Современное искусство – резьба по автомобильным шинам

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • АРХИТЕКТУРА (16)
  • АСТРОЛОГИЯ (8)
  • ВИДЕОЗАЛ (935)
  • ВЯЗАНИЕ, ШИТЬЕ, РУКОДЕЛИЕ (319)
  • ДЕКОР, ИДЕИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ (150)
  • ДЕТИ (118)
  • ДИЗАЙН, ИНТЕРЬЕР, РЕМОНТ (198)
  • ДЛЯ СЕБЯ (25)
  • ДОМ, ДАЧА, САД, ОГОРОД, ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН (74)
  • ДРУЗЬЯ (35)
  • ЖИВОПИСЬ (625)
  • ЖИВОТНЫЕ, ПОДВОДНЫЙ МИР (86)
  • ЗАМКИ, КРЕПОСТИ, ХРАМЫ, МОНАСТЫРИ (22)
  • ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНА (159)
  • ИГРЫ, ИГРУШКИ, ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ (294)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И НОВОСТИ (42)
  • ИСКУССТВО (164)
  • ИСТОРИЯ (21)
  • КАМНИ и МИНЕРАЛЫ (10)
  • КОМПЬЮТЕР, ГАДЖЕТЫ, КОНЦЕПТЫ, ПРОГРАММЫ (56)
  • КОСМОС (18)
  • КРАСОТА И КОСМЕТИКА (88)
  • КУЛИНАРИЯ (30)
  • ЛИТЕРАТУРА (8)
  • МАГАЗИНЫ, СЛУЖБЫ, КОМПАНИИ, ШОППИНГ (152)
  • МОДА (67)
  • МОТИВАТОРЫ (7)
  • МУДРОСТЬ, ФИЛОСОФИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ПРОЧЕЕ (36)
  • МУЗЫКА (35)
  • МУЛЬТФИЛЬМЫ, КИНО, АКТЕРЫ (16)
  • ОБРАЗОВАНИЕ (2)
  • ОДЕЖДА И ОБУВЬ (84)
  • ПОГОВОРКИ (1)
  • ПОЗИТИВ (25)
  • Пост одной картины (1)
  • ПОЭЗИЯ (959)
  • ПРАЗДНИКИ, ПОДАРКИ, ПОЖЕЛАНИЯ (31)
  • ПРИРОДА (150)
  • ПРИТЧА (10)
  • ПТИЦЫ (47)
  • ПУТЕШЕСТВИЕ И ОТДЫХ (66)
  • РАБОТА, БИЗНЕС, ФИНАНСЫ, ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ (24)
  • РАЗНОЕ ПОЛЕЗНОЕ, СОВЕТЫ (400)
  • РЕКЛАМА (163)
  • РЕЦЕПТЫ (329)
  • СВОИМИ РУКАМИ (116)
  • СЕМЬЯ (15)
  • СПОРТ, ФИТНЕС, ГИМНАСТИКА, ТАНЦЫ (36)
  • СТРОИТЕЛЬСТВО и ПРОИЗВОДСТВО (21)
  • ТРАНСПОРТ, ТЕХНИКА (65)
  • УКРАШЕНИЯ и АКСЕССУАРЫ (30)
  • ФЕН ШУЙ (5)
  • ФОТО (401)
  • ФЭНТЕЗИ (48)
  • ЦИТАТЫ (41)
  • ЮМОР (24)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Записи с меткой резьба по шинам

(и еще 2 записям на сайте сопоставлена такая метка)

Другие метки пользователя ↓

  • 20 Запись понравилась
  • 3 Процитировали
  • Сохранили
    • 3Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Резьба по автомобильным шинам от Betsabeе Romero

    Дневник

    Вторник, 04 Февраля 2014 г. 10:58 + в цитатник

    Красоту можно извлечь из чего угодно! Достаточно иметь желание и талант. Например, как у мексиканки Betsabeе Romero, которая занимается перевоплощением обычных автомобильных покрышек и шин в довольно интересные произведения искусства. Она увлекается необычной для женщины росписью автомобилей с покрышками и шинами, нанося разнообразные узоры. Но самым забавным ее увлечением есть резьба по шинам. Для этого художница использует поношенные шины от любых машин – грузовых, легковушек, а также автобусов.

    В современном мире среди разного рода творческих личностей модно в своих работах, скульптурах и картинах использовать утильсырье. Но, пожалуй, Betsabeé Romero единственная женщина, которая взялась за резьбу по автомобильным шинам.

    Betsabeé Romero – художница, Мексика и Франция – две страны, где она училась своему творчеству. Выставки ее работ пользуются успехом, многие приходят полюбоваться на украшенные разного рода цветочными и иными узорами шины, которые также можно использовать для создания орнаментов на поверхностях. Для этого достаточно макнуть шину в любую краску и провести по какой-либо поверхности.

    В “автомобильном” искусстве художницы также прослеживается философский смысл – напоминание людям во время технического изобилия об окружающем мире и утерянной взаимосвязи с природой.

    Новая, творческая жизнь автомобильных шин от Betsabeé Romero:

    1.

    Читать далее

    Правильно подобранные грузовые шины с учетом всех факторов придают транспорту отличную управляемость и способствуют безопасному движению. Купить такие шины можно на сайте http://m-shina.by.

    XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум – 2019

    РЕЗЬБА ПО КНИГАМ. ИСКУССТВО БРАЙАНА ДЕТТМЕРА

    Резьба по книгам это новое оригинальное направление в искусстве, которое требует аккуратности, терпения и труда. Процесс создания настоящего шедевра очень сложен и кропотлив, в своей работе художники используют пинцеты, скальпели, ножи, щипчики, клей и стекло. Чаще всего материалом для работ служат старые справочники или устаревшие энциклопедии, то есть книги, подлежащие уничтожению. Иногда, чтобы реализовать свою безграничную фантазию художники используют сразу несколько книг. Мастера, работающие в этом направлении, трансформируют книги в объекты архитектурного искусства, меняют их форму и смысл. Отсекая отдельные абзацы, страницы, разделы и даже главы, они обнажают иллюстрации и трактуют содержание согласно своему собственному видению.

    Таким образом, книга становится скульптурным изваянием, а замысел автора оригинала используется в угоду идее архитектора. Возможно, что в таком случае выражение: «Читать между строк», – приобретает совершенно иной, буквальный подтекст.

    Как и любое новаторство «Резьба по дереву» вызывает к себе неоднозначное отношение. Кто-то называет это искусством, а кто-то – кощунством, каждый рассматривает это направление по-своему. Тем не менее, нужно сказать, что значительное место в этом направлении искусства принадлежит американскому художнику Брайану Деттмеру.

    Известный художник Брайан Деттмер (Brian Dettmer) получил прозвище «Книжный Хирург» (The Book Surgeon), используя в качестве основного инструмента для создания своих работ хирургический скальпель. Его можно считать не простым хирургом, а пластическим, который меняет внешний вид литературы до неузнаваемости. Искусство, которым занимается Брайан, называется bookcarving и требует не только терпения и усидчивости, но и умения мастерски обращаться с колющими и режущими инструментами. Естественно, нельзя забывать и о художественном таланте, живом воображении, богатой фантазии и умении мыслить в перспективе. Ведь для того, чтобы вырезать из учебника, атласа или томика стихов подобные скульптуры, необходимо видеть готовый результат еще тогда, когда книга в целости и почти сохранности лежит на столе, нетронутая ни ножом, ни ножницами мастера.

    Брайан родился в 1974 в Чикаго, но все свое детство он провел в Напервиле (штат Иллинойс), куда его семья переехала сразу же после его рождения. В 2006 Деттмер поступил в колумбийский колледж, где изучал художественное искусство. В этот отрезок своего творческого пути он, преимущественно, писал маслом и не выходил за рамки традиционной живописи. Однако уже тогда, художник экспериментировал и пробовал себя в технике коллажа. А после окончания учебы Брайан начал зарабатывать на жизнь, рисуя вывески для магазинов. Эта работа стала для него настоящим открытием: рисуя вывески, он начал осознавать, как тесно взаимосвязаны буквы, языки, шрифты и изображения друг с другом. «Я относился к написанию вывесок очень серьезно и из каждой я пытался сделать шедевр. На то, что можно было нарисовать за полчаса, у меня уходил целый день. Не трудно догадаться, что желающих приобрести шедевральную вывеску, нарисованную за рекордно длинные сроки, было очень мало, поэтому в этот период времени я жил очень бедно» [4].

    Однако, увлеченный миром красок и шрифтов, отслеживая их взаимодействие и природу, Детмер щепетильно и скрупулёзно рисовал каждый обыденный заказ как произведение искусства. В этот сложный период своей жизни Брайан начал экспериментировать, создавая общую композицию своих картин при помощи языка жестов, шрифта Брайля и азбуки Морзе. Вскоре молодой художник пришел к выводу, что для написания подобных картин краски совершенно не подходят, и переключил свое внимание на художественные коллажи. Однажды, нарезая из старой книги материал для нового коллажа, он заметил, что на оскверненных ножницами страницах буквы и иллюстрации складываются в нечеткую картину… угловатую, расплывчатую и не имеющую формы, но все-таки картину. Всю следующую ночь он провел, не смыкая глаз, вырезая на книжных страницах замысловатые узоры, пытаясь добиться гармонии и создать из изувеченных бумажных листов нечто новое — необычное и в тоже время прекрасное. Сам того не осознавая Брайан создал направление нового искусства, завладевшее умами многих художников.

    «Резьба по книгам — очень долгое, но в тоже время интересное занятие, которое поглощает тебя полностью, и ты совершенно забываешь о существовании окружающего мира, — рассказывает Брайан Деттмер. — На создание одной такой книги может уйти от одного месяца, до нескольких лет: все зависит от сложности подаваемого в ней материала и количества страниц» [4].

    «Основная работа художника при резьбе по книге заключается в поиске нужного цвета, формы, узора и путей по их компоновке и внесению в общую композицию картины, — говорит Брайан. — Книги сами подсказывают идею для будущей картины, но для этого приходится перечитывать ее по нескольку раз от корки до корки и в прямом смысле слова заучивать наизусть расположение букв, иллюстраций и даже знаков препинания» [4].

    Мастерство требует времени. Совершенствуя свое искусство, мистер Деттмер использовал преимущественно ту литературу, которая пылилась за ненадобностью или «ждала» утилизации. Художник переработал массу материалов: словари, энциклопедии, учебники, научные пособия, книги по искусству, медицинские справочники, учебники истории, атласы, комиксы и даже обои и обложки журналов.

