Vetements не будет показывать коллекции на Неделях моды

Неделя высокой моды в Париже: Наталья Водянова, Рената Литвинова и Маша Федорова на показе Vêtements

Показ Vetements на Неделе высокой моды в Париже

Сегодня в Париже стартовала Неделя высокой моды, которая по праву считается самым авторитетным событием в fashion-индустрии. Только в официальном календаре запланировано 35 модных показов, гостей ждет также специальная программа, а в свободное время — закрытые светские мероприятия и приемы в самых респектабельных отелях города и посольствах.

SPLETNIK.RU внимательно следит за смотрами коллекций haute couture сезона осень-зима 2018/2019 от именитых домов моды. Начинаем сегодня погружение в мир высокой моды с показа Vêtements, на котором среди зрителей были замечены Наталья Водянова, Рената Литвинова и Маша Федорова.

Демна Гвасалия сегодня бесспорно является одной из самых противоречивых фигур в модной индустрии. Вместе с грузинским дизайнером в упорядоченный мир высокой моды ворвались ирония, постмодернизм, эстетика уродства и, конечно, уличный стиль. Он нарушает расписание показов, выдает униформу за дизайнерский маст-хэв и превращает документы в модные принты.

Возвращаясь с Vêtements в лоно от кутюр, придерживаться правил Гвасалия тем не менее по-прежнему не намерен. Публике были представлены мужская и женская коллекции весна-лето 2019, а приглашения на шоу были выполнены в виде традиционных имбирных пряников в форме сердечка, где глазурью было выведено название бренда. Уют и милота на этом, впрочем, и закончились: сам показ прошел под мостом на улице.

Если Гвасалия и ставил своей целью опровергнуть слухи о падающем интересе к бренду со стороны байеров, появившиеся этой весной, то в выражениях стесняться не стал. Маршрут движения для всех критиков был недвусмысленно прописан на толстовках и некоторых аксессуарах.

Анонсировав свой показ в Instagram при помощи видео с беснующимися фанатами концертного первого ряда, Гвасалия применил посыл об объединяющей силе музыки и к моде. На подиум он снова вывел все возможные типажи, показав и универсальность своего бренда, и смешную условность старых правил высокой моды, доступной якобы только избранным.

Стилевые границы снова оказались сломаны: сначала кто-то говорит о сочетаемости фактур и цветов, а потом приходит Гвасалия — и в одной коллекции уживаются и романтические цветочные принты, и кричащие кислотные цвета, и благородная аристократическая серая клетка и ностальгический привет из 90-х в виде кожаных оверсайз-курток на сурового вида мужчинах.

Утихомирить своей коллекцией дизайнер попытался и рвущуюся на части глобальную политику. Пока мировые правительства с трудом уживаются с друг другом на разных ассамблеях, на подиуме Гвасалии уживаются куртки с изображением русского, американского и украинского флагов, аллюзии на русские народные платки и грузинская вязь, имитация блатных татуировок и непривычно мягкий образ невесты.

Что касается аксессуаров, то здесь по-прежнему много заигрываний с субкультурами и культурами вообще: от чокеров до шипов и массивных ботинок, от принтов в виде граффити, как где-нибудь в лондонском Кэмдене, до ковбойских сапог. Не обошлось и без очередной апроприации рабочей униформы.

Как вам новые творения Демны Гвасалии?

Составить более полное мнение о коллекции можно и благодаря видео Ренаты Литвиновой, которое она выложила у себя в Instagram.

Наталья Водянова Маша Федорова и Наталья Водянова

Что происходит с Неделями моды

Показ коллекции Fendi у фонтана Треви в центре Рима

На Неделе моды в Нью-Йорке дизайнеры, среди которых прозвучало всего два-три громких дизайнерских имени, продемонстрировали консерватизм во всей красе: даже попытка бренда EFM стереть границу между мужской и женской модой выглядит всего лишь повторением пройденного, что уж говорить о традиционных полосатых пуловерах Томми Хиллфигера, которые он, кажется, сам у себя украл, спортивных бомберах (в моде по-прежнему спортивный шик), романтичных тренчах и ловко посаженных на плечи манекенщиков белоснежных пиджаках. Все это мы уже видели.

Единственная хорошая новость — в моде снова красивые мужчины атлетического телосложения.

Тощая грудь ушла в прошлое, сейчас актуальны широкие прямые плечи, тонкая талия, мускулистые руки. Но разве ради этого мы интересуемся модой?

