Стивен Майзел – лучшие фотографии и биография

Стивен Майзел

Английские, ирландские, еврейские и русские корни; жизнь в роскошных апартаментах с бойфрендом; авторство всех обложек Vogue Italia и, конечно, непревзойденный талант. Это – известный во всем мире фэшн-фотограф Стивен Майзел.

Сегодня он – классик современной модной съемки и официальный фотограф журнала Vogue Italia, начиная с 1990-х годов. Еще в детстве, пришедшемся на середину прошлого века, он проявлял интерес к фэшн-индустрии.

Детство

Родился талантливый фотограф в Нью-Йорке в 1954 году. Межнациональные браки всегда были распространены в США, поэтому в родословной Стивена присутствовали самые разные люди. Так, его мать наполовину англичанка, наполовину ирландка. А отец – с еврейскими и русскими корнями.

Такой союз позволил появиться на свет ребенку с незаурядными способностями. С ранних лет творческие работы Майзела привлекали внимание всех, кто с ними сталкивался, неизменно обеспечивая его работой.

Далекое детство фотографа прошло в Порт Вашингтоне, куда семья переехала, когда мальчику было три года. Там первой его моделью стала сестренка Робин. Стивен любил создавать для нее новые образы, экспериментируя с прической и макияжем. С пяти лет он бредил модной индустрией, изучал соответствующие журналы, узнавал моделей и фотографов. Он был уверен, что однажды станет частью этого мира.

Сара Майзел, мать Стивена, тоже была близка к миру блеска и роскоши. Только она была не моделью, а певицей, и даже участвовала в кинопробах в Голливуде. Однако ее муж, Леонард, был против подобной карьеры и всячески препятствовал этому. Ему это удалось, и в конечном итоге Сара сдалась под натиском мужа, оставшись обычной домохозяйкой.

Сегодня Леонарду 95, а Саре 85 лет. Стивен не упускает возможности пообедать в компании матери хотя бы раз в неделю.

Юность

Так или иначе, но Стивен Майзел довольно рано познакомился с миром шоу-бизнеса. Его бабушка в свое время прославилась тем, что написала песню «Poinciana», которая быстро стала популярной в большом Нью-Йорке. А отец трудился в London Records.

По воле службы ему часто приходилось сопровождать гастролировавших в США музыкантов. Иногда он брал с собой и Стивена, который наблюдал весь бэкстейдж.

Так мальчику и будущему фотографу удалось повидать вживую таких легенд музыкальной сцены как Френк Синатра, Том Джонс, Supremes и других. С Битлз он тоже познакомился, причем взяв инициативу в свои руки. Мальчик просто проник за кулисы перед началом концерта легендарной группы. Увидеть своими глазами ливерпульскую четверку, пообщаться с ними – сегодня даже трудно представить, что это значило для подростка той эпохи.

Карьера

Окончив учебное заведение, Стивен Майзел отправился учиться на иллюстратора в школу дизайна Парсонс. Много лет спустя он вернется в это место в качестве преподавателя. В те годы Стивен активно занимался рисованием, и однажды его работы увидела креативный директор издания Womens Wear Daily. Она сразу же заметила талант молодого человека. Так началась его карьера.

Однако спустя какое-то время Стивен осознал, что модное иллюстрирование это не совсем то, чего бы ему хотелось. Он сам перерос это направление. К тому же в 80-е интерес общества тоже стал стихать. Чем-то более успешным, надежным и наиболее перспективным казалась фотография.

Карьера Майзела как фэшн-фотографа началась со случайности. На улице он обратил внимание на одну девушку и скромно попросил ее немного попозировать перед его объективом. Девушка согласилась. Ее звали Валери Кейтс. Ее родная сестра работала моделью в агентстве Elite.

И вскоре уже Стивен устраивал фотосессии им обеим. Вскоре снимки увидели редакторы агентства и предложили работу молодому человеку. Так было положено начало успешной карьере Стивена Майзела.

В агентстве незаурядный молодой человек приглянулся своим умением нестандартно подходить к работе, видеть то, что скрыто от других. Он буквально фонтанировал новыми идеями, придумывал интересные сценарии, которые разыгрывал на съемочной площадке. А агентство предоставило ему все условия для того, чтобы творить.

Конечно, одного таланта не всегда достаточно, и начинающему фотографу пришлось учиться новому, оттачивать мастерство и осваивать все азы ремесла.

Популярность Майзела в фэшн индустрии так быстро набирает обороты, что вскоре о нем выходит фильм под названием Portfolio. Там рассказывается о том, как проходят его съемки, и о самом художнике – личности яркой и незаурядной. Фильм подлил масла в огонь.

И вскоре, впечатленные работами художника, с ним уже хотели работать практически все модные журналы – Vogue, яркий Self, незаурядные Mademoiselle, Seventeen и другие. Предложений было так много, что Стивен мог выбирать. Это был настоящий пик его славы, о которой многие только мечтают. Дальше – больше. Съемки модных показов в США и Европе, сотрудничество с Мадонной и Линдой Евангелистой, мировая слава.

Стивен Майзел сейчас

О личной жизни фотографа Стивена Майзела известно очень мало. Он уже двадцать лет предпочитает не давать интервью и не позволяет себя снимать. Известно, что мужчина придерживается нетрадиционной ориентации и проживает со своим партнером. Квартира у него – огромная, помпезно роскошная, с отличным естественным освещением.

