Модели за кулисами недели моды фото

За кулисами недели моды-2012

Модели, окруженные бесчисленными фотографами, стилистами, визажистами, а кроме того – знаменитости, редакторы модных журналов и, конечно же, пламенные поклонники поклонницы – вот что представляет из себя New York Fashion Week. В течение недели более 300 дизайнеров представили свои коллекции осень-2012 на суд журналистов, покупателей и пожелавших посетить шоу знаменитостей в Линкольн-центре, Milk Studios и других местах. Мы предлагаем вам благодаря нашей фотоподборке заглянуть за кулисы, получить представление о том, что происходило на подиуме и о том, куда на этот раз завела дизайнеров фантазия.

1. Моделей гримируют за кулисами перед показом коллекции осень / зима 2012 от Ребекки Тейлор во время фэшн-показа на неделе моды в Нью-Йорке, 10 февраля 2012 года.

2. Модель морщится, когда ей в ухо вдевают серьгу за кулисами перед показом коллекции осень / зима 2012 от Ребекки Тейлор во время фэшн-показа на неделе моды в Нью-Йорке, 10 февраля 2012 года

3. Моделям делают прическу и макияж перед показом коллекции осень / зима 2012 от Concept Korea, 10 февраля 2012 года.

4. Моделей гримируют за кулисами перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Jason Wu, 10 февраля 2012 года

5. Моделям делаю укладку перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Питера Сома, 10 февраля 2012 года

6. Модель, отражающаяся в зеркале, с IPad за кулисами перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Питера Сома, 10 февраля 2012 года

7. Модель готовится за кулисами перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Richard Chai, 9 февраля 2012 года

8. Последние штрихи наносятся за кулисами перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Чедвик Белл, 9 февраля 2012 года

9. Модели готовятся перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Diesel Black Gold New York, 14 февраля 2012 года

10. Модель за кулисами перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от A Detacher во время фэшн-показа в ходе Mercedes-Benz Fashion Week в Pier 59 Studios, 12 февраля 2012 года

11. Модели за кулисами смывают краску с волос перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Custo Barcelona, 12 февраля 2012 года

12. Модель снимает макияж, пока ей делают прическу перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Vera Wang, 14 февраля 2012 года

13. Модель подготавливают к выходу на подиум за кулисами перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Наим Хан, 14 февраля 2012 года

14. Волосы модели укладывают перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Dennis Basso, 14 февраля 2012 года

15. Модель ест, стараясь не портить ее макияж, в то время как ей делают укладку перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Памелла Роланд, 14 февраля 2012 года.

16. За кулисами перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от The Blonds, 15 февраля 2012 года

17. За кулисами во время фэшн-показа коллекции осень-2012 в ходе шоу Designer’s Premier Fall 2012 в центре Helen Mills Event Space, 12 февраля 2012 года

18. Участники фэшн-показа в Линкольн-центре во время недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, 10 февраля 2012 года

19. Редактор журнала Vogue Анна Винтур во время фэшн-показа коллекции осен/зима 2012 от Jason Wu, 10 февраля 2012 года.

20. Модели во время презентации коллекции осень / зима 2012 от Concept Korea в Линкольн-центре, 10 февраля 2012 года.

21. Том Пеше, представитель компании MAC Cosmetics, разговаривает с журналистами за кулисами перед показом коллекции сезона осень / зима 2012 от Питера Сома, 10 февраля 2012 года.

22. Рик Генест посетил показ General Idea Fall 2012 во время недели моды в студии в Линкольн-Центре, 10 февраля 2012 года в Нью-Йорке.

23. Модель во время презентации коллекции сезона осень / зима 2012 от Oumlil, 12 февраля 2012 года.

24. Первая модель выходит на подиум во время показа General Idea Fall 2012 во время недели моды в студии в Линкольн-Центре, 10 февраля 2012 года в Нью-Йорке.

25. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Дженни Пэкхэм в студии в Линкольн-Центре, 13 февраля 2012 года.

26. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Дженни Пэкхэм, 13 февраля 2012 года.

27. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Y-3, 12 февраля 2012 года.

28. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Marc Jacobs, 13 февраля 2012 года.

29. Модели готовятся за кулисами перед показом коллекции сезона осень 2012 от Indashio в студии в Zahzo, 14 февраля 2012 года.

30. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от The 4 Corners of a Circle в студии в Audi Forum, 14 февраля 2012 года.

31. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Michael Kors, 15 февраля 2012 года.

32. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Dennis Basso, 14 февраля 2012 года.

33. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Dennis Basso, 14 февраля 2012 года.

34. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Памелла Роланд, 14 февраля 2012 года.

35. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Dennis Basso, 14 февраля 2012 года.

36. Показ коллекции сезона осень / зима 2012 от Джад в студииCipriani, 42-ая Стрит, 14 февраля 2012 года.

37. Лил Дебби позирует фотографам у Линкольн-центра, где проходит показ коллекций сезона осень / зима 2012 во время Недели моды в Нью-Йорке, 9 февраля 2012 года. Стилисты, блоггеры, бывшие модели и начинающие модницы заполонили Нью-Йорк

38. Десмонд Дженгс позирует фотографам у Линкольн-центра, где проходит показ коллекций сезона осень / зима 2012 во время Недели моды в Нью-Йорке, 13 февраля 2012 года. Дженгс является журналистом из Малайзии и принимает участие в Неделе моды в Нью-Йорке в течение четырех лет.

