Andre TAY – интервью для журнала Милитта

Пять примеров интервью со звёздами из журнала Interview, объявившего о закрытии Материал редакции

Дэвид Боуи, актриса «Очень странных дел» Милли Браун, Мадонна и другие артисты прошлого или современности.

22 мая стало известно о закрытии американского журнала Interview после 49 лет работы. Издание специализировалось на интервью, которые зачастую брал его основатель художник Энди Уорхол. За годы работы он пообщался с сотнями известных людей: в основном с музыкантами, актёрами и режиссёрами, а оформлением издания больше 20 лет занимался художник и друг Уорхола Ричард Бернштейн.

С 2011 по 2016 годы издавалась российская версия журнала, главным редактором которой была Алёна Долецкая. Из-за прекращения выпуска издания и работы его электронной версии в интернете стало почти невозможно найти интервью российских авторов. Многие архивные интервью оригинального журнала также сложно найти в сети, однако на главном сайте Interview доступны беседы последних лет издания.

Дэвид Боуи: «Рано или поздно революция приведёт к гражданской войне».

Знаменитый исполнитель попадал на обложку Interview не один раз, поэтому после смерти Боуи в январе 2016 года авторы журнала увековечили память о нём подборкой главных цитат различных лет.

Хотелось бы верить, что люди знают, за что они сражаются, почему хотят устроить революцию и что именно им не понравилось в обществе. Целью общества является подавление характера многих людей, и меня пугает, что произошло разделение, где одна группа говорит, что другую группу следует убить.

Вы ведь знаете, что никого нельзя убивать. Попробуйте и поймёте. Акцент не должен быть на революции, он должен быть на общении. Иначе всё просто станет ещё более напряжённым. Рано или поздно революция приведёт к гражданской войне. (Из интервью в марте 1973 года).

Роберт Де Ниро: «Все пробовались на роль Майкла Корлеоне»

В августе 2018 года актёру и продюсеру Роберту Де Ниро исполнится 75 лет, но он продолжает сниматься и снимать кино, участвовать в жизни Голливуда и общаться с прессой. Последний раз актёр говорил с изданием Interview в марте 2012 года года, хотя впервые появился на обложке в 1993 году. В ноябре 2018 года на экраны должен выйти биографический фильм «Богемская рапсодия» о солисте группы Quenn Фредди Меркьюри. Де Ниро выступил продюсером картины.

Все пробовались на роль Майкла Корлеоне (главный герой трилогии «Крестный отец» — прим. TJ). Весь грёбаный город пошёл на пробы. И Аль Пачино проходил пробы, но все уже знали, что для этой роли Фрэнсис Коппола хотел его. [. ]

Было немного сложно [стать режиссёром]. Помню, я спрашивал различных режиссёров вроде Мартина Скорсезе о том, как нужно делать те или иные вещи. Я также говорил с другими актёрами, которые подались в режиссёры, например, с Дэнни Де Вито. Снимать фильмы самому — это не стресс, просто чувствуешь себя немного некомфортно, потому что когда играешь сам, то ты сосредоточен на конкретных вещах, а режиссёр должен следить и направлять сразу всех.

Мадонна: «Я не сужу себя»

Подобно Боуи, звезда музыкальных 1980-х неоднократно появлялась на обложках Interview, но её самое популярное интервью для издания датируется 1985 годом. Тогда же она отправилась в свой первый концертный тур под названием The Virgin Tour.

У меня положительное отношение к жизни, я думаю они это видят [девушки, слушающие Мадонну]. Они больше других понимают, что я была маленькой девочкой из Мичигана, и у меня была мечта, я очень долго трудилась и моя мечта исполнилась. Я верю в себя и сейчас, больше чем когда-либо, детям нужны такие люди, на которых они будут смотреть, люди с позитивным жизненным посылом. Люди, которые верят в мечты, магию и вещи, приносящие счастье. (Из интервью 1985 года). [. ]

Я не сужу себя. Если я в чём-то лажаю, то я уже заранее сказала, что буду лажать. Мои дети заставляют меня делать многое, чего я обычно не делала. Я злюсь, потому что сын продолжает доставать меня. Я катаюсь на лыжах, потому что дети нудели и просили меня. И я говорю: «Ну, почему бы и нет? Я облажаюсь, так что всё в порядке. С этим ведь у меня нет проблем». (Из интервью 2014 года).