Неделя мужской моды в Нью-Йорке только подтвердила тренд, заданный предыдущими сериями модных показов — Неделями моды в Лондоне, Милане и Париже и выставкой Pitti Uomo во Флоренции. Крупные дизайнеры один за другим отказываются от идеи демонстрировать мужские коллекции отдельно от женских. И не только потому, что границы между мужской и женской модой действительно стираются, идея «мальчики в штанишках, девочки в юбках» неактуальна уже лет двадцать и разделять Недели по половому признаку не имеет никакого смысла. В мужских Неделях не участвовали Calvin Klein Collection, Salvatore Ferragamo, Berluti — они сочли, что показать женскую и мужскую коллекции им будет экономически выгоднее. Показы Burberry, Ermenegildo Zegna, Bottega Veneta, Saint Laurent не вошли в расписание Недель по другим причинам: они решили дать своим новым дизайнерам (перестановки в Домах потрясают мир моды практически ежемесячно) время освоиться в новых условиях.

«Круто, вау и хочу»: как заработать миллион на блоге

Все это — итог тенденции, в полный рост проявившейся в начале 2016 года, когда мир готовился к показам сезона осень-зима 2016. Еще в конце января, в преддверии Недели мужской моды в Нью-Йорке (она проходила за неделю до старта недель «Большой четверки») Burberry и Tom Ford объявили, что меняют систему показов своих коллекций. Вслед за другими домами — Misha Nonoo, Rebecca Minkoff, Vetements и Thakoon. Burberry и Tom Ford придумали отказаться от показа отдельной мужской коллекции и перенести общие показы на сентябрь, Демна Гвасалия, креативный директор не только Vetements, но и Balenciaga, заявил, что планирует проводить отдельные показы Vetements в Париже два раза в год, в январе и июне.

Дизайнеры больше не видят смысла показывать коллекции в рамках больших Недель моды за полгода до сезона, как это принято сейчас, и все чаще задумываются о системе see now, buy now, которая предполагает, что коллекция показывается в сезон и купить вещи можно практически с подиума.

Пока Оливье Рустен, креативный директор Balmain, и Дао-И Чоу и Максвелл Осборн из Public School горячо поддерживают идею, консерваторы стоят на страже системы, которая пока еще со скрипом, но работает. Но, похоже, это тот случай, когда они окажутся в отстающих, когда весь мир идет вперед. Пока французская Fédération Française de la Couture du Prêt-à-Porter des Couturiers стоит на том, что коллекции нужно показывать за полгода до начала сезона (а это значит, что в сентябре мы увидим то, что нам предлагают носить весной-летом 2017), мир моды неумолимо меняется.

«В Нью-Йорке не нужно собирать крупицы надежды»

Antonio Marras, Gucci и Bottega Veneta покажут в Милане мужскую коллекцию одновременно с женской. Burberry перестанут разделять коллекции не только по половому, но и по сезонному признаку: теперь в Лондоне два раза в год начнут проходить их «внесезонные» показы. Public School решили проводить смешанные показы дважды в год, в декабре и июне, независимо от Недель моды. Раф Симмонс, громко ушедший из Dior, будет показывать свою коллекцию только на Pitti Uomo во Флоренции. Tom Ford не стали показывать осеннюю коллекцию во время февральской Недели моды в Нью-Йорке — ее можно будет увидеть и тут же купить в сентябре.

Во всем, конечно, виноваты высокие технологии. В марте 2016 года Boston Consulting Group опубликовала отчет для Американского совета модных дизайнеров (Council of Fashion Designers of America). По данным организации, сегодня благодаря онлайн-трансляциям модных показов, которые можно посмотреть на сайтах модных журналов, и многочисленным фотографиям с показов, которые модные блогеры и инстаграмеры выкладывают практически в режиме реального времени, публика знакомится с трендами будущего сезона раньше, чем это происходило еще десять лет назад. Быть допущенным в первые ряды на показах — уже не привилегия, доступная только звездам, модным критикам и главным редакторам важных модных журналов. Рядом с Анной Винтур теперь заседает Тави Гевинсон.

Анна Винтур на парижской Неделе моды

Кому теперь интересно, что окажется в магазинах еще через полгода? К моменту поступления дизайнерской одежды в продажу клиентам магазинов уже изрядно наскучивают известные им уже полгода тренды.

Читайте также:  Где за рубежом лучше всего учат fashion профессиям

К тому же часто оказывается, что они уже скопированы и раскручены магазинами сегмента fast-fashion: производителям масс-маркета ничего не стоит скопировать дизайн туфель Jimmy Choo.