39. Шармин Азмудей позирует фотографам у Линкольн-центра, где проходит показ коллекций сезона осень / зима 2012 во время Недели моды в Нью-Йорке, 13 февраля 2012 года. Азмудей – визажист из Квинса и принимала участие в Неделе моды в Нью-Йорке “слишком много раз, чтобы пытаться посчитать”

40. Д-р Майкл Ричардсон позирует фотографам у Линкольн-центра, где проходит показ коллекций сезона осень / зима 2012 во время Недели моды в Нью-Йорке, 13 февраля 2012 года. Ричардсон – врач из Чикаго, это его первая поездка на Неделю моды в Нью-Йорке.

41. Аманда Габриэле позирует фотографам у Линкольн-центра, где проходит показ коллекций сезона осень / зима 2012 во время Недели моды в Нью-Йорке, 13 февраля 2012 года. Габриэле – журналистка из штата Огайо, она принимала участие в Неделе моды в Нью-Йорке в пять раз.

42. Мисс Вселенная, Лейла Лопес позирует журналистам у Линкольн-центра, 13 февраля 2012 года. Лопес является обладательницей титула Мисс Вселенная, она родом из Анголы и примет участие в 10 фэшн-показах на протяжении недели моды.

За кулисами недели высокой моды в Нью-Йорке

Впервые неделя высокой моды в Нью-Йорке (New York Fashion Week) прошла в 1943 году. Это одна из четырех главных недель высокой моды в году, наряду с Лондоном, Парижем и Миланом.

Сегодня мы заглянем за кулисы недели моды в Нью-йорке.

Для выхода на подиум модель готовят большое количество людей. Перед показом коллекции 2011 года от дизайнера Rebecca Minkoff. (Фото Michael Loccisano | Getty Images for IMG):

Лак для ногтей. (Фото AP):

(Фото Joe Corrigan | Getty Images):

Немного свободного времени. (Фото Eric Thayer | Reuters):

Эту модель готовят к показу коллекции от Jenni Kanye. (Фото Craig Barritt | Getty Images):

Видеоигры — одна из немногих вещей, чем можно позаниматься во время подготовки к показам. (Фото Richard Drew | AP):

Или можно почитать журнал. (Фото Joe Corrigan | Getty Images):

Обувь и фотографии, как нужно будет выглядеть на показе. (Фото Joe Corrigan | Getty Images):

Журналисты на презентации коллекции женской одежды Luca Luca. (Фото AP):

Это схема, показывающая как будут сидеть гости. Каждый строго на своем месте. (Фото Lucas JacksonReuters):

Тренировочные проходы по подиуму. (Shannon Stapleton | Reuters):

Интервью у дизайнера коллекции Luca Luca. (Фото AP):

Еще один план, на котором есть имя девушки, как она должна быть одета и очередность выхода на подиум. (Фото Timothy A. Clary | AFP):

Последние инструкции перед выходом. (Фото Jessica Rinaldi | Reuters):

Платье из коллекции Jason Wu. (Фото Lucas Jackson | Reuters):

Моделями бывают не только женщины. (Jessica Rinaldi | Reuters):

Концовка шоу от дизайнера Perry Ellis. (Фото Stan Honda | AFP):

Обувь одной из посетительниц недели высокой моды в Нью-Йорке. (Фото Timothy A. Clary | AFP):

Модный посетитель недели моды в Нью-Йорке. (Фото Timothy A. Clary | AFP):

Укладка перед показом коллекции дизайнера Jason Wu. (Фото Timothy A. Clary | AFP):

На показе коллекции Кэти Галлахер. (Фото Joe Corrigan | Getty Images):

Рабочие моменты. (Фото Lucas Jackson | Reuters):

За кулисами. (Фото Jessica Rinaldi | Reuters):

Буклет с расписанием недели высокой моды в Нью-Йорке. (Фото AP):

Показ коллекции Rachel Comey 2011 года. (Фото Eric Thayer | Reuters):

За кулисами: южно-корейский дизайнер Son Jung-wan и модель. (Фото Mike Segar | Reuters):

Перед кастингом моделей. Сейчас будет отбор девушек для показа коллекции южно-корейского дизайнера Son Jung-wan. (Фото Mike Segar | Reuters):

В ожидании визажиста. (Фото Jessica Rinaldi | Reuters):

Коллекция красных платьев. (Фото Eric Thayer | Reuters):

На презентации коллекции Richard Chai. (Фото Jessica Rinaldi | Reuters):

Рабочий проверяет освещение. (Фото Brendan McDermid | Reuters):

Руководство по наложению макияжа для показа коллекции Tadashi Shoji. (Фото Lucas Jackson | Reuters):

(Фото Craig Barritt | Getty Images):

Еще один тренировочный проход по подиуму. (Фото Eric Thayer | Reuters):

Табуреты за кулисами. (Фото Eric Thayer | Reuters):

Модели за кулисами недели моды фото

За месяц:

На границе Польша и Германия. Как выглядит человечность

Зачем искать вакцину против коронавируса, когда Владимир Высоцкий уже все давно придумал

В соцсетях девушку осуждают за хорошую фигуру и обтягивающее платье

Коронавирус. Маски вас не спасут

Когда хозяин вернулся из армии

Тренер удачно подстраховал маленькую гимнастку

Невероятное везение

Собаки предали самого младшего

Рыбалка, о которой мечтает каждый

Вручите ему Оскар, немедленно!