    Позже, художник займется созданием сложных трехмерных инсталляций, которые показывают новые или альтернативные интерпретации книг. Брайан Деттмер никогда не меняет содержания книг путем перемещения или замещения составляющих. Он всего лишь срезает все ненужное. Этот процесс выполняется без четкого и последовательного планирования. Безусловно, предварительно мастер знакомится с каждой из книг, а некоторые перечитывает по нескольку раз. «Основное предназначение этих книг — делиться своими знаниями с людьми, но мир меняется, а вместе с ним меняются и люди. И вот им уже не интересно то, что могут предложить им старые книги. Эти пережитки прошлого становятся для людей простым набором бесконечных символом и иллюстраций, не представляющих для них никакого интереса. Именно такие книги и становятся моими пациентами. Я пытаюсь их реанимировать, придать новый облик и наделить смыслом, понятным любому, кто возьмет ее в руки. И судя по всему, у меня неплохо получается!», — делится своей философией о роли старых книг в современном обществе Брайан Деттмер [4]. Глядя на эти гениальные произведения современного искусства, может показаться, что каждая работа мастера — это сборная солянка из множества иллюстраций, нарезанных из различных книг, но это не так: «книжный хирург» вырезает со страниц «пациента» все лишнее и не добавляет ничего нового.

    «Как и у обычных хирургов, у меня нет права на ошибку: одно неловкое движение и «пациент» мертв…, — говорит знаменитый резчик по книгам. — К счастью, в моих руках находятся не человеческие жизни, а обычные книги, поэтому я просто беру с полки новый том и начинаю всю работу заново» [4]. Брайан рассказывает, что больше всего он любит работать со старыми справочниками, в которых помимо текста присутствует множество красочных иллюстраций. Если вначале своей карьеры «Книжного Хирурга» Брайан работал исключительно над одной книгой и создавал из нее небольшое произведение искусства, то в последнее время его искусство стало более амбициозным и масштабным: работы мастера могут состоять из десятков совершенно разных и непохожих друг на друга книг.

    Энциклопедии и словари, учебники по медицине и инженерии, карты и атласы становятся странными скульптурами. Его работы выставлены в лучших галереях и музеях мира, таких, как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Чикаго.

    Одной из самых эффектных является его работа «Новые книги знаний» (New Books of Knowledge), созданная из многотомной энциклопедии. Обложки, собранные полукругом, поддерживают страницы, которые напоминают прихотливые волны. Этот поток открытий, совершенных человечеством, по центру раскрывается драгоценными иллюстрациями, радующими глаз своими красками. Рассматривая разноцветные картинки, зритель ощущает себя ребенком, листающим первую в жизни книгу.

    Для своих произведений Брайан Деттмер использует не только издания с картинками, атласы и медицинские справочники, но и, казалось бы, совершенно обычные словари. Работа «Судьба Далеко Быстро Падение Окончательный» (FateFarFastFallFinal), вырезанная из тома, посвященного букве «F», носит глубокий философский оттенок. Слова, изначально соседствовавшие на страницах одной книги, оказываются связанными единой логикой, погружая зрителя в размышления.

    Многотомные издания, в свою очередь, в руках Брайана могут стать не просто композицией, а настоящей скульптурой, как это произошло в случае работы «Гролье» (Grolier): одинаковые по своим параметрам, книги становятся вместилищем для бюста, вырезанного из страниц. Хотя чаще всего Брайан использует книги, они являются не единственным материалом для его произведений. У художника есть целый ряд работ, выполненных из устаревших аудиокассет. Из них был изготовлен скелет человека (Skeleton) в натуральную величину. Это произведение кажется не таким ярким, но зато подчеркивает неординарность мышления мастера.

    Серия скульптур из книг, «Адаптации» (Adaptations), одна из тех выставок, которые собирают аншлаги в любом городе, куда только случается приехать.

    Произведения художника неоднозначны и вызывают разную реакцию. Брайан добился признания крупнейших библиотек и музеев мира, таких как Музей искусств и дизайна в Нью-Йорке и Библиотека Бернем в Чикаго, а его произведения подталкивают зрителей к переосмыслению привычных вещей.

    В своем творчестве Брайан работает хирургическими инструментами – это скальпели, зажимы и много другое, за что его и прозвали «книжный хирург», хотя это далеко не единственное прозвище.

    В процессе работы над последними творениями Деттмер задействовал герметизацию, шлифовку отполированных и отлакированных страниц, разработал методику выгибания бумажного сырья.

    Сегодня он создает масштабные скульптуры из целых собраний, а иногда дополняет их другими материалами – аудио и видео пленкой, например. «Дюйм за дюймом, делая тщательные раскопки или краткие изменения, я могу редактировать или рассекать коммуникативные объекты или системы: такие, как книги, карты, ленты и другие носители, играя роль медиума преобразований».

