Очки жалюзи (Shutter Shades) – фото моделей и история

Очки-жалюзи “Shutter Shades” – 1 шт.

Опции:

Очки-жалюзи “Shutter Shades” – самые модные в этом сезоне. Звезда номер один, на данный момент, Kanye West, носил их во время своего Glow in Dark tour и в клипе на песню Stronger. Музыкальный исполнитель, славящийся не только своими песнями, но и отменным, зачастую ни на что не похожим стилем, обнаружил очки-жалюзи в славном городе Париже, где стиляги всегда могут рассчитывать найти что-то интересное и неподражаемое. Произведение дизайнера по имени Alain Mikli было представлено всему миру во время церемонии музыкальных наград Grammy Awards, затем перекочевали в клип рэпера, и с тех пор сначала многочисленные поклонники, а затем и прожженные модники начали охоту на стильную новинку. И вот теперь такие очки-жалюзи, украшают посетителей самых модных ночных клубов по всему миру.

Мало кто знает, что первоначально идея таких очков пришла в голову знаменитому изобретателю кубика Рубика – Эрно Рубику.

Забавные пластиковые очки без линз, но похожие на жалюзи, можно назвать настоящим феноменом. Чаще всего вещицу можно встретить на задорных тусовщиках, которые таким образом попросту развлекаются и красуются друг перед другом.

Заядлая тусовщица и скандалистка Paris Hilton тоже с удовольствием носит такие же очки розового цвета.

Клаберские очки-жалюзи сделают Вас неповторимым в компании друзей, в клубе или на приватной вечеринке. Такие знаменитости, как Paris Hilton, Snoop Dog и Lil’ John, уже прикупили парочку очков для себя.

Следующая пара за тобой!

Комплект:1 шт.
Цвета в наличии:Белый / Синий / Фиолетовый / Зеленый / Розовый / Черный / Оранжевый / Красный / Желтый.
Размер:15 х 5.5 см.
Вес:18 гр.
Дополнительные характеристики (видео):

Оставить отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

История солнцезащитных очков

С приходом тепла городские улицы наполняются не только весенним запахом, но и ярким солнечным светом. Конечно, дни, когда солнце и ясно, не могут не радовать, однако к бочке меда всегда найдется ложка дегтя. Мир несомненно преображается благодаря древнему светилу, от него мы подзаряжаемся позитивной энергией и необходимыми витаминами, но при контакте с солнечными лучами стоит соблюдать осторожность – от них может пострадать наша кожа и зрение. Поэтому весной и летом мы предпочитаем одежду из натуральных «дышащих» материалов, если оголяемся – то не забываем о солнцезащитных кремах. Ну а на нос водружаем солнцезащитные очки, которые не только защищают наши глаза от ультрафиолета и улучшают зрение, но и эффектно могут дополнить, а то и «сделать» определенный стиль, а также подчеркнуть или наоборот скрыть некоторые черты лица.

Кажется, современные солнечные очки существовали всегда. И у этого аксессуара действительно долгая и богатая история.

Что только не придумывали древние люди, чтобы спастись от яркого солнечного света. В древней Индии к векам прикрепляли тонкие лоскуточки шёлковой материи, пропитанной древесной смолой. А в древнем Китае сооружали из листьев специальные шляпы с большим козырьком, закрывающим тенью лицо. Также китайские судьи носили очки, на месте линз у которых были закопченные куски кварца.

Первые аналоги солнцезащитных очков появились у древних народов Крайнего Севера, которые страдали от явления под названием «снежная слепота». Несмотря на то, что там достаточно холодно, солнце может и не греет, но достаточно активно светит и его солнечные лучи постоянно отражаются о ледяную и снежную поверхность. Жители севера стали мастерить из дерева, кожи и костей различных животных защиту от солнца с узкими прорезями для глаз.

Прообразы современных солнечных очков в виде конструкции из двух пластин, сделанных из изумрудов и соединенных проволокой из бронзы, находили в Древнем Египте. Есть также мнение, что попытка защитить глаза от солнечных лучей предпринималась и в Древнем Риме, где император Нерон использовал отшлифованные изумруды чтобы наблюдать гладиаторские сражения.

Вообще, драгоценные камни долгое время использовались в производстве солнечных очков. По легенде, в Европе об этом полезном изобретении узнали из повествований итальянского купца и путешественника Марко Поло, который долго время прожил в Китае и был восхищен очками с линзами из кварца, которые носили китайские судьи. Начиная с 16-го столетия, европейские ювелиры стали изготавливать похожие изделия из раздробленных драгоценных камней. Однако из-за использования тонкой ручной работы и столь дорогостоящего материала, очки имели высокую цену и были недоступны большинству.

Но, как это часто бывает, спрос рождает предложение — вскоре драгоценные камни притеснили обыкновенные стекла и солнцезащитные очки стали изготавливать из стекла, но с добавлением толченых драгоценных камней для лучшего поглощения света. В 17-18 века в Европе процветала стекольная промышленность, стали появляться зеркала и за производство солнцезащитных очков взялись мастера-стекольщики. В связи с этим для изготовления линз стали использоваться только стекло.

В 1752 году любознательный изобретатель Джеймс Эйскоу разработал солнечные очки с стеклами зеленого цвета. Несмотря на то, что зеленые линзы не защитных свойств, этот цвет очков был очень популярным. Затем мир увидел очки с синими и серыми стеклами, а в 19 — начале 20 века люди стали носить очки желтого и коричневого цвета. Сам изобретатель, разрабатывая новые модели, преследовал одну цель – создать очки, способные благотворно влиять на зрение и корректировать его. Ведь в те времена ещё ничего не было известно непосредственно о вреде УФ-лучей.

Вскоре очки стали совершенствоваться и для защиты глаз от бокового освещения в очковых оправах начали использовать специальные текстильные или кожаные вставки, а с 1797 года их делали из стекла зелёного цвета.

Впервые большой заказ на изготовление солнцезащитных очков поступил от самого Наполеона в 1798 году. Его армия выступала в поход в солнечную Африку, где защита глаз от палящих солнечных лучей была крайне актуальна. Разработанные для солдат очки с линзами, обработанными сажей и покрытыми лаком, действительно защищали от света, но совершенно не позволяли нормально видеть окружающую обстановку.

Во второй половине 19-го века врачом-офтальмологом Альбертом Фогтом было обнаружено негативное действие УФ-лучей на глаза человека и тогда уже стёкла стали разрабатываться для задержки ультрафиолетового излучения.

В 1920 года в моде здоровый образ жизни и спорт на открытом воздухе, где свойства солнцезащитных очков приходятся как никогда кстати. Именно в этот период солнечные очки обретают статус не только полезной и практичной вещи, но и стильного модного аксессуара. В них появляются на экране и в жизни звезды Голливуда и другие публичные личности.

В 1929 году американцем Сэмом Фостером была основана легендарная компания «FosterGrant», которая запустила массовое производство и продажу недорогих солнцезащитных очков. Они сделали этот аксессуар доступными.

Сильным толчком в развитии солнечных очков стала революция в области оптики 20-го века и активный спрос со стороны военных. Особую роль сыграли лётчики-авиаторы, которые почувствовали потребность в солнцезащитных очках в дневное время в связи с увеличением высоты полёта. В 1936 году американской фармацевтической компанией «Basuch & Lomb» были изобретены культовые очки каплеобразной формы и с слегка выпуклыми линзами — «Авиаторы».

В этот же период случилось другое важное событие – благодаря работе американского изобретателя и основателя компании «Polaroid» появились первые антибликовые солнцезащитные очки с поляризационным фильтром. В 40-е года начали производиться линзы с металлическими зеркальными покрытиями.

К 50-м годам 20-го века производство солнечных очков достигло своего пика. Они стали производиться не только известными оптическими компаниями – многие бренды, специализирующиеся на выпуске одежды, обуви или различных аксессуаров стали создавать отдельные линейки, посвященные солнцезащитным очкам. Стал активно меняться дизайн оправ, приобретая порой причудливые и необычные формы, а также продолжали развиваться технологии производства линз. Их стали производить не только разных цветов, но и разной степени задымления.

В 50-х годах в женскую моду входят очки «Cat Eye», который особо рьяно попозировали знаменитости, такие как Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Среди мужчин в то время популярными являются очки от «Ray-Ban» под названием «Wayfarer», имеющие трапециевидные линзы, шире вверху, чем внизу.

Культура хиппи ввела в 60-х в моду огромные, крупногабаритные очки в толстой оправе круглой квадратной формы. А в 70-х начинают носить их противоположности – тонкие, аккуратные очки круглой формы «Teashades» (или «John Lennon glasses», «Round Metal», «Granny Glasses») в проволочной оправе с тонированными линзами, чаще чёрного, розового или жёлтого цвета. Также не менее популярными были изящные квадратные очки с линзами в оттенках золота и бронзы.

Читайте также:  Как носить панаму – лучшие образы

В 80-х годах активно носят очки – жалюзи «Shutter Shades», которые особенно востребованы в кругах хип-хоп культуры. Они уменьшают воздействие солнца с помощью набора параллельных горизонтальных жалюзи, но для обеспечения защиты от ультрафиолетовых лучей иногда используют в дополнение к жалюзи и линзы. В 1982 году «Ray-Ban» ввели в моду модель очков из пластика «Clubmaster» с каркасом, подчеркивающим линию бровей, «browline».