Гламурный стиль, декорирование бархатом и стразами. Майзел утверждает, что в таких условиях он чувствует себя наиболее комфортно и сохраняет способность творить каждый день.

Достижения

Художника легко узнать по сделанным им фото. У Майзела свой, неподражаемый стиль, которому пытались и пытаются подражать многие другие фотографы. Особенность работ Стивена в умении создать уникальный, нестареющий образ, подходящий именно этой модели. Для многих девушек фотосессия у Майзела стала путевкой в успешную карьеру.

Однако он будет снимать не каждую. Он выбирает своих моделей из тысячи лиц, видя потенциал и возможность для дальнейшего роста. Способствует раскрутке начинающих свой путь в фэшн индустрии девушек, привлекая их для различных проектов.

Он постоянно ищет новеньких, которых с его легкой руки ждет впоследствии потрясающая карьера. Стивен Майзел, безусловно, неоднозначная фигура в модной индустрии. И он оставил здесь свой неизгладимый след.

Все созданные им фотоработы – яркие, продуманные до мелочей картины. В них нет лишних деталей. Занимается он и не имеющими отношения к моде проектами.

Эти работы неизменно несут в себе глубокий смысл и поднимают важные вопросы политики, экологии, социума. При этом даже с такими нетипичными темами для съемок он продолжает идти в ногу с модной индустрией.

Были у Майзела и скандальные фотосессии. В 1995 году таковой стала рекламная кампания бренда Calvin Klein Jeans. Снимки, по мнению общественности, получились слишком откровенными. При этом сомнения оставлял возраст некоторых моделей. По этому поводу проводилось федеральное расследование.

После трагического события 11.09.11 Стивен Майзел провел еще одну фотосессию для Vogue, вызвавшую неоднозначную реакцию критиков и общества. Съемки получили название «Чрезвычайное положение». В проекте фотограф поднял тему ограниченной свободы американских жителей. Модели в этой фотосессии изобразили боевиков и полицейских. Несмотря на скандальность, проект все-таки получил колоссальный успех.

2004 год ознаменовался для фотографа началом сотрудничества с Prada. С этого момента он стал снимать все коллекции модного бренда. Также он принял участие в выставке под названием «Модная фотография в вымысле с 1990», проходившая в нью-йоркском Музее современного искусства.

В этом же году его работы были выставлены в Музее современного искусства, который находится в Стокгольме и в так называемом Государственном музее фотографии, кино и телевидения, расположенном в Брэдфорде.

Неоднозначной получилась серия 2005 года под названием «Косметическое безумие». Модели по сюжету занимаются своими обыкновенными делами, в то время как им делают пластические операции.

В 2008 году фотохудожник решил обратить внимание на существующие и по сей день проблемы расизма. Для этого он обратился к руководству журнала Vogue, официальным фотографом которого является, с вопросом об участии в показах моделей только с темным цветом кожи.

В 2009 году фотографа назвали «крестным отцом» всех моделей, которых ему удалось заметить и раскрутить. «Крестный отец» – так называлась посвященная ему фотосессия.

В 2010 году неповторимый Стивен Майзел обратил свой взгляд (и взгляд общественности, конечно) на проблемы экологии. После катастрофы в Мексиканском заливе он провел фотосессию «Вода и Нефть», где модели изобразили птиц и рыб, пострадавших в результате загрязнения их сферы обитания.

В 2011 году он посмеялся в очередной фотосессии над рекламными кампаниями различных журналов. С целью пародии были придуманы несуществующие бренды и логотипы.

О закрытости фотографа говорит то, что он дал не более шести интервью за всю свою шикарную карьеру. Он признает, что самые неоднозначные съемки – самые дорогие его сердцу. Также он против войны, насилия, злоупотребления пластической хирургией и некоторых других проблем современного общества.

Майзел сотрудничал с самыми известными брендами и изданиями, фотографировал звезд мировой величины, открыл множество моделей, ставших успешными. Неоднократно создавал спорные, провокационные проекты.

Но он до сих пор тщательно готовится к каждым съемкам, изучает все о том человеке, которого предстоит фотографировать, обдуманно подбирает ракурсы и делает великолепные портреты. Потому что на одном только таланте, без постоянной работы над собой и совершенствования навыков сложно стать легендой в какой бы то ни было индустрии. А Стивен Майзел – стал.

Заранее благодарю за ламповые комментарии. И не забудьте, пожалуйста, понравившуюся статью добавить в закладки!

С абсолютной искренностью, Максим Измайлов.

Стивен Мейзел: биография фэшн-фотографа

Листая страницы популярных глянцев, невозможно не заметить, что автором многих фото выступает Стивен Мейзел. В мире моды его знают все, а особенно топ-модели. Так как именно ему они должны выражать свою благодарность за то, что мир смог узнать их на его снимках.

И это все действительно так, ведь фотограф – этот тот человек, кто, при желании, из невзрачной с виду девушки может сделать сексуальную леди, лицо которой запомнится на всю жизнь. Хотя тут нужно иметь особое чутье для нахождения талантов. И Мейзел не отрицает, что обладает им.

