Образы Грейс Келли и модные тенденции

Самые известные кинообразы Грейс Келли

В 26 лет актриса Грейс Келли вышла замуж за князя Монако Ренье ІІІ и покинула кинематограф. На тот момент она снялась лишь в 11 фильмах, однако каждый ее экранный образ вызывал бурную реакцию у зрителей и подарил ей всенародную популярность. В день рождения Грейс Келли vogue.ua выбрал самые запоминающиеся кинообразы актрисы, которые не только иллюстрируют модные силуэты того времени, но и повлиявшие на формирование личного стиля будущей княгини Монако.

Приключенческая история Джона Форда “Могамбо” 1953 года стала для юной Грейс Келли по-настоящему первой большой ролью, за которую она даже номинировалась на премию “Оскар” в категории “Лучшая женская роль второго плана”. Вместе с Авой Гарднер, ее коллегой по съемочной площадке, белокурая красавица воплотила на экране образец колониального стиля, который повсеместное распространение получил лишь в 60-х годах.

Наряды для “Могамбо” разработала художник по костюмам Хэлен Роуз, предложившая для героини Келли тонкие сорочки натуральных тонов, брюки с высокой талией оттенка хаки и комплекты с практичным жакетом и юбкой длиной ниже колена.

В 1954-м актриса снялась в пяти фильмах, а журнал Life назвал это время “Годом Грейс Келли”. Одной из ярчайших ее работ стала лента Хичкока “Окно во двор”, образы из которой впоследствии не единожды цитировались в различных модных съемках, а сама актриса была названа иконой стиля. Наряды для этого фильма создала известный в Голливуде художник по костюмам Эдит Хэд. По ее словам, Альфред Хичкок очень трепетно относился к костюмам Келли, настаивая, что с их помощью полнее раскрывается характер героини.

В картине “Окно во двор” Келли примеряет несколько образов, олицетворяющих моду 50-х, а ее фраза про платье со светлой муслиновой юбкой “Его только-что привезли из Парижа” напоминает зрителям о нарядах Кристиана Диора в стиле New Look, знаковых для того периода.

Также в кадре она появляется в черном наряде с полупрозрачными шифоновыми рукавами и платье с цветочным рисунком, продолжающими женственный стиль 50-х, который сегодня полнее всего передают коллекции французской марки Rochas.

Еще одной совместной работой Хичкока и Грейс Келли стал фильм “В случае убийства набирайте М”. Это был только третий полноцветный фильм режиссера, поэтому к цветовой гамме нарядов художник по костюмам Эдвард Каррере отнесся с особой тщательностью. Одним из ярчайших стал образ американки в вечернем алом платье с подчеркнутой линией талии и кружевным лифом. Также в этой ленте актриса продемонстрировала несколько повседневных костюмов, которые типичны для 50-х годов. Это было узкое платье из серой шерсти и объемное коричневое пальто.

Художник по костюмам Эдит Хэд называла ленту “Поймать вора” одной из своих любимых. Съемки проходили на Французской Ривьере, а Грейс Келли здесь можно было увидеть не только в бальных нарядах, но и в купальных костюмах, идеально иллюстрирующих пляжную моду того времени. Эдит Хэд выбрала для актрисы сарафан светло-желтого цвета и очки cat-eye.

В одной из сцен Грейс Келли появляется в платье с ассиметричным лифом ледяного голубого оттенка, который по мнению Хичкока должен был дополнительно подчеркнуть холодный экранный образ Келли. Также блондинка предстает здесь в платье на запах, которое всенародную любовь получит только через 20 лет, после того как дизайнер Диана фон Фюрстенберг адаптирует подобный силуэт и запустит его в массовое производство. Для “Поймать вора” Хичкок разрешил Эдит Хэд использовать кожаные аксессуары французского Дома Hermes, одна из моделей сумок которого спустя несколько лет получит имя Грейс Келли.

Последней работой Келли в кинематографе стала музыкальная комедия “Высшее общество”, в которой она снялась вместе с Фрэнком Синатрой. Здесь она снова сотрудничала с художником по костюмам Хэлен Роуз. В ленте актриса часто появляется в разнообразных платьях с цветочными мотивами, которые стали одной из ярчайших характеристик ее личного стиля, однако особо бурную реакцию у зрителей тогда вызвал белоснежный купальный костюм Келли, больше напоминающий очень короткое летнее платьице.