    В настоящее время художник и мастер «резьбы по книгам» Брайан Детмер живет и работает в Атланте США. О нем знает и не устает говорить весь мир. Журналисты проявляют к скульптору и его работе «живой» интерес. Немногиеведьмогутпохвалитьсястатьямиосебев «The New York Times», «The Guardian», «Chicago Tribune», «AJC», «Modern Painters», «The Village Voice». Работы мастера широко представлены в музеях и галереях по всему миру, в том числе «Kinz + Tillou» в Нью-Йорке, «Packer Schopf» в Чикаго, «Toomey Tourell» в Сан-Франциско, «Mi To» в Барселоне, и само собою в Атланте. Творениями Детмера гордятся многие коллекционеры, также мистер «книжный Потрошитель» пользуется несомненным авторитетом в интернете.

    Таким образом «Book Carving» живет и развивается под скальпелем своего создателя Брайана Детмера, который, нужно отметить, имеет множество последователей и поклонников.

    А все пессимистические суждения о его творчестве исчезают без следа, когда видишь его шедевры. Ведь главное, что книга несет знание и свет, и неважно какую физическую форму она при этом имеет.

    Все это свидетельствует, что Брайан Деттмер — один из ярких представителей нестандартных направлений искусства, который в равной мере ценит красоту внешней формы и внутреннее содержание.

    Необычный

    Необычный портал о необычных вещах

    • Рубрики:
      • Все обо всем
        • Видео
        • Иллюстрированные факты
        • Искусство
        • Истории
      • Забавно!
        • GIF
        • Видео
        • Картинки
        • Комиксы
      • Космос
      • Мировые рекорды Гиннесса
      • Наука
      • Необычные вещи
      • Необычные животные
      • Необычные игры
      • Необычные люди
      • Необычные места
      • Необычные новости
      • Необычные растения
      • Необычный Топ
      • Новости
      • Фото дня
    • Спонсор страницы:
      • Бетсабэ Ромеро: художественная резьба по автомобильным шинам

        Современное искусство разнообразно и многопланово, поэтому нет ничего удивительного в том, что мексиканская художница Бетсабэ Ромеро (Betsabeé Romero) выбрала в качестве объекта своего вдохновения автомобильные шины, из которых создает необычные художественные произведения, которые, как это ни странно, нашли своих почитателей.

        Бетсабэ Ромеро называет себя механиком изобразительного искусства и как бы это странно не звучало, в ее словах есть смысл.

        Ее техника основана на доколумбовой иконографии, приправленной нотками влияния скульпторов колониального строя и реалиями современного мира, что позволяет ей в прямом смысле слова перерабатывать старые лысые автомобильные шины в необыкновенные художественные произведения, которые обладают не только эстетической красотой, но и несут в себе смысловую нагрузку, скрывающуюся в тонких переплетениях резиновой вязи.

        Артистично спрессованные или иным способом преобразованные в то, что, по мнению Ромеро, является искусством, старые автомобили, резные шины, раскрашенные в лучших традициях Пабло Пикассо капоты – своеобразное напоминание всем жителям планеты Земля о традициях давно позабытых и погребенных под тяжестью индустриального бума.

        Я не говорю, что традиции, историческое наследие и заветы предков канули в лету, я просто подчеркиваю, что для современного человека эти нематериальные вещи не представляют совершенно никакой ценности, — говорит Бетсабэ. – Я надеюсь, Вы не станете со мной спорить, что человек, который работает каждый день в поте лица, чтобы прокормить свою семью, вряд ли заинтересуется творчеством мастеров изобразительного искусства, поражавших своими удивительными художественными произведениями человечество на протяжении сотен лет?”.

        Работы Бетсабэ Ромеро — симбиоз индустриализации и художественного просвещения”, — сказал, впервые увидев резные шины, известный французский критик Франсуа Жозе (François José).

        Скульптура «Бесконечная спираль» (исп. Espiral sin fin), состоящая из 5 резных шин марки Volkswagen (разм. 21 х 98 х 7). На стене вязь из шин (разм. 33 х 33 х 86), инкрустированная золотым и серебряным плетением.

        В 2006 году по специальному заказу немецкого музея искусств «Нюбергер» (Neuberger Museum of Art), художница создала скульптуру «Бесконечная спираль», которая состоит из пяти резных шин. Эта скульптура стала иконой индустриально-художественного направления в современном искусстве и выставлялась во многих известных музеях мира (н-р. музей Ампаро, Пуэбла, Мексика, музей современного искусства Монтерея, музей Сан-Ильдефонсо, Мексика).

        Эта необычная во всех смыслах этого слова скульптура была признана лучшей на Каирском биеннале (Cairo Biennial) в 2006 году. Именно благодаря этому событию, безызвестная, но небесталанная художница из Мексики получила всемирное признание и известность.

        Эти совершенно обычные на вид шины покрыты замысловатой вязью иконографии, на нанесение которой у Бетсабэ Ромеро ушло долгие 6 месяцев. А теперь самое интересное, эти шины были проданы на аукционе «Сотбис» (Sotheby’s) за 42000$.

        Сейчас удивительные художественные произведения Бетсабэ Ромеро, созданные из автомобильных шин, выставляются по всему миру и входят в экспозиции таких небезызвестных оплотов современного искусства, как музей Лос-Анджелеса (Los Angeles County Museum), музей современного искусства Хьюстона (The Contemporary Arts Museum, Houston), коллекция Дароса (The Daros Collection), Цюрих, Швейцария, коллекция Жака и Наташи Гельман (The Jacques and Natasha Gelman Collection), Мексика, Биеннале Абсолют (Absolut Biennial), музей современного искусства Монтерея (The Contemporary Museum of Monterrey), музей «Каррильо Гил» (The Carrillo Gil Museum) и небезызвестная галерея «Рамис Барквит» (Ramis Barquet Gallery) в Нью-Йорке.