А кроме того, эта одежда появляется в магазинах просто не вовремя. Осенние коллекции поступают в конце августа, когда на улице еще слишком тепло и потребитель банально не готов к покупке пальто: он предпочитает покупать вещи коллекции Pre-Fall (это обычно небольшое количество коммерческих летних вещей) — им бы еще повисеть, но продавцу приходится снижать цену и вывешивать никому пока не нужные пальто.

Российскую моду эти изменения пока не затронули. У нас все еще смешнее: у нас есть целых две не зависящих друг от друга Недели моды — Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Moscow Fashion Week, топовые дизайнеры, показывающие свои коллекции независимо от них — в Москве или, как Ulyana Sergeenko, в Париже, — и модные it-girls, которые игнорируют русские Недели, зато появляются в подборках стристайл-фотографий с миланских и парижских.

Vetements

Vetements – самый популярный и ультрасовременный бренд, совершивший феерический взлет на Олимп современной моды за три последних сезона. С марта 2014 года, когда была показана первая коллекция, состоящая всего из 17 образов, известность марки взлетела до небес. Эпатажный выбор места демонстрации в гей-клубе Le Dépôt, соответствовал и содержанию коллекции. Одежда, созданная на основе городской субкультуры уличной жизни большого города, соединившая в себе, на первый взгляд, совершенно несочетаемые, а, порою, даже шокирующие формы моделей.

Краткое содержание:

Начало

А вначале было слово «Одежда», именно так переводиться с французского «Vetements». И, конечно, те, кто создал этот бренд. А их было восемь. О них известно только то, что они молоды, выпускники парижской Studio Berçot, Central Saint Martins в Лондоне, Королевской Академии изящных искусств в Антверпене и Die Angewandte в Вене.

И, конечно, все начиналось с желания шить модели для людей, а не демонстрировать дизайнерские вещи, которые если и появятся в продаже, то в измененном виде, имеющим мало общего с моделями, представленными на подиуме. Имена единомышленников держаться в секрете, кроме двух: главный дизайнер бренда Демна Гвасалия, и его брат Гурам, занимающийся, в основном, финансами компании.

Дизайнер – бунтарь

Демна Гвасалия появился на свет и прожил свои первые семнадцать лет в Грузии. Своей дизайнерской музой считает бабушку, которая была наделена исключительным вкусом и умело перешивала, и переделывала купленные ею вещи советского ширпотреба. Демна считает, что именно она пробудила в нем интерес к созданию собственных образов одежды.

За плечами у Гвасалия обучение в Тбилисском государственном университете, в котором он освоил курс экономики и учеба в одном из самых престижных университетов в сфере дизайна и искусства – Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Академия славиться своим великолепно организованным процессом образования, обширной библиотекой и прекрасным преподавательским составом – мэтрами индустрии моды.

Один из преподавателей Вальтер ван Бейрендонк, заметив талантливого студента, пригласил Демну Гвасалия на должность дизайнера мужской одежды в Maison Margiela в Париже. Именно в Margiela, со слов молодого дизайнера, он научился переделывать старое до совершенно нового, понял, как выполняется каждая деталь модели и почерпнул новое представление о создании вещей. Полученные в компании знания и опыт до сих пор служат основанием подхода Демны к дизайну одежды.

Рождение бренда

Через три года Демну приглашают в Marc Jacobs, а затем и в Louis Vuitton. Именно во время работы дизайнеру приходит идея, и он предлагает своим друзьям создать бренд «Vetements» – необычную одежду для повседневного использования.

В коллекциях Vetements знакомые и уже привычные вещи современного гардероба. Однако совокупность дизайнерских приемов меняет внешний вид и очертание одежды. Необыкновенные пропорции, свободный силуэт, фактурные ткани и пикантные находки – характерные особенности бренда.

Дизайнеры Vetements не делят линии одежды по гендерным признакам и сезонным принадлежностям, умело сочетают старые тренды со своими новыми идеями и моделями иных брендов. Привычные джинсы, сорочки и толстовки (худи), тренчи и бомберы, но со смещенными пропорциями, утрированными размерами и формами. Все это значительно отличает марку от люксовых брендов, которыми насыщен Париж. Подобного типа антимода, вызвала, прежде всего, интерес у молодежи и приверженцев стиля оверсайз постарше. Сразу после первого показа модели одежды Vetements были проданы по магазинам всего мира. Среди них были известные трендсеттеры Dover Street Market, Browns и Colette.