Удивительно, но этот мужчина с малых лет начал увлеченно читать модные журналы (Vogue и Harper’s Bazaar), интересоваться всем, что связано с модой. Особенно, ему нравилось рассматривать фото, запоминать их авторов. Вскоре он уже безошибочно знал, кому какая принадлежит работа. Однако на первых порах он не видел себя как фотографа, он рисовал иллюстрации и думал, что будет заниматься и далее.

Читайте также:  Модные Иллюстрации – логотипы fashion брендов

Иконами стиля и красоты он считал моделей Бейб Палей и Глорию Гиннес, а также он безмерно восхищался своей матерью и сестрой. Немного позже просто стал одержим Твигги и Верушкой. Для того чтобы получить профессиональные снимки шел на разнообразные хитрости. К примеру, звонил в модельное агентство под видом секретаря Ричарда Аведона и просил прислать ему несколько фото.

После школы учился в знаменитой школе искусств Парсонс, где также изучал технику иллюстрирования. Несмотря на это он искренне любил и восхищался работами Ричарда Аведона, Ирвинга Пенна и Берта Штерна.

Через некоторое время его приняли на работу в Women’s Wear Daily в качестве иллюстратора. Однажды, выполняя свои служебные обязательства, он отправился в Elite Model Management, где ему неожиданно предложили заснять несколько моделей. Девушки, в свою очередь, сделали из своих снимков портфолио и показали их руководству журнала Seventeen. Директор издательства сразу же подметил, как интересно и профессионально выполнены фотографии, а потому незамедлительно пригласил Стивена Мейзела сотрудничать с глянцем.

Естественно, тот, недолго думая согласился, и так в мире появился еще один гениальный фэшн-фотограф. Постепенно он начала сотрудничать с разными журналами и даже с певицами, создавая им обложки для альбомов.

Начиная с 1988-го года, был приглашен в итальянское издательство Vogue, где работает до сегодняшнего дня. Собственно, этот журнал является самым известным примером его работ, так как он регулярно снимает для него обложки и прочие фотосеты. Каждая модель мечтает о том, чтобы ее пригласили сотрудничать с Vogue в Италии.

Первой его успешной работой стало фото Мадонны, сделанное в 1991-м году и размещенное на обложке вышеупомянутого журнала. Певице настолько понравилось ее изображение, что она пригласила талантливого фотографа сделать для нее еще несколько фотосессий.

Помимо этого, Стивен Мейзел прославился тем, что стал первооткрывателем большого числа моделей, которые сегодня являются самыми высокооплачиваемыми и популярными. Именно он сделал легендарный снимок с участием Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл и Джанни Версаче, после которого дамы обрели мировую известность. А Наоми Кэмпбелл вообще стала первой темнокожей моделью, которая попала на обложку.

Многие фотографы любят создавать личные книги, где собирают свои самые лучшие фото за все года, но Стивен и тут отличился. Он только единожды выпустил в свет свою книгу, назвав ее своим именем. Это случилось в 2003-м году, весь тираж был сразу же раскуплен.

Начиная с 2004-го года, он ежегодно сотрудничает с Прада, создавая новую рекламную кампанию на каждый сезон.

Между тем он является близким другом Анны Суи, хотя всем известно, что она не очень любит продвигать свою продукцию посредством фото. Но он все же сделал для нее несколько фотоподборок.

В 2009-м Vogue представил фотосессию, в которой можно было увидеть фотографа не в качестве автора, а в качестве главного участника. Она называлась «Крестный отец» и была посвящена ему лично и всем тем моделям, которым он помог стать знаменитыми.

Еще одно его увлечение – создавать фотосеты с социальной тематикой. Когда-то он, таким образом, описывал 11 сентября, пластическую хирургию и прочее.

Сегодня Мейзел сотрудничает с множеством популярным брендов и является почти незаменимым на модной сцене. Без него, мы бы не увидели рекламную кампанию Lanvin 2013, Prada, коллекции весна и resort 2013. А Vogue Italia потерял бы весь шарм и очарование, если бы он не сделал красивые снимки Жизель Бюндхен (июнь 2013), Ванессы Аксент (март 2013), Наоми Кэмпбелл (февраль 2013).

Касаемо личной жизни, все знают, что он гей. Однако любимец моделей не любит обсуждать эту тему, да и вообще редко когда дает интервью. Загадочность и таинственность только придают ему шарма.

Стивен Майзел в fashion-фотографии, и она в нем

Один из самых известных коммерческих фотографов нашего времени Стивен Майзел (Steven Meisel) родился 5 июня 1954 года в Нью-Йорке. Уже с детства его неординарность стала заметна близким. Стивен сочетал в себе англо-ирландское происхождение матери и русско-еврейские корни отца. Когда ему исполнилось 3 года, семья переехала в штат Висконсин, где и прошли детские годы будущего фотографа. Отец мальчика работал в шоу-бизнесе, поэтому Майзел рано познакомился с закулисьем.

После получения среднего образования Стивен пошел учиться на иллюстратора моды в школу дизайна Parsons. Его талант быстро заметили, и Майзел начал карьеру в модном доме Halston, а затем в издательстве Women Wear Daily. Делая иллюстрации к журналу, он вдохновлялся известными мастерами фотографии того времени: Ричардом Аведоном, Джерри Шатцбергом, Ирвином Пенном. Постепенно Стивен понял, что fashion-иллюстрация отживает свое и на смену ей приходит фотография.