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Читайте также:  Агнесс Дейн – биография и фото

На прошлой неделе взгляды представителей фэшн-индустрии были прикованы к главному событию осени – Неделе Моды в Нью-Йорке. В течение семи дней под тентами Брайант парка более пятидесяти дизайнерских брендов демонстрировали свои коллекции сезона весна-2010.

В подборке собраны фотографии сделанные в основном за кулисами модных показов и приоткрывающие завесу тайны над миром моды.

1) Модели во время последнего показа «Marc by Marc».

2) Модель за кулисами показа коллекции Майкла Корса (Michael Kors).

3) Показ коллекции Michael Kors.

4) Майкл Корс приветствует публику после показа своей коллекции.

5) Подписанные места гостей показа и подарки перед началом показа коллекции Michael Kors.

6) Модель во время показа коллекции 3.1 Phillip Lim.

7) Ким Кардашян на показе Джил Стюарт (Jill Stuart).

8) Модели ждут своей очереди к визажистам и парикмахерам за кулисами показа Джилл Стюарт.

9) Модель говорит по телефону в то время, как ее готовят к показу Джилл Стюарт.

10) Модели болтают за кулисами показа Каролины Эрреры (Carolina Herrera).

11) Каролина Эррера за кулисами своего показа.

12) Последние приготовления модели за кулисами показа Каролины Эрреры.

13) Супермодель Шанель Иман за кулисами показа Каролины Эрреры.

14) Супермодель Шанель Иман целуется со своим бойфрендом за кулисами показа Дианы фон Фюрстенберг (Diane Von Furstenberg).

15) Модель ждет за кулисами показа Марка Джейкобса (Marc Jacobs).

16) Подготовка подиума для модного показа Марка Джейкобса.

17) Модель в полном макияже кулисами модного показа Марка Джейкобса.

18) Модели репетируют перед началом показа Марка Джейкобса.

19) Модель слушает айпод за кулисами показа Дианы фон Фюрстенберг.

20) Модели попробуют бесплатный протеиновый коктейль, в то время как над ними колдуют визажисты и парикмахеры перед началом модного показа Николь Миллер.

21) Модели резвятся и позируют фотографу за кулисами шоу Аби Феррин (Abi Ferrin) 12 сентября.

22) Визажист распыляет автозагар на кожу модели за кулисами модного показа Аби Феррин 12 сентября.

23) На картонке указана последовательность выхода моделей во время модного показа Аби Феррин 12 сентября.

24) За кулисами модного показа Аби Феррин 12 сентября.

25) Модель репетирует во время подготовки к шоу Custo Barcelona. Показ прошел в 8 вечера 13 сентября.

26) Декорированные туфли Custo Barcelona подготовлены для модного показа.

27) Модель изучает доску во время переодевания за кулисами модного показа Custo Barcelona.

28) Модель идет по подиуму во время модного показа Venexiana.

29) Фотографы за работой.

30) Модель переодевают за кулисами модного показа Николь Миллер (Nicole Miller).

31) Модель смотрит на себя во время подготовки к модному показу Николь Миллер.

32) Девушка стоит около вешалки, где висят соответствующие модели одежды, по два комплекта одежды на каждую манекенщицу.

33) Николь Миллер говорит с моделью до начала показа.

34) Кто сказал, что моделям не умеют веселиться? Девушки резвятся перед началом показа Николь Миллер.

35) Модели в ожидании начала показа Эрин Вассон.

36) Модель и дизайнер Эрин Вассон за кулисами своего шоу.

37) Брюс Уиллис и Эмма Хемминг в Брайант-парке.

38) Гостья недели моды держит неоновый леопардовый клатч.

39) Поклонница Шанель на неделе моды.

Фотосъемка на модных показах:
советы Олега Зотова

Накануне Mercedes-Benz Fashion Week Russia Олег Зотов — мастер фэшн-фотографии, работы которого можно увидеть на страницах и обложках самых известных журналов мира, — делится с нашими читателями советами по съемке на показах.

Если вы профессиональный фотограф, аккредитованы на показ, вас пригласил дизайнер модного дома, чтобы вы сняли его коллекцию, или солидный журнал просит вас сделать рассказ о шоу — моя статья не для вас: вы и так знаете, что делать. Мои советы — скорее новичкам, желающим или уже сумевшим попасть на модный показ.

Фотографов на показе можно условно разделить на две категории: первые снимают так называемую техническую задачу, одежду моделей на подиуме — эти фотографии потом будут использоваться в каталогах, в рекламе коллекции, в интернет-магазинах ; вторым же важнее передать атмосферу показа, сделать фотоотчет о самом шоу и о том, что происходит за кулисами, кроме одежды показать моделей, публику и, конечно, знаменитостей.

Как попасть?

Ищите возможности — знакомьтесь с дизайнерами, сотрудничайте с журналами и интернет-изданиями. Именно они могут дать вам приглашение и аккредитовать на это мероприятие.

Аппаратура

Вам понадобится хороший фотоаппарат. И, конечно, светосильные зумы. Можно снимать и фиксами, но это неудобно — у вас не будет времени и возможности во время показа менять оптику. Как правило, самый удобный объектив (для полноформатной камеры) — это диафрагмой 2.8 . Обычно на таких шоу достаточно хорошее освещение, но бывают исключения, а вам все равно не позволят снимать со вспышкой. Вам придется снимать на выдержке 1/160—1/200 с диафрагмой 2.8 и потребуется менять чувствительность под световые условия. Если есть возможность, то выставьте баланс белого заранее, в большинстве случаев неплохие результаты дает и автоматический баланс белого.

Снимать придется много — имейте в запасе карты памяти и батарейки.