Революция продолжается

Свою вторую коллекцию дизайнеры Vetements представляли в трешевом китайском ресторане. Дебют проходил в рамках парижской Недели моды. Демонстрация вызвала массу восторженных отзывов взыскательных редакторов моды и байеров. Несмотря на то, что коллекция была названа маргинальной, все же было замечена свежесть идеи урбанистического направления дизайнерских находок, отсутствие сезонных рамок и половых предпочтений. Действительно, Vetements предлагает абсолютную свободу в создании неформального собственного стиля, сравнимого со сборкой конструктора Lego.

Vetements ломает стереотипы не только в силуэтах одежды и в выборе мест проведения показов, но и в подборе моделей, приглашая своих друзей и сотрудников компании, представлять коллекцию на подиуме. В прошлом году Гоша Рубчинский демонстрировал на шоу коллекцию 2016 года, а диджей и продюсер Clara 3000 создал для показа саундтрек.

Статус знаковой марки Гвасалия и его единомышленники еще раз утвердили недавним показом весенней демонстрацией своей коллекции на Неделе моды. Где опять были представлены обыкновенные вещи, но с нестандартными и несуразными силуэтами и элементами: невероятно высокие сапоги, чрезвычайно длинные рукава, объемного кроя платья с цветочным принтом.

Демна Гвасалия и его друзья предложили женщинам и мужчинам современную простую, но модную одежду без притязаний на элитарность, а также подарили миру моды несколько новых элементов: каблук в форме зажигалки, передник из клеенки, сапоги с цветочным рисунком, ботильоны-носки.

Видео


История бренда: Vetements

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-300×191.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements.jpg” data-pagespeed-url-hash=”2392739098″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-logo-300×49.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-logo.jpg” src=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-logo.jpg” alt=”Vetements” srcset=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-logo.jpg 685w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-logo-300×49.jpg 300w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-logo-150×25.jpg 150w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-logo-316×52.jpg 316w” sizes=”(max-width: 685px) 100vw, 685px” data-pagespeed-url-hash=”1960499636″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>

Самый влиятельный бренд в современном мире моды не стремится к элегантности. По словам его создателя, Демны Гвасалии, его можно описать как городской реализм. В одном из интервью Vogue Гвасалия сказал, что новый черный – это быть ближе к земле, быть настоящим. Название Vetements переводится с французского просто как «одежда».

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-300×240.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda.jpg” src=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda.jpg” alt=”Vetements одежда” srcset=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda.jpg 1000w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-300×240.jpg 300w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-768×614.jpg 768w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-150×120.jpg 150w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-316×252.jpg 316w” sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” data-pagespeed-url-hash=”2213481108″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/> Vetements одежда

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-2-300×175.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-2.jpg” src=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-2.jpg” alt=”Vetements одежда” srcset=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-2.jpg 1000w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-2-300×175.jpg 300w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-2-768×449.jpg 768w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-2-150×88.jpg 150w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-odezhda-2-316×185.jpg 316w” sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” data-pagespeed-url-hash=”1473310437″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>

Ультрасовременный эпатажный бренд покорил модный мир всего за несколько лет. С момента его создания прошло всего четыре года, а сегодня его бутики открыты в самых модных столицах мира. Штаб-квартира находится в Цюрихе,где живет сам дизайнер и его младший брат Гурам Гвасалия, исполнительный директор бренда.

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/guram-gvasalia-300×200.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/guram-gvasalia.jpg” src=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/guram-gvasalia.jpg” alt=”Guram Gvasalia” srcset=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/guram-gvasalia.jpg 1000w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/guram-gvasalia-300×200.jpg 300w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/guram-gvasalia-768×512.jpg 768w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/guram-gvasalia-150×100.jpg 150w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/guram-gvasalia-316×211.jpg 316w” sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” data-pagespeed-url-hash=”3738983902″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>
Гурам Гвасалия

Демна Гвасалия – один из самых востребованных модельеров модной индустрии. Помимо собственного бренда, он также участвовал в создании коллекций Maison Margiela, Loius Vuitton и Marc Jacobs, а сегодня возглавляет креативное направление именитого модного дома Balenciaga.