Майзел стал снимать своих подружек-моделей. Его кадры, размещенные в модельных портфолио, вызвали интерес редактора журнала Seventeen. Стивену сразу же было предложено поработать вместе. Затем было сотрудничество с агентством Elite, где он смог полностью раскрыться в новом амплуа. В скором времени Майзел уже стал работать с целым рядом модных изданий в качестве фотографа. В 1983 году вышел документальный фильм “Портфолио” о будничной жизни людей из модельного бизнеса. Популярный на тот момент Стивен также “засветился” в картине, однако сам отзывался крайне нелестно об этом опыте.

Карьера фотографа развивалась стремительно. Сотрудничество с Vogue, съемки fashion-показов в Европе и Америке – Стивен становится самым востребованным и желанным фотографом в мире моды. С 1988 года и до сегодняшнего дня он оформляет каждую обложку итальянского Vogue.

Талант Майзела поспособствовал карьерному продвижению десятков девушек, чьи имена вошли в историю мирового модельного бизнеса. Среди них: Линда Евангелиста, Наталья Водянова, Наоми Кэмпбелл, Ракель Циммерман, Саша Пивоварова, Меган Коллисон, Линдси Уикссон, Эмбер Валлетта, Лара Стоун и другие.

Коко Роша в своем интервью назвала его крестным отцом моделей. В 2009 году в майском номере Vogue была размещена фотосессия “Крестный отец”, посвященная Майзелу.

Именно Стивен в 1992 году сделал фотографии для книги Мадонны. На страницах бестселлера с провокационным названием “Секс”, кроме самой певицы изображены другие звезды, включая Наоми Кэмпбелл. Скандальные фотографии, симулирующие соитие, однополую любовь добавили профессиональному имиджу Майзела “перчинки”.

Стивен снимает оригинальные рекламные проекты. Некоторые из них настолько провокационны, что каналы отказываются их транслировать, а автора обвиняют в пропаганде порнографии.

Майзел помог раскрыться в профессии не только моделям. Многие парикмахеры, стилисты и визажисты заработали себе имя благодаря его протекции.

Своими работами Майзел обращается не только к миру моды, но и к обществу в целом. Он ни раз акцентировал внимание на закрытости дизайнеров, не желающих особых перемен. В 2008 году Стивен активно поднимает проблему дискриминации чернокожих девушек в профессии. Вследствие этого в одном из номеров Vogue не изображено ни единой “белой” модели.

Сентябрьский Vogue Italia за 2006 год принес Майзелу немало неприятностей. В фотосессии, которая называлась “Чрезвычайное положение” Стивен играл с концепцией ограничения свобод, которые возникли после теракта 11 сентября. Модели изображали полицейских и террористок. Скандал вокруг фотосессии закончился беседой Майзела с ФБР.

Фотограф концентрировал свое внимание на проблеме фанатичного отношения к косметологии и пластической хирургии. В июле 2005 Майзел выпустил серию снимков,

Майзел не обходит стороной и экологические проблемы. Серией фотографий “Вода и нефть” он ярко раскрывает последствия взрыва на платформе в Мексиканском заливе в 2010 году.

Стивен Майзел – загадочная личность и, безусловно, большая фигура мира модного бизнеса. Он крайне не любит давать интервью, фотографироваться и сниматься. Это один из немногих фотографов такого уровня, который так и не выпустил фотокнигу со своими работами. Участие в выставках он считает ненужной тратой времени. Правда в 2009 году вышел альбом “Насчитывающий 317”. На его страницах разместились 317 обложек Vogue Italia, сделанные Стивеном за 20-летнюю службу в издательстве. Именно об итальянском филиале Vogue Майзел отзывается очень тепло. Здесь ему давали максимум свободы и, по словам самого фотографа, “портили его задумки реже, чем другие издания”.

Несмотря на разнообразие тем и фантазию фотографа, его стиль хорошо узнаваем. Талант и креативность Майзела сделали его имя брэндом в мировой fashion-индустрии.

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Для зарегистрированных пользователей

МоделиФотографыСтилистыМодельерыМодельные агентстваFashion Kids

Фотограф Стивен Майзел

Его называют отцом фешн-фотографии. Все, кто бы не столкнулся с творчеством еще юного Майзела, непременно давали ему работу, понимая, что этот парень может принести много пользы. Вначале это были рисованные иллюстрации, а затем и фотоработы.

Стивен Майзел родился на Манхеттене в 1954 году. Его мать была наполовину англичанкой, наполовину ирландкой, а отец имел еврейские и русские корни. Вполне типичная для Америки ситуация с сильным кровосмешением зачастую проявляется появлением на свет неординарных одаренных личностей, одной из которых стал Стивен Майзел. Когда ему исполнилось три года, его семья переехала в Порт Вашингтон, где и прошли детские годы Стивена. Его престарелые родители до сих пор живы. Отцу уже исполнилось 95 лет, а матери – 85. Она каждую неделю обедает с сыном. Когда-то мать Стивена Майзела была певицей, и даже однажды ездила в Голливуд на кинопробы, но говорят, что отец был не в восторге от этой идеи и всячески препятствовал карьере своей жены. Он предпочитал видеть ее домохозяйкой, и сегодня можно смело сказать, что его планы на счет жены Сары сбылись.