Места

Будьте готовы к тому, что на показе будет множество фотографов, и лучшие места (это, как правило, перед подиумом) будут заняты. Обычно организаторы оставляют их для официальных фотографов, освещающих мероприятие, фотографов модных домов и различных журналов и изданий. Скорее всего, вам достанется место с краю — но там вы тоже будете снимать в толпе, и от вас потребуются все ваши навыки коммуникации, дружелюбия и терпения, чтобы работать, не мешая другим, в очень стесненных условиях. Будьте готовы сидеть на полу, стоять на подставке (конечно, если вы заранее о ней побеспокоились). Если вы нашли себе место на боковых сидениях, то сможете снять не только показ, но и реакцию публики. Замечательно, если в кадр попадут селебрити: они обычно сидят в первых рядах.

Время

Приходите заранее. Большая удача, если вы сможете посмотреть репетицию шоу: это поможет вам подготовиться к съемке и заранее решить, на что важно обратить внимание. Не пропустите выход дизайнера в конце шоу — иногда они появляются на несколько секунд.

Бэкстейдж

Если вы сумели получить пропуск за кулисы, то у вас огромное поле для творчества. Там могут быть любые световые условия, но, как правило, со вспышкой снимать разрешено, имейте при себе небольшой софтбокс, чтобы сделать картинку менее контрастной. Зум (для полноформатной камеры) — идеальный выбор для такой съемки, но если у вас есть суперширокоугольные объективы, вы тоже можете найти несколько интересных ракурсов. Бесконечные ряды зеркал визажистов, десятки моделей, кронштейны с одеждой, творческая суета, артистическая атмосфера, лица и руки дизайнеров — отличные сюжеты для фотографии.

После показа самые важные гости тоже пройдут за кулисы и будут поздравлять участников — это всегда очень востребованные фотографии. При этом все будут охотно позировать фотографу, и вам лучше иметь визитки, чтобы приобрести полезные контакты.

Развивайте свою наблюдательность и креативность — делайте интересные, модные фотографии и будьте уверены, что вас заметят.

Показ мод: красивая сторона фэшн-индустрии. Часть 5. Анатомия подиума и режиссура показов мод.

Оглавление

Фото. Базовая схема устройства подиума. Каждая часть выполняет свою задачу и помогает дизайнеру представить свою коллекцию зрителям и прессе.

Сегодняшнюю тему публикации я хочу начать с основной схемы подиума и тех частей, из которых он состоит. Речь пойдет про классический подиум. В подиумах другого типа все эти части тоже присутствуют, но могут видоизменяться по форме и по расположению. Итак, основную схему подиума вы видите на иллюстрации слева.

Самая дальняя часть — это зона бэкстейдж. Этот термин происходит от транскрипции английского слова backstage, что дословно означает “за кулисами”. Именно там, за кулисами, происходит подготовка к показу, скрытая от глаз зрителей. Задолго до начала шоу там начинает кипеть работа: моделей красят и причесывают, помощники дизайнеров развешивают одежду на кронштейнах и проверяют комплектность всех ансамблей, манекенщиц одевают и готовят к выходу на подиум.

Следующая часть подиума — это кулисы, разделяющие видимую часть подиума от бэкстейджа. Кулисы традиционно состоят из трех элементов — левой и правой кулисы, а также средней фальш-панели.

Между средней панелью и каждой из кулис есть проход на бэкстейдж. Именно отсюда появляются и сюда уходят модели после своего дефиле. В комплексе эта часть называется словом “задник” – сокращение от понятия “задний план” или “задний фон”.

Фото. Задник для показа коллекции Chanel, весна-лето 2009. Полная иллюзия, что модели выходят к зрителям прямо из бутика. Это смотрится красиво и на самом дефиле, и на кадрах после показа.

Фото. Пример оригинального оформления заднего плана на показе коллекции Dsquared², осень-зима 2011. И, согласитесь, что с таким оформление коллекция сразу становится наглядной историей!

Фото. А это типовой пример оформления задника в отечественных показах. Простой черный фон и логотип дизайнера, который меняется организаторами Недели на следующую марку сразу после окончания показа. На кадре выход Киры Пластининой после показа коллекции, осень-зима 2009.

На задник могут проецироваться логотипы партнеров, видео-ряд или просто световые рисунки. Зарубежные дизайнеры уделяют большое внимание оформлению задника, поскольку он будет виден на всех кадрах, которые потом пойдут в печать. В российской практике показов у дизайнеров не всегда есть возможность выделиться оформлением задника, поэтому часто он выглядит просто как белый или черный фон с наклеенным логотипом бренда или мероприятия.

Фото. Чтобы изменить задний план на фотографиях можно использовать небольшой реквизит. Например, вазы с цветами от спонсоров. Так можно одним выстрелом убить двух зайцев – и показ украсить, и перед спонсором отчитаться. На фото показ коллекции Славы Зайцева, осень-зима 2009.

Фото. Обратите внимание на инсталляции вдоль задника. Они оживляют подиумный показ, но попадают в кадр только при горизональной съемке. На фото показ коллекции Two Gun Towers, весна-лето 2009.

Выходя из-за кулис, модель попадает на сцену — площадку вдоль задника. Это самая широкая часть подиума, поэтому тут модели могут собираться в довольно большие группы. Если показ сопровождается живой музыкой, то музыканты размещаются тоже здесь. Планируя показ, нужно учитывать, что чем дальше от центра подиума размещены объекты на сцене (модели, оркестр или антуражный реквизит), то тем меньше вероятность, что они окажутся на кадрах итоговой съемки показа.