Милли Браун: «Ходить на работу каждый день — очень здорово»

В 2016 году на Netflix вышел научно-фантастический сериал «Очень странные дела», и с тех пор жизнь исполнительницы одной из главных ролей изменилась. Её стали приглашать на различные ток-шоу, а в 2019 году с её участием выйдет фильм «Годзилла 2». Журнал Interview поговорил с на тот момент 12-летней Браун в октябре 2016 года.

[Съёмки в «Очень странных делах»] были вызовом. Они отличались от других ролей, потому что обычно мне приходилось много говорить, целыми параграфами. А в этом сериале я поняла, что должна общаться не с помощью рта, а эмоциями. Вместо того, чтобы сказать: «я разозлилась» или «мне грустно», я должна играть это лицом, и это было вызовом. Но мне очень понравилась такая задача. Люблю играть Дину. [. ]

Не могу дождаться момента, когда снова пойду работать. Я словно жажду этого, и когда выхожу на площадку, то не просто рада заниматься своим делом, но и счастлива знакомиться с новыми людьми. Съёмочная команда — это словно семья, и я их очень хорошо знаю. Очень здорово ходить на работу каждый день. Кажется таким правильным любить своё дело и ходить на работу каждый день.

Кендрик Ламар:«новые идеи приходят отовсюду»

Interview пообщался с одним из самых известных рэперов современности летом 2017 года, когда у него вышел новый альбом «DAMN». Большую его часть исполнитель посвятил собственным переживаниям и страху потерять вдохновение или вновь оказаться бедным, а также попытался ответить на вопрос, в чём же заключаются культурные особенности темнокожего человека. В апреле 2018 года Ламару присудили Пулитцеровскую премию за альбом, охвативший «все сложности современной афроамериканской жизни».

Я очень часто думаю о том, что мои фанаты и люди, которые проживают свою жизнь день ото дня, возьмут [из моей музыки]. Музыка не для меня, она для борющихся людей, которые хотят услышать того, кто чувствует то же, что и они. Я должен стараться на 100%, выражаться прямо здесь и прямо сейчас. [. ]

Я написал текст своего первого альбома на кухне у мамы, а сейчас езжу по миру и слышу, как люди цитируют эти строчки, понимают историю за ними, хотя они никогда не жили там, где вырос я. [. ]

[Новые идеи] приходят отовсюду, но сейчас я думаю, что изначально они зарождаются во время туров. Я люблю общаться с людьми, и мне всё равно, ребёнок это или 80-летняя женщина, я говорю с людьми. Потом я возвращаюсь в студию и смотрю, что получилось за день.

Ученицы Тутберидзе в журнале «Tatler». Фотосессия + интервью

«В объективе Данила Головкина для «Татлера» позировали четыре чемпионки по фигурному катанию — Алина Загитова, Александра Трусова, Алена Косторная и Анна Щербакова. Они рассказали о первых шагах в спорте, о работе со «Снежной королевой» Этери Тутберидзе, увлечениях и дальнейших планах.

Алина Загитова:

“В фигурное катание я попала в три года. Мы жили в Алметьевске, папа играл за местный хоккейный клуб «Нефтяник». Когда мне было тринадцать лет, мы с бабушкой переехали в Москву — я поступила в центр спорта и образования «Самбо-70» и попала в группу к Этери Георгиевне Тутберидзе, Сергею Дудакову и Даниилу Глейхенгаузу. Мы столько прошли вместе, столько пережили! Несколько раз я собиралась уходить из спорта, но характер не позволил: если что-то не получается, я буду делать так, чтобы получилось. Было золото на Гран-при Франции, потом победа на чемпионате России, чемпионате Европы, и, наконец, на Олимпиаде.”

“Сразу после Олимпиады премьер-министр Японии Синдзо Абэ пригласил меня на встречу и подарил собаку – Масару. На русский её имя переводится как «Победа». А чуть позже мне пришло ещё одно приглашение из Японии – от президента компании Shiseido Масахико Уотани. Он провёл мне экскурсию по штаб-квартире марки и предложил стать амбассадором. Я очень обрадовалась! Я обожаю косметику, с детства смотрю каналы бьюти-блогеров и сама делаю макияж на все выступления. Теперь мой арсенал существенно пополнился цветными карандашами и подводками, ну а без патчей и масок Shiseido я в самолет вообще не сажусь.”