С 1986 года в производство линз для солнцезащитных очков был введен пластик высочайшего качества с УФ-фильтром. В этот период в повседневную гражданскую моду наконец-то вошли очки «авиаторы», которые могли выполняться в цветной оправе (белой, красной, чёрной). Любовью пользуются и очки «shield-style», имеющие плавные футуристические формы.

В 90-х годах все носят очки «Wraparound» спортивного стиля в разных оттенках. Они имеют сильно изогнутую форму и как-бы обворачиваются вокруг лица. Особенно их предпочитают велосипедисты, теннисисты, любителей водных видов спорта и автомобилисты.

В настоящий момент ассортимент солнечных очков чрезвычайно богат. Они могут иметь разную форму, разную степень защиты и линзы разной технологии затемнения (поляризованные, фотохромные, с зеркальным покрытием, градиентное затемнение и т.д.) и разного цвета (либо прозрачные). При производстве очковых линз используют самые разные материалы: стекло, пластмасса, акрил, поликарбонат, полиуретан. Также и оправа может быть выполнена из различных материалов и бывает ободкового вида (вокруг линз), полуободкового (прикреплена к верхней части линз) и безободкового (дужки прикрепляются сразу к линзам). Солнечные очки может себе позволить абсолютно каждый, ведь они есть самых разных ценовых категорий: от дешевых, продающихся в любом супермаркете, до дорогостоящих дизайнерских.

Так как современные солнцезащитные очки выполняют не только роль защиты от посторонних взглядов и солнечный УФ-лучей, но и модного аксессуара, дизайнеры мировых модных домов ежегодно стараются создавать разнообразные интересные стильные модели. Иногда они стараются придерживаться классики, а порой делают акцент на нестандартность оправы и цветовую палитру. В любом случае, это уже давно не просто практичная и функциональная вещь, а универсальный аксессуар, который способен подчеркнуть вкус и индивидуальность своего владельца.

Среди модных мировых брендов качественные солнечные очки выпускают «Chanel», «Banana Republic», «Stussy», «lacoste», «Stone Island», «Saint Laurent», «Thom Browne», «Phillip Lim», «Issey Miyake», «Baldinini», «Escada», «Max Mara», «Fendi», «Lanvin», «Oliver Peoples», «Chloé», «Oakley» и многие другие.

Очки жалюзи (Shutter Shades) – фото моделей и история

Солнцезащитные очки (англ. sunglasses) – оптический прибор, состоящий из двух линз, оправы на дужках и перемычки; используется для защиты глаз от яркого солнечного света и вредных ультрафиолетовых излучений. Также иногда называются «солнечные очки».

Историческая справка

Одними из старейших аналогов солнцезащитных очков считаются приспособления, найденные в ходе археологических раскопок древних стоянок людей в районах Крайнего Севера. Такие примитивные очки делались из кожи, костей или древесной коры, в которой проделывали небольшие отверстия-щели для глаз. Такие очки предохраняли от «снежной слепоты», которая мешала северным жителям охотиться и вести хозяйство.

Приспособление, отдаленно напоминающее современные солнцезащитные очки, также было найдено в гробнице египетского фараона Тутанхамона. Оно представляло собой две тонких изумрудных пластины, соединенные между собой бронзовыми перегородками. Простые египтяне в то время закрывали верхнюю часть лица крашеными кусками папируса.

Различные солнцезащитные приспособления использовались во многих великих цивилизациях. В средневековом Китае судьи скрывали выражение глаз во время судебного процесса при помощи двух сильно закопчённых кусочков кварца. Китайские женщины использовали специальные козырьки из листьев, чтобы избежать ранних морщин и выцветания глаз. В Древней Индии девушки из состоятельных семей прикрепляли к векам тонкие шелковые полоски, пропитанные специальной смолой, тень от которых падала на глаза. В Риме император Нерон использовал изумруды для наблюдения за гладиаторскими боями, которые проходили на открытых ярко освещенных аренах.

Считается, что в Европе о таких приспособлениях узнали благодаря итальянскому путешественнику Марко Поло, и в XVI веке очки стали изготавливаться ювелирами. Первоначально для их создания использовались дробленые драгоценные камни, но такая технология оказалась слишком затратной и ювелиры стали использовать простое стекло.

В 1798 году Наполеон заказал большую партию затемненных очков для своей армии, отправлявшейся в Египетскую экспедицию. Их стекла были покрыты лаком и сажей и защищали глаза от яркого африканского солнца. Такие очки был обязан носить каждый французский солдат, но приказ часто нарушался, так как в них невозможно было увидеть самого врага.