От средней части задника начинается вытянутая часть подиума. Эту часть принято именовать словом “язык”. А сам подиум-язык условно делится на три участка — начало, середину и конец. Эти понятия нужны, главным образом, для общения с моделями при постановке дефиле.

Конец подиума — это финальная точка проходки модели по подиуму и место для позирования перед камерами. Тут модель, как правило, делает остановку, принимает несколько статичных поз, разворачивается и уходит обратно в начало подиума.

Следующая важная часть этой структуры — площадка для камер, которые делают съемку показа. Эта площадка может иметь несколько уровней, которые в целом соответствуют высоте подиума.

Теперь, когда мы знаем где проходит показ, давайте обсудим режиссуру — как будут выходить модели на подиум, и что потом останется запечатленным на кадрах.

Фото. Если показ сопровождается живой музыкой, то музыканты размещаются, как правило, сбоку от основного выхода на подиум. На кадре – показ коллекции Lenskaya Feather, весна-лето 2009.

Фото. Протяженная часть подиума – язык – служит не только для самого дефиле. Здесь же можно устраивать танцевальное шоу или другие развлекательные паузы. На фото показ коллекции Gaspard Yurkievich, весна-лето 2005.

Фото. Конец подиума – это место, где позирует модель. Конечно, саму модель снимают и пока она идет от задника к фотокамерам, но именно на конечной точке модель позирует специально для прессы. Обратите внимание, как уровень расположения фотографа влияет на ракурс модели в кадре. На фото модель из коллекции Yulia Dalakyan, весна-лето 2005.
Читайте также:  Прекрасная супермодель Эльза Хоск

Фото. Групповые выходы на подиум любят дизайнеры с большими коллекциями или с капсульным делением. Выводя на подиум одновременно по 4-5 моделей, можно создать более сильное впечатление от предлагаемого дизайна. На кадре выход моделей из коллекции Славы Зайцева, весна-лето 2005.

Схемы выхода моделей на подиум

Схемы выхода моделей могут быть очень разными. Самая традиционная – центральная схема. Модель идет по центру подиума, и когда она начинает движение в обратную сторону, из-за кулис выходит следующая девушка. Чтобы девушки не столкнулись на подиуме, режиссером показа предусматривается варианты “разъезда”. Проще всего, если уходящая модель сместится к правому краю подиума (с точки взгляда фотографов) и даст дорогу центральной модели. Но возможен вариант, когда модели, поравнявшись друг с другом, сделают несколько переходов – “подиумных па”, после чего обе могут продолжить путь по центру подиума в разных направлениях.

Менее популярная схема – змейка. В этой схеме модели выходят друг за другом с некоторым интервалом по левому краю подиума, на мгновение позируют фотографу, и уходят по правому краю подиума. Получается такой непрерывный ручеек из моделей, который течет по периметру подиума. В такой схеме иногда проводят весь показ, но чаще всего таким образом модели проходят по подиуму на финальном выходе, после основного показа коллекции.

Следующий вариант выхода на подиум – групповой. Модели появляются из-за кулис по двое или по трое, демонстрируют свои костюмы и так же коллективно уходят с подиума, уступая место следующей группе. Такая схема выхода хороша, если в коллекции очень много комплектов, и если их показывать по-одному, показ растянется на очень длительное время. Но иногда такие выходы применяются и для разнообразия обычной центральной схемы.

Это три главных схемы движения моделей по подиуму. Как правило, эти схемы используются в чистом виде, но по желанию дизайнера и режиссера показа схемы могут творчески видоизменяться. Однако, надо сказать, излишний креатив в демонстрации коллекции, обычно плохо сказывается на съемке коллекции. Если фотографы и видео-операторы не могут предсказать, как и откуда появится следующая девушка, они могут просто не успеть среагировать, и тогда часть коллекции не будет снята.

Фото. В центральной схеме движения модель идет ровно по середине подиума. Это самая распространенная схема выхода на подиум, при которой задник располагается точно за спиной модели. На фото модель из коллекции Bouton, осень-зима 2008.

Фото. Схема движения змейкой чаще всего применяется при заключительном выходе всех моделей на подиум, но иногда и основной показ может быть построен по такой схеме. На фото коллекция Игоря Чапурина, осень-зима 2004.

Фото. Иногда после финального выхода модели не уходят с подиума, а выстраиваются вдоль кулис на сцене, давая возможность еще раз полюбоваться на них и выразить свои симпатии дизайнеру. На фото финал коллекции Alisher, весна-лето 2011.

Фото. Работа над образом модели начинается задолго до выхода на подиум. На бэкстейдже девушек причесывают и делают макияж в стилистике коллекции. На фото кадр из “закулисья” Московской Недели моды, весна-лето 2004.

Репетиция показа и сам показ мод.

Когда зрители собрались в зале, а фотографы устроились на своей площадке — это финишная прямая презентации коллекции широкой публике. Прежде чем это случится, происходит репетиция показа. На репетиции все модели под руководством режиссера показа прорабатывают схему предстоящего дефиле.

Когда делать репетицию и сколько раз модели должны пройти по своему маршруту зависит конечно от того, где и как будет проходить основной показ коллекции. Как правило, репетиция происходит непосредственно в день показа, заканчиваясь примерно за час до прихода гостей на мероприятие. На репетиции модели часто отрабатывают постановку показа в своей собственной одежде. Однако, если платья в коллекции сложные, и к ним надо привыкнуть в движении, то тренироваться можно и в дизайнерских моделях.