Стивен Майзел рано познакомился с блестящим миром шоу-бизнса. Его бабушка была достаточно знаменитой тем, что когда-то написала песню “Poinciana”, ставшую очень популярной в Нью-Йорке. Отец Стивена – Леонард Майзел работал на London Records. Он часто возил, посещавших Нью-Йорк артистов и Европы, по всяким радиостанциям и концертным площадкам и, иногда, брал с собой сына. Так Стивен, будучи еще ребенком, увидел Френка Синатру, Том Джонса, Supremes в полном составе и многих других звезд. Однажды ему даже удалось познакомиться с самими the Beatles, причем, совершенно наглым образом, забравшись за кулисы еще до начала концерта. Сегодня трудно даже представить, что в средине шестидесятых для подростка означало хоть как-то соприкоснуться с этим культовым коллективом.

Сразу после школы Стивен Майзел идет изучать профессию иллюстратора в Parsons. Его рисунки каким-то образом попались на глаза креативному директору WWD (Womens Wear Daily), и та сразу увидела в них руку талантливого имиджмейкера. Спустя годы Стивен снова вернется в Parsons, но уже в качестве преподавателя.

Читайте также:  Мрачные мистические образы с черным платьем и с черной юбкой

Ближе к средине 80-х Стивен Майзел ощутил, что перерос модную иллюстрацию, да и у публики интерес к ней стал понемногу стихать. Единственное, что могло оказаться чем-то большим на то время – это фотография. У Стива все началось с того, что он однажды попросил незнакомую девушку немного попозировать перед фотокамерой на улице. Ей оказалась Валери Кейтс – сестра одной модели из агентства Elite, вместе с которой Майзел стал снимать их по выходным. Когда снимки попали в руки редакторов Elite, Стиву сразу же предложили работать на агентство. Это было начало его фотографической карьеры.

Агентство создало Майзелу все условия для качественной съемки он начал действовать, сессия за сессией оттачивая мастерство, и вникая в премудрости, тогда еще пленочной, фотографии. Стив Майзел сразу выделился своим нестандартным подходом к работе с моделями. Он постоянно выдумывал новые сценарии, после чего воплощал их в жизнь на съемочной площадке. В 1983 г выходит фильм “Portfolio” о Майзеле и о его фотосессиях, где главный герой предстает личностью весьма неординарной. Впрочем, таковым и являлся на самом деле Стивен Майзел, иначе бы его фотоработы не имели бы такого грандиозного успеха. Его снимки быстро покорили фоторедакторов самых модных журналов таких, как Vogue, Self, Mademoiselle, Seventeen и других. Предложения посыпались со всех сторон. Стивен был на гребне и упивался своей востребованностью и славой, о которой мечтали тысячи фотографов.

Дальше пошли съемки модных коллекций в Европе и Америке, во главе которых неизменно стояли нестандартные креативные подходы Майзела. Потом Линда Евангелиста, Мадонна и другие звезды мировой величины, а вместе с ними пришла и мировая известность.

Нью-йоркские апартаменты, в которых живет Стивен Майзел – просто огромны, и напоминают гламурное жилище, инкрустированное стразами и обитое бархатом. По словам самого Майзела, именно, в таком интерьере он чувствует наибольший комфорт, который стимулирует его работать по 25 дней на месяц. Но живет он там не один, а с бой-френдом, о котором предпочитает не распространяться. Фотоработы Майзела оригинальны и узнаваемы. Созданные им восковые образы нестареющих девиц послужили примером для подражания многим фотографам. Он изменил судьбу сотней моделей, создав для них образы, ставшие в последствие путевкой в жизнь. Стивен Майзел продолжает быть фигурой неоднозначной, а степень его родства с фешн-фотографией доподлинно не установлена, однако никто не осмелится оспаривать, что он оставит на ней собственный неизгладимый след.

Безумие Мадонны в эпатажных фотографиях Стивена Майзеля

Steven Meisel (Стивен Майзель) – один из самых известных современных фотографов моды и самый публикуемый фотограф журнала VOGUE. Он родился 5 июня 1954 года в американской еврейской семье. Свою популярность и признание критиков, Meisel получил благодаря своей работе в американском и итальянском Vogue. Но самая известная работы Meisel, стала книга с его фотографиями знаменитой поп-певицы Мадонны. Эту книгу певица написала в 1992 году. В настоящее время Meisel считается одним из самых успешных фотографов модной индустрии. Он регулярно снимает как для американского, британского, так и для итальянского Vogue.

автопортрет: Steven Meisel

Стивен Майзель окончил Высшую школу искусств и дизайна Parsons The New School for Design, где он получил магистерскую степень по модной иллюстрации. Именно так, а не благодаря фотографии, Майзель попал в индустрию моды. Он начинал в качестве иллюстратора для дизайнера одежды Хэлстона .

Кроме того, Стивен Майзель преподавал иллюстрацию, работая неполный день в Парсонс. Более того, Stevena Meisel никогда не думал, что когда-либо станет фотографом – фотографом с мировым именем. Однако, его всегда восхищали такие известные имена в мире фотографии, как Джерри Шатцберг, Ирвинг Пенн, Ричард Аведон и Берт Стерн.

Стивен Майзель снимал для обложек нескольких популярных альбомов и синглов для знаменитых певци, включая два альбома, сертифицированных RIAA Diamond, альбом Мадонны 1984 года «Like a Virgin» и альбом Мэрайды Кэри 1995 года Daydream. Его работы можно увидеть на обложке сингла Мадонны «Bad Girl» (ню), диск с ограниченным иражом рисунка для британского сингла Мадонны «Fever» (частичная ню) и сингла Мэрайи Кэри «Fantasy» (просто иной вариант фотографии на обложке альбома Daydream).

