Модная иллюстрация и девушки в стиле аниме

28 самых красивых аниме девушек

По каким параметрам вы определяете, что аниме девушка красива?.

Существуют множество разных параметров, по которым люди определяют красоту аниме девушки. Но это не означает, что не существует похожих вкусов, среди которых аниме девушка считается красивой.

Итак, с учетом сказанного, вот наш топ 28 женских аниме персонажей, о которых стоит рассказать.

Некоторых вы, возможно, никогда не видели.

1. Джувия Локсар (Сказка о Хвосте феи)

Джувия – магистр воды из Сказки о Хвосте феи, которая присоединяется к гильдии FT после того, как Phantom Lord был побежден.

Несмотря на то, что она навязчивая и что некоторые называют её «властной», её красота неоспорима.

И давайте не будем забывать о ее непоколебимой лояльности к Gray Fullbuster. Она идеальная Вайфу.

2. Умико Ахагон (Новая игра!)

Умико Ахагон является ведущим программистом компании: Орел прыжок в новой игре!

Она не воляет дурака, когда у неё есть время она суетится и делает свою работу. С сильными навыками лидерства.

Все серьезно, у нее есть мягкая сторона, красивая внешность, и так же она одна из немногих темнокожих девушек в мире аниме.

Умико – одна из моих фаворитов.

3. Эврика (Эврика 7)

Эврика является главной звездой шоу в серии Меха / мистика, основанной в мире фантазий.

Эврика – не просто красивый персонаж в целом, но у нее прекрасная индивидуальность. Плюс она нежная, скромная, чуткая и отзывчивая.

4. Нива Нагахидэ (Великие помыслы Оды Нобуны)

Нагахидэ – одна из принцесс красоты (каламбур) в армии Оды Нобуна. И в отличие от типичных девочек-аниме ее типа, она далека от «девицы в беде», поскольку она способный воин.

Ее внешность и обаяние – приятное дополнение к ее общему характеру, интеллекту и интересной личности.

5. Айрис Каннари (Вайолет Эвергарден)

Айрис Каннари – это девушка из аниме, которая понравится большенству поклонников аниме. Потому что, помимо ее сильной личности и решительности, она уязвима и имеет несколько неуверенностей, которые делают ее относительной.

И, конечно же, она прекрасна, как и почти все персонажи в Вайолет Эвергарден.

6. Алиса Ilinichina (Пожиратель богов)

Алиса снаружи – это сильный, храбрый и красивый персонаж, который будет делать все возможное, чтобы добиться успеха. Но так же – шрамованная (и испуганная) девушка, обращающаяся за помощью.

Лично это причина, по которой мне очень нравится характер Алисы, несмотря на то, что Пожиратель богов – короткое аниме.

7. Карэн Тэндо (Геймеры!)

Карэн Тэндо – это тип «клише» с светлыми волосами, зелеными глазами и светящейся кожей. Но это не меняет, насколько она красива, как персонаж аниме.

И похожая на Эврика, у нее прекрасная личность, которая хорошо сочетается с ее внешностью. С достаточным количеством недостатков, чтобы сделать ее относительной и далекой от совершенства в буквальном смысле.

8. Анэмонэ (Эврика 7)

Анэмонэ – это один из вспомогательных персонажей в Эврике 7.

В начале Эврики 7 онеа выделяет темную, жестокую, злую атмосферу. Создает впечатление, что она злой персонаж.

Но то, что вы видите позже, это только одна сторона ее монеты, а другая сторона демонстрирует ее теплую, лихорадочную личность. Делая ее еще более красивой в большем смысле.

9. Йоруичи Шихоин (Блич)

Йоруичи Шихоин известна как одна из самых «горячих» аниме-девушек в аниме-сообществе, независимо от того, кого вы спрашиваете в Интернете. Неудивительно, что сам Блич является одним из лучших шоу всех времен.

Йоруичи редко, если когда-либо одевается в обычной женской одежде. И у нее есть привычка дразнить других и саркастически.

Ее игривая индивидуальность, сильная независимость, интеллект и красота делают Йоруичи персонажем аниме, с которым могут конкурировать несколько аниме-девушек.

10. Акамэ (Убийца Акамэ!)

Акамэ – молчаливый тип девушек. Но со всей серьезностью это связано с ее душераздирающим детством и воспитанием.

Детство не хуже, чем у самого дьявола.

Она борется с целью, редко жалуется, остается сосредоточенной и отдаст свое сердце любому, тем кого о на считает верным. И это то, что я люблю в Акаме.

11. Элис Накири (Повар-боец Сома)

Элис Накири – такая женщина, с которой я бы встречался, если бы она была настоящей.

То, что выделяет ее, – это ее инновационные способы мышления (особенно когда речь заходит о кулинарии) и неустанное упорство.

Не говоря уже о том, как она стремится улучшить и достичь новых уровней мастерства, таланта и успеха.

Это для меня то, что делает ее «красивой», помимо ее внешности.