Репетиция очень важна для предстоящего дефиле! Это последний шанс изменить режиссуру показа, напомнить моделям где и как они должны встать, каким боком повернуться к камерах, как преподнести свой образ. Во время самого показа дизайнеру остается только наблюдать со стороны на результат этой подготовки.

Кстати, известны случаи, когда на Неделях моды коллекции снимались с графика показов, поскольку дизайнер не пришел на репетицию. Показ коллекции без репетиции — это большой риск, поэтому в таких случаях имя дизайнера просто вычеркивается из расписания. Никому не нужны непредвиденные ситуации на подиуме.

Завершить эту статью я хочу небольшим видео-роликом. Вы увидите как происходит репетиция коллекции, а потом как проходит показ той же самой коллекции для публики.

На этом обзор подиумов для проведения показов мод я заканчиваю. В следующих выпусках этого цикла мы поговорим о работе с прессой, о кастинге моделей и подготовке информационного облака для своей коллекции.

Фото. Модели, чей образ уже готов, могут довольно долго сидеть в ожидании своего выхода на подиум. Это кадр с бэкстейджа RFW, осень-зима 2004.

Фото. Прежде чем зрители увидят модель на подиуме, должна пройти репетиция показа, во время которой все манекенщицы должны запомнить режиссуру показа. На кадре показ коллекции Sultanna Frantsuzova, весна-лето 2007.

Фото. Показ в Доме моделей Славы Зайцева, 2006 год. Чтобы красиво пройти в длинном и узком платье, изящно снять пальто и эффектно повернуться перед камерой, нужно немало потренироваться!

Съемка на показах мод

Фэшн-фотографы могут больше шести месяцев разъезжать по неделям мод, которые проводятся два раза в год в таких крупнейших мегаполисах, как Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж, Берлин, Лондон, Токио, Сидней и многих других. Но, безусловно, главной четверкой в этом долгом списке являются Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж, эти города привлекают самых именитых модельеров, крупных спонсоров, значимых редакторов и, конечно, клиентов. На модных показах то и дело появляются знаменитости, а особенно это касается шоу в Нью-Йорке.

Весенние и летние коллекции показываются осенью, а осенние и зимние коллекции выходят в свет весной, это дает издательствам массу времени на подготовку, а клиентам время на покупку.

Показы

Я фотографировала показы мод только в Нью-Йорке, поэтому не могу говорить за другие города, однако, общаясь с фотографами, которые снимают в других мегаполисах, я прихожу к выводу, что расписание и проведение шоу не отличаются от нью-йоркских. Конечно, некоторые составляющие терпят изменения, но основы проведения модных показов из года в год остаются неизменными.

В Нью-Йорке новые коллекции показывают в главных тентах и на выездных площадках. Тенты также включают в себя три основных пространства: Тент (самая масштабная площадка), Променад и Салон. Выездные шоу проходят на различных площадках, где могут быть фотостудии, галереи, шоурумы и даже отели. Порой подобные шоу проводят даже на открытом воздухе в парках.

Регистрация фотографов начинается, по меньшей мере, за два месяца до проведения мероприятий и проходит на сайте главного спонсора, в данном случае Mercedes Benz. Для аккредитации вы обязаны предъявить подтверждения того, что вы будете фотографировать для какого-либо издания, либо, что вы являетесь сотрудником. Более детальную информацию вы всегда сможете найти на сайте спонсора. Пригласительные также распространяются через дизайнеров и спонсоров.

Если вы только новичок и пока что не можете получить аккредитацию, то не расстраивайтесь, посетите местные показы мод и попрактикуйтесь, чтобы набраться опыта и сделать себе портфолио. Уверена, что многие будут даже рады увидеть вас в качестве фотографа у себя на дефиле.

Тенты

Первые показы в тентах начинаются в 9 часов утра (в 10 часов по субботам и воскресеньям), на одно шоу дается час, двухчасовой перерыв бывает между полуднем и 4 часами дня. Последний проход моделей, как правило, бывает между 7 и 9 часами вечера. Если вы, как и многие фотографы, хотите охватить все показы, то готовьтесь к тяжелому и насыщенному дню.

Спонсоры, как и всегда, представляют свою продукцию в фойе тентов и раздают бесплатную провизию, это могут быть коктейли, закуски, пирожные и так далее. Но чтобы нормально подкрепиться вам придется удалиться в кафе или ресторан по соседству или позаботиться о еде заранее и принести что-то с собой.

За несколько дней до открытия недели моды все фотографы собираются в месте проведения мероприятия, чтобы забрать свои бейджеки и пометить закрепленное за собой место на стойках. Проход по подиуму в среднем длится 15-20 минут, в зависимости от количества образов в коллекции. Фотографы, которые имеют ограниченное разрешение и не могут пройти за кулисы и в числе первых оказаться у стоек, ждут снаружи, когда секьюрити их впустит внутрь. За хорошее место нужно, конечно, бороться, так как начинается настоящее безумие. В тентах существует определенная иерархия: лучшие места занимают фотографы, снимающие для модных домов, чьи вещи и показываются во время шоу, на тех же позициях располагаются фотографы, снимающие для именитых издательств и влиятельных клиентов, а также те, кто уже успел заслужить доверие и освещает недели мод не первый год.

По этой причине для начинающих фотографов остается не так уж много пространства и чтобы найти удачную точку для съемки, нужно постараться. Иногда приходится сидеть на полу, иногда стоять совсем в стороне.