Голливудские художники по костюмам Эдит Хэд и Хэлен Роуз, с которыми у Грейс Келли сложились по-настоящему дружеские отношения, создавали для нее не только эталонные экранные образы, но и знаковые для нее лично. Так, Эдит Хэд стала автором легендарного лазурного платья, в котором Келли получила премию “Оскар”, а Хэлен Роуз создала для нее подвенечный наряд, который мгновенно получил статус исторического и сейчас хранится в музее Филадельфии.

Сама же Грейс Келли почерпнула из своих кинообразов немало стилистических решений для собственного гардероба, начиная от платьев с подчеркнутой талией и нежными цветочными мотивами, до перчаток, которые ей предложила Эдит Хэд для съемкок в “Поймать вора”.

Гардероб принцессы Монако: секреты безупречного стиля Грейс Келли

Совершенные образы голливудской звезды Грейс Келли, которая умела выглядеть эффектно даже в лаконичной рубашке и брюках, — наглядное пособие по составлению идеального гардероба. В честь дня рождения актрисы разбираемся, что помогло ей войти в историю моды и стать одной из главных икон столетия.

Настоящие иконы стиля никогда не стремились следовать моде — они ее создавали, вдохновляя дизайнеров на эксперименты, и по-своему меняли каноны своей эпохи. В 1950-е годы такой будоражащей сознания мужчин и женщин силой была Грейс Келли, которой удивительным образом удавалось транслировать образ хрупкой и одновременно эффектной дивы.

Прежде чем в 1956 году в возрасте 26-ти лет выйти замуж за князя Ренье III и стать принцессой Монако (читайте: 8 неожиданных фактов о свадьбе Грейс Келли и князя Ренье), талантливая американская актриса подарила миру 11 кинокартин со своим участием, представляющих настоящую эстетическую и художественную ценность. Героини Грейс излучали ауру утонченности и элегантности. Жизнь принцессы напоминала сказочный фильм, яркий и романтичный, но с пронзительно трагической развязкой: в 1962 году в возрасте 52 лет Грейс попала в страшную аварию. Как говорят, фатальная катастрофа случилась на месте съемок одного из фильмов с участием Грейс «Поймать вора»: из-за случившегося инсульта княгиня потеряла управление автомобилем — и он сорвался с крутого поворота на склон горы.

«Моя сказочная жизнь — далеко не сказка»

12 ноября 2018 года знаменитой голливудской актрисе и принцессе Монако исполнилось бы 89 лет. И хотя ее образы были новаторскими для моды XX века, ее стиль остается актуальным и сейчас. Мы выяснили, что именно сделало его настолько особенным и какие секреты помогут его повторить.

«Девушка из колледжа»

В начале своей карьеры стиль Грейс Келли отсылал к образу «девушки из колледжа» и был близок и доступен любой молодой американке. В гардеробе Грейс превалировали «наивные» платья-рубашки, брюки-капри, кардиганы, балетки или «лодочки». Но даже такие, казалось бы, «девчачьи» вещи актриса умело превращала в соблазнительные наряды, добавляя немного шика простыми деталями. Выбранное Грейс для помолвки с князем Ренье III приталенное платье-рубашка Branell, дополненное изящной брошкой и воздушным шарфиком, идеально соответствовало событию, воссоздав одновременно невинный и роскошный образ Келли.

Судьбоносные брюки-капри

В мае 1955 года Грейс возглавила делегацию США, отправленную на Каннский кинофестиваль. Именно тогда будущая принцесса впервые встретила своего будущего мужа. Для съемки журнала на борту яхты в гавани расслаблено-элегантная Грейс позировала в белой рубашке и брюках-капри, которые впоследствии стали визитной карточкой актрисы.

Без ненужных излишеств

В статье The Telegraph 1956 года под названием «Это началось с Грейс Келли» редактор моды Виндфрид Джексон пишет о том, как Грейс Келли популяризировала «лаконичный стиль». Она отмечает: «Мода возвращается к стилю классической элегантности. Новая тенденция во многом диктуется женщиной, чье имя сейчас во всех газетных заголовках — Грейс Келли».

Чтобы освоить «новую технику моды» Грейс, Джексон советует читателям «подбирать изящные лаконичные образы и дополнять их практичными украшениями: «серьги-пусеты и благородный браслет — все, что вам потребуется».

Но она подчеркивает: «Аксессуары должны быть безупречными — ручки сумок не должны быть потрепанными или потертыми, никаких складок на головных уборах и дефектов на каблуках». А для совершенного образа рекомендует обратить внимание на прическу: «волосы должны быть аккуратно уложены, быть здоровыми и блестящими».

Сама Грейс Келли так объясняла свое увлечение лаконичными силуэтами: «Мне приходится выбирать простую одежду, потому что в экстравагантных вещах я теряюсь». Она была уверена, что классические элегантные вещи, а также хорошая осанка и надлежащий уход за собой никогда не выйдут из моды.