        Бетсабэ так же принимала участие в многочисленных групповых выставках и биеннале, в числе которых: «ИнСайт 97» (InSite 97), Тихуана, «Художественное величие природы» (Art Grandeur Nature), Ла Курнев, Париж, Гавана биеннале (The Habana Biennial), Куба, Порту-Алегри биеннале (The Porto Alegre Biennial), Бразилия и полиграфическое триеннале (The San Juan Poligraphic Triennial), проходящее раз в три года в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

        Ромеро так же известна своими многочисленными монументальными инсталляциями и художественными мероприятиями, проходящими прямо на улицах различных городов. Ее удивительные представления, во время которых художница демонстрирует собравшейся публике все свое мастерство, создавая из принесенных со свалки старых частей от автомобилей небольшие произведения искусства, обычно заканчиваются бурными овациями.

        Родившаяся в 1963 году в Мексике Бетсабэ изучала искусство в захудалом институте изящных искусств Парижа (Institut des Beaux Arts de Paris), который находился недалеко от ее дома.

        В 1986 году она получила степень магистра изобразительных искусств в Академии Сан-Карлос, Мексика (San Carlos Academy).

        Стремящаяся к знаниям юная художница не намеривалась останавливаться на достигнутом и в этом же году поступила в Национальный университет Мексики (National Autonomous University of Mexico). Спустя 5 лет, в 1989 году, женщина закончила свое обучение с отличием и пошла в магистратуру, откуда через 3 года вышла экспертом в области исторических наук.

        Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

        Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
        что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
        Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

        Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
        Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

        Скандинавский стиль

        Простота, минимализм, функциональность

        1. Светлые и приглушенные цвета
          Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
        2. Натуральные материалы
          Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
        3. Естественный свет
          Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
        4. Простые линии и формы
          Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
        5. Свободное пространство
          Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
        6. Уютный текстиль
          В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
        7. Освещение
          Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

        Для кого?

        Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

        Марокканский стиль

        Богатство, роскошь, экзотика

        1. Яркие акценты
          Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
        2. Арки и закругленные дверные проемы
          Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
        3. Подвесные фонари
          Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
        4. Роскошные ковры
          На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
        5. Смелые узоры
          Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
        6. Низкие кушетки и пуфы
          Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
        7. Обилие ткани
          Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

        Для кого?

        Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

        Японский стиль

        Гармония, традиции, гибкость

        1. Многофункциональность
          Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
        2. Низкая, компактная мебель
          Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
        3. Природные материалы
          Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
        4. Простота
          Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
        5. Нейтральные цвета
          В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
        6. Дополнительное освещение
          Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
        7. Раздвижные двери и перегородки
          Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

        Для кого?

        Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

        Мексиканский стиль

        Яркость, аутентичность, уют

        1. Яркие цвета
          Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
        2. Керамика, расписанная вручную
          Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
        3. Текстиль ручной работы
          Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
        4. Геометрические узоры
          Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
        5. Терракота
          Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
        6. Простая деревянная мебель
          Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
        7. Декоративные коврики
          Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

        Для кого?

        Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

        Французский стиль

        Мягкость, элегантность, изысканность

        1. Пастельные тона
          Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
        2. Обилие декоративных элементов
          Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
        3. Золочение
          Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
        4. Плавные линии
          Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
        5. Винтажная мебель
          Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
        6. Элегантное освещение
          Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
        7. Лепнина
          Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

        Для кого?

        Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

        Английский стиль

        Традиционность, вещизм, камерность

        1. Открытые полки
          Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
        2. Обои
          Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
        3. Благородное дерево
          Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
        4. Обилие аксессуаров
          Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
        5. Теплые тона
          Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
        6. Загроможденность
          В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
        7. Кресло с «ушами»
          Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

        Для кого?

        Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

        Русский стиль

        Простота, естественность, традиции

        1. Натуральные материалы
          Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
        2. Простая мебель
          Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
        3. Традиционные элементы
          Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
        4. Естественные цвета
          Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
        5. Грубые ткани
          Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
        6. Роспись
          Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
        7. Элементы хранения
          Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.

        Для кого?

        Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

        10 самых необычных форм современного искусства

        Искусство существует почти так же долго, как и люди. Но древние художники, занимающиеся наскальной живописью, вряд ли могли себе представить, какие странные формы может принимать искусство современное.

        1. Анаморфоз

        Анаморфоз — это техника создания изображений, полностью увидеть и понять которые можно только взглянув на них под определённым углом, или с определённого места. В некоторых случаях правильное изображение можно увидеть только если смотреть на зеркальное отражение картины. Один из самых ранних примеров анаморфоза продемонстрировал Леонардо да Винчи в 15 веке. Другие исторические примеры этого вида искусства появились в эпоху Возрождения.

        На протяжении веков эта техника развивалась. Началось всё с трёхмерных изображений, получаемых на обычной бумаге, и постепенно дошло до уличного искусства, когда художники имитируют различные отверстия в стенах, или трещины в земле.

        А самый интересный современный пример — анаморфная печать. Однажды студенты Джозеф Иган и Хантер Томпсон, изучающие графический дизайн, нанесли на стены в коридорах своего колледжа искажённые тексты, прочитать которые можно было, только если посмотреть на них с определённой точки.