“В прошлом году я стала посланницей еще одной марки — Puma. Во-первых, я люблю спортивную одежду этого бренда, а во-вторых, среди ее посланниц — моя любимая Селена Гомес. Надеюсь, однажды мы с ней познакомимся, а может, даже снимемся в одном рекламном ролике.Сейчас я взяла небольшую паузу и не выступаю на соревнованиях. Но продолжаю тренироваться в «Хрустальном» по 12 часов в день. Параллельно участвую в шоу Татьяны Навки «Спящая красавица», в котором она доверила мне главную роль. И готовлюсь к поступлению в Российский государственный университет физической культуры. Хочу отучиться на тренера и, как Этери Георгиевна, воспитывать новых чемпионов.”

Читайте также:  Испанская мода и фэшн блоггеры, фото и отзывы

Алёна Косторная:

“Этери Георгиевну не просто так называют Снежной Королевой. На льду она и правда такая. Требовательная – в первую очередь к себе, а потом уже и к нам. Хочет, чтобы мы были лучшими. Я познакомилась с ней на чемпионате России в Питере: я попала к ней на разминку и поняла, что все, что я делала до этого, было детским садом.

В сезоне 2019/20 я дебютировала на соревнованиях среди взрослых спортсменок. Мне запомнился ноябрьский этап Гран-при в Гренобле. Тогда я победила, правда произошел конфуз: золотую медаль по ошибке вручили фигуристке из Америки Марайе Белл, которая заняла третье место. Но она быстро сориентировалась и надела мне медаль на шею сама.

Тогда же я установила свой личный рекорд по количеству баллов. Каталась под любимую композицию из саги *Сумерки*. Наверное, из всех моих программ эта любимая: я обожаю образ Кристен Стюарт в этом фильме и мне довольно легко в него вживаться. У меня так же, как и у Беллы Свон, бывают два состояния: либо я совсем ничего не хочу, либо энергия бьет через край.Хотя тренировки и занимают большую часть моей жизни, сейчас я стараюсь уделять как можно больше времени учебе. В следующем году мне предстоит сдать ЕГЭ и поступить в университет. А я до сих пор не могу определиться – журфак или медицинский? Точно знаю, что не хочу становиться тренером, а вот спортивным обозревателем или нейрохирургом – с удовольствием.

В школе я появляюсь редко, и все задания отсылаю преподавателям по почте. В свободное от катка время, то есть летом, я занимаюсь конкуром. Осваиваю с тренером базовые элементы, а в конюшне тети на ее коне Роки отрабатываю выученные приемы. Помимо того, чтобы победить на грядущем чемпионате мира в Монреале, у меня есть еще одна цель: я коплю призовые на покупку собственной лошади. Хочу фриза или тинкера. Лошади обеих этих пород очень красивые, но тинкер чуть сильнее в плане прыжков.”

Настоящие красотки, как на льду, так и в жизни. Всегда приятно видеть именно такие фото и интервью, нежели те, в которых спортсменок пытаются столкнуть лбами. В общем, получилось очень красиво и нежно, ждём ещё больше крутых фото и интервью.

«Навсегда запомню выступление после Медведевой»: интервью американки Белл

— В Москве вы стали бронзовым призером этапа Гран-при. Максимально удовлетворены результатом?

— Я была разочарована моим падением в короткой программе, произвольная мне удалась лучше, но даже если бы я провела идеальную короткую, я все равно оказалась бы на третьем месте после Александры Трусовой и Евгении Медведевой. Так что я очень горжусь медалью этапа Гран-при в Москве, как и бронзой во Франции.

— Каково было выступать в произвольной программе после Евгении Медведевой, которую очень сильно поддерживали российские фанаты?

— Это был особенный опыт, который я навсегда запомню. Кататься было здорово, потому что зрители были очень раззадорены.

Какая-то часть меня была рада за Евгению, поскольку она очень хорошо проявила себя перед родной публикой.

Билась об лед: Медведева выступила в «смирительной рубашке»

К тому же моя задача из-за ее прекрасного выступления не изменилась. Я сохраняла концентрацию на своем прокате.

— До этого сезона вы брали медаль Гран-при лишь в 2016 году, когда стали второй на Skate America. После этого почти три года у вас не было серьезных наград и вдруг — сразу две медали Гран-при. В чем причина такого прогресса?

— Подъем начался с предыдущего сезона, который я считаю пока что лучшим в своей карьере (Белл стала бронзовым призером чемпионата США и победила на World Team Trophy в составе сборной, правда, на чемпионате мира была лишь девятой. — «Газета.Ru»).

Летом я очень много работала с бывшим одногруппником Адамом Риппоном, который теперь является моим хореографом и одним из тренеров.

Я сказала ему: «Не хочу опустить планку ниже того уровня, который я уже продемонстрировала», и он меня прекрасно понял, потому что сам был спортсменом.