Стивен Майзель один из самых влиятельных фотографов в индустрии моды, благодаря ему, известность получили такие успешные модели, как Линда Евангелиста, Гвиневра Ван Сиенус, Карен Элсон, Меган Коллисон, Эмбер Валлетта, Кристен МакМенами, Стеллы Теннант Ракель Циммерман, Саша Пивоварова, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Айрис Струбеггер, Линдси Уиксон, Лара Стоун, Коко Роша, Наталья Водянова, Ванесса Аксенте и Элиз Кромбез.

А еще, он первый, благодаря кому вышел выпуск журнала Vogue, в котором были показаны только чёрные модели.

фотограф: Steven Meisel

Что касается книги Мадонны «Sex», и фотографиям снятые Майзель, то за последние несколько лет, «Sex» входит в число самых разыскиваемых из уже не издающихся книг. Книга вызвала истерию и массовое негодование у критиков и даже фанатов певицы. При этом, книга имела огромный коммерческий успех!

Как писали в The New York Times – книга «Sex» возглавила список бестселлеров. И все это, по большей степени не благодаря писательской деятельности Мадонны, а именно фотографиям Стивена Майзель.

фотограф: Steven Meisel

Книгу-фотоальбом «Sex», оформленную в алюминиевую обложку, мир увидел в 1992 году. Мадонна, в своей книге раскрывала такие «запретные» темы в обществе, как лесбиянство, мастурбация и садомазохизм. Книга, изначально претендовала на коллекционирование. Пластиковый пакет, в который было упаковано издание, недвусмысленно напоминал упаковку презерватива. Обложка мирового бестселлера, была создана из алюминиевой панели с выгравированным названием и индивидуальным номером на обороте. Текст книги также был необычен, он напечатан различными дизайнерскими шрифтами, а некоторые страницы имитируют рукописи.

СМИ встретили издание шквалом негативных комментариев. Все хоронили карьеру певицы, называя её воплощением греха и секс-маньячкой.

Среди позирующих для книги «Sex», были: супермодель Наоми Кэмпбелл, звезда гей-порно Джоуи Стефано, актёр Удо Кир, рэперы Биг Дэдди Кейн и Ванилла Айс. А последний, даже разорвал отношения с певицей на фоне бурной общественной реакции, которую вызвала книга.

фотограф: Steven Meisel

Многие и до сих пор не понимают того, что сделала Мадонна, вместе с Steven Meisel. Однако, певица на свою критику, как-то сказала следующее:

«Задача моего творчества – научить людей не стыдиться себя, своего тела, своей внешности, своих желаний и сексуальных фантазий. Именно страх является причиной и фанатизма, и сексизма, и расизма, и гомофобии.»

фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel фотограф: Steven Meisel

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram

Лучшие фотографы мира и их известные работы

Фотограф сегодня — одна из самых популярных и высокооплачиваемых профессий. Если раньше, в двадцатом веке, ей занимались лишь единицы, и добиться больших успехов было проще, то сегодня нужно постараться, прежде чем тебя и твое творчество заметят окружающие. Важно видение фотографии: четкое представление того, как сюжет и объекты будут смотреться в кадре. Научиться этому и разработать уникальный стиль можно лишь со временем, а поможет в этом насмотренность: изучение лучших работ признанных классиков поможет понять, в каком направлении стоит двигаться в фотографии дальше.

Научиться видеть свою работу еще до нажатия кнопки затвора поможет подробный анализ снимков признанных мэтров фотографии. Так вы сможете лучше понять, в какую сторону вам корректировать свои навыки. “Золотым” временем фотографии признано считать вторую половину двадцатого века, но мы убеждены, что таланты есть и в современной фотографии. В статье будет рассказано о профессионалах, чьи кадры навсегда вошли в рейтинги лучших фото-работ — стоит присмотреться к ним с особенной внимательностью.

Анри Картье-Брессон

Фотограф, давно ставший классиком в жанре уличной фотографии и фотореализма. Его репортажи до сих пор считаются примером, как нужно работать в этой сфере — мастеру удавалось становиться абсолютным невидимкой во время работы, так что объекты съемки на его кадрах выглядели всегда максимально естественно. Учился Анри на художника, и это оставило след на его фирменном стиле — некотором сюрреализме. Первая выставка прошла в 1933 году в нью-йоркской галерее Julien Levy.

Золотое правило гласит: два единственных компаса, которые есть у фотографа в распоряжении, — это его глаза. Любой чисто геометрический анализ, любое сведение фотоснимка к голой схеме (и это в самой природе фотографии!) может быть сделано только после того, как фотография отснята, проявлена и распечатана.

Последний день раздачи золота Куомитангом. Шанхай — Китай, 1949 г.

Читайте также:  25 лучших образов Милен Фармер – фото и биография

Артур Феллиг (Виджи)

Великий мастер криминальной фотографии всегда был первым на месте любого нью-йоркского происшествия — не важно, была ли эта мелкая потасовка или убийство и пожар. Фотограф любил работать с бедными районами города, изучать все аспекты их жизнедеятельности. Даже известный режиссер и фотограф Стэнли Кубрик учился по работам Виджи — в целом, влияние Феллинга коснулось многих талантливых людей.