Упрямая, а не капризная

Сегодня поклонники и модные эксперты воспринимают Грейс Келли исключительно как воплощение элегантности. Но так было не всегда: многие критики, разбирая по полочкам гардероб принцессы Монако, отмечали характерное для нее «упрямство». Не только успешная кинокарьера доказывает решительность и независимость Келли, но и ее подход к составлению гардероба. Безусловно, актриса уважала традиции и тонко чувствовала время. Но Грейс всегда выделялась на фоне некоторой чопорности и академичности стиля королевских особ, а затем и вовсе изменила его в сторону непринужденности.

Читайте также:  Фотограф Филипп Халсман, сюрреализм в фотографии

Так, долгое время в Монако женщины не должны были носить брюки, а во дворце обязаны ходить исключительно в шляпках. Но проводить время с семьей Грейс предпочитала в комфортных брюках, а вездесущие фотографы не упускали шанс запечатлеть ее везде и всегда. И вот, запреты на брюки немного ослабли, а повседневный спортивный стиль стал не таким редким явлением во дворце.

Леди совершенство: лучшие образы Грейс Келли

«Ах, какое, должно быть, блаженство – знать, что ты совершенство, знать, что ты – идеал!», – что-то вроде этого думаешь, невольно цитируя Мэри Поппинс, о Грейс Келли. Грациозная, утонченная, холодная и невероятно прекрасная «хичкоковская» блондинка с идеальными чертами лица и открытой улыбкой – не удивительно, что Грейс Келли была музой режиссеров и кутюрье.

Во многом благодаря им она стала признанной иконой стиля, но и сама Грейс, урожденная американка из высшего общества, ставшая олицетворением европейской изысканности, знала толк стиле, ведь истинная леди – это не только дизайнерское платье, но еще и манеры: непринужденный поворот головы, высоко поднятый подбородок, королевская осанка и скрупулезное внимание к деталям.

Читай также:
Ваш выход, принцесса: лучшие платья леди Ди

Характерным образом Грейс Келли стал ее выход в свадебном платье, для которого понадобилось более километра тафты и винтажных кружев, расшитых тысячей речных жемчужин. Дизайнером платья Грейс стала известный голливудский костюмер Хелен Роуз, которая также создавала наряды для культовых голливудских фильмов того времени. Помимо нее в создании платья принимали участие еще 35 швей!

Грейс Келли в свадебном платье

Свадебный головной убор Грейс Келли

В хичкоковских картинах «Поймать вора» и «Окно во двор» Грейс покоряла воображение зрителей в нарядах Эдит Хэд, которая за свою долгую карьеру в Голливуде получила 8 статуэток «Оскар» за костюмы для Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и других в фильмах “Римские каникулы”, “Бульвар Сансет”, “Место под солнцем”, “Сабрина”, культовом триллере “Птицы”. Кстати, в 2011 была выпущена серия из трех кукол Барби в костюмах-копиях нарядов Грейс Келли, и одна из кукол появилась в продаже в том самом голубом струящемся платье героини Грейс из фильма “Поймать вора”.

Грейс Келли в голубом платье Эдит Хэд в “Поймать вора”

Барби в голубом платье Грейс Келли из фильма “Поймать вора”

В жизни Грейс любила элегантную простоту: предпочитала простые фасоны, узкие юбки миди до середины голени, джемперы с V-образным вырезом, приталенные платья с расклешенным подолом ниже колена, мужские рубашки oversize, свитеры с высоким гордом, платки-каре, широкие кожаные ремни, которыми подчеркивала талию, и лаконичные брюки свободного кроя.

Помимо шляп и платков каре, Грейс часто носила тюрбаны, которые сочетала с пальто, юбками миди или брюками свободного кроя. Стиль Грейс до сх пор актуален, любую девушку или женщину можно легко представить в декорациях современности в одежде из образов принцессы Монако, поэтому не удивительно, что многие знаменитости копируют образ Грейс Келли. Например, Ольга Фреймут или даже внучка самой Грейс.

Икона стиля: Как Грейс Келли выглядела бы в наши дни

«Одним ничего, а другим – все!», — завистливо твердили тут и там о Грейс Келли. Конечно – самая кассовая актриса своего времени, завидная красавица, принцесса Монако и жена князя Ренье III! Она обязана была производить именно такое впечатление. Никто и никогда не узнает правды о том, какого на самом деле труда стоило этой невероятной женщине нести все вышеперечисленные титулы, но одно можно сказать бесспорно – делала она это успешно и со свойственной только ей одной манерой, уникальным стилем.