В итоге он заставил меня очень много работать. Даже когда день подходил к концу, Адам говорил: «Неважно, что ты устала, чего тебе сейчас хочется, ты должна много раз прокатывать программы, давай еще».

Я приняла такую ментальность, и это действительно сработало! Я испытала сильные эмоции, когда победила на своем первом турнире в этом сезоне — челленджере «Небельхорн Трофи».

При этом чувство было двояким: ты вроде бы очень рад, но с другой стороны ожидания от самого себя в преддверии другого турнира повышаются. Однако я уже чувствовала, что способна забраться высоко.

— Выходит, что ключом к стремительному прогрессу стали тренерские методы Адама Риппона, который сам завершил карьеру спортсмена совсем недавно?

— Да, определенно (смеется)! По крайней мере, он сыграл в этом огромную роль. Рафаэль Арутюнян, конечно, остается моим главным тренером, и он очень сильно повлиял на мой успех, но ежедневная тяжелая работа с Адамом оказала большой эффект именно перед этим сезоном.

Он имеет невероятный опыт как фигурист, участвовал в Олимпийских играх (Риппон — бронзовый призер Пхенчхана-2018 в командном турнире. — «Газета.Ru»), много раз брал медали на этапах Гран-при. Так что я с удовольствием принимаю все его советы и включаю их в работу.

— Если говорить о вашем основном тренере Арутюняне, то вы как-то упоминали, что у вас ушло два года, чтобы привыкнуть к его тренерскому стилю.

— Да, он мне сразу сказал: «Мне нужно два года на работу с тобой, и затем мы увидим явный прогресс». Два года как раз пришлись на прошлый сезон, и да — Рафаэль был прав. Даже когда я не хочу, чтобы он был прав, он всегда прав (смеется). Теперь передо мной стоит задача сохранять то, что мы наработали.

— Что было для вас самым удивительным в начале работы с Арутюняном?

— То, что у него совершенно другой стиль постановки техники. Однако найти с ним общий язык оказалось невероятно просто: Рафаэль очень прямолинейный. Мои предыдущие тренеры много говорили, разводили размышления о чем-то, а он просто говорит, как есть.

Если что-то выглядит плохо, и ты не справляешься, он сразу тебе все выскажет. Поначалу меня это шокировало, но Арутюнян очень честный, и я его за это уважаю.

— Вы говорили, что у вас нет даже запланированных занятий с Арутюняном, в то время как в России тренер контролирует много аспектов жизни спортсмена.

— В первые два года нашего сотрудничества Рафаэль тоже уделял мне много времени. Но затем он сказал: «Ты уже взрослая. Я не буду водить тебя за руку больше. Я дал тебе все необходимые инструменты для работы. В группе сейчас много других фигуристов, а ты уже все знаешь, и нет смысла в том, чтобы я говорил тебе одно и то же».

Частично по этой причине я начала больше работать с Адамом, чтобы он помогал мне советами ежедневно, но я очень уважаю Арутюняна за его слова.

Они наполнили меня уверенностью в том, что я могу сама контролировать свою карьеру, они заставили меня стать более зрелой личностью. Я действительно уже взрослая, мне 23 года, и я знаю, как все делать.

К тому же Рафаэль по-прежнему уделяет мне время и внимательно следит за моими тренировками. Он говорит: «Я вижу все, что ты делаешь, не думай, что я не смотрю». И он знает, когда мне нужно сказать что-то, а когда лучше оставить как есть.

— Риппон, который теперь является для вас и тренером, и хореографом, поставил вам короткую программу под зажигательные песни Бритни Спирс «Radar» и «Work», но там встречается нецензурная лексика. Не сомневались ли вы в таком выборе?

— Когда Адам впервые подошел и сказал, что я должна кататься под Бритни, я ответила: «Ну не знаю, это не мой стиль, к тому же там есть непечатные слова, мы не можем себе позволить…»

В общем я не была уверена, что судьи примут такое, однако очень доверяла ему, поэтому все-таки решила попробовать. Теперь я считаю, что это круто, — показывать другую сторону себя. К тому же Адам смиксовал мою музыку, как диджей, так что это единичный экземпляр, больше никто не катается под такой вариант песен Бритни.

Сейчас в фигурном катании есть невероятные спортсменки, которые прыгают четверные и тройной аксель. И, может быть, я могла бы выделиться в этом мире чем-то уникальным — например, своей короткой программой.

Читайте также:  Интервью с дизайнером Пьеро Фонтанелли

— Если немного углубиться в тему четверных, то что вы думаете по поводу такого технического прогресса у девушек?