Balenciaga бренд одежды

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy-240×300.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy-819×1024.jpg” src=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy.jpg” alt=”Balenciaga бренд одежды” srcset=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy.jpg 1000w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy-240×300.jpg 240w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy-768×960.jpg 768w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy-819×1024.jpg 819w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy-120×150.jpg 120w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy-300×375.jpg 300w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/balenciaga-brend-odezhdy-316×395.jpg 316w” sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” data-pagespeed-url-hash=”1372354752″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>

Необычное для дизайнера модного дома прошлое привело к неординарности взглядов модельера. Гвасалия родился в Сухуми 37 лет назад. Советская эстетика, падение железного занавеса и распад СССР, начало гражданской войны и бегство в Тбилиси – таковы были впечатления его детства. Как говорит сам Гвасалия, он привык рисковать еще будучи ребенком, поэтому ДНК бренда – это риск, и чтобы выжить в модном мире, нужно рисковать. Последующая учеба в школе моды Antwerp Royal Academy of fine arts и особенно первая серьезная работа в Maison Margiela сформировали его как дизайнера.

Читайте также:  Летние образы для речной прогулки

При создании коллекций Vetements используются довольно простые деним, трикотаж, кожа, винтажные вещи других брендов – Гвасалия умышленно избегает слишком роскошных и выглядящих дорого деталей. Желтые футболки DHL, модели-трансформеры, бесформенные платья-толстовки, минимализм и ассиметрия – ключевые компоненты коллекций.

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/dhl-300×226.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/dhl.jpg” src=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/dhl.jpg” alt=”DHL” data-id=”22268″ data-link=”https://soberger.ru/history-brand-vetements/dhl/” srcset=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/dhl.jpg 1000w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/dhl-300×226.jpg 300w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/dhl-768×578.jpg 768w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/dhl-150×113.jpg 150w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/dhl-316×238.jpg 316w” sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” data-pagespeed-url-hash=”1469586577″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>

При всей их странности, некоторые модели заполучить сложнее, чем сумку Биркин. Среди поклонников марки много знаменитостей и тренсеттеров современности – Рианна и Канье Уэст, Рената Литвинова, Земфира и Гоша Рубчинский.

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/gosha-rubchinskiy-300×182.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/gosha-rubchinskiy.jpg” src=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/gosha-rubchinskiy.jpg” alt=”Гоша Рубчинский” srcset=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/gosha-rubchinskiy.jpg 1000w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/gosha-rubchinskiy-300×182.jpg 300w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/gosha-rubchinskiy-768×465.jpg 768w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/gosha-rubchinskiy-150×91.jpg 150w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/gosha-rubchinskiy-316×191.jpg 316w” sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” data-pagespeed-url-hash=”2712902117″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>

Показы женских коллекций в то время, когда все остальные представляют мужские, худи и толстовки на подиуме во время недели высокой моды, отсутствие минимального заказа для покупателей – Vetements постоянно нарушает правила. В качестве моделей бренд часто приглашает своих друзей или объявляет набор желающих среди поклонников через сеть Instagram. Молодой бренд четырех лет от роду с трудом вписывается в вековую индустрию, но, как ни странно, это работает в его пользу.

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi-240×300.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi-819×1024.jpg” src=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi.jpg” alt=”Vetements люди” srcset=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi.jpg 1000w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi-240×300.jpg 240w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi-768×960.jpg 768w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi-819×1024.jpg 819w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi-120×150.jpg 120w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi-300×375.jpg 300w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-lyudi-316×395.jpg 316w” sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” data-pagespeed-url-hash=”2359916186″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>

Vetements умело играет на общей атмосфере пресыщенности люксом и пресловутой элегантностью. Желание отойти от правил, но вместе с тем быть в тренде, выбирая стиль популярного и заслуженного дизайнера, – такой безопасный способ показать свое бунтарство и тонкую творческую натуру. Коллекции продаются в ценовом диапазоне, соответствующем другим люксовым домам, поэтому назвать одежду Vetements совсем уж молодежной никак нельзя.

” data-medium-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street-240×300.jpg” data-large-file=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street-819×1024.jpg” src=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street.jpg” alt=”Vetements street” srcset=”https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street.jpg 1000w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street-240×300.jpg 240w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street-768×960.jpg 768w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street-819×1024.jpg 819w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street-120×150.jpg 120w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street-300×375.jpg 300w, https://soberger.ru/wp-content/uploads/2018/11/vetements-street-316×395.jpg 316w” sizes=”(max-width: 1000px) 100vw, 1000px” data-pagespeed-url-hash=”1835272424″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>

Показ первой коллекции прошел в гей-клубе, вторая уже была представлена на Парижской неделе моды. Новую же коллекцию дизайнер продемонстрировал публике на импровизированном подиуме одного из блошиных рынков Парижа. Как говорит сам дизайнер, Vetements –это уличный стиль, а люди на улице не стремятся к элегантности.