        © blog.thomasjquinn.com © blog.thomasjquinn.com © www.rebloggy.com © www.rebloggy.com © www.josephegan.co.uk © www.josephegan.co.uk

        2. Фотореализм

        Начиная с 60-х годов движение фотореалистов стремилось создать предельно реалистичные изображения, которые были почти неотличимы от реальных фотографий. Копируя мельчайшие детали, фиксируемые камерой, художники-фотореалисты стремились создать «картину картины жизни».

        © Richard Estes

        Ещё одно движение, известное как супер-реализм (или гипер-реализм), охватывает не только живопись, но и скульптуру. Также это движение находится под сильным влиянием современной поп-арт культуры. Но в то время как в поп-арте повседневные образы стараются из контекста убрать, фотореализм напротив, концентрируется на образах обычной, повседневной жизни, воссоздаваемых с максимально возможной точностью.

        © Richard Estes

        К наиболее знаменитым художникам-фотореалистам относятся Ричард Эстес, Одри Флэк, Чак Клоуз и скульптор Дуэй Хэнсон. Движение очень неоднозначно воспринимается критиками, которые считают, что в нём механическое мастерство явно превалирует над стелем и идеями.

        © Audrey Flack © Audrey Flack © Chuck Close © Chuck Close © Duane Hanson © Duane Hanson © Duane Hanson

        3. Рисование на грязных машинах

        Рисование на грязи, скопившейся на давно не мытой машине, тоже считается искусством, лучшие представители которого стремятся изобразить несколько больше банальных надписей вида «помой меня».

        © CNW Group/CARSTAR Collision & Glass Centres

        52-летний графический дизайнер по имени Скотт Уэйд стал очень известен из-за своих удивительных рисунков, которые он создавал, используя грязь на стёклах машин.

        © www.n4gm.com

        А начал художник с того, что использовал в качестве холста толстый слой пыли на дорогах Техаса, на дорогах он рисовал различные карикатуры, а создавал он их с помощью собственных пальцев, ногтей и небольших сучьев.

        © www.dirtycarart.com

        В настоящее время для рисования он использует специальные щётки, с помощью которых создаёт удивительно зрелищные и сложные картины. Постепенно Уэйда стали показывать на различных художественных выставках, также его стали нанимать рекламодатели для того, чтобы он продемонстрировал своё мастерство на их мероприятиях.

        4. Использование жидкостей организма в искусстве

        Это может показаться странным, но существует много художников, использующих в своих работах жидкости организма. Возможно, вы уже где-то читали об этом, но скорее всего, это была лишь верхушка этого отвратительного айсберга.

        Херманн Нич / © maldoror-is-dead.blogspot.com

        К примеру, художник из Австрии Херманн Нич использует в своей работе собственную мочу и большое количество крови животных. Подобные пристрастия возникли у него ещё в детстве, которое пришлось на Вторую мировую войну, и эти пристрастия на протяжении многих лет вызывали споры, было даже несколько судебных разбирательств.

        © Vinicius Quesada

        Другой художник из Бразилии по имени Винициус Кесада работает с собственной кровью, и не использует кровь животных. Его картины, с болезненными оттенками красного, жёлтого и зелёного, передают очень мрачную, сюрреалистическую атмосферу.

        © Vinicius Quesada

        5. Рисование частями собственного тела

        Не только художники, использующие телесные жидкости, находятся сейчас на подъёме. Также набирает популярность использование частей собственного тела в качестве кистей. Взять хотя бы Тима Патча. Он больше известен под псевдонимом «Прикассо», который он взял в честь великого испанского художника Пабло Пикассо. А ещё он известен тем, что использует собственный пенис в качестве кисти. Этот 65-летний австралиец вообще не любит себя ни в чём ограничивать, так что помимо пениса он также использует для рисования ягодицы и мошонку. Этим необычным делом Патч занимается уже более 10 лет. И его популярность растёт год от года.

        Тим Патч / © www.nydailynews.com

        А Кира Айн Варседжи использует собственную грудь для того, чтобы рисовать абстрактные портреты. Хотя её часто критикуют, она, тем не менее, остаётся полноценным художником, который работает ежедневно (картины она также пишет и без использования груди).

        Кира Айн Варседжи / © en.geourdu.co

        К другим художникам в этой странной области искусства относится Ани К, рисующий языком, и Стивен Мармер, школьный учитель, рисующий собственными ягодицами.

        Ани К / © www.tu-tu-tu.com Стивен Мармер / © www.styleweekly.com

        6. Реверс трёхмерных изображений

        В то время как анаморфоз старается сделать двумерные объекты похожими на трёхмерные, реверс трёхмерных изображений пытается сделать так, чтобы трёхмерный объект стал похож на двумерный рисунок.

        © Alexa Meade

        Наиболее заметным художником в этой области является Алекса Мид из Лос-Анджелеса. В своей работе Мид использует нетоксичную акриловую краску, с помощью которой она заставляет своих ассистентов стать похожими на неодушевлённые двумерные картины.

        © Alexa Meade

        Эту технику Мид начала разрабатывать ещё в 2008-м году, а публике она была представлена в 2009-м году.

        © Alexa Meade

        Работы Мид, это, как правило, человек, сидящий у стены, и окрашенный таким образом, чтобы у зрителя возникла иллюзия того, что перед ним — обычный холст с обычным портретом. Чтобы создать такое произведение, может потребоваться несколько часов.

        © Alexa Meade

        Другой значимой фигурой в этой области является Синтия Грейг, художник и фотограф из Детройта. В отличие от Мид, Грейг использует в работе не людей, а обычные бытовые предметы. Она покрывает их углём и белой краской для того, чтобы они со стороны выглядели плоскими.

        © Cynthia Greig © Cynthia Greig © Cynthia Greig

        7. Тени в искусстве

        Тени по своей природе мимолётны, так что трудно сказать, когда люди впервые начали использовать их для создания произведений искусства. Но современные «теневые художники» достигли невиданных высот в использовании теней. Художники используют тщательное позиционирование различных объектов для того, чтобы создавать красивые теневые образы людей, предметов или слов.

        © Kumi Yamashita

        Наиболее заметные художники в этой области — Куми Ямашита и Фред Ердекенс.

        © Fred Eerdekens © Fred Eerdekens © Fred Eerdekens © Fred Eerdekens

        Конечно, у теней несколько жутковатая репутация, и многие «теневые художники» используют в своих работах тематику ужасов, разрухи и городского упадка. Этим славятся Тим Нобл и Сью Вебстер. Самое известное их произведение называется «Грязный белый мусор», в котором мусорная куча бросает тень на двух людей, которые пьют и курят. В другой работе видна тень птицы, возможно, тень ворона, который клюёт пару отрубленных голов, насаженных на колья.

        © Tim Noble & Sue Webster © Tim Noble & Sue Webster

        8. «Обратное граффити»

        Как и рисование на грязных машинах, «обратное граффити» предполагает создание картины с помощью удаления лишней грязи, а не с помощью добавления краски. Художники часто используют мощные моечные установки, позволяющие удалить грязь со стен, и в процессе создать прекрасные образы. Началось всё это с художника Пола «Муза» Кертиса, который нарисовал свою первую картину на чёрной от никотина стене ресторана, в котором он мыл посуду.

        © Paul «Moose» Curtis

        Другой заметный художник — Бен Лонг из Великобритании, он практикует несколько упрощённую версию «обратного граффити», используя собственный палец для удаления грязи со стен, скопившейся там из-за выхлопов машин. Его рисунки держатся на удивление долго, до шести месяцев, при условии, что их не смоет дождь или не уничтожат вандалы.

        Ben Long / © mediacentre.kallaway.co.uk

        Следует отметить, что «обратное граффити» — искусство достаточно спорное. У того же Кертиса, например, уже было несколько стычек с полицией, которые он сравнивает с «арестом человека, ковыряющегося палкой в песке».

        9. Боди-арт иллюзии

        Рисованием не теле в течение многих веков занимались буквально все. Даже древние египтяне и майя пробовали в этом свои силы. Однако боди-арт иллюзии поднимают эту древнюю практику на совершенно новый уровень. Как следует из названия, боди-арт иллюзия подразумевает использование человеческого тела в качестве холста, но на холсте этом создаётся нечто, способное обмануть наблюдателя. Иллюзии на теле могут варьироваться от людей, раскрашенных как животные или машины, до образов дыр или ран, зияющих в теле.

        © www.telegraph.co.uk

        Наиболее ярким представителем этого вида искусства считается художник из Японии Хикару Чо который известен своими необычными, «мультяшными» иллюзиями.

        © www.lostateminor.com © www.telegraph.co.uk © www.huffpost.com © www.lostateminor.com

        10. Рисование светом

        Как ни странно, самые первые практики световой живописи не воспринимали её как искусство. Фрэнк и Лилиан Гилбрет занимались проблемой повышения эффективности промышленных рабочих. В 1914-м году пара начала использовать свет и камеру для того, чтобы записать некоторые движения людей. Изучив полученные световые образы, они надеялись найти способы сделать работу персонала легче и проще.

        © www.tutophoto.com

        А в искусстве этот метод начал использоваться в 1935-м году, когда художник-сюрреалист Ман Рэй использовал фотокамеру с отрытым затвором для того, чтобы снять самого себя, стоящего в потоках света. Очень долго никто не догадывался о том, что это за световые завитки изображены на фото. И только в 2009-м году стало ясно, что это не набор случайных световых завитков, а зеркальное отображение подписи художника.

        Камнерезное искусство

        Камнерезное искусство (англ. Stone carving art – искусство резьбы по камню) — это использование воображения и мастерства обработки камня для создания эстетических объектов — камнерезных изделий, эстетика которых может быть разделена с окружающими. Камнерезное искусство являет собой жанр декоративно прикладного искусства. Декоративное проявление обработки камня называется камнерезным делом, а создание уникальных по красоте и сложности декоративных изделий из камня – камнерезным искусством. В современном камнерезном искусстве, чаще всего используются цветные твердые полудрагоценные поделочные камни.

        Зарождение камнерезного искусства

        Камнерезное искусство зародилось в самые древние времена и является одним из древнейших материальных проявлений культуры, когда камень был основным материалом для большинства вещей. Основными центрами зарождения камнерезного искусства являются: Китай, Америка, Европа и Россия.

        Китай. Нефрит. Бытовые сцены и пейзажи.