— Мне очень интересно выступать в такую эру фигурного катания, когда спорт стремительно развивается в плане техники, и соревноваться с теми, кто умеет крутить квады и тройной аксель. Я не считаю, что огромное преимущество спортсменок с четверными несправедливо, хотя это вообще не мое дело, давать баллы все равно будут судьи.

Не знаю, останется ли исполнение четверных привилегией отдельных одаренных фигуристок или через десять лет все девушки будут с легкостью это делать, но уже сейчас кажется, что необходимо иметь квады, чтобы претендовать на большие победы.

— Возвращаясь к программам: произвольную вам поставила хореограф Ше-Линн Бурн, которая в этом сезоне также работала с Евгенией Медведевой и Елизаветой Туктамышевой.

— Да, я была очень рада сделать с ней программу — мы работали уже второй год подряд. Она прислала мне варианты музыки, и среди них была «Hallelujah», которая мне всегда нравилась, так что я сразу согласилась.

Ше-Линн — очень популярный хореограф, который сотрудничает со многими фигуристами, но при этом она реально талантлива в том, чтобы уловить индивидуальность каждого из нас.

Она изучает спортсмена и эффективно использует все его сильные стороны, помогает показать то, что ты можешь лучше всего.

— Вы упоминали, что планируете изучать тройной аксель. Есть желание повторить достижение Туктамышевой, которая исполняет этот элемент в 22 года?

— Да, Лиза может служить мне источником вдохновения совершенно точно! Я очень уважаю ее. У Туктамышевой был тройной аксель в юном возрасте, потом она его теряла и несколько лет боролась, чтобы вернуть. Теперь она вновь стала очень сильной, делает два трикселя в произвольной — это очень впечатляет и лишний раз доказывает, что у нас нет ограничений. Однако я иду в своем ритме, и пока для меня важно стабильно показывать то, что я могу сейчас.

— До московского этапа вы выступали на Гран-при во Франции, откуда родом ваш молодой человек Ромен Понсар.

— Да, это был очень особенный турнир для меня, потому что я не видела Ромена с августа. Во Франции это наконец произошло, так что я была очень счастлива, когда узнала, что поеду туда.

Кроме того, там был Нейтан Чен, с которым мы близко дружим, но мало видимся из-за его учебы в Йеле. А в Гренобле мы встретились все втроем, и это было похоже на воссоединение семьи (смеется).

— Во Франции также произошел смешной случай: вам вручили золотую медаль Алены Косторной.

Когда мне ее надели, я заметила, что она как-то сильно светится. Но подумала: «Окей, просто блестящая медаль». Однако потом Алина Загитова наклонилась со своей ступеньки пьедестала и произнесла: «Мне кажется, это золото».

Я участвовала во многих соревнованиях и шоу вместе с Алиной, так что мы подружились. После ее слов я посмотрела внимательно и такая: «О боже, это реально золото».

И решила сама вручить медаль Алене. Поздравила ее, пожала руку, а потом мы все просто смеялись на подиуме, так что это был веселый момент.

— С кем из российских фигуристок вы еще поддерживаете хорошие отношения? Евгения Медведева, например, подходила и поздравляла вас после завоевания бронзовой медали.

— Я уважаю каждую из них как спортсменку и как личность, но больше всего мне довелось общаться с Алиной. С другими российскими фигуристками я пока не так знакома, но они все очень милые.

Думаю, что самые близкие отношения из россиянок у меня с Загитовой, потому что мы много вместе участвовали в шоу, но Евгению я тоже уважаю.

Интервью Дженни для Dazed

Это твое первое интервью и съемки в одиночестве, без группы. Как всё прошло?
Дженни: Время пролетело незаметно, так что я даже не понимала, что делаю (смеется). Атмосфера съемки была хорошей, так что я смогла хорошо сфокусироваться.

Могу ли я тогда сказать, что тебе было весело?
Дженни: Это было очень-очень-очень весело.

BlackPink заняли лидирующие позиции в чартах и получили так много наград. Каково это, получать столько любви сразу после дебюта?
Дженни: Даже учитывая то, что мы дебютировали, жизни участниц мало отличаются от времен трейни. Поэтому вся любовь и внимание, которые мы получили, еще не очень ощущаются реальными для нас. Мечты, которые были у нас, пока мы были трейни, осуществляются, но это не кажется реальностью: “Мы точно не спим? Кажется, будто это сон“.

Я могу почувствовать радостью, которую ты не можешь спрятать.
Дженни: Из-за своего характера, я не очень хорошо выражаю радость, но я счастлива. Я должна работать усерднее, чтобы стать счастливее (смеется).

Двадцатые годы – это самое замечательное время, которое невозможно будет повторить. Ты начала их очень оригинально и ярко. Что ты хочешь сделать в это время?
Дженни: Номер 1 – конечно же BlackPink. Я хочу усердно работать, чтобы BlackPink получили много любви. У нас было мало возможностей лично встретиться с нашими поклонниками, было бы прекрасно иметь много шансов для этого в будущем. Я хочу поприветствовать их во многих городах и странах.

Можешь поделиться более детальными планами BlackPink и Дженни?
Дженни: Вместо того, чтобы думать о далеком будущем, мы бы хотели идеально сделать ту работу, которая дана нам сейчас. Позже, если быть жадной, мы хотим стать группой, которую будут поддерживать много людей, и которой будут верить без предвзятости, неважно, какие песни мы представим на сцене, на которой стоим.

Кажется, это тренд в музыкальной индустрии сейчас. Я думаю, групповая деятельность играет свою роль, как и сольное продвижение, потому что это принесет внимание и группе.
Дженни: Когда я получила предложение для съемки, я была рада, но и нервничала. Я люблю одежду и делать фотографии. Фотосессия для журнала – это два в одном, так что я была рада поработать. Я больше привыкла сниматься с BlackPink, но сегодня мне придется заполнять пустые места одной, это большое давление. Если я справлюсь – это поможет группе, с этой мыслью я старалась еще больше.

Если ты делаешь что-то в первый раз, это оставляет яркий отпечаток.
Дженни: Это так. Скорее всего, я буду помнить сегодняшний день еще долго. Не хочу забывать эту нервозность.

Ты подпевала и пританцовывала под музыку, которая играла во время фотосессии. Кажется, ты действительно наслаждаешься музыкой. Какой жанр или музыкант тебя больше всего нравится?
Дженни: Сложный вопрос. В мире столько различных музыкантов и жанров. Я хочу усердно трудиться и узнать о музыке столько, сколько возможно, а не сосредотачиваться на определенных жанрах. Но если бы мне пришлось выбирать сейчас, то я бы выбрала хип-хоп.

Тебе понравился сегодняшний плейлист?
Дженни: Я попадаю под влияние музыки, когда фотографируюсь, поэтому мне понравилось. Музыка помогла мне справиться с нервами.

Уже весна. Это хорошее время, чтобы исполнить твоё желание и встретиться с поклонниками.
Дженни: Мое сердце бьется быстрее, когда я просто думаю об этом. Я слышала, что особенно увлекательны выступления перед большим количеством людей. Я хочу испытать это в ближайшее время. Я ждала этого с тех пор, как стала стажером. Думаю, я буду счастлива.

Когда мы увидим новый альбом BlackPink и какую сторону мы увидим?
Дженни: BlackPink официально выпустили 4 песни, но у нас уже есть много записанных песен. Мы всегда усердно работаем над песнями. Мы всегда готовы, но мы беспокоимся о том, как показать свою более совершенную сторону. Пожалуйста, ждите хороших песен, которые будут выпущены в подходящий сезон.

Будет ли возможность увидеть уникальное очарование Дженни?
Дженни: Как я упоминала ранее, сейчас я думаю только о BlackPink в 100% случаев. Если будет возможность в будущем, я хочу показать свою сторону, отличную от BlackPink. У меня есть что показать (смеется).

Когда ты вошла на съемочную площадку, твой стиль действительно удивил нас. Джемпер с леопардовым принтом, захотел себе даже редактор.
Дженни: Я думаю, что между музыкой и модой есть неразрывные отношения. Я решила стать музыкантом, потому что мне нравились музыка и мода. Когда музыканты, которыми я заинтересована, выпускают новые альбомы, я также уделяю особое внимание их стилю, музыкальным видео и даже обложке альбома. Я думаю, что все это соединяется воедино.

Чем стиль Дженни из BlackPink отличается от повседневного стиля Дженни?
Дженни: Думаю, что я в основном показываю более женственный стиль в BlackPink. В повседневной жизни я люблю уличный стиль. Комфортный!