Для меня фотографии, как блинчики. Я должен заполучить их, пока они горячие.

Девочка читстит обувь, Нью-Йорк, 1960.

Ирвин Пенн

Человек, открывший нам всю красоту портретной фотографии и фэшн-съемок. Обожал работать с представителями самых разных профессий, фотографируя их в полном рабочем обмундировании. Вообще, Пенн очень любил использовать в своих работах фирменные приемы, придуманные им же самим. Например, съемка звезд в углу комнаты, использование невзрачных фонов серых или беловатых оттенков.

Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.

Марлен Дитрих, Нью-Йорк, 1948.

Диана Арбус

Женщину-фотографа отличала особая любовь к съемкам девиантных личностей и маргиналов: среди таких были нудисты, карлики, люди со слабоумием, трансвеститы — все те, от кого принято отводить глаза при встрече. Одну из самых известных фотографий Дианы Identical Twins продали на аукционе почти за полмиллиона долларов.

Было и есть бесконечное количество вещей на земле. Все индивидуальности разные, все хотят разного, все знают разные вещи, все выглядят различно. Все, что было на земле отличалось от другого. Это то, что я люблю — различия, уникальность каждого и важность жизни. Я вижу что-то, что кажется чудесным, я вижу божественность ординарных вещей.

Пуэрториканская женщина с родинкой, 1965

Марк Рибу

Наверное, практически каждый видел снимок девушки-хиппи, протягивающей цветок солдатам с винтовками. Француз Марк Рибу — фотограф, которого считают гением репортажной съемки, объездил весь мир в поиске интересных кадров: особенно ценятся его работы из Вьетнама и Китая. Прекрасные работы можно найти и с территории СССР 60-х годов: это кадры из повседневной жизни обычных советских граждан.

Меня всегда больше трогала красота, чем насилие или уродство. Огромное счастье — уметь замечать порядок в мировом беспорядке, находить рифмы и ритмы через видоискатель фотоаппарата.

Сальвадор Дали, Кадакес, Испания, 1963

Эллиотт Эрвитт

Французский фотограф с русскими корнями, работающий в Америке, очень любил делать свое творчество абсурдным и провокационным. Мастер смотрит на наш нетривиальный мир с особым взглядом, выделяющимся из толпы других фотографов — здесь ирония, несерьезность и юмор переплетаются вместе и создают запоминающиеся шедевры.

Что я люблю в любых — молодых, старых, средних лет, не важно, фотографах — это когда есть чувство, что им интересна человеческая комедия…

Нью Джерси, 1971

Ричард Аведон

Фотограф, на чьих потрясающих черно-белых портретах можно найти любую звезду: начиная от Джона Леннона и заканчивая Одри Хепберн. Его манеру можно охарактеризовать как лаконичную и отсекающую все лишнее на снимке: вы увидите лишь человека и его взгляд, обращенный будто бы именно на вас. Фотографировать начал еще будучи маленьким ребенком: есть легенда, что девятилетний Ричард поймал в свой объектив великого композитора Сергея Рахманинова.

Я составил свой список «не надо»: не надо искать наилучший свет, не надо выстраивать композицию, не надо поддаваться искушению красноречивых поз. И все эти «не надо» приводят меня к тому, что «надо». К белому фону, к личности, которая мне интересна, и к тому, что происходит между нами.

Уильям Юджин Смит

Фотограф стал знаменитым благодаря своим снимкам Второй мировой войны — фотожурналист умел работать как с тяжелыми сюжетами военных действий, так и с сентиментальными ситуациями из жизни простых людей. Фотограф обожал использовать 35-миллиметровые камеры и отказывался от работы в изданиях, где предполагалась съемка на среднеформатные. Работал фотодокументалистом в журнале Life.

Я не сделал ни одной фотографии — хорошей или плохой — не заплатив за это душевным покоем.

Ги Бурден

Прошло более 25 лет после смерти мастера, а его работы все так же актуальны и продолжают копироваться. С фотографий Ги Бурдена берут пример многие — ведь именно он показал, какой интересной может быть фэшн-фотография. Абсолютно творчески свободный — он создавал кадры, наполненные как сюрреалистичностью образов, так и их эротичностью. Его снимки обожал Vogue.

Да, он был довольно необычным, странным и обладал особенным чувством юмора, не таким, как у всех, но также он всегда был вежлив, почтителен, воспитан, спокоен и вел себя так, как будто происходил из очень хорошей семьи… Он всегда спрашивал меня, не голодна ли я, не холодно ли мне или не жарко, и всегда пытался мне угодить. Он говорил, что ему не нравится снимать голодных моделей. — Джоан Беннетт, модель Ги Бурдена.

Vogue Paris December 1977/January 1978

Александр Родченко

Настоящий революционер и первопроходец в советской фотографии, рекламе и дизайне. Был одним из первых мастеров конструктивизма, работая на стыке с авангардом. Из-за своих смелых взглядов на искусство был исключен из Союза Художников — фотограф не хотел следовать стилю соцреализма и двигался по своему направлению. Снимал Лилю Брик, Владимира Маяковского.

Чтобы приучить человека видеть с новых точек, необходимо снимать обыкновенные, хорошо знакомые ему предметы с совершенно неожиданных точек и в неожиданных положениях, а новые объекты снимать с разных точек, давая полное представление об объекте.