В середине XVIII века английский экспериментатор Джеймс Эскью начал использовать тонированные линзы, предполагая, что синий или зеленый цвета стекол могут способствовать коррекции зрения. Изобретенные им очки внешне напоминали солнцезащитные, но таковыми не являлись и популярностью среди суеверных европейцев не пользовались.

В 1929 году компания FosterGrant первой начала массовое производство солнцезащитных очков. Их стали продавать отдыхающим на пляжах в Нью Джерси и Атлантик-Сити. Чуть позже, в 1937 году корпорацией Polaroid были выпущены первые поляризационные очки. Их в течение почти восьми лет создавал американский изобретатель и основатель корпорации Эдвин Ленд.

В то же время, в 20-х годах XX века ВВС США объявили о проведении тендера на производство очков, защищающих от Солнца американских летчиков, которые в целях защиты покрывали обычные очки слоем акварельной краски. Новые очки должны были не только защищать глаза от солнечных лучей и бликов, но и сделать военных летчиков более привлекательными для молодого поколения. Производством занялась фирма Bausch&Lomb, представив модель, ставшую популярной далеко за пределами военных аэродромов. В 1932 году полет первой женщины-летчицы, пересекшей Атлантический океан, сделал авиаторы популярными среди представительниц слабого пола, а в 1937 году такие очки появились в свободной продаже.

В 1950-е годы тёмные очки стали обязательным модным атрибутом, а в 60-е — символом новой культуры, свободы и бунтарства. Элвис Пресли, Джими Хендрикс, Джон Леннон и Дженнис Джоплин диктовали моду и задавали темп производства этих аксессуаров.

В 1970-е появились специальные очки для альпинистов, велосипедистов и горнолыжников. С тех пор моду на темные очки диктуют знаменитости, которые постоянно экспериментируют с их формой, размерами и материалами. Некоторые из них, такие как, Джонни Депп, Леди Гага, Элтон Джон и Карл Лагерфельд сделали солнцезащитные очки неизменной частью своего имиджа.

«Когда на мне мои солнцезащитные очки, я – Джек Николсон. Стоит мне их снять, и становлюсь обычным шестидесятилетним толстяком».
Джек Николсон

Модели солнечных очков

Авиаторы/капли (англ. Aviator) – очки с большими вытянутыми линзами с затемненным или зеркальным покрытием, в тонкой оправе, изобретенные в 1937 году фирмой Bausch&Lomb для американских летчиков.

Вайфареры (англ. Wayfarer) – очки в роговой или пластмассовой оправе с линзами трапециевидной формы, выпущенные в 1956 году компанией Ray-Ban.

Градиенты (англ. Gradient sunglasses) – очки с линзами, затемненность которых уменьшается от верхней части к нижней подобно градиенту.

Гранды/Стрекозы (англ. Grand/Oversized sunglasses) – очки с массивными линзами круглой или квадратной формы, вошедшие в моду благодаря Жаклин Кеннеди и Элтону Джону.

Перфор ированные очки (англ. Shutter Shades) – уменьшают проходимость солнечного цвета за счет пластмассовых линз с многочисленными отверстиями.

Кошачий глаз (англ. Cats) – очки в толстой оправе с заострёнными верхними углами, ставшие популярными благодаря Одри Хепберн, Мэрилин Монро и Виктории Бекхэм.

Круглые/Оззи/Джоны Ленноны/тишейды (англ. Teashade sunglasses) – очки с небольшими круглыми линзами в тонкой оправе, вошедшие в моду благодаря Оззи Осборну, Джону Леннону и Махатме Ганди.

Надбровные очки/броулайнеры (англ. Browline, Ray-Ban Clubmaster) – очки, появившиеся в 50-е годы XX века, у которых утолщенная верхняя часть оправы повторяет линию бровей. Первая модель была создана Джеком Рорбахом, вице-президентом американской компании Shuron, в 1947-м году. Эти очки носили Патрис Лумумба, Мишель Фуко, Цзян Цин и жена Мао Цзэдуна.

Спортивные очки (англ. Sport sunglasses) – очки, специально разработанные для физической активности. Стали пользоваться особой популярностью после выхода трилогии «Матрица», очки главных героев которой разработал Ричард Уокер, основатель компании Blinde Eyewear.

Читайте также:  Модные женские сумки весна-лето 2020

Хамелеоны (англ. Сhameleon sunglasses) – очки с линзами, меняющими цвет под воздействием ультрафиолетовых лучей (при попадании их на поверхность очки темнеют). Не рекомендуются для вождения автомобиля, так как автомобильное стекло не пропускает ультрафиолета.

Поляризационные (поляризованные)/Полароиды (англ. Polaroid sunglasses) – очки с темными поляризующими 7-слойными линзами с включением поляроидной пленки. Отличительной чертой данной модели является защита глаз от ярких бликов.