Наблюдая за съёмкой, я подумал, что ты необыкновенна. Буду ли я слишком жадным поклонником, пожелав увидеть тебя в других сферах, помимо музыки, например в актерстве?
Дженни: Мне нравится Лорин Хилл. Она не просто сочиняет песни, но и отлично поет и читает рэп. Я не только хочу быть похожей на неё, я её очень уважаю. Прямо сейчас я более серьезно отношусь к тому, чтобы стремится к ней и расширять свою деятельность в разных музыкальных областях. После этого, если представится такая возможность, я бы хотела бросить вызов и другим областям, таким как актерство.

Читайте также:  Ольга Зарецкая дизайн свадебных платьев и авторская игрушка

Ты когда-нибудь достигала того момента когда была полностью довольна собой?
Дженни: Может быть, потому что я перфекционист, но я очень строга к себе. Вот почему я думаю, что никогда не буду удовлетворена собой. Есть ли в этом мире что-либо совершенное? Это бесконечное нахождение слабостей и дальнейшее саморазвития. Источник

Эксклюзив: интервью с моделью Тонни Гаррн

Топ-модель, героиня одной из обложек Vogue UA, встретилась с Аленой Пономаренко в Берлине, рассказала о том, чем она живет, и раскрыла секреты своей красоты.

Мы встречаемся с Тони Гаррн на крыше Берлина. У нее неправдоподобно красивые волосы – белокурые, с бликами, небрежно уложенные, и льдистые голубые глаза, – сочетание, доставшееся от природы и обеспечившее контракты, обложки и выходы на главных подиумах мира, от Chanel до Balmain и Victoria’s Secret. Я, конечно, не могу сдержать восхищенный вздох: «Какая вы красавица!» – «Вы тоже», – немедленно парирует Тони.

У Schwarzkopf было не так уж много посланниц. Одна их них – всемирно известная немецкая топ-модель, блондинка Хайди Клум. Сегодня она ведет шоу Germany’s Next Top Model и воспитывает детей. Тони говорит, что Хайди – ее ролевая модель. Впрочем, и сама Тони давно уже ролевая модель не только для обычных женщин, но и для коллег: немалую часть своих гонораров (а Гаррн входит в престижный рейтинг «Money» на models.com) она тратит на добрые дела.

Несколько лет назад она основала фонд, который помогает юным африканкам из небогатых семей получить образование, осознать себя, найти профессию и свое место в жизни. «Я работала в Африке над разными проектами с 16 лет, – рассказывает Тони. – Сейчас мы строим там два хостела, чтобы девушки, которые учатся в Зимбабве, могли в них жить». И объясняет, что главная проблема континента – расстояния до школ. Так что девушки предпочитают не ходить в школу вовсе, чем идти до нее 10 км пешком. Тони хочет помочь им получить образование. «Как только девочке исполняется 14-16 лет, она выходит замуж, работает по дому, рожает детей. О какой школе тут может идти речь. А хостел – это способ их в школе удержать», – говорит она. И надеется, что сможет осуществить подобные проекты в разных странах.

Она говорит, что девочки без образования остаются в неведении по поводу своих прав, религии и возможностей. «Они беременеют очень рано и даже не подозревают, что вовсе не обязаны быть частью гарема. Они не представляют, как правильно заботиться о себе. И здесь, конечно, корни многих других проблем».

Модель говорит, что трудно совладать с эмоциями, когда дело касается человеческих судеб. «Между тем, как живем мы и как живут люди в Африке, – колоссальная разница. Я постоянно напоминаю себе, как мне повезло. И, конечно, стараюсь быть собранной и спокойной: людям нужна помощь, а не эмоции».

Говорить на эту тему можно долго, но хочется успеть все и, конечно, я начинаю допытываться, как Тони ухаживает за собой. Выясняется много интересного.

Я никогда, ни разу в жизни не осветляла и не окрашивала волосы. С цветом повезло (у всех родственников оттенок темнее), вдобавок волосы выгорают на солнце. Я вообще стараюсь особо их не трогать. Не мою лишний раз, не сушу феном – высыхают сами. Лишь изредка выпрямляю, если они совсем уж вьются кольцами. Использую только органические средства. Когда нужен объем – пользуюсь сухим шампунем, когда надо зафиксировать прическу – немного лака для волос. И смешиваю кондиционер с маслом для волос перед нанесением. Это подпитывает и оживляет волосы.

Главное правило, которое я усвоила от мамы, – наносить солнцезащитное средство каждый день. Как сейчас помню: мне шесть лет, мы живем в Греции. Встаешь утром в туалет – и слышишь мамино: «Немедленно санскрин!» И не отвертеться, что, мол, еще пойду в кровать. Правило было железным: проснулся, почистил зубы, нанес солнцезащиту.