12. Акане Ковато (Полет ведьмы)

Акане Ковато – это девушка, с которой я бы болтался и расслаблялся, потому что, она как и я, расслабленная, заболтивая и счастливая в целом.

Акане также старшая сестра Макото Ковата в аниме: «Полет ведьмы», аниме, которое вы должны посмотреть, если вам нравится кусочек жизни.

13. Каттлея Бодлер (Вайолет Эвергарден)

Каттлея получает столько времени на экране, как другие персонажи в Вайолет Эвергарден, но она кажется приятным человеком с игривой личностью.

И, конечно же, она одна из самых красивых аниме девушек, увиденных в «Вайолет Эвергарден».

14. Люси Хартфилия (Сказка о Хвосте феи)

Люси Хартфилия – клише персонаж с точки зрения “красоты”, я не отрицаю. Но это также причина, по которой она считается одним из самых красивых персонажей аниме, которых когда-либо видели.

Помимо ее очевидных внешних качеств, я больше всего люблю в Люси, ее заботливое отношение к друзьям и незнакомцам. И, конечно же, ее освежающий взгляд на жизнь.

15. Холо (Волчица и пряности)

Холо – «мудрый волк» по одной причине: она умная, интеллигентная и имеет мужество, чтобы подтвердить это действием.

И это помогает ей иметь красоту, чтобы пойти с ее внешностью, делая Холо еще более очаровательным и убедительным.

16. Барса Йонса (Хранитель Священного Духа)

Когда речь заходит о дизайне персонажей аниме, Барса является одним из моих любимых. Для женского персонажа ей не хватает клише, как по личным, так и по физическим качествам.

Она упрямая, сосредоточенная, знает, как бороться, и достаточно прочная.

Барса имеет глубину характера, с которой мало кто из аниме (или женщин) мог бы сравниться.

17. Урсула Каллистис (Академия ведьмочек)

Урсула – не твоя типичная девушка из аниме. Не по дизайну, внешнему виду, стилю или чему-либо еще.

И чем больше вы смотрите Академию ведьмочек, тем больше вы начинаете осознавать этот факт.

18. Джулис Алексия Ван Ризфельд (Боевая академия города Астериск)

Джулис – принцесса, но это не то, что делает ее красивой. На самом деле это противоположное определение того, что такое настоящая принцесса.

Она отчаянно независима, злющая, решительная, упрямая и скромная, завернутая в один красивый пакет.

19. Вайолет Эвергарден (Вайолет Эвергарден)

Конечно, как можно не включать Вайолет Эвергарден в этот список?

Она сирота, которая прошла через ад, только чтобы потом узнать, что значит любить, и быть любимой другим человеком. Опыт, который делает развитие её персонажа столь же красивым, как и ее внешность.

20. Белльданди (Моя Богиня)

Белльданди – это «Вайфу», почти все парни хотели бы её. Потому что она никогда бы не подумала обмануть своего партнера.

Такого рода лояльность встречается редко в реальном мире, среди других личностных черт Белльдинди.

21. Урд (Моя Богиня)

Урд – на самом деле сестра Белльданди. Кто любит дразнить главного героя Кейичи.

Увидев, что в самом названии аниме есть слово «богиня», неудивительно, что женщины напоминают то, что вы можете себе представить, как богиня.

22. Миражэйн Штраус (Сказка о Хвосте феи)

Миражэйн – одна из моделей еженедельника «Волшебники» в Сказке о хвосте феи, поэтому, разумеется, она будет в этом списке.

Многие поклонники аниме оценивают ее как одну из главных женских персонажей Сказке о хвосте феи.

23. Азуса Мурасака (Орендж)

Азуса – это «малышка» и одна из самых красивых аниме-девушек по внешности. В аниме: Орендж она играет роль поддержки, делая все возможное, чтобы помочь своим друзьям.

Она напоминает мне о львице, защищающей ее детенышей.

24. Нао Томори (Шарлотта)

Просто посмотри на эту улыбку. Только несколько аниме улыбок такие же красивые, как у Нао Томори.

За этой улыбкой стоит женщина, которая сделает все возможное, чтобы все исправить, не будучи неэтичным или нечестным, чтобы получить то, что она хочет.

25. Минерва (Сказка о Хвосте феи)

Внешний вид Минервы и великолепный дизайн ставят ее в топ по сравнению с персонажами Сказке о Хвосте феи.

Ее предыстория и развитие характера – это то, что я считаю самым красивым в Минерве, помимо ее внешности. Недостатки – это то, что делает персонажа таким интересным для просмотра и общения.

26. Конори Мии (Некий научный Рейлган)

Такие персонажи, как Микото Мисака, могут быть звездами Рейлган. Но в плане красоты очевидно, что Конори Мии лучшая.

Кажется, она не достаточно популярна в сообществе аниме, поэтому я должен был упомянуть ее.

27. Сузуне Хорикита (Добро пожаловать в класс превосходства)

Сузуне Хорикита не любит полагаться на людей. Но она достаточно умна, чтобы знать, что полагаться на других необходимо для достижения прогресса.