        В таких культурных регионах как Китай и Центральная Америка, точный период зарождения камнерезного искусства определить не представляется возможным, возраст традиций камнерезного искусства в этих регионах исчисляется тысячами лет. В Китае среди археологических находок 3-1 тысячелетий до н. э. есть образцы изделий из нефрита.

        В Европе основным центром камнерезного искусства является Германия. Существует мнение, что впервые камнерезное искусство зародилось в городе Идар-Оберштейн в 50 году до н.э., при посещении этого города Юлием Цезарем. Однако в соответствии с наставлениями «отцов города» от 1609 года: «никакой чужеземец не может присоединиться к камнерезному искусству в Идар-Оберштейне, а навыки должны передаваться из поколения к поколению», правильным будет считать точкой зарождения и началом активного развития камнерезного искусства, начало XVII (17) века.

        Считается что в России камнерезное искусство зарождается в начале XVIII (18) века на Урале, когда царь Пётр I, в 1720 году, назначил Татищева Василия Никитича первым горным начальником уральских и сибирских заводов, а размах строительства в Петербурге и его окрестностях обусловил заказы на архитектурные детали, предметы интерьеров и декора. Примерно в то же время в XVIII (18) веке, следом за Уралом, активное развитие обработки камня зародилось и в самом Петербурге, вследствие создания Петергофской гранильной фабрики.

        История российского камнерезного искусства

        В России камнерезное искусство имеет многовековую историю. Так например в захоронениях славянской знати X-XIII (10-13) веков встречаются ожерелья и серьги из горного хрусталя и сердолика, также находят множество импортных камней и изделий из них, которые привозились, в основном, из Византии и Китая.

        Екатеринбургская гранильная фабрика

        Переломной точкой, а также зарождением камнерезного искусства России считается начало XVIII (18) века, когда царь Пётр I, в 1720 году, назначил Татищева Василия Никитича первым горным начальником уральских и сибирских заводов. Это послужило началом целенаправленных поисков и освоения самоцветных месторождений.

        Уже в 1774 году Екатеринбургская гранильная фабрика выросла в мощное предприятие по переработке самоцветов. Произведения уральских камнерезов того времени украшали интерьеры царских резиденций, элементы которых сегодня представлены в Эрмитаже. Зарождение в Екатеринбурге одного из крупнейших мировых центров обработки цветного камня было обусловлено минералогическим богатством Уральских гор.

        В 1851 году Россия впервые участвовала во Всемирной выставке в Лондоне. С тех пор уральские самоцветы узнали и полюбили во всем мире.

        В начале XX (20) века, камнерезное искусство России приобретает свою классическую форму в результате деятельности фирмы Карла Фаберже. Фирма Фаберже — самая известная в мире ювелирная фирма России, поставщик императорского двора, тесно сотрудничала с Екатеринбургской гранильной фабрикой, прибегала к помощи уральских специалистов при отборе камня для ответственных заказов, доверяла изготовление каменных деталей для императорских предметов, среди уральцев находила талантливых художников, приумноживших славу Фаберже. Важнейшей задачей камнерезного искусства России нужно считать создание произведений монументального характера.

        После революции, с приходом советской власти, камнерезное искусство приходит в упадок, и лишь с появлением в камнерезном искусстве Василия Коноваленко, начинают возрождаться традиции российского камнерезного искусства.

        После распада СССР, в начале 90х годов, одной из первых частных камнерезных фирм выпускающих камнерезные фигурки, стала фирма «Яхонт и Ко», мастерами которой было возрождено классическое жанровое направление «Русские типы» в уральском камнерезном искусстве.

        Современные российские школы камнерезного искусства

        На сегодняшний день русская школа резьбы по камню является одной из сильнейших в мире. В российском камнерезном искусстве исторически сложились три основных центра вокруг главных гранильных фабрик.

        • Екатеринбургская гранильная фабрика — фабрика художественной обработки камня, находилась в Екатеринбурге, основана в 1751 году.
        • Петергофская гранильная фабрика — фабрика художественной обработки камня, находилась в Санкт-Петербурге, основана в 1725 году.
        • Колыванский камнерезный завод — завод в селе Колывань Курьинского района Алтайского края, основан 1802 году.

        Сегодня в России принято выделять две основных школы камнерезного искусства:

        • Уральская школа камнерезного искусства со столицей уральского камнерезного искусства — Екатеринбургом.
        • Петербургская школа камнерезного искусства в которую так же входят окрестности Санкт-Петербурга.

        Уровень мастерства современных российских школ камнерезного искусства непрерывно растет. Тем не менее, для широкой общественности современное камнерезное искусство в России остается малоизвестным и для большинства практически незнакомым.

        Направления, жанры и классификация камнерезного искусства

        Классификация камнерезного искусства очень многообразна и зависит от различных факторов. Например, какой вид мозаики используется при составлении камнерезной композиции, к какому виду скульптуры принадлежит камнерезное изделие, или к какому жанру можно отнести камнерезное произведение и так далее. Давайте, рассмотрим более детально несколько видов классификации камнерезного искусства.

        Классификация камнерезного искусства по типу техники исполнения мозаики:

        Классификация по жанру камнерезного произведения:

        Читайте также:  Фотографии Леди Гага – концертные фото
Ссылка на основную публикацию