Мое детское ольфакторное воспоминание – аромат маминых духов, смешанных с запахом лака для волос Taft. У мамы была короткая стрижка, и она вечно сбрызгивала ее лаком.

«Я никогда не пью в полете. В смысле, пью литрами воду, но никогда – алкоголь, это вредно. Непременно надеваю компрессионное белье, чтобы уберечь вены. С собой беру только бальзам для губ RMS Beauty и перед посадкой наношу крем на лицо. Все средства – органические».

Я верю, что любой человек может оставаться в форме, просто это тяжелый труд. Что касается меня, я много сил трачу на то, чтобы выглядеть так, как выгляжу. Слежу за питанием; хожу в зал ежедневно, при любой возможности. У меня железное правило – ежедневно попотеть. Занимаюсь боксом, йогой, играю в теннис, бегаю. Каждый день – что-то новенькое. Потому что, больше всего на свете я люблю поесть. Самое вкусное для меня – сладости и выпечка. Особенно из немецких или французских пекарен. Ох, эти булочки в Германии, с корицей и заварным кремом, обожаю! Никогда не могу себе в них отказать. Отрабатываю в спортзале.

Но в принципе мне нравится физическая активность. Больше всего – кататься на велосипеде по городу. А если говорить о спорте, то колеблюсь между теннисом и боксом.

Если с чертами лица и волосами мне, можно сказать, повезло, то над телом приходится трудиться постоянно. Каждый божий день я работаю над тем, чтобы хорошо выглядеть. А так, наверное, недостатков у меня немного. Ну разве что кожа сухая. Раньше, лет пять назад, такого не было. А, и еще один недостаток – очень чувствительная кожа губ. Пользуюсь только органическими маслами.

Я начала работать в 14, так что мои подростковые годы прошли на подиуме: стиль, дизайн, мода, подиумы и так далее. А до того я была очень милой застенчивой маленькой девочкой. Не скованной, но застенчивой.

Я многому научилась от Пэт Макграт. Мы виделись с ней почти ежедневно, и она была мне как мама, хлопотала и заботилась, чтобы все было в порядке. Когда мне исполнилось 15, у меня начались высыпания на коже, и ее советы в то время мне очень помогли.

Еще я обожаю Сэма Макнайта. Как-то я работала в студии, он меня причесывал. В дверь позвонили – это пришла моя мама (она тогда всюду сопровождала меня). Сэм пошел открывать – и тут же воскликнул: «Господи, да вы же мама Тони! Вот в кого она такая красавица». Мама просияла: мы не слишком похожи, но Сэм «считал» сходство с одного взгляда. Конечно, ей было очень приятно.

Главная бьюти-сокровищница мира – это моя ванная. Мне столько всего дарят! Иногда даже не успеваю все посмотреть. У The Honest Company (марки, специализирующейся на уходе за кожей младенцев – ред.) много интересного.

Из косметики люблю NARS, их помады – просто супер. Если бы мне сказали оставить всего пять средств в косметичке, я бы выбрала бальзам для губ, масло Hermès, тушь Dior или NARS, средство для демакияжа и лак для волос Taft.

Andre TAY – интервью для журнала Милитта

  • Мода
    • Новости
    • Тенденции
    • TOP-10
    • Street style
    • Коллекции

    Фильм ANDRE TAN – история двадцати лет успеха

    Новая коллекция вечерних и коктейльных платьев в салоне CRYSTAL

    KATERINA KVIT – FW 20/21

    T.MOSCA – FW 20/21

    Сохраняя моду: украинская компания ELIO представила инновационный гардероб AIR NANO в рамках Ukrainian Fashion Week

    Расслабься: новая спортивная линейка Vika Adamskaya

    Лили Олдридж в рекламной кампании Pinko

    Ирина Шейк в рекламной кампании Furla

    Презентация новой коллекции в монобрендовом бутике BRASCHI в Киеве

    Супердевушка Елена Винтоняк

    Глядя на нашу героиню Елену Винтоняк, понимаешь, почему мужчины сходят от неё с ума! Она умеет правильно ставить перед собой цели и бесстрашно идти к ним. Красивая утонченная девушка, которая сделала себя сама, рассказала о своих целях, идеях и победах в интервью для журнала TOUCH.

    Модель Lilia Telkova знает, что любовь к себе, умение распоряжаться временем и рассудительность помогают добиться всего задуманного. В чем магия женской красоты, о здоровом образе жизни о том, как проходила учеба девушки в «Останкино», мы поинтересовались лично.

Ссылка на основную публикацию