , штат Мичиган , в 1888 г.) У него было две сестры. Хелен (умер в 1976) стал модельером в Франции и Соединенных Штатах , используя имя Хелен де Huene. Элизабет (1891-1973), также известный как Бетти, также стал дизайнером одежды (используя имя Mme. Yteb в 1920 – х и 1930 – х годов) и женатым, первый барон Врангель, и, во- вторых, подполковник Чарльз Норман Стервятник, офицер британской армии.

Во время русской революции , то Hoyningen-Huenes бежал в первый Лондон , а позже Париж . К 1925 году Джордж был уже дослужился до начальника фотографии французского Vogue , где он был наставником напористый фотографов , включая Франсуа Tuefferd . В 1931 году он встретил Хорст , будущий фотограф, который стал его любовником и часто встречающейся моделью и пройденного с ним в Англию , что зимой. В то время как они посетили фотограф Сесил Битон , который работал для британского издания Vogue. В 1931 году Хорст начал свою ассоциацию с Vogue, опубликовав свою первую фотографию во французском издании журнала Vogue в ноябре того же года.

Соединенные Штаты

В 1935 Hoyningen-Huene переехал в Нью – Йорк , где он сделал большую часть своей работы на Harper `s Bazaar . Он опубликовал две художественные книги по Греции и Египта до переезда в Голливуд , где он зарабатывал на жизнь, стреляя гламурные портреты для киноиндустрии.

Hoyningen-Huene работал в огромных студиях и с тем, что освещение работало лучше. Помимо моды, он был мастер портретистом голливудских звезд на другие знаменитости.

Он также работал в Голливуде в различных должностях в киноиндустрии, работая в тесном сотрудничестве с Джорджем Кукором , в частности , как специальный визуальный и цвет консультант 1954 Judy Garland фильм Звезда родилась . Он служил аналогичную роль для 1957 фильма Les Girls , которые играли главную роль Кей Кендалл и Митци Гейнор , в Sophia Loren фильм Хеллер в розовом трико и Чепмена отчет .

Читайте также:  Снежная королева – фото макияжа и костюмы

В 1952 году его двоюродный брат барон Эрнст фон Lyssardt Hoyningen-Huene , которого он принял, женился на Нэнси Оукс , дочь золотодобывающей магнат сэр Гарри Оукс . Этот союз просуществовал до 1956 года и произвел один сын барон Александр фон Hoyningen-Huene , также известный как Саша.

Он умер в 68 лет в Лос – Анджелесе .

Публикации

  • Египет на [Baron] Гойнинген-Гюне с текстом Джорджа Steindorff. JJ Augustin Издательство, 1943
  • Hellas: Дань классической Греции 64 фоторабот Hoyningen-Huene, с текстом Хью Чисхолм. JJ Augustin Publishers, 1943
  • Петля для Elegance – Гойнинген-Гюне (каталог выставки) Международный центр фотографии и конгрев Publishing Company, 1980
  • Фотоискусство Hoyningen-Huene Уильяма Юинга, Гойнинген-Гюне. Thames & Hudson, 1998

Фильмография

Разное экипаж – фильмографии (1960-е годы) (1950-е годы)

  • Приключения хаджи Баба (1954) Цвет консультант
  • Звезда родилась (1954) специальный цвет Советчик
  • Станция Бховани (1956) Цвет консультант
  • Les Girls (1957) координатор цвета
  • Это началось в Неаполе (1960) Название дизайнера
  • Хеллер в розовом трико (1960) цвета координатора и технического советника
  • Давайте Make Love (1960) координатор цвета

. также известный как миллиардер . также известный как миллионер

. также известный как Олимпия (Италия)

  • Chapman Report (1962) цвет консультант – дизайнер, дизайнер название
  • Новый вид любви (1963) координатор цвета – дизайнер

Молодые и красивые. Мода двадцатых годов (65 стр.)

Офицер лейб-гвардии Кавалергардского полка барон Бартольд фон Гойнинген-Гюне, отец Георгия

Конец 1890-х годов.

Тогда он стал тренировать память. “Удивительно, как легко человек может запомнить сотни деталей, при желании”, – вспоминал Гюне через много лет. Приходил, к примеру, в клуб “Le Boeuf sur le Toit” или на маскарад в Гранд-опера, красиво пил, общался, делал изящные комплименты и внимательно разглядывал наряды. Через два часа в своей мастерской он зарисовывал увиденное – почти точь-в-точь. Вероятно, с помощью оперной певицы Кэтлин Говард познакомился с ее сестрой, Марджори, редактором журнала Harper’s Bazaar, которая начала публиковать его графику. “Glamour boy” Гюне превратился в художника моды.

В том же 1925 году он стал работать для Vogue. Помимо иллюстраций готовил задники и помогал ставить свет для фотосессий, в общем, не без удовольствия. И тут ему еще раз очень повезло – не пришел на съемки фотограф. Его тщетно ждали битых два часа – ассистенты за прожекторами, модели в гриме на стульях. Тишина. Фотографа нет. Гойнинген-Гюне, набравшись смелости, предложил себя на замену, уверив редактора, что сделает съемку не хуже исчезнувшего мэтра. Сделал. Снимки понравились. Так Гюне стал fashion-фотографом Vogue.

В интервью, много позже, он говорил, что хотел освободить женщин, сделать их естественнее в кадре: “Моделям приходилось позировать для широкоформатных камер 8×10, с которыми управляться было сложно, съемка отнимала много времени, и в результате модели получались такими, словно позировали не для фото, а для портрета. Я хотел, во что бы то ни стало, освободиться из этих технических оков, сделать fashion-фотографию более жизненной. Я попробовал ввести нескольких персонажей в кадр, но даже так они напоминали восковые фигуры. Я экспериментировал несколько лет”. Если точнее, с 1926 по 1927 год. В мастерской Гюне росли стопки интересных и очень неудачных снимков (слишком резкий ракурс, слишком яркий свет, слишком размашистые движения моделей), а на книжных полках его гостиной выстраивались белыми корешками свежие номера Vogue с его фотографиями – правильными, милыми, красивыми и совершенно неинтересными. Дама сидит, дама стоит, дама в полоборота с собачкой и дама с собачкой в профиль, парфюмы, сервизы, парчовые туфли, кое-что от Стайхена и очень много от барона де Мейера.

Георгий Гойнинген – Гюне.

Мисс Алисия в купальном костюме от Жана Пату

Журнал Vogue (Paris), 1928.

Георгий Гойнинген – Гюне.

Модели в купальных костюмах

Журнал Vogue (Paris), 1929.

Георгий Гойнинген – Гюне.

Купальные костюмы от Эльзы Скиапарелли

Журнал Vogue (Paris), 1928.Частная коллекция

Прорыв случился в 1927 году. Для июльского номера Гюне сделал несколько снимков моделей в купальных костюмах Марии Новицкой. Здесь еще нет резкого светового контраста и диагональных плоскостей, но Георгий решился использовать птичью перспективу и придумал интересную компоновку тел – они движутся шипящей змейкой (слухов, пляжного жеманства, пошлых шуточек) из нижнего левого в правый верхний угол. Свежо, звучно, жарко, пляжно, и сложно поверить, что группа лежит под беспощадными прожекторами парижской фотостудии. В том же году Георгий сделал несколько очень живых ироничных снимков Джозефины Бейкер. Здесь впервые появилась резкая контрастная диагональ, подведшая итог ученическим поискам. С нее начался зрелый период Гойнингена-Гюне, мэтра фотографии.

Георгий Гойнинген-Гюне. Герцогиня Арманд де Николаи

Журнал Vogue (Paris), 1928. Архив О. А. Хорошиловой

Георгий Гойнинген-Гюне.

Дама в пальто от Мадлен Вионне

Журнал Vogue (Paris), 1928. Архив О. А. Хорошиловой

В 1928 году Георгий снимал моделей в трикотажных купальных костюмах от Жана Пату. Смело завалил линию горизонта, кинул спортсменке гимнастические кольца, на которых она, казалось, вот-вот вылетит из кадра прямиком в голубой бассейн. Вторая пловчиха, в купальнике от Жанны Ланвен, кажется, только что приземлилась. В декабрьском номере опубликовали милые живые снимки лыжников. Один особенно удачный – молодые люди и девушки в вязаных свитерах от Скиапарелли и Реньи танцуют в какой-то швейцарской таверне. Будто это не фото, а стоп-кадр из немого фильма. Гюне, как и его учитель Стайхен, обожал кино.

Читайте также:  Зачарованные принцессы и сказочные миры – лучшие фото Viona

Георгий Гойнинген-Гюне.

Модели в лыжных костюмах

Журнал Vogue (Paris), 1928. Национальная библиотека Франции

Мастер, однако, не отказывался от статичных композиций и напряженно позирующих моделей, особенно когда снимал вечерние и бальные наряды, которые сами подсказывали это решение. Но в историю моды Гойнинген-Гюне вошел именно благодаря своим спортивным ракурсным снимкам, геометрическим композициям, задорно выпрыгивающим из кадра моделям и той крепкой литой парочке со стрижеными затылками, которая, красиво напрягая мускулы, наблюдает стальной рассвет тридцатых.

В предвоенные годы Георгий продолжал много работать. Добившись успеха в Vogue, перешел в Harper’s Bazaar под крыло талантливого Алексея Бродовича. Слава, признание, первые полосы глянца. Чего же боле? Но Гюне не был счастлив: “Высокий стиль мертв”. Окончательно уверовав в это, мастер покинул Harper’s Bazaar в 1945 году. Во время своего прощального визита в редакцию он случайно, практически в дверях, столкнулся с молодым стеснительным очкариком Ричардом Аведоном. Очкарик эмоционально всплеснул руками, восторженно засверкал стеклами и осыпал мэтра комплиментами, добавив, что его недавно взяли на работу в журнал и он абсолютно счастлив. Гюне вздохнул, покачал головой: “Слишком поздно, молодой человек. Слишком поздно. Высокая мода умерла”. Поклонился и вышел. Так разошлись две эпохи fashion-фотографии.

Георгий Гойнинген-Гюне.

Хорст П. Хорст и девушка-модель демонстрируют плавательные костюмы от компании Izod

1930 год. Фототипия, flickr.com

Глава 7
Двадцатые без двадцатых. НЭП

Россия могла бы стать центром мирового дизайна. Все для этого было. Фабрики и заводы, старые, отобранные у “буржуев”, но станки на ходу – только обновить.

Владимир Маяковский в элегантном шерстяном костюме

1920-е годы.

Склады, набитые мехами, шелками, кожей, шерстью, льном. Грамотные рабочие, доставшиеся нагловатой республике от старых буржуазных времен, ценивших качество, выверт, искусность детали. Были инженеры-технологи, в пенсне и роговых очках, с ворохом превосходно рассчитанных проектов в головах-портфелях. И художники, романтики и неврастеники, слышавшие музыку сфер и умевшие ее воплотить в красках, дереве, металле. И космос был виден из каждого подвального окошка их мастерских.

Гойнинген-Гюне Георгий

Георгий Фёдорович Гойнинген-Гюне
Дата рождения4 сентября1900 ( 1900-09-04 ) [1][2][…]
Место рождения
  • Санкт-Петербург , Российская империя
Дата смерти12 сентября1968 ( 1968-09-12 ) (68 лет) или 13 сентября1968 ( 1968-09-13 ) [4] (68 лет)
Место смерти
  • Лос-Анджелес , Калифорния , США[6]
Страна
  • США[5]
  • Российская империя
  • СССР
Род деятельностифотограф , fashion photographer

Барон Георгий Фёдорович [7] Гойнинген-Гюне (англ. George Hoyningen-Huene , 4 сентября 1900, Санкт-Петербург — 12 сентября 1968, Лос-Анджелес) — фотограф, представитель баронского рода Гойнинген-Гюне, один из важнейших представителей модной фотографии.

Содержание

Биография [ | код ]

Сын офицера кавалергардского полка Фёдора Фёдоровича фон Гойнинген-Гюне (1859—1942) от брака с Эмилией Анной Лотроп (1860—1927), дочерью посла США в России [en] . Две его сестры, Елена и Бетти (жена барона Н. А. Врангеля), в 1920-е гг. были успешными модистками в Париже.

Учился в Александровском лицее, а затем в гимназии в Ялте. Летом 1917 с матерью выехал в Англию. Во время гражданской войны служил переводчиком в британской миссии на Юге России, в Екатеринодаре и Таганроге.

После окончания гражданской войны жил во Франции. Выполнял различную случайную работу: переводчика, инспектора шпал для американской компании, закупавшей железнодорожные шпалы в Польше, снимался в массовках фильмов. После того, как его сестра открыла ателье, рисовал платья для её каталога. Делал иллюстрации для журналов. В 1920-х годах работал фотографом во французском журнале Vogue. В 1935 году переехал в США, работал в журнале Harper’s Bazaar.

В 1940-х годах выпустил несколько книг-альбомов, посвященных архитектуре и искусству Египта, Греции и Мексики в соавторстве с известными археологами (Гойнинген-Гюне готовил фотографии, а его соавторы — текст). После Второй мировой войны переехал в Лос-Анджелес. Занимался преподаванием. В 1950—1960-х годах работал в Голливуде консультантом по цвету.

Он долгое время был законодателем стиля, транслировавшего обаяние буржуазии — исключительную элегантность и шик. Его гламурные дивы 1930-х абсолютно безупречны в своей аристократичной красоте, задрапированы изысканными складками элегантных платьев, подобно древнегреческим богиням. Стилистика Гойнинген-Гюне слегка отдавала французским символизмом, чуть наивным, но в то же время придававшим моделям аристократизм. … В результате встречи Гойнинген-Гюне, Хорста и Битона в Лондоне в 1931 году сформировался доминирующий изысканный аристократический стиль в модной фотографии, замешенный на классицизме и голливудском шике.

Модная фотография и художественный принцип [ | код ]

Гойнинген-Гюне считается одним из создателей и центральных мастеров классической модной фотографии. В 1929 году его съемка с использованием резкого фокуса фактически изменила облик модных журналов и модной фотографии, сформировав новый изобразительный язык и новый вектор развития художественной системы [8] . Фотографии Гойнингена-Гюне нарушали принцип пикториализма, который до того момента оставался главной художественной формой модных изображений. Гойнинген-Гюне формировал фотографию как автономное мифологическое пространство смысл которого — в создании идеального мира роскоши и абсолютной рафинированной среды [9] .

Гойнинген-Гюне, Георгий Фёдорович

Георгий Фёдорович Гойнинген-Гюне
Дата рождения4 сентября1900 ( 1900-09-04 ) [1][2][…]
Место рождения
  • Санкт-Петербург , Российская империя
Дата смерти12 сентября1968 ( 1968-09-12 ) (68 лет) или 13 сентября1968 ( 1968-09-13 ) [4] (68 лет)
Место смерти
  • Лос-Анджелес , Калифорния , США[6]
Страна
  • США[5]
  • Российская империя
  • СССР
Род деятельностифотограф , fashion photographer
Читайте также:  Уличная мода во время кризиса 1930 годов

Барон Георгий Фёдорович [7] Гойнинген-Гюне (англ. George Hoyningen-Huene , 4 сентября 1900, Санкт-Петербург — 12 сентября 1968, Лос-Анджелес) — фотограф, представитель баронского рода Гойнинген-Гюне, один из важнейших представителей модной фотографии.

Сын офицера кавалергардского полка Фёдора Фёдоровича фон Гойнинген-Гюне (1859—1942) от брака с Эмилией Анной Лотроп (1860—1927), дочерью посла США в России [en] . Две его сестры, Елена и Бетти (жена барона Н. А. Врангеля), в 1920-е гг. были успешными модистками в Париже.

Учился в Александровском лицее, а затем в гимназии в Ялте. Летом 1917 с матерью выехал в Англию. Во время гражданской войны служил переводчиком в британской миссии на Юге России, в Екатеринодаре и Таганроге.

После окончания гражданской войны жил во Франции. Выполнял различную случайную работу: переводчика, инспектора шпал для американской компании, закупавшей железнодорожные шпалы в Польше, снимался в массовках фильмов. После того, как его сестра открыла ателье, рисовал платья для её каталога. Делал иллюстрации для журналов. В 1920-х годах работал фотографом во французском журнале Vogue. В 1935 году переехал в США, работал в журнале Harper’s Bazaar.

В 1940-х годах выпустил несколько книг-альбомов, посвященных архитектуре и искусству Египта, Греции и Мексики в соавторстве с известными археологами (Гойнинген-Гюне готовил фотографии, а его соавторы — текст). После Второй мировой войны переехал в Лос-Анджелес. Занимался преподаванием. В 1950—1960-х годах работал в Голливуде консультантом по цвету.

Он долгое время был законодателем стиля, транслировавшего обаяние буржуазии — исключительную элегантность и шик. Его гламурные дивы 1930-х абсолютно безупречны в своей аристократичной красоте, задрапированы изысканными складками элегантных платьев, подобно древнегреческим богиням. Стилистика Гойнинген-Гюне слегка отдавала французским символизмом, чуть наивным, но в то же время придававшим моделям аристократизм. … В результате встречи Гойнинген-Гюне, Хорста и Битона в Лондоне в 1931 году сформировался доминирующий изысканный аристократический стиль в модной фотографии, замешенный на классицизме и голливудском шике.

Гойнинген-Гюне считается одним из создателей и центральных мастеров классической модной фотографии. В 1929 году его съемка с использованием резкого фокуса фактически изменила облик модных журналов и модной фотографии, сформировав новый изобразительный язык и новый вектор развития художественной системы [8] . Фотографии Гойнингена-Гюне нарушали принцип пикториализма, который до того момента оставался главной художественной формой модных изображений. Гойнинген-Гюне формировал фотографию как автономное мифологическое пространство смысл которого — в создании идеального мира роскоши и абсолютной рафинированной среды [9] .

Гойнинген-Гюне Георгий

Георгий Фёдорович Гойнинген-Гюне
Дата рождения4 сентября1900 ( 1900-09-04 ) [1][2][…]
Место рождения
  • Санкт-Петербург , Российская империя
Дата смерти12 сентября1968 ( 1968-09-12 ) (68 лет) или 13 сентября1968 ( 1968-09-13 ) [4] (68 лет)
Место смерти
  • Лос-Анджелес , Калифорния , США[6]
Страна
  • США[5]
  • Российская империя
  • СССР
Род деятельностифотограф , fashion photographer

Барон Георгий Фёдорович [7] Гойнинген-Гюне (англ. George Hoyningen-Huene , 4 сентября 1900, Санкт-Петербург — 12 сентября 1968, Лос-Анджелес) — фотограф, представитель баронского рода Гойнинген-Гюне, один из важнейших представителей модной фотографии.

Содержание

Биография [ | код ]

Сын офицера кавалергардского полка Фёдора Фёдоровича фон Гойнинген-Гюне (1859—1942) от брака с Эмилией Анной Лотроп (1860—1927), дочерью посла США в России [en] . Две его сестры, Елена и Бетти (жена барона Н. А. Врангеля), в 1920-е гг. были успешными модистками в Париже.

Учился в Александровском лицее, а затем в гимназии в Ялте. Летом 1917 с матерью выехал в Англию. Во время гражданской войны служил переводчиком в британской миссии на Юге России, в Екатеринодаре и Таганроге.

После окончания гражданской войны жил во Франции. Выполнял различную случайную работу: переводчика, инспектора шпал для американской компании, закупавшей железнодорожные шпалы в Польше, снимался в массовках фильмов. После того, как его сестра открыла ателье, рисовал платья для её каталога. Делал иллюстрации для журналов. В 1920-х годах работал фотографом во французском журнале Vogue. В 1935 году переехал в США, работал в журнале Harper’s Bazaar.

В 1940-х годах выпустил несколько книг-альбомов, посвященных архитектуре и искусству Египта, Греции и Мексики в соавторстве с известными археологами (Гойнинген-Гюне готовил фотографии, а его соавторы — текст). После Второй мировой войны переехал в Лос-Анджелес. Занимался преподаванием. В 1950—1960-х годах работал в Голливуде консультантом по цвету.

Он долгое время был законодателем стиля, транслировавшего обаяние буржуазии — исключительную элегантность и шик. Его гламурные дивы 1930-х абсолютно безупречны в своей аристократичной красоте, задрапированы изысканными складками элегантных платьев, подобно древнегреческим богиням. Стилистика Гойнинген-Гюне слегка отдавала французским символизмом, чуть наивным, но в то же время придававшим моделям аристократизм. … В результате встречи Гойнинген-Гюне, Хорста и Битона в Лондоне в 1931 году сформировался доминирующий изысканный аристократический стиль в модной фотографии, замешенный на классицизме и голливудском шике.

Модная фотография и художественный принцип [ | код ]

Гойнинген-Гюне считается одним из создателей и центральных мастеров классической модной фотографии. В 1929 году его съемка с использованием резкого фокуса фактически изменила облик модных журналов и модной фотографии, сформировав новый изобразительный язык и новый вектор развития художественной системы [8] . Фотографии Гойнингена-Гюне нарушали принцип пикториализма, который до того момента оставался главной художественной формой модных изображений. Гойнинген-Гюне формировал фотографию как автономное мифологическое пространство смысл которого — в создании идеального мира роскоши и абсолютной рафинированной среды [9] .

Ссылка на основную публикацию