Горох

До этого не очень популярный среди высокопоставленных дам принт Грейс смогла сделать более естественным, женственным и элегантным. Внедряла она его как в платья, так и в отдельных аксессуары и элементы нарядов: топы, юбки, платки.

Берем за основу аккуратное летнее платье в горох с модной оборкой внизу, что зрительно стройнит ноги и подчеркивает силуэт. Дополняем его неброскими аксессуарами и обувью в тон принту на платье. Когда дело касалось одежды, то той самой изюминкой Грейс Келли была простота, аккуратные сочетания цветов и неприметная элегантность.

Красный

Не просто красный, а глубокий и насыщенный оттенок, придающий еще большую белизну совершенной коже ее обладательницы. Грейс надевала красные платья с V-образным вырезом, блузы и жакеты данного оттенка. Позже этот прием взяла на вооружение Дита фон Тиз.

Но применим он не только в вечерних образах.

Для более повседневной носки выбираем практичный комплект: пиджак с запахом и тем самым V-образным вырезом, лаконичный темный деним и классические красные лодочки. Аксессуары, как и ранее, по минимуму — маленький клатч и серьги-пуссеты.

Эспадрильи

Видимо, в этом сезоне дизайнеры не раз пересматривали фильмы с нашей героиней, так как все как один ввели в весенне-летнюю коллекцию именно эту обувь! Грейс сочетала такие с классическими капри и рубашкой на пуговицах.

В современной обработке дополняем такие белым комплектом из брюк до щиколотки и свободного топа + сумка в тон. Ярким акцентом образа станет принтованный платок.

Кружево

Очень женственный и сам по себе нежный материал Грейс умела обыграть как никто другой. Если и надевала кружево, то именно оно и становилось основой наряда, деталям оставляла роль второго плана, за которую те так же получали Оскар: жемчужный браслет, аккуратная сумочка, серьги.

Дабы иметь возможность носить кружево в повседневной жизни, разбавляем его однотонными и более простыми материалами: темно-синяя юбка-карандаш, уместный клатч, классические, но с интересными деталями остроносые туфли. Дополняем все, естественно, красной помадой для более вечернего образа.

Тюрбан и очки

Такой комплект Грейс Келли носила как на пляж в дополнение к закрытому женственному купальнику, так и каждый день вместе с платьями, топами и классическими брюками.

Нам опять повезло, так как тюрбан сейчас в моде. Дабы усилить эффект, добавляем интересные серьги с кристаллами, яркий топ, очки любимой формы актрисы – «cat eye» и однотонные брюки, уравновешивающие наряд.

В последние несколько лет мода, как все мы знаем идущая по кругу, опять обратилась к стилю 50-60-х -цветочные принты, женственные силуэты и аккуратные укладки. Свидетельством тому стал образ Бетти Дрейпер, героини нашумевшего сериала «Безумцы» о первых рекламщиках прошлого столетия. Актриса Дженьюари Джонс как своей внешностью, так и непревзойденным стилем будто один в один копирует стиль Грейс Келли, чем, скорее всего, и заслужила популярность среди зрителей:

А Вам нравится стиль принцессы Монако? Как думаете, вписывается ли он в наши дни?

Прочитайте и другие статьи из цикла “Икона стиля“: Жаклин Кеннеди Онассис и Одри Хэпберн

Оригинал статьи и фото: medny.ru

Главное фото: theplace2.ru

Образы Грейс Келли и модные тенденции

Грейс Келли (Грейс Патриша Келли, англ. Grace Patricia Kelly, 12 ноября 1929 – 14 сентября 1982) – американская актриса, обладательница премии «Оскар», жена Князя Монако Ренье III (с 1956 года), 10-я княгиня Монако. Грейс Келли находится на 12-м месте списка «100 величайших звезд кино» по версии Американского института киноискусства. Является общепризнанной иконой стиля.

Биография Грейс Келли

Семья и ранние годы

Грейс Патриша Келли родилась в Филадельфии, США, в семье Джона Брендана Келли (John Brendan Kelly) и Маргарет Кэтрин Майер (Margaret Katherine Majer). Она имеет ирландские и немецкие корни.

На момент рождения Грейс в семье Келли уже было двое детей: Маргарет Кэтрин, носившая прозвище Пэгги, и Джон Брендан Младший — Келл. Позже появился еще один ребенок – дочь Элизабет Анна, которую в семье звали Лизанной.

Известно, что во время крещения старшей Маргарет мать Джека выразила свое разочарование по поводу того, что девочку не назвали в честь ее погибшей дочери Грейс. После смерти матери Келли решил, что следующую дочь назовет в соответствии с ее желанием. Именно так он и сделал, когда тремя годами позже на свет появилась Грейс Патриша.