Очки-жалюзи (англ. Shutter Shades) – декоративные пластиковые очки без линз.

Очки с дополнительными (насадочными) линзами (англ. Flip-up sunglasses) – очки, в которых дополнительные солнцезащитные линзы прикрепляются поверх оптических и поднимаются в помещении.

Очки с зеркальным покрытием (англ. Mirrored sunglasses) – очки с линзами со специальным отражающим покрытием, часто используются в зимних видах спорта. Являются традиционной моделью американских полицейских.

Известные коллекционеры солнцезащитных очков

Одним из самых страстных коллекционеров солнечных очков является британский певец Элтон Джон. Его коллекция насчитывает более 2,5 тысяч экземпляров, некоторым из которых уже более шестидесяти лет. Очки стали частью его образа, его «фирменным знаком». Большинство из них изготовлено на заказ, некоторые модели украшены драгоценными камнями. Часть своей коллекции Элтон передал на продажу во время благотворительной акции. К известным зарубежным коллекционерам солнцезащитных очков также относится Николь Ричи, однако ее коллекция намного более скромна – всего 200 штук.

Среди российских знаменитостей, часто появляющихся в темных очках, а значит имеющих личные коллекции, можно выделить Земфиру, Аркадия Укупника, Григория Лепса и певца Никиту, который сам создает для своих выступлений новые модели.

Выбор солнцезащитных очков

Очки подбираются с учетом формы лица и назначения и делятся на три группы по степени защиты: минимальную (очки для помещений и вечерних прогулок), среднюю (для городских прогулок и вождения автомобиля) и максимальную (для пляжа и гор).

На внутренней стороне дужек пропечатывается нестираемый номер, который является кодом модели. Латинской буквой (A,B,C, или D) обозначен цвет линз.

С 2004 года на дужках очков печатается степень защиты: надпись Filter Cat с цифрой от 1 до 4, обозначающей степень затемнения линз. Важно заметить, что затемненность не влияет на защиту от ультрафиолета, за нее отвечает наличие специального UV-фильтра. Для мегаполиса или отдыха за городом подходят Filter Cat 3, для вождения рекомендуется вторая степень. Возможны и другие обозначения в зависимости от страны-производителя, в таких случаях лучше обращаться к консультанту.

Надпись Blocks at least 95% UVB and 60% UVA говорит о том, что данные очки не пропускают 95% ультрафиолетовых лучей типа В и 60% ультрафиолетовых лучей типа А. Обозначение UV 400 или 100% UV Protection указывают на то, что очки имеют стопроцентную защиту от ультрафиолета. Обычно эту надпись можно найти на прозрачной наклейке, прикрепленной к линзе.

Линзы

Линзы изготавливаются из трех основных материалов: стекла, поликарбонатного и акрилового пластика. Стеклянные линзы могут запотевать, имеют более тяжелый вес, и могут быть опасны в случае их повреждения. Пластиковые линзы менее устойчивы к царапинам.

Офтальмологи рекомендуют выбирать очки с темно-серыми, темно-зелеными и коричневыми линзами. Для водителей подходят очки с оранжевыми и желтыми линзами, которые рекомендуется надевать в темное время суток или в условиях тумана, так как эти цвета увеличивают контрастность. Розовые и красные линзы не рекомендуются к использованию, так как они искажают восприятие, а синие линзы могут вызвать повреждение сетчатки. Зеленые линзы используются больными глаукомой.

Офтальмологи советуют покупать качественные темные очки и всегда носить их в солнечную погоду, чтобы избежать вредного воздействия ультрафиолета. Очки также рекомендуется хранить в жестком футляре и не носить без особой на то необходимости.

Оригинальные и необычные солнцезащитные очки

В такой холод все чаще думается о тепле, о солнце. А где солнце, там и солнцезащитные очки! Они бывают необычные, специальные, оригинальные, креативные, дизайнерские.

Очки, расширяющие поле зрения.

Дизайнер и изобретатель из Нью-Йорка Billy May предложил пару лет назад концепцию очков Nike Hindsight, которые предоставляют велосипедистам и мотоциклистам обзор шире на 25 градусов в каждую сторону по сравнению с обычным для людей полем зрения 180 градусов. Такое панорамное зрение можно получить, если в солнцезащитных очках использовать гибрид обычных линз с линзами Френеля. Размещенные по бокам оправы линзы Френеля позволяют видеть боковым зрением объекты, которые находятся за пределами нашего обычного поля зрения. По замыслу изобретателя это поможет велосипедистам и мотоциклистам избежать аварий на дорогах. Жаль только, что этот замечательный проект до сих пор остается только на бумаге.