Она прекрасна внешне и умна, с жесткой личностью и сдержанным сердцем.

28. Тереза Тестаросса (Стальная тревога)

Тереза является лидером Митрила , секретной военной группы , которая нацелена на борьбу с террористами по всему земному шару.

Futboholic Clothing Store

Все чаще современная молодежь выбирает для себя экстравагантные образы на каждый день. Одним из популярных сегодня стилей у молодых людей является – аниме. Основой этого стилевого направления являются японские мультфильмы с одноименным названием, отличающиеся высокой эмоциональностью и оригинальным изображением персонажей, отличием которых являются особенно большие глаза.

Что такое одежда аниме? Какие же существуют особенности у этого стиля? Как одеваться в стиле аниме?

История зарождения стиля

Мультфильмы аниме появились достаточно давно – еще в 20-м веке нарисовали первые такие фильмы в стране восходящего солнца. И их популярность росла с каждым днем не только в Японии, но и по всему миру. Распространение мультфильмов привело к тому, что поклонники начали копировать любимых героев – шить копию их одежды и наносить такой же грим, чтобы почувствовать себя персонажем любимого мультика. Такой стиль копирования называют косплеем, но существуют и иные способы одеваться в стилевом направлении аниме. Сегодня японский стиль аниме в одежде вошел в моду во всем мире.

Читайте также:  Таня Линг и фэшн иллюстрация – модные картинки

Что такое стиль аниме?

Персонажей таких мультиков отличает экстравагантность, яркость и оригинальность в одеянии. Поэтому стиль аниме представляет собой в первую очередь яркие вещи, многослойность одежды и оригинальные рисунки. Подходит такое стилевое направление как для девушек, так и для парней.

Для создания такого образа могут использоваться разные вещи, которые помогут создать изящный и оригинальный наряд. Для этого используются как необычные и креативные платья, брюки и юбки, так и обычные, на первый взгляд вещи, вроде футболок и свитшотов. Платья в таком случае используются особенные, обычно это варианты с короткими юбками, но и иногда и более длинные варианты.

Если нет задачи копировать героя мультфильма, то одежду просто привносят особенную яркость с помощью цвета вещей или принтов на них. Предпочтительны сочные оттенки, вроде розового, красного, голубого, изумрудного, однако, белый и черный так же могут присутствовать в нарядах.

Разновидности стиля аниме в одежде

Несмотря на то, что это стилевое направление имеет одни корни, выглядеть костюмы могут очень по-разному, так как существует несколько популярных его разновидностей:

  • Косплей. Это особенный вариант стиля аниме, так как он представляет собой полное копирование любимого персонажа. Для этого выбирается абсолютно такая же одежда, как в мультфильме, которая дополняется обувью и аксессуарами, характерными для конкретного героя. Более того, те, кто выбирают такой способ одеяния для своей жизни, делают одинаковые с любимым персонажем прически и даже копируют его поведение, чтобы создать абсолютно такой же образ.
  • Лолита. Это вариация такого стиля для девушек. Они выбираю для себя яркие, кукольные платья и юбки пастельных тонов, создают ванильные образы. Для создания такого образа используются вещи из фатина, многочисленные рюши, гольфы и чулки, банты и заколки. Обязательно использование оригинальных аксессуаров, в число которых входят перчатки, зонты, небольшие сумочки. Вариацией этого вида стиля аниме являются готические Лолиты, для которых характерно использование всех таких особенностей в черном цвете, разбавленном белыми, розовыми и яркими деталями.
  • Гангуро. Именно так называются темнокожие персонажи в мультфильмах аниме. Молодые люди, одевающиеся в этом стилевом направлении, всеми силами стараются придать своей коже максимально темный оттенок, а при выборе одежды опираются на использование максимально ярких, даже кислотных оттенков, при этом в одном наряде сочетают обычно сразу несколько таких вещей. В этом стиле часто используются футболки с принтами, посвященными любимым героям мультфильмов.

Некоторые же любители аниме отказываются от использования столь необычных образов для повседневной жизни. Они отдают предпочтение одежде с характерными принтами – это могут быть такие вещи как футболки Наруто, свитшоты Блич, толстовки Тетрадь смерти и другая одежда с анимешными героями.

Как одеваются парни и девушки в этом стиле?

Модный стиль аниме привлекает и парней, и девушек. Для женщины создать такой образ является не слишком сложной задачей – следует выбрать винтажное платье, добавить оригинальные аксессуары. Также особенной популярностью среди девушек пользуется образ японской девочки школьницы – темный низ и белый верх (предпочтительно рубашка, но может быть и футболка), яркий галстук, белые носочки или гольфы и лаковые туфли.

Для мужчин при выборе одежды важно отдавать предпочтение оригинальным вещам, которые могут быть отделаны шнуровкой, принтами с анимационными героями. Это могут быть многочисленные рубашки и пиджаки или оригинальные футболки. Парням также следует отдать предпочтение более темным оттенкам с яркими деталями и аксессуарами.

Наиболее популярные стили рисовки аниме в разные годы

Дубликаты не найдены

Как вам такой стиль?

Просто у аниме рисовки херова туча стилей.

Вот рисовки топовых аниме за 2016 год

еще измерение W забыли) Все. смотреть больше нечего.

А измерение Щ что-то как-то сдулось в середине. Но первые три и последние три серии хороши, этого не отнять.

а ну да еще она)

Не согласен. Этот год только начался. Думаю, нам ещё подкинут пару-тройку сериалов с не ширпотребным стилем рисовки и более-менее оригинальным содержанием. Возможно, “Полулюди” – его нахваливают то тут, то там, но пока не удосужился посмотреть. Но по кадрам, вроде стиль рисунка не совсем обычен.

А в прошлом году, кроме обозначенного ранее Ванпанчмена стоит также упомянуть “Парад смерти”, “Гангста”, “Моя история!”, “Повелитель” (Overlord). По крайней мере, это то, что на вскидку могу вспомнить.

Наиболее популярные стили рисовки аниме в разные годы

Еще б с этим сравнили

На первых двух рисунках рисовка не имеющая отношении к рисовке 80-х и 90-х.

Да и сейчас не всё на один лад рисуют.

Вот примеры того какой была рисовка, 86/2010/2011 года:

люди стали безносыми! а!

Эх надеюсь обойдется без срачей)

Срачи в аниме тегах – это традиция, которая передавалось из года в года, от хейтера к хейтеру. Без них будет не торт.

Та внизу один хейтер (читай – долбо*б) уже пытается разжечь. 😀

Аниме тем и хорошо, что на любой цвет и вкус есть!
Например в копилку 2000:
http://www.kinopoisk.ru/film/8239/

Стиль девяностых всегда бесил. Стиль 2000 лучший. Сегодняшний стиль “мартышки” был интересен, но уже перебор.

совсем оплоскожопили с рисовкой.

Самые графонистые аниме у Shaft и Ufotable с суперской графикой. Ну а также Madhouse, и у KA задники шикарные.

Не понятно, что значит самая популярная? Популярная у кого? Каждая крупная студия имеет свою фирменную рисовку, которую поддерживают в каждом проекте. Рисовка мелких групп и вовсе уникальна. Пожалуй, единственное, о чем можно говорить с уверенностью: в первое десятилетие 2000х детализация рисовки в среднем падала, а в последние годы стали детализацию повышать, а некоторые студии сделали упор на постобработке.

Персонажи стали безносыми сифилитиками, а глаза будто на порохе марафонят месяцами

А анимцо-то всё уёбищнее и уёбищнее, ня.

Как я искал себе настоящего японского художника для личного пользования

Иногда я вожу ролевки. Банальное DnD перестало вставлять давным-давно, поэтому мы с игроками предпочитаем более экзотические системы и сеттинги. Но это присказка, а сказка будет впереди.

Долго ли, коротко ли, а захотелось мне подарить одному из игроков рисунок его персонажа из ролевки по ACCEL WORLD, да не абы какой, а нарисованный настоящим японским художником, творящим в жанре аниме и манги – сеттинг обязывал.

К тому времени у меня уже были налаженные через Твиттер контакты с некоторыми художниками, но переписка, как правило, ограничивалась ни к чему не обязывающими словами восхищения с моей стороны или получением формального разрешения на переводы их додзинси на другие языки (некоторым художникам, как выяснилось, глубоко наплевать на то, что с их работами делают на западе, и никаких финансовых потерь для себя они в этом не видят). А вот с рисованием по реквесту как-то не ладилось – у тех, кто такое практиковал, в профиле основном красовалась плашка “commissions closed”, а наугад лезть без мыла в душу к другим рисовальщикам и у каждого спрашивать, не будет ли любезен многоуважаемый джинн, не очень-то хотелось.

У одного из них в профиле я в конечном итоге отыскал искомое в виде упоминания сайта, который оказался именно тем, что мне было нужно – площадкой, где японские художники (включая некоторых широко известных в узких кругах мангак и хентайщиков) и их клиенты находили друг друга.

От обилия готовых к сотрудничеству художников глаза мои разбежались. От цен на работы лучших из них – собрались обратно в кучку (так, один автор додзей, имя которого у всех на слуху, любитель творить в жанре БЕЗНОГNМ, также известный своими ахегао-фейсами, ломил за один рисунок цену в 50 тысяч иен. Но ведь покупали же!).

На исследование сайта ушло довольно много времени. На каждого купца находился продавец – кто-то просто заказывал рисунок своего любимого персонажа без претензий, кто-то мог попросить нарисовать что-нибудь типа двух ландскнехтов в полной выкладке, которые дрочат друг другу вприсядку. Рисовали и такое. Кто-то изобретал своего собственного оригинального персонажа и к каждому встречному художнику обращался с одним и тем же реквестом, спуская на это немыслимые деньги (см. ниже).

Удобной фичей оказалось и то, что у каждого автора в профиле, помимо перечня готовых работ, было указано, сколько в среднем времени у него уходит на одобрение заказа, а сколько – на его выполнение. Форма реквеста встречалась двух типов – у одних авторов на 140 символов максимум, у других на 1000. Забавно, что у некоторых в профиле было прямо указано “автор просит оставлять максимально подробное описание”, однако форма описания позволяла как раз. Правильно, те самые 140 символов. Ну да ладно.

Немного удивило меня то, что пользователи не стеснялись юзать 1000-символьную форму заказа на полную, живописуя желаемый рисунок в мельчайших подробностях – но тут скорее говорит моя профдеформация. В свое время мне довелось поработать над составлением заданий для отечественных художников, рисующих иллюстрации к карточной игре – так вот, та публика, наоборот, терпеть не могла излишне детализированных заданий и всячески жаловалась на попытки ограничения их творческой свободы. Но это совсем другая история.

А японцы – ничего. Одобряли такие описания и рисовали. В стандартный срок до 30 дней на одобрение и до 60 дней на рисование, что как раз меня устроило. Регистрация была быстрой и заключалась в привязке к сайту твиттер-аккаунта и кредитки. Заполнить форму реквеста тоже оказалось не слишком сложно, учитывая, что мне достаточно было сказать пару слов и приложить наброски персонажа вместо того, чтобы давать полноценное текстовое описание (оставлять реквест на английском, кстати, было можно – система автоматически преобразует его в японский, но тут надо было быть очень осторожным с именами персонажей, которые, по-хорошему, следовало вписывать сразу на японском – машинный перевод, знаете ли, не идеален). В общем, выбрал я понравившегося по стилю художника, чей ценник не грозил опустошить мой кошелёк, через вышеозначенную форму отправил ему сделанные по итогам игровых сессий наброски, дающие представление о внешности персонажа, дал скромное пожелание по фону. Ждём-с.

Деньги за реквест списали сразу в момент отправки заказа. Однако, если бы художник отказался принять заказ или не уложился в срок – обещали вернуть, что логично. Не всё и не всегда проходит радужно – художник имеет полное право отказаться (а если сочтёт, что заказ слишком сложен, то не только отменит его, но ещё и поднимет цену в профиле). Большим минусом стало полное отсутствие обратной связи с художниками, да и вообще сложилось впечатление, что сайт в большей степени ориентирован на творцов, а не покупателей – в правилах сайта было специально оговорено, что подгонять художников и приватно обсуждать с ними детали заказа на других площадках категорически запрещено (что, впрочем, не значит, что нельзя попытаться, но надо быть готовым к тому, что за нарушение этой политики прилетит страйк), а форма связи с администрацией сайта включала в себя автоматическое согласие с тем, что покупатель не будет требовать деньги обратно.

Читайте также:  Винтажная мода, стиль винтаж Иллюстрации

Но об этом я узнаю уже позже, когда мне захочется потешить на сей раз уже свои глубокие и тёмные фантазии.

А тот же мой заказ был выполнен в срок и более чем качественно (да, автора оказалось можно отблагодарить звонкой монетой ещё раз, уже после получения рисунка на руки, вместе с отзывом о работе, буде таковой захочется оставить).

10 fashion-иллюстраторов в Instagram, которые вдохновят каждую

Самые стильные художники, которые обожают моду и красоту

Во время Недель Мод, премии «Оскар», а также таких обсуждаемых мероприятий, как Met Gala и королевских бракосочетаний пользователи сети с удовольствием и нескрываемым восхищением следят за художниками, которые делают мгновенные зарисовки прошедших событий. Помимо общего смысла, в своих работах иллюстраторы передают настроение мгновения, которое часто вдохновляет даже больше, чем фото или видео. Каждый мастер добавляет в свои рисунки часть себя, своего уникального взгляда на мир и свои глубокие внутренние эмоции. Именно это делает небольшие художественные произведения столь ценными и исключительными в своем роде. ELLE сделал подборку 10-ти лучших fashion-иллюстраторов, на которых стоит подписаться в Instagram и черпать в их скетчах ежедневные порции вдохновения.

1. ДИАНА СУЛТАНОВА

Уникальный стиль Дианы Султановой— модная иллюстрация с этническими мотивами, которые тесно переплетаются с народным фольклором — давно завоевал поклонников не только в нашей стране, но и за ее пределами. Художница окончила Лицей искусств во Владикавказе, а затем получила специальность дизайнера костюмов в московском университете имени Косыгина. Своими главными источниками вдохновения Диана считает готическую архитектуру, восточное искусство, а также творчество Прерафаэлитов. За модными рисунками Дианы следят такие модные бренды, как Valentino, Roberto Cavalli, Lanvin, Zuhair Murad — марки часто публикуют работы Султановой в своих профайлах, отмечая уникальный талант российской художницы.

«Для меня модная иллюстрация — это некий симбиоз моды и искусства. Порой иллюстрации, на мой взгляд, могут раскрыть суть коллекции и замысла автора гораздо лучше, нежели фотографии. Когда я создаю иллюстрацию, то пытаюсь передать свои ощущения от той или иной модели, создать вокруг нее особый сказочный мир».

2. Алена Лавдовская

Один из ведущих fashion-иллюстраторов в России и первый художник в нашей стране, поднявший этот жанр на столь высокий уровень. Алена — выпускница таких престижных учебных заведений, как Академии Искусства в Сан-Франциско, NABA в Милане и МГТУ им. Косыгина. Лавдовская проработала в индустрии моды и люксовом фэшн ритейле более 17 лет, начав карьеру в Gucci и в легендарном креативном отделе ЦУМа, где команда талантливых художников, стилистов и декораторов каждый день создает яркие проекты витрин и внутреннего оформления универмага. Сейчас за плечами девушки коллаборации с ведущими фэшн-брендами и глянцевыми изданиями, а также открытие собственной школы рисования.

«Для меня самый большой кайф − это рисовать репортажные иллюстрации с шоу, особенно мне нравятся атмосферные моменты во время шоу или бэкстейдж».

«Нужно делать то, что тебе нравится, следить за тенденциями, найти свой стиль, не жалеть себя и идти к цели. Понять, кто твой гуру и главный критик, чтобы не давал расслабляться. И рисовать. Кто работает, к тому обязательно приходит удача!»

3. БЕЛИНДА КСИА

Австралийский иллюстратор Белинда Ксиа известна своей любовью не только к миру моды, но красоты и интерьерного дизайна. В копилке художницы коллаборации с модными онлайн брендами, кафе и рождественскими ярмарками. В инстаграме иллюстратора можно найти скетчи с последними фэшн-трендами, интересные каллиграфические зарисовки и анимационные картинки.

4. ДОНАЛЬД РОБЕРТСОН

Журнал Vanity Fair называет американского иллюстратора — современным Энди Уорхолом из Инстаграма, а поклонники ценят Робертсона за его уникальный и ироничный взгляд на мир моды. Сейчас канадский художник проживает в Нью-Йорке и занимает должность креативного директора в компании Estee Lauder. Уверяет, что в жизни его больше всего вдохновляют королевские свадьбы, супер-кубки, а также собственная жена и пятеро любимых детей.

5. ЛЕНА КЕР

Российский иллюстратор Лена Кер считается одним из самых профессиональных модных художников в мире. На данном этапе сотрудничает с мировыми глянцевыми изданиями и такими модными брендами, как Dior, Jimmy Choo, J.Crew и Mark Cross. Художница считает себя не просто мастером по рисунку, но настоящим дизайнером, ведь именно такое видение своей работы позволяет Кер создавать скетчи, граничащие с настоящими фэшн-эскизами.

6. Кэти Роджерс

Американская художница родилась в Атланте, но на сегодняшний день проживает в Нью-Йорке — любимом городе, который дарит иллюстратору невероятное вдохновение. Художественный стиль Кэти легко узнаваем. Все ее работы легки по настроению и обладают детским очарованием. Для некоторых рисунков Кэти использует блестки, что добавляет эскизам объемности и реалистичности. Отметим, что Роджерс создала блог с личными иллюстрациями Paperfashion в 2009 году и за прошедшие 9 лет успела поработать с такими марками, как Clé de Peau, Kate Spade, Coach, Alicia Keys, Calypso St. Barths, Stuart Weitzman, Paul Mitchell, Target и Nabisco.

«Я трачу много времени, изучая фотографии с показов мод, журналы, новые тренды, дизайнерские новинки и так далее. Вдохновение приходит от разных вещей и людей. Я люблю наблюдать за людьми на улице, изучать их персональный стиль. В этом мне часто помогают блоги thesartorialist, copenhagenstreetstyle, facehunter и stylescout».

«Для своей работы я использую акварельные краски Winsor & Newtoon, кисти, чернила и ручки. Уже давно придерживаюсь мнения, что многое в рисунке будет зависеть от качества бумаги. Так что для новичков советую не экономить на материалах».

7. Меган Хесс

В своих интервью мельбрунский иллюстратор Меган Хесс рассказывает, что больше всего вдохновляется миром моды и гламура. В 2008 году Хесс иллюстировала книгу «Секс в большом городе» Кендес Бушнелл, с тех пор она работает со многими известными изданиями и марками. Ее знаменитые клиенты включают в себя: Chanel, Dior, Тиффани & Co., Yves Saint Laurent, Vogue, Harpers Bazaar, Fendi, Ladure, The Ritz Hotel Paris, Мишель Обама, Cartier, Montblanc, Ladure, Balenciaga, Guerlain и Paspaley. Также дизайнер выпускает ограниченные серии шёлковых шарфов и подушек с её фирменными принтами.

8. САРА ХАНКИНСОН

Еще один иллюстратор из Австралии создает свои иллюстрации с помощью акварели, угля, чернил и простого карандаша. Помимо элегантных модных рисунков, Сара обожает свадебную тематику, фуд-иллюстрацию и ботанические скетчи. Недавно художница стала мамой во второй раз, но, несмотря на это, темп работы не снижает. За плечами Сары сотрудничество с такими компаниями, как Target, Maybelline, Sportsgirl, Portmans, Hardie Grant Publishers и Implulse Body Spray. Своё вдохновение Ханкинсон черпает в фэшн-фотографии, книгах, журналах и блогах. Её кумир — художник Кэт Маклеод— австралийский иллюстратор, которая оформляла такие книги, как «The Cocktail: 200 Fabulous Drinks» («Коктейль: 200 потрясающих напитков») и «Bird» («Птица»).