Читайте также:  Винтажная мода, стиль винтаж Иллюстрации

Отец Грейс был олимпийским чемпионом по академической гребле в 1920 и 1924 годах. Он был первым гребцом, выигравшим три золотые медали. В зрелом возрасте Джек Келли возглавил собственную строительную компанию, ставшую крупнейшей на Восточном Побережье. В 1935 году он стал кандидатом на пост мэра, но проиграл выборы. Затем, в период Второй Мировой Войны Келли был назначен президентом Рузвельтом на пост Национального Директора по физической культуре.

Мать Грейс Келли до замужества училась в университете Темпл, а после его окончания возглавила одно из отделений Университета Пенсильвании. В юности она работала фотомоделью.

С самого детства Грейс воспитывалась в высшем обществе. Ее брат Джон пошел по стопам отца и занялся спортом, выиграв несколько престижных премий и олимпийских медалей. Оба дяди Грейс по отцовской линии занимали видные места в искусстве. Один из них – Уолтер Келли — был звездой водевиля и прославился благодаря роли Судьи Вирджинии в короткометражном фильме производства MGM 1930 года и в картине компании Paramount 1935 года. Второй дядя – гомосексуалист Джордж Келли, от которого отреклась вся семья, прославился как выдающийся драматург, сценарист и режиссер, обладатель Пулитцеровской премии.

Семья Келли жила в роскошном особняке в Филадельфии. Для Грейс были открыты все двери высшего общества. Свою первую роль она исполнила в возрасте шести лет, в стенах родного католического колледжа Рейвхилл, сыграв Деву Марию на рождественском представлении.

Актерская карьера

Во время обучения в Академии Рэйвхил, престижном католическом учебном заведении для девочек, Грейс участвовала в модных показах вместе со своей матерью и сестрами.


В 1942 году, в возрасте 12 лет, девочка сыграла главную роль в постановке «Не кормите животных» («Don’t Feed the Animals»), спродюсированной компанией East Falls Old Academy Players. В высших классах Школы Стивенса, которую Грейс окончила в 1947 году, она также занималась модельной деятельностью и танцами. В анкете своего выпускного школьного альбома она указала, что ее любимыми актрисой и актером являются Ингрид Бергман (Ingrid Bergman) и Джозеф Коттен (Joseph Cotten). В графе «Профессия в стенах Школы Стивенса» было указано, что Грейс являлась «Знаменитой звездой сцены и экрана».

Из-за низких оценок по математике, Грейс не удалось поступить в выбранный ею Колледж Беннингтона в 1947 году. Несмотря на то, что брат Грейс сделал карьеру спортсмена, отец девочки не одобрил ее намерения стать актрисой. Однако Грейс все равно решила сфокусироваться на театральной карьере. Девушка перебралась в Нью-Йорк, где отправилась на прослушивание в Американскую академию Драматического Искусства. Во время кастинга она исполняла отрывок из постановки своего дяди «The Torch-Bearers». Несмотря на то, что на тот момент все студенты на новый учебный год были уже отобраны, Грейс удалось добиться встречи с главой приемной комиссии Эмилем Дистелем (Emile Diestel). После этого интервью, Келли, благодаря имени своего дяди Джорджа, все-таки поступила на обучение.

Поселившись в Barbizon Hotel (отеле для женщин, располагающемся на Манхэттене, где мужчинам запрещалось появляться после 10 вечера), Грейс подрабатывала фотомоделью, чтобы иметь возможность оплачивать курсы и проживание.

Свой первый курс обучения девушка начала в октябре 1947 года. Она была прилежной студенткой и постоянно совершенствовала свою речь, записывая голос на диктофон, который всегда носила с собой. Келли упорно участвовала в различных кастингах, но получала лишь предложения сняться в рекламе.

В 1948 году, в возрасте 19 лет, Грейс окончила Академию Драматического Искусства, сыграв на выпускном экзамене роль Трэйси Лорд в «Филадельфийской истории».

В 1949 году Грейс Келли получила роль в бродвейской постановке Стринберга «Отец», где играла вместе с Рэймондом Мэсси (Raymond Massey). После этого, в период с 1950 по 1952 год, актриса появлялась в ряде телевизионных проектов, в том числе в экранизации романа Синкрела Льюиса (Sinclair Lewis) «Бэтел Мэридэй».