Очки-зарядное устройство

С помощью таких очков можно подзаряжать плеер,подсоединив зарядное устройство к очкам с солнечной батареей. Если это электричество собрать в специальный порт на оправе, то к нему можно будет подключать ваш любимую электронную игрушку. Хотя этот проект пока не реализован, в будущем такие очки будут пользоваться большой популярностью.

«Расплавленные» очки

Летом от солнца плавится не только асфальт,но и . очки

Есть еще “плачущие” очки от дизайнера Ann-Sofie Back.

Очки-переводчики

С очками-переводчиком Translayferers Вы не пропадете, когда приедете в страну, язык которой не знаете. В этих очках-переводчике все, что Вы увидите через очки написанным на иностранном языке, будет автоматически переведено на Ваш родной и показано на внутренней стороне линз. Перевод текста может осуществляться с помощью компьютерной программы, подобной реализованному на Yahoo автоматическому переводчику Babel Fish. Правда, не совсем понятно, когда эти замечательные очки можно будет купить.

Наклейки от солнца.

Дизайнерский дуэт Azumi & David и предлагает защитить глаза от солнца с помощью…липкой ленты. Идея, безусловно, интересна, но каково будет бровям и ресницам!?

Самые дешевые солнечные очки.


Очки аксессуар легко сворачивается, подобно плёнке для фотоаппарата. Кроме того, форма и размер очков универсальны.

Очки-складной ножик

Безусловно, полезное приспособление: и от Солнца защищает, и бутылочку вина можно открыть, и гайки подкрутить … Всего – 263 опции!

“Экологические”очки.

Оправа из натуральной древесины, оригинально, неправда ли!?

Очки на молнии

Солнцезащитные очки от известного бренда Alain Mikli. Идея заимствована у джинсов Lee Cooper.

Очки в стиле стимпанк

Эти экстравагантные очки для тех, кто предпочитает фантастический мир.

Очки для эскимосов

Идея очков заимствована у эскимосов, которые для защиты глаз от слепящих солнечных лучей носили прототипы таких очков с узкой прорезью.

Очки от солнца для. собак

Очки-тату.

Очки-чернильница

Очки Black Bar – в таких очках вы всегда будете выделяться из толпы.

Футуристические очки Line от MACKDADDY с монолинзой

Фасеточные очки Barracuda от дизайнера Kerin Rose.

Очки, полностью покрытые маленькими пирамидками, спрячут Ваши глаза и привлекут внимание.

Очки-пирамида

Очки Oliver Goldsmith из коллекции OG Vintage Collection выглядят очень оригинально!

Очки с цепочками от дизайнерского дуэта Desiree Heiss и Ines Kaag и не только.

Гламурненько.

Очки из . золота

Золотые очки китайского дизайнера Zhu Fei получили приз на конкурсе ювелирных изделий в Пекине. Весят такие очки всего ничего – 111 г

Светящиеся ночью очки Watsget

Очки Watsget днем выглядят как обычные солнцезащитные очки, а ночью они светятся при освещении неоновым светом. Незаменимые очки для веселой вечеринки в ночном клубе.

Лыжные очки-маска со встроенным GPS

Фирма Zeal Optics выпустила лыжные очки-маску со встроенным GPS-приемником. Устройство определяет не только координаты местоположения лыжника, но и его среднюю скорость, высоту над уровнем моря, пройденную дистанцию, температуру и время. Эта информация появляется на небольшом дисплее, расположенном в нижнем правом углу маски.

Солнцезащитные очки-фотокамера

Популярная американская певица Леди Гага и компания Polaroid создали уникальные солнцезащитные очки-фотокамеру. Все, что Вы увидите через очки, можно сфотографировать или даже заснять на видео. Небольшой дисплей позволяет просмотреть полученные фотографии. Обещают, что эти солнцезащитные очки вот-вот появятся в продаже.

Очки Терминатора

Ученые из Финляндии создали прототип очков, которыми пользовался Терминатор. Умные очки способны «понимать», что видят глаза и, сверив увиденное с базой данных, выводить информацию об увиденном объекте на внутренней стороне линзы. Очки пока могут распознавать людей и некоторые объекты.

Оригинально

Ассимметричные очки

Немецкая компания IC! Berlin вместе с дизайнером Juergen Mayer H. первыми начали выпускать асимметричные очки. Их девиз: асимметричные очки для асимметричных людей. Ведь все лица асимметричные!