Лестница. 1930 год

Патрик Демаршелье

Известнейший модный фотограф, который сделал фэшн-жанр более сложным, утонченным. Благодаря Патрику фотографии в модных журналах стали не такими гламурными и помпезными. Ему принадлежит, пожалуй, самое известное фото принцессы Дианы, а его работы украшают обложки лучших журналов.

В основном я учился фотографировать… просто фотографируя, делая большое количество снимков. Я допускал много ошибок, но именно они учат лучше всего. Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день.

Kate Moss, New York, 1992

Энни Лейбовиц

Один из важнейших фотографов второй половины двадцатого века и современности. Она не просто фотографировала, а погружалась в жизнь модели. избавляя своих зрителей от гипергламура. Ее снимки — простые, ироничные, остроумные — Джон Леннон, свернувшийся вокруг Йоко Оно; Вупи Голдберг, купающаяся в молоке.

Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то — это на самом деле значит, что я хочу узнать их поближе. Всех, кого я знаю, — я фотографирую.

Кейт Бланшетт, 2004 год.

Мик Рок

Фотограф с фамилией, которая многое объясняет: этот человек снял всех культовых рок-музыкантов и даже значился штатным фотографом самого Дэвида Боуи. Мик Рок снял семидесятые и их героев — в кругах журналистов считался человеком, которому удалось сделать это наиболее полно.

Это лондонская промо-вечеринка 1974 года перед выходом Sheer Heart Attack. Как известно, в те дни я уже сделал несколько обложек для альбомов Queen и наснимал целую кучу фотографий. И они, очевидно, хорошо проводили время. Я тогда часто снимал вечеринки, но только с участием тех, с кем я уже работал или дружил. Имею в виду, что я слишком взрослая девочка, чтобы быть папарацци, поэтому снимал только тех людей, которым было бы комфортно от того, что рядом нахожусь именно я.

Mick Jagger and Andy Warhol, NYC 1978

Себастьян Сальгадо

Фотограф, снимающий реальность так, что она начинает казаться какой-то фантастической. По мотивам его работы снят фильм “Соль Земли”, а изображает мастер аномалии, нищету, проблемы с экологией. Даже такие жуткие сюжеты в кадре мастера начинают по-настоящему завораживать своей необычной красотой.

Заниматься фотографией — это гораздо больше, чем просто делать снимки. Это образ жизни. Это то, что ты чувствуешь, что ты хочешь выразить, это твоя идеология и этика. Это язык, который позволяет путешествовать во времени.

Индейцы Ваура ловят рыбу в озере Пуиланга недалеко от своего поселения. Верховья реки Шингу. Штат Мату Гроссу. Бразилия. 2005.

Антон Корбейн

Один из самых известных рок-фотографов и кинорежиссеров, который прославился своими видеоклипами и фотосессиями для таких монстров музыки, как U2 и Depeche Mode. Его фотографии — слегка “шумные” и замыленные, но при этом очень оригинальные. По мнению многих экспертов, именно Антон сделал лучшие кадры для таких рок-групп, как Nirvana и Metallica.

Я прислушиваюсь к людям. Я не просто использую их в качестве модели, но стараюсь понять, что они хотят. Поэтому, когда смотришь на фотографию, в ней чувствуется живой человек.

Стивен Майзел

Фотограф в жанре фэшн, участвовавший в создании культовой книги певицы Мадонны “Sex” и особенно прославившийся после нее. Именно он открыл миру таких топ-моделей, как Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Амбер Валетта.

Все, с чем вы росли, становится частью вашего эстетического видения.

Итальянский Vogue, Лос-Анджелес, 2000 год.

Мартин Парр

Фотограф, уделявший особое внимание самым обычным жизненным ситуациям, которые в его руках превращались в яркие, насыщенные кадры, оттенки которых простому обывателю будут незаметны. Обожал работать с британскими социальными классами, использовал в фотографии искусство сатиры.

Я превращаю реальность в выдумку.

Венгрия. Будапешт. Лечебные купальни Сечени 1997 год

Ричард Керн

Скандальный, провокационный и смелый — этот андеграундный фотограф запечатлевал темы рок-н-ролла, секса и человеческой свободы во всех ее проявлениях. В его работах прослеживается тема насилия, а героями снимков становились такие неоднозначные личности, как Саша Грей и Джи-Джи Аллин. Публикуется в главных мужских журналах, а также снимает клипы Мэрилину Мэнсону.

Просто дело в том, что молодые фотографы снимают одно и то же. Они в большинстве своем просто скучные люди. Мне присылают уйму работ, и хорошо если одна из двадцати чего-то стоит. В одном Нью-Йорке есть пять школ, каждая из которых выпускает в год двести фотографов.

Салли Манн

Уже много лет занимается фотографией на юге Соединенных Штатов, предпочитая работать лишь летом, остальные месяцы полностью посвящая проявке кадров. Прославилась своими черно-белыми фотографиями, особенно портретами семьи, детей. Простые сюжеты из жизни вдали от городской суеты, независимость от социальных правил — главные мотивы работы.

Память — это наш главный инструмент, неисчерпаемый источник. Фотографии открывают двери в прошлое, но также позволяют заглянуть и в будущее.

Ссылка на основную публикацию
×
×