Но не так страшен черт, как его малюют и в отведенном для фотографов пространстве я встречала очень милых людей. Но вы должны себе представлять, что это такое, отстоять практически весь день бок о бок, плечом к плечу с толпой людей, которые пытаются сделать хороший снимок. Нервы иногда сдают. Уважение к окружающим, спокойствие и пара ласковых слов – то, что нужно, когда вы пытаетесь найти себе точку для съемки. Не удивляйтесь, если вас попросят удалиться в случае, если вы займете отмеченное лентой место другого фотографа.

Важно быть не только учтивым и любезным, но еще и собранным. Вы должны понимать, что около подиума у вас не будет физической возможности копаться в сумках и менять объективы, так как свободного места там попросту нет. По этой причине готовьтесь к съемке заранее.

В большинстве случаев для показов устанавливается один прямоугольный подиум, расположенный по центру. Иногда можно встретить другую планировку с подиумом в форме буквы U и дополнительными рядами сидений в центре. Самым лучшим вариантом для вас будет подобраться как можно ближе к левому краю подиума, так как именно по левую сторону, как правило, начинается проход моделей, а с правой стороны подиума модели возвращаются обратно, поворачиваясь к залу уже спиной. Иногда модели проходят с обеих сторон одновременно, но вы не сможете узнать этого заранее. Если вы окажетесь посередине подиума, то сможете сделать прекрасные снимки в момент, когда модель замирает в конце подиума, демонстрируя наряд.

Освещение в тентах, как правило, хорошее, но стоит отметить, что не всегда. Бетси Джонсон, которая часто ставит интересные шоу, иногда использует разноцветное освещение или подсветку, направляющуюся за моделью во время прохождений той по подиуму. Такого рода освещение немного затрудняет процесс съемки, но игра стоит свеч.

По окончанию шоу будьте готовы быстро переместиться в помещение следующего показа, чтобы занять хорошее место. А если вы сами не собираетесь, то не мешайте другим фотографам и быстро удалитесь с пути.

Выездные показы

Выездные показы проходят аналогично, но есть небольшие различия. Как правило, площадки на выездных показах меньше, а подиумы, если они вообще используются, короче. Освещение еще более сложное, чем в тентах. Многие выездные шоу представляют собой презентации со статичными моделями, которых располагают на специальных платформах, или же просто манекенами.

Что мне особенно нравится в таких показах, так это то, что мне удается сделать фотографии менее именитых, но очень интересных дизайнеров. Фотографов здесь, как правило, чуть меньше, а сам процесс не сопровождается большим количеством стрессовых ситуаций и конфликтов. Единственным неудобством, с которым вы можете столкнуться, желая охватить все показы – это тот факт, что зачастую они проводятся в разных частях города.

Взглянув на расписание шоу, вы сможете понять, будет ли это показ или презентация. Дело в том, что для показов указывают только время начала, а для презентаций время начала и окончания шоу.

Но даже презентации могут существенно различаться. Модели могут быть расположены на специальной платформе, а могут сидеть на диванах и стульях. Также вполне вероятно, что в течение презентации модели будут менять наряды. Сделав качественные снимки, вы можете приступать к следующему заданию и отправляться в другой пункт.

Как я уже упоминала, освещение на показах бывает весьма каверзным. За 6 лет практики мне приходилось снимать в самых разных условиях: во дворце 19 века, где было лишь два источника света: тусклая люстра и не очень большое окно; в темном помещении грязно серого цвета с одним источником света; на шоу, где конец подиума был на два стопа ярче, чем его начало. Конечно, вам может повезти, и вы будете фотографировать яркое и хорошо освещенное шоу.

Оборудование и советы по съемке

Теперь, когда вы имеете хоть какое-то представление о том, как проходят показы на неделях мод, можно приступить к обсуждению оборудования и его использования.

Конечно, камера необходима зеркальная. Желательно даже брать с собой две камеры на всякий случай, но это важно профессионалам, работающим для крупных изданий. Я предпочитаю работать с полнокадровыми камерами, но за свою карьеру мне приходилось снимать на самые разные фотоаппараты, в их числе были и Olympus E-3 и Canon 30D, 1D Mark III, 1Ds Mark, несколько последних сезонов я снимаю на Nikon D700 и D3. В любом случае, какая бы камера не была у вас в руках, залогом успеха является опыт и способность на интуитивном уровне выставлять правильные настройки, так как времени на раздумья и пробы у вас просто не будет. Так как по большей части вы будете делать вертикальные снимки, для удобства рекомендую приобрести специальную вертикальную ручку для фотоаппарата.

Два светосильных зум объектива должны справиться с любой ситуацией. Моя идеальная пара – это объективы 24-70mm/2.8 и 70-200mm f/2.8, а особенно для полнокадровых камер. Если вы снимаете не на полнокадровый фотоаппарат, то вместо 70-200mm вы, скорее всего, решите воспользоваться объективом 24-70mm, в зависимости от того, на каком расстоянии от вас будет находиться модель и какова будет длина подиума.

Если вы будете снимать на презентации, где у вас будет возможность поближе подобраться к моделям, то с задачей прекрасно справится объектив 24-70mm. На презентации будет много гостей, весь зал будет довольно плотно заполнен, поэтому для хорошего кадра вам придется маневрировать между людьми, но это не такая большая проблема.

В большинстве случаев вам придется полностью полагаться на доступный свет. В тентах не разрешается пользоваться вспышками. Однако, зрители иногда забывают выключить вспышку на гаджетах и нарушают установленные правила. Во время выездных показов вспышки также не приветствуются, но используются, когда в помещениях совсем темно. Здесь надо полагаться на большинство: если никто из фотографов не включает вспышку, то и вам не стоит.