Читайте также:  Лучшие модели солнцезащитных очков Oliver Goldsmith

Индивидуальные затвор теней entes de solinnovation Смешные партии солнцезащитные очки

Online Customization

Индивидуальные солнцезащитные очки жалюзи смешные очки для вечеринки

ПК

Цвет рамки

Красочные

Ac объектив

Могут быть настроены

Доступный согласно запросу клиентов

Минимальный объем заказа

Приветствуется, обычно 3-7 дней

Nomarlly 20-25 дней со времени подтверждения заказ

1 шт./polybag 12 шт./внутренняя коробка Внешняя упаковка: 300 шт./коробка (Или согласно запросу клиентов)

Оплата

30%, T/T депозит и баланс перед отправкой.

Упаковка и доставка

Предметы в коробке:300 шт/коробка
Посылка Размеры:80X30X50 см
Вес брутто:20,0 кг
Посылка Тип:1 шт./polybag 12 шт./внутренняя коробка Внешняя упаковка: 300 шт./коробка

1) Соответствие стандартам CE и стандартам FDA
2) Оптические рамки: TR90, нержавеющая сталь, ацетат
3) Любые цвета и дизайн customzied
4) модная дизайнерская оправа для оптических линз
5) оптическая рамка с ассорти цветов и форм в наличии;
6) оптическое предложение по конкурентоспособной цене;
7) Бесплатно персонализированный логотип на оптической рамке
8) Больше информации для оптической рамки, пожалуйста, посетите наш сайт;

Оплата

1. 30%, T/T депозит и баланс перед отправкой.

Минимальный объем заказа

1. небольшой минимальный объем заказа имеющийся
2. 500 шт.

Обязанность образца

1. Предоставленная выборка. 3-7 дней для образцов.
2. Когда клиент подтвердит заказ, мы можем сохранить эту плату за образцы в счете клиента

Время доставки

1. зависит от вашего количества,

2. Как правило, 15-25 дней после подтверждения заказ (Загруженный период пик сезона может понадобиться больше раз).

Rolling Shutter (роллинг шаттер) в видеосъемке

Появление роллинг шаттера совпадает с моментом, когда в фото/видеосъемочной технике стали применяться матрицы CMOS (КМОП-сенсор). В отличие от матриц CCD (ПЗС-сенсор), CMOS обычно фиксирует изображение построчно, сверху-вниз. Таким образом, при движении в кадре матрица не успевает зафиксировать информацию со всего кадра, и на обработку подается лишь информация с нескольких строк. Тем временем объект в кадре уже изменил свое положение, соответственно, изменилось и его положение на матрице. Такое нескончаемое запаздывание матрицы за движением в кадре приводит к появлению роллинг шаттера.

Скорость снятия информации в разных сенсорах может различаться. Более того — разные CMOS-матрицы имеют разное же количество пикселей, и, соответственно, строк, с которых требуется снять информацию. Неизбежный вывод: чем медленнее матрица, тем медленней происходит снятие информации с ее строк. Аналогично и с количеством пикселей — чем бо́льшим количеством пикселей обладает матрица, тем медленней происходит снятие с нее информации, строк-то ведь больше.

Как проявляется роллинг шаттер?

1. Наклон вертикалей. Данный дефект подразделяется на два типа:

  • наклон отдельных объектов, когда камера неподвижна, а снимаемый объект перемещается по горизонтали
  • наклон всего кадра, когда сама камера движется по горизонтали

Следующие ролики покажут оба типа дефекта во всей красе:

2. Желе. Зрительно проявляется в виде нестабильной картинки, так, словно перед камерой колышется абсолютно прозрачная желеобразная масса, хаотично искажая весь кадр. Этот дефект возникает при неупорядоченном перемещении камеры во все стороны, или, иначе говоря, когда при съемке оператор машет камерой, словно метлой. Степень желейности зависит как от быстродействия матрицы, так и от скорости «подметания». В некоторых, особо запущенных случаях, когда матрица откровенно медленная и/или имеет слишком большое количество пикселей, желе может проявляться даже при почти, казалось бы, статичной съемке с рук. Дело в том, что мелкая дрожь, идущая от руки, преобразуется встроенным стабилизатором в более плавное перемещение, которого оказывается достаточно для появления роллинг шаттера.

3. Горизонтальные пересвеченные полосы в кадре. Возникают при срабатывании фотовспышки (молнии и пр.). Это абсолютно неизбежный дефект, который возникает всегда при резком изменении освещенности, и если камера оснащена CMOS-матрицей с построчным снятием информации. Появление этих полос гарантируется независимо от скорости считывания с матрицы. Медленная ли она, быстрая ли — неважно. Полосы обязательно будут, только длительность их присутствия в кадре окажется разной.

Какие камеры чаще всего выдают дефект роллинг шаттера? Ответить несложно: все, имеющие CMOS-матрицу. Разумеется, наиболее ярко данный дефект выражен в фотоаппаратах и недорогих видеогаджетах.