9. КСЕНИЯ ОНЕГИНА

Иллюстратор из Санкт-Петербурга Ксения Онегина — профессиональный дизайнер интерьера, которая нашла себя в акварельной живописи несколько лет назад. Сейчас Ксения создает рисунки, а также жанровую живопись с акцентом на мир моды. В работах Онегиной превалируют иллюстрации девушек в сезонных образах, а также встречаются отсылки к таким фильмам, как «Завтрак у Тиффани» и «Реальная любовь». Рисунки отличает удивительный романтизм, поэтичность и беззаботность, которые вдохновляют на шоппинг и прогулки по городу.

10. САША ДЕЙНА

В работах украинской художницы, окончившей Академию искусств в Харькове, чувствуется не только особая магия и поэзия мира моды, но тонкий психологический взгляд на действительность. Герои иллюстраций Дейны помимо одежды — обыкновенные люди и известные актеры, чьи характеры и настроение считываются с одного взгляда на скетч.

«Мой любимый ритуал для вдохновения — налить чашку чая с лимоном и открыть книгу с картинами импрессионистов. Каждый сантиметр их работ можно смело вставлять в рамку и это не может не мотивировать».

Как рисовать одежду для фэшн-эскизов

Переходим к самому интересному — к рисованию одежды! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.

Силуэт

Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом

Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.

Определяем ракурс

Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Читайте также:  Мрачные мистические образы с черным платьем и с черной юбкой

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку

Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.

Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки

В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий

Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.

Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.

Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.

Фэшн скетчи

Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Наиболее популярные стили рисовки аниме в разные годы

Дубликаты не найдены

Как вам такой стиль?

Просто у аниме рисовки херова туча стилей.

Вот рисовки топовых аниме за 2016 год

еще измерение W забыли) Все. смотреть больше нечего.

А измерение Щ что-то как-то сдулось в середине. Но первые три и последние три серии хороши, этого не отнять.

а ну да еще она)

Не согласен. Этот год только начался. Думаю, нам ещё подкинут пару-тройку сериалов с не ширпотребным стилем рисовки и более-менее оригинальным содержанием. Возможно, “Полулюди” – его нахваливают то тут, то там, но пока не удосужился посмотреть. Но по кадрам, вроде стиль рисунка не совсем обычен.

А в прошлом году, кроме обозначенного ранее Ванпанчмена стоит также упомянуть “Парад смерти”, “Гангста”, “Моя история!”, “Повелитель” (Overlord). По крайней мере, это то, что на вскидку могу вспомнить.

Наиболее популярные стили рисовки аниме в разные годы

Еще б с этим сравнили

На первых двух рисунках рисовка не имеющая отношении к рисовке 80-х и 90-х.

Да и сейчас не всё на один лад рисуют.

Вот примеры того какой была рисовка, 86/2010/2011 года:

люди стали безносыми! а!

Эх надеюсь обойдется без срачей)

Срачи в аниме тегах – это традиция, которая передавалось из года в года, от хейтера к хейтеру. Без них будет не торт.

Та внизу один хейтер (читай – долбо*б) уже пытается разжечь. 😀

Аниме тем и хорошо, что на любой цвет и вкус есть!
Например в копилку 2000:
http://www.kinopoisk.ru/film/8239/

Стиль девяностых всегда бесил. Стиль 2000 лучший. Сегодняшний стиль “мартышки” был интересен, но уже перебор.

совсем оплоскожопили с рисовкой.

Самые графонистые аниме у Shaft и Ufotable с суперской графикой. Ну а также Madhouse, и у KA задники шикарные.

Не понятно, что значит самая популярная? Популярная у кого? Каждая крупная студия имеет свою фирменную рисовку, которую поддерживают в каждом проекте. Рисовка мелких групп и вовсе уникальна. Пожалуй, единственное, о чем можно говорить с уверенностью: в первое десятилетие 2000х детализация рисовки в среднем падала, а в последние годы стали детализацию повышать, а некоторые студии сделали упор на постобработке.

Персонажи стали безносыми сифилитиками, а глаза будто на порохе марафонят месяцами

А анимцо-то всё уёбищнее и уёбищнее, ня.

Как я искал себе настоящего японского художника для личного пользования

Иногда я вожу ролевки. Банальное DnD перестало вставлять давным-давно, поэтому мы с игроками предпочитаем более экзотические системы и сеттинги. Но это присказка, а сказка будет впереди.

Долго ли, коротко ли, а захотелось мне подарить одному из игроков рисунок его персонажа из ролевки по ACCEL WORLD, да не абы какой, а нарисованный настоящим японским художником, творящим в жанре аниме и манги – сеттинг обязывал.

К тому времени у меня уже были налаженные через Твиттер контакты с некоторыми художниками, но переписка, как правило, ограничивалась ни к чему не обязывающими словами восхищения с моей стороны или получением формального разрешения на переводы их додзинси на другие языки (некоторым художникам, как выяснилось, глубоко наплевать на то, что с их работами делают на западе, и никаких финансовых потерь для себя они в этом не видят). А вот с рисованием по реквесту как-то не ладилось – у тех, кто такое практиковал, в профиле основном красовалась плашка “commissions closed”, а наугад лезть без мыла в душу к другим рисовальщикам и у каждого спрашивать, не будет ли любезен многоуважаемый джинн, не очень-то хотелось.

У одного из них в профиле я в конечном итоге отыскал искомое в виде упоминания сайта, который оказался именно тем, что мне было нужно – площадкой, где японские художники (включая некоторых широко известных в узких кругах мангак и хентайщиков) и их клиенты находили друг друга.

От обилия готовых к сотрудничеству художников глаза мои разбежались. От цен на работы лучших из них – собрались обратно в кучку (так, один автор додзей, имя которого у всех на слуху, любитель творить в жанре БЕЗНОГNМ, также известный своими ахегао-фейсами, ломил за один рисунок цену в 50 тысяч иен. Но ведь покупали же!).

На исследование сайта ушло довольно много времени. На каждого купца находился продавец – кто-то просто заказывал рисунок своего любимого персонажа без претензий, кто-то мог попросить нарисовать что-нибудь типа двух ландскнехтов в полной выкладке, которые дрочат друг другу вприсядку. Рисовали и такое. Кто-то изобретал своего собственного оригинального персонажа и к каждому встречному художнику обращался с одним и тем же реквестом, спуская на это немыслимые деньги (см. ниже).

Удобной фичей оказалось и то, что у каждого автора в профиле, помимо перечня готовых работ, было указано, сколько в среднем времени у него уходит на одобрение заказа, а сколько – на его выполнение. Форма реквеста встречалась двух типов – у одних авторов на 140 символов максимум, у других на 1000. Забавно, что у некоторых в профиле было прямо указано “автор просит оставлять максимально подробное описание”, однако форма описания позволяла как раз. Правильно, те самые 140 символов. Ну да ладно.

Немного удивило меня то, что пользователи не стеснялись юзать 1000-символьную форму заказа на полную, живописуя желаемый рисунок в мельчайших подробностях – но тут скорее говорит моя профдеформация. В свое время мне довелось поработать над составлением заданий для отечественных художников, рисующих иллюстрации к карточной игре – так вот, та публика, наоборот, терпеть не могла излишне детализированных заданий и всячески жаловалась на попытки ограничения их творческой свободы. Но это совсем другая история.

А японцы – ничего. Одобряли такие описания и рисовали. В стандартный срок до 30 дней на одобрение и до 60 дней на рисование, что как раз меня устроило. Регистрация была быстрой и заключалась в привязке к сайту твиттер-аккаунта и кредитки. Заполнить форму реквеста тоже оказалось не слишком сложно, учитывая, что мне достаточно было сказать пару слов и приложить наброски персонажа вместо того, чтобы давать полноценное текстовое описание (оставлять реквест на английском, кстати, было можно – система автоматически преобразует его в японский, но тут надо было быть очень осторожным с именами персонажей, которые, по-хорошему, следовало вписывать сразу на японском – машинный перевод, знаете ли, не идеален). В общем, выбрал я понравившегося по стилю художника, чей ценник не грозил опустошить мой кошелёк, через вышеозначенную форму отправил ему сделанные по итогам игровых сессий наброски, дающие представление о внешности персонажа, дал скромное пожелание по фону. Ждём-с.

Деньги за реквест списали сразу в момент отправки заказа. Однако, если бы художник отказался принять заказ или не уложился в срок – обещали вернуть, что логично. Не всё и не всегда проходит радужно – художник имеет полное право отказаться (а если сочтёт, что заказ слишком сложен, то не только отменит его, но ещё и поднимет цену в профиле). Большим минусом стало полное отсутствие обратной связи с художниками, да и вообще сложилось впечатление, что сайт в большей степени ориентирован на творцов, а не покупателей – в правилах сайта было специально оговорено, что подгонять художников и приватно обсуждать с ними детали заказа на других площадках категорически запрещено (что, впрочем, не значит, что нельзя попытаться, но надо быть готовым к тому, что за нарушение этой политики прилетит страйк), а форма связи с администрацией сайта включала в себя автоматическое согласие с тем, что покупатель не будет требовать деньги обратно.

Но об этом я узнаю уже позже, когда мне захочется потешить на сей раз уже свои глубокие и тёмные фантазии.

А тот же мой заказ был выполнен в срок и более чем качественно (да, автора оказалось можно отблагодарить звонкой монетой ещё раз, уже после получения рисунка на руки, вместе с отзывом о работе, буде таковой захочется оставить).

Ссылка на основную публикацию