Однако, вспышки не возбраняются и довольно часто используются на предпоказах и за кулисами. Забудьте о встроенной вспышке, ее использование приведет к красным глазам, резким теням и неоднородному распределению света. Вместо этого купите вспышку наподобие Nikon SB-900 Speedlight или Canon 580EX II Speedlite. Используйте ее вкупе с диффузором и синхрокабелем.

В зависимости от веса вашего фотоаппарата, объектива и способности держать камеру ровно, вам может понадобиться монопод. Убедитесь в том, что вы можете держать камеру в вертикальном положении.

Стоит ли говорить, что вам понадобится очень много памяти, особенно если вы снимаете в Raw, а следовательно и много флеш карт. Для каждого шоу я беру отдельную карту памяти. Все мои карты быстрые и отличаются высокой производительностью. Советую не покупать карты с объемом памяти меньше 8 ГБ (я снимаю с картами на 8, 16 и 32 ГБ). После каждого показа я вынимаю карту из слота фотоаппарата и кладу в специальную коробочку, затем убираю в карман фотосумки.

Запаситесь дополнительными аккумуляторами, тряпочкой и кисточкой для чистки объектива.

Во многих случаях вам будет необходимо вставать на что-то, чтобы оказаться выше фотографов, стоящих перед вами или присесть, если вы собираетесь снимать с пола. Многие фотографы для этого берут с собой твердые боксы, которые также используются для хранения вещей и дополнительного оборудования. Кто-то приносит с собой маленькие стремянки или складные стулья.

Советы по съемке

Главная цель вашей работы на неделе мод – запечатлеть дизайнерские вещи. Поделюсь с вами важным правилом, которое пригодится во время съемки прохода моделей. Вам необходимо сделать, как минимум, один кадр модели в полный рост, один кадр, где будет отображаться ¾ наряда и один кадр с деталями. Конечно, чем больше кадров, тем лучше.

Я довольно часто снимаю моделей со спины, когда они уже покидают подиум, ведь, к примеру, у платья может быть длинный и красивый подол или глубокий вырез на спине, можно детально сфотографировать прическу или туфли. Будьте внимательны ко всему, к каждой мелочи.

В конце показа все модели снова выходят на подиум и совершают завершающий проход. Будьте внимательны, в конце этой цепочки вполне может идти и сам дизайнер. Дизайнеры, как правило, выходят буквально на несколько секунд, поэтому будьте начеку.

Во время статичных презентаций модели, как правило, сгруппированы, поэтому сделать фотографию отдельного наряда бывает сложно. В таких случаях вы можете воспользоваться широкоугольным объективом и запечатлеть все наряды сразу. Не забывайте о возможной дисторсии, из-за которой модели, расположенные вблизи края кадра, будут выглядеть искаженно.

Не всем предоставляется возможность оказаться за кулисами, но если вы будете в числе таких счастливчиков, то будете вознаграждены фотографиями, отображающими всю подготовку к выходу на подиум: вы сможете снять стилистов, визажистов и самих моделей. За кулисами творится хаос, воздух трещит от напряжения, но снимать это, правда, забавно.

Технические советы

Естественно, настройки будут зависеть от того, каким фотоаппаратом вы снимаете и каковы условия освещения. Но здесь я, пожалуй, приведу некоторые параметры, которые послужат вам отправной точкой во время съемки дефиле.

  1. Режим приоритета диафрагмы или в ручной режим (я предпочитаю использовать последний)
  2. Широкая диафрагма для уменьшения глубины резкости ( f/2.8 или f/4)
  3. Минимальная выдержка 1/250 (в случае необходимости повысьте значение ISO)
  4. Центровзвешенный замер экспозиции
  5. Следящая фокусировка
  6. Покадровая или беспрерывная съемка (я предпочитаю покадровую съемку, но если показ проводится в быстром темпе, то беспрерывная съемка – это единственный выход из ситуации)
  7. С балансом белого могут возникнуть трудности, особенно если освещение смешенное. По этой причине я делаю каждый снимок в Raw и Jpeg с пресетом баланса белого (как правило, tungsten – вольфрам). Я знаю фотографов, которые устанавливают баланс белого на Авто.

Оборудование, которым на данный момент я пользуюсь:

  • Nikon D700
  • Nikon D3 (soon to be D3s)
  • Дополнительные аккумуляторы для каждой камеры
  • AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8G ED
  • AF-S VR Zoom-Nikkor 70-200mm f/2.8G IF-ED
  • Nikon SB-900
  • NIKON SC-29 синхрокабель
  • Gitzo мнопод
  • Головка Acratech GP Ballhead
  • Плюс прочие аксессуары

Заключение

Съемка модных показов – это тяжелая работа. Часы тянутся очень долго, особенно если вы остаетесь на вечеринку, а на следующий день снова должны начать снимать с 9 часов утра. Эта работа изнашивает физически – вы на ногах с самого утра и до позднего вечера. Но, несмотря на все эти неудобства и минусы, недели мод – это интересно и зрелищно. С первого показа, который я снимала, на сегодняшний день прошло уже 6 лет, и я не устаю, мне это нравится. Если у вас вдруг возникнет возможность снимать показы, то обязательно ею воспользуйтесь. Вы либо возненавидите это ремесло, либо полюбите его всем сердцем.

Ссылка на основную публикацию
×
×