  • Фотоаппараты. Они имеют медленную многомегапиксельную матрицу, предназначенную для фотосъемки. Видеосъемка в фотоаппаратах была и остается лишь опцией, которую оператор использует на свой страх и риск
  • Видеорегистраторы и экшн-камеры, а также карманные камеры и прочие сотовые телефоны. Ввиду того, что экшн- и карманные камеры обычно являются бюджетными, они оснащаются медленными матрицами. То же относится и к смартфонам либо планшетам: даже в дорогих моделях этой техники присутствуют медленные экономичные матрицы, гарантирующие бульдожий роллинг шаттер. Исключение из данного списка составляют редкие модели дорогих экшн-камер, где установлены новые скоростные матрицы
  • в съемке обычными видеокамерами с CMOS-матрицами. Здесь роллинг шаттер проявляется реже, чем в двух перечисленных случаях. Просто потому, что эти аппараты предназначены для правильной, высококачественной видеосъемки. Однако и тут редкие исключения портят безмятежную картину: в погоне за мегапикселями разработчики забывают о неизбежном появлении роллинг шаттера. К сожалению, с годами ситуация не улучшается. А даже наоборот.

Резюмируем: чем бо́льшим количеством пикселей обладает матрица видеокамеры или фотоаппарата, и чем ниже скорость передачи данных с этой матрицы, тем сильнее выражен роллинг шаттер. Касаемо видеокамер хотелось бы отметить: для видеосъемки с разрешением Full HD вполне достаточно двух-мегапиксельной матрицы. Если же такая матрица окажется еще и быстрой, то роллинг шаттер проявится только в случае с фотовспышкой. А бороться с фотовспышками несложно: достаточно выгнать всех назойливых фотографов из помещения, где производится видеосъемка, это самый надежный способ борьбы с фотовспышечным роллинг шаттером.

Способы борьбы с роллинг шаттером

  • Первый способ, кардинальный. Цитата: не снимать объекты, ведущие к появлению подобных дефектов. Это, между прочим, совет профессионала, занимающегося фотоаппаратной видеосъемкой (ссылка). Если жестко следовать этому совету, придется отказаться от съемки с рук, от съемки быстродвижущихся объектов, от съемки с движущегося транспортного средства и т. д. Что остается? Правильно, остается съемка статичных заранее подготовленных локаций со спокойным движением в кадре, многократно отработанным несколькими дублями. Проще говоря — постановочная съемка. Или, в крайнем случае, съемка неподвижной камерой, жестко закрепленной на штативе. А там уж как повезет; если кто-то во время съемки пересек кадр слишком быстро, или вытащит из-за пазухи фотоаппарат со вспышкой — будет сам себе виноватый.
  • Второй способ, малорезультативный: программная обработка. Нынче существует несколько плагинов, а также встроенных в видеоредакторы фильтров, которые якобы устраняют роллинг шаттер. Не верьте. Точнее, так: верьте с оглядкой. Во-первых, этот программный финт может исправить только одно из проявлений роллинг шаттера — наклон вертикалей. Но, как мы помним, наклон вертикалей в роллинг шаттере может быть двух типов: наклон всего кадра и наклон объекта в кадре. Так вот: все фильтры, которые хвастаются своим умением уничтожать роллинг шаттер, в состоянии лишь немного ослабить угол наклона всего кадра, но не его части. Чаще всего такой фильтр занимается банальной геометрической трансформацией кадра, наклоняя его в нужную сторону на нужный градус. В качестве примера сказанному приведем следующий ролик, где необработанное видео сравнивается с обработанным в программе Final Cut Pro X:

Обратите внимание на разницу углов в исходном и обработанном видео. Если в первом случае, когда весь кадр имеет наклон, программа сумела чуть исправить положение, то во втором случае с проезжающим автобусом фильтр оказался бессилен. Что и требовалось доказать.

Сделаем вывод: избежать роллинг шаттера в ваших съемках поможет только отсутствие тряски, фотовспышек, и быстродвижущихся объектов. Звучит смешно, однако факт. Где-то глубоко в душе — очень глубоко — теплится надежда, что разработчик наконец-то одумается, и перестанет встраивать медленные многомегапиксельные матрицы в видеосъемочные гаджеты. Но, поразмыслив, понимаешь, что это из области фантастики. Так как маркетологи, у которых задача продавать, немедленно вмешаются в ситуацию с быстрыми матрицами, и заставят инженеров довести количество пикселей в датчиках до очередных космических величин. Продажи таких камер, конечно же, вырастут:

— Ого, гляди-ка, 100 мегапикселей! Дайте две!

Но что станет результатом подобного увеличения количества пикселей в быстрых матрицах? Правильно!

Ссылка на основную публикацию
×
×
ФотоаппаратВидеокамераЦифровой бинокль