Свой дебют на киноэкране Грейс совершила в 1951 году, сыграв маленькую эпизодическую роль в картине «14 часов». Игра Келли в фильме «14 часов» никак не была отмечена критиками, в результате чего дальнейших предложений работы не поступало. Актриса продолжила работу в театре и на телевидении, однако из-за не слишком мощного голоса ее карьера не шла далеко и в этой области.

Келли работала в Колорадском Elitch Gardens, когда получила телеграмму от голливудского продюсера Стэнли Крамера (Stanley Kramer). Так, 1952 год отметился для нее ролью в кинофильме «Ровно в полдень», где она сыграла вместе с Гэри Купером (Garry Cooper). Купер был очарован Грейс и ее игрой и заявил, что она «отличается ото всех тех актрис, которыми сейчас наводнен кинематограф».


В 1953 году Джон Форд (John Ford) предложил Келли сняться в фильме «Могамбо» («Mogambo»). На этот раз Грейс играла на одной площадке с такими актерами, как Кларк Гейбл (Clark Gable) и Ава Гарднер (Ava Gardner). Форд заметил талант Келли еще в 1950 году во время очередных кинопроб. В сентябре 1952 года студия отправила актрису на прослушивание в Лос-Анджелес, в результате Грейс получила роль и контракт на семь лет с относительно низкой зарплатой, равной 850 долларам в неделю. Девушка согласилась, перед этим выдвинув компании два условия: что каждые два года она сможет играть в театре, а также будет жить в доме на Манхэттене. Два месяца спустя Грейс с остальными актерами прибыли на место съемок фильма «Могамбо» — в Найроби. Позже актриса призналась в интервью американской журналистке Хедде Хоппер (Hedda Hopper): «Фильм «Могамбо» заинтересовал меня тремя факторами – Кларком Гейблом, Джоном Фордом и возможностью бесплатно отправиться в Африку. Если бы фильм снимали в Аризоне, я бы отказалась». Во время перерыва с сьемках Грейс Келли и Ава Гарднер посетили Рим.

После роли в «Могамбо» Грейс была номинирована на премию «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана», а также получила «Золотой Глобус» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

Еще одним режиссером, заметившим талант Грейс, стал Альфред Хичкок (Alfred Hitchcock) – последний наставник Келли. Он пригласил ее сняться в экранизации хитовой бродвейской постановки «В случае убийства набирайте “M”» («Dial M for Murder»). В этой картине Хичкок полностью продемонстрировал природную красоту девушки. Премьера фильма состоялась в мае 1954 года. Работа получила хорошие кассовые сборы и положительные отзывы критиков.

В январе 1954 года Келли приступила к подготовке к съемкам в фильме «Мосты в Токо-Ри» («The Bridges at Toko-Ri»).

Отказавшись от роли в фильме «На водном фронте» («On the Waterfront»), где ее партнером по съемочной площадке мог стать Марлон Брандо (Marlon Brando), Келли приняла предложение сыграть в кинокартине «Окно во двор» («Rear Window»). Сама Грейс прокомментировала свое решение следующим образом: «Во время сьемок «В случае убийства набирайте “М”» мы с Хичкоком постоянно говорили об «Окне во двор». Мы обсуждали мою роль в этом фильме задолго до того, как я была утверждена на нее». Картина вышла на экраны в октябре 1954 года и снова была положительно оценена критиками.

За этим последовала оскароносная роль Грейс Келли в фильме «Деревенская девчонка» («The Country Girl»). Актриса подписала контракт после того, как Дженнифер Джонс, ранее утвержденная на данную роль, внезапно отказалась от съемок. Прекрасно выстроенный Келли персонаж многострадальной жены алкоголика, роль которого исполнил Бинг Кросби (Bing Crosby), принес девушке награду в номинации «Лучшая женская роль». За эту же работу, а также за две прошлые свои роли (в картинах «В случае убийства набирайте “М”» и «Окно во двор») Келли удостоилась премии Нью-Йоркского Круга Критиков как лучшая актриса.

В апреле 1954 года Грейс Келли отправилась во Флориду на съемки своего нового проекта – фильма «Зеленый огонь» («Green Fire»), в котором она сыграла владелицу кофейной плантации Кэтрин Ноуланд. Картина потерпела фиаско в прокате и не удостоилась положительных отзывов.

После последовательных съемок в фильмах «Окно во двор», «Мосты Токо-Ри» и «Деревенская девчонка», Келли отправилась в Париж, где проходили ее последние съемки в фильме Хичкока «Как поймать вора» («To Catch a Thief»). Ее партнером по съемочной площадке стал Кэри Грант (Cary Grant). Они не скрывали взаимного восхищения друг другом и остались добрыми друзьями. Позже, уже после смерти Келли, отвечая на вопрос о своей любимой актрисе, Грант сказал: «При всем уважении к дорогой Ингрид Бергман, я предпочитаю Грейс. Она всегда обладала особым спокойствием».

Читайте также:  Винтажные фото красивых девушек и женщин конца XIX и начала XX века

Личная жизнь

Известно, что в юности Грейс Келли собиралась стать женой известного модельера Олега Кассини (Oleg Cassini), но по решению родителей девушки, которые были обеспокоены многочисленными разводами Кассини и его возрастом, свадьба не состоялась.

Во время съемок фильма «Как поймать вора» Келли познакомилась с князем Королевства Монако Ренье III, с которым у актрисы завязались романтические отношения. Грейс и Ренье III поженились в 1956 году. Церемония их бракосочетания состояла из закрытой гражданской вечеринки 18 апреля и публичного религиозного праздника 19 апреля. После свадьбы Грейс Келли получила статус княгини Монако и закончила свою карьеру в кино. В супружестве Келли родила князю троих детей: дочь Каролину Маргариту Луизу (1957), сына Альбера II (1958), нынешнего правящего князя Монако, и дочь Стефанию Марию Елизавету (1965).

Смерть

13 сентября 1982 года Грейс Келли попала в серьезную автомобильную катастрофу. В результате инсульта, случившегося у нее во время нахождения за рулем, автомобиль княгини потерял управление и, съехав с дороги, упал на склон горы. В этот момент в машине также находилась дочь Грейс – Стефания.

Грейс Келли в тяжелом состоянии и Стефания, получившая сложный перелом шеи, были направлены в больницу. На следующий день княгиня Монако скончалась от полученных травм.

Грейс Келли была похоронена 18 сентября 1982 года в Монако, в семейном склепе Гримальди. На церковной службе, предшествующей ритуалу погребения, присутствовали 400 гостей. Также около ста миллионов людей во всем мире наблюдали за церемонией по телевизионным каналам.

Известно, что до конца своей жизни князь Ренье III оставался вдовцом. В 2005 году он был похоронен рядом с Грейс, в том же склепе.

В 1985 году госпиталь, в котором скончалась Грейс Келли, был переименован в Больничный центр княгини Грейс (The Princess Grace Hospital Centre).

Стиль Грейс Келли

Грейс Келли всегда следовала модным тенденциям своего времени и часто выбирала вещи с воротничком, который выгодно обрамлял ее красивое лицо. В период своей кинокарьеры Грейс появлялась на публике в нарядах с поясом, подчеркивавшим талию, а также носила платья с V-образным вырезом, открывающим декольте.

Получив статус княгини Монако, Грейс Келли стала одеваться более скромно. Фаворитами ее гардероба теперь были кардиганы, которые Грейс носила накинутыми на плечи, костюмы букле от Chanel и двубортные пальто. Любимыми аксессуарами принцессы стали женственные украшения из жемчуга, шарфы, перчатки и солнцезащитные очки, в которых она выглядела особенно элегантно и загадочно.

В палитре одежды Грейс Келли преобладали мягкие пастельные оттенки или насыщенные темные цвета, например, синий.


Своими любимыми дизайнерами девушка считала Эдит Хэд (Edith Head) и Хелен Роуз (Helen Rose). Именно этими женщинами были созданы самые знаменитые наряды Келли. Так, Эдит Хэд разработала пастельное сатиновое платье, в котором Грейс получила премию «Оскар», а Роуз стала автором подвенечного наряда будущей княгини.

Знаковыми предметами образа Грейс Келли стали пара белых перчаток и шелковый платок, который она повязывала вокруг шеи или носила в волосах.

Иногда Келли видели одетой чуть менее элегантно. Тогда она носила блузки в сочетании с идеально сидящими брюками, джинсами или юбкой-карандашом, но даже такие простые образы икона стиля безупречно дополняла аксессуарами.

У Грейс были очень грациозные руки и изящные плечи. Эти достоинства она подчеркивала платьями на тонких бретельках или нарядами, открывающими плечи. Келли была одной из немногих звезд, почти не носивших меха. Вместо них икона стиля выбирала прозрачные шали или шарфы.

В 50-х годах Грейс Келли часто появлялась на публике с сумочкой одной и той же модели от французского Модного дома Hermes. Стильный аксессуар сопровождал актрису почти повсюду, став визитной карточкой ее стиля. Более того, Келли настолько популяризовала сумку, что впоследствии именно в ее честь данная модель была названа Kelly.

В фильме «Окно во двор» героиня Грейс Келли заявляла, что никогда не появляется в одном образе дважды. Нельзя сказать, что сама актриса придерживалась этого правила в жизни. Наоборот, Келли лояльно относилась к одежде, которую покупала. Для нее практически не существовало модных запретов, она выбирала дорогие, стильные и качественные наряды, которые отлично вписывались в ее гардероб и которые можно было носить снова и снова.

13 секретов стиля Грейс Келли, которые могут пригодиться современным модницам

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В ноябре 2019 года отмечается 90-летие блистательной Грейс Келли. Одна из самых красивых актрис, «хичкоковская блондинка» и княгиня Монако родилась 12 ноября 1929 года. Ее активная кинокарьера длилась меньше 5 лет, но за это время артистка успела получить «Оскар».

Имя Грейс Келли давно стало синонимом женственности, элегантности и аристократичности. У красавицы были свои приемы и способы, благодаря которым ее обожали мужчины, а женщины пытались ей подражать и перенимать у нее модные решения.

В честь 90-летия актрисы AdMe.ru решил разгадать секреты безупречного стиля Грейс Келли и поделиться ими с вами. Кое-что вполне можно взять на заметку и сегодняшним модницам.

1. Круглые серьги и жемчуг

Грейс Келли любила украшения, но выбирала не кричащие, а сдержанные и элегантные варианты. Больше всего ей по душе был жемчуг. На многих снимках актриса позирует с ниткой жемчужин на шее.

Круглые сережки или клипсы в ушах — еще одно любимое украшение княгини Монако.

2. Белые перчатки

Белые перчатки — визитная карточка Грейс Келли. Актриса выбирала короткие для дневных выходов и длинные — для вечерних приемов. Дизайнер Томми Хилфигер считал, что Келли — единственная звезда Голливуда, которой удалось изящно и естественно вписать белые перчатки в гардероб.

3. Уход за руками

По легенде, именно Грейс Келли принадлежит фраза «Руки выдают возраст женщины быстрее всего». Поэтому актриса уделяла уходу за кистями огромное внимание. Она хорошо увлажняла и питала кожу, не забывала наносить солнцезащитный крем.

И белые перчатки тоже работали на то, чтобы сохранить руки Грейс безупречными.

4. Внимание тону лица

Актриса очень внимательно относилась к тону лица и всегда носила с собой пудру и кисть. Кроме того, Грейс Келли называют изобретательницей скульптурирования. Задолго до Ким Кардашьян она начала наносить румяна на яблочки щек, а оттенком темнее оформлять зону скул.

При этом актриса подчеркивала что-то одно: либо глаза, либо губы. Она не любила стрелок, предпочитая мягкие линии.

5. Яркая помада

В макияже с акцентом на губы Грейс Келли выбирала яркий цвет помады: красный или персиковый. Правильно подобранный оттенок придавал образу актрисы женственности без намека на провокационность.

6. «Хичкоковский блонд»

Волосы Грейс от природы были русыми. Чтобы добиться оттенка «холодный блонд», она осветляла локоны. Такой цвет вошел в историю моды с ее легкой руки и стал называться «хичкоковским блондом» (Hitchcock blonde).

Блондинки из фильмов Альфреда Хичкока — специфический типаж красавиц. С виду неприступные и холодные, внутри они скрывают вулкан страстей. Поэтому режиссер не предлагал роли Мэрилин Монро и Брижит Бардо: он считал, что их притягательность и сексуальность слишком заметны. А вот в Грейс Келли была загадка. Актриса считалась эталоном «хичкоковской блондинки».

Прическу княгини Монако — крупные недлинные локоны, уложенные валиком, — копируют и современные звезды Голливуда. Скарлетт Йоханссон, Николь Кидман и другие дивы вдохновляются элегантным образом Грейс Келли для обложек журналов и красных ковровых дорожек.

7. Драпировка

Драпированные юбки и платья часто были основой нарядов Грейс Келли. Такой образ выглядел романтично и женственно.

Альфред Хичкок называл Грейс вулканом под снегом, намекая на внешнюю холодность и скрытую внутри сексуальность. А сама она считала, что обнаженная женщина не может по-настоящему заинтересовать мужчину, потому что она вся как на ладони. Другое дело, если ее фигура угадывается под струящимся от каждого движения платьем.

8. Брюки

В то время, когда брюки на женщинах в Монако еще вызывали удивленные взгляды, Келли часто позволяла себе внести их в свой гардероб. Брюки с высокой талией делали ее образ более притягательным, чем в некоторых платьях.

Часто брюки дополнялись эспадрильями: красавица стала носить эту популярную сегодня обувь еще в 1950-х.

Ссылка на основную публикацию