Перед показом Гвасалия заранее за несколько часов одел моделей и отпустил их заняться своими делами, так чтобы одежда стала немного помятой и выглядела более «живой». Последняя коллекция (весна-лето 2019) посвящена Грузии и детству самого Гвасалии, омраченному гражданской войной начала 90-х.

В ней много элементов «милитари» и отголосков моды конца прошлого века, принты с грузинским флагом и провокационными нецензурными надписями на русском языке. В то время когда кто-то еще стремится подчеркнуть свой статус соответствующими вещами, дорожа мнением окружающих, многие уже преодолели эту рамку. Для них и работает Vetements. Идея свободы – от модных тенденций, от правил, от возраста и пола оказалась очень привлекательной.

Коллекция Vetements осень-зима 2017-2018: коллаборации и провокации

Vetements has a message. And it’s NOT about the Punk hair…
Сюзи Менкес, критик моды, International Herald Tribune

Самый обсуждаемый бренд, провокационный бренд, очередное открытие, феномен подиума, пугающе дикие модели, отталкивающие модели, одиозная коллекция, petrovich-style, креативная подача, вызов моде — как только ни отзывались о французской марке Vetements ее поклонники, хейтеры, критики, блогеры, журналисты и прочие околомодные персоны. О бренде говорят, говорят много, противоречиво, недосказано, его критикуют, им восхищаются, бренд, как говорится, на слуху, и от недостатка внимания братья-грузины Демна и Горан Гвасалия и их секретная команда явно не страдают.

Демна Гвасалия, ответственный за творческую составляющую Vetements

Звезды носят одежду Vetements!

Началось все в 2014 году, после показа первой коллекции, много ли-мало ли времени прошло, а у Vetements уже роты, нет — полчища поклонников, среди них есть и звездный состав: Рианна, Земфира, Селин Дион, Канье Уэст, Рената Литвинова, Ксения Собчак, Вупи Голдберг и иже с ними. Кажется, пункт назначения бренда достигнут. Хотя планировали ли это братья? Собирались ли становиться «модным брендом», «звездным», идя против течения самой моды?

Канье Уэст и Рианна в толстовке от Vetements

Фанаты Ренаты Литвиновой не узнали ее в объемной куртке Vetements

Креативный директор бренда Демна Гвасалия о своих рабочих обязанностях

Так а что же хочется носить по версии Гвасалии? Итак, в арсенале от Vetements у вас будут растянутые свитера, куртки-бомберы, толстовки, асимметричные рубашки, сапоги в цветочек или усыпанные звездами, заимствованные из 90-х принты и модели.

Коллекция Ветементс осень-зима 2017


Похоже, Гвасалия не считает себя таковым и однажды даже признался, что не настолько сумасшедший, чтобы носить свою же одежду.

Демна любит напустить на бренд ореол таинственности: секретные локации для показов, фотографии «с заманухами», тайный коллектив дизайнеров. Не обходится его творчество и без провокаций: показ коллекции в гей-клубе или китайском ресторане, люди «с улицы» вместо профессиональных моделей и прочие выходки.

C 2015-го года Демна Гвасалия – креативный директор французского бренда класса люкс Balenciaga. По его словам, два с половиной дня он в Vetements, и два с половиной – в Balenciaga.

Та самая «одиозная коллекция» Vetements, мужская и женская, осень-зима 2017-2018

По крайней мере, именно так назвали коллекцию Vetements FW 2017-2018, представленную в Париже в холле Центра Помпиду, пользователи Instagram. Вот как раз именно в ней приняли участие самые обычные люди что называется «с улицы», разных возрастов. Что в коллекции? Образы, навеянные повседневностью, обыденностью и жизненностью. Здесь у нас собирательный образ офисного планктона, роскошной мадам в шубе, невесты, студентки, охранника, панка, гота, уличного тусовщика, прохожего, фаната, в общем, полный набор «вырванных» с улицы персонажей.

В этой модели пользователи Instagram увидели сбежавшего со свадьбы жениха

Образ «Прохожий» из коллекции Vetements осень-зима 2017-2018

Невеста по версии Vetements

Образ «Вышибала» by Vetements осень-зима 2017-2018

Учительница? Офис-менеджер? Точно известно, что образ от Vetements FW 2017-2018

Модная мужская одежда от Vetements осень-зима 2017-2018. Подходит для образа «панк»

Женщина старшего среднего возраста в шубе из коллекции Vetements FW 2017-2018

В основном женская одежда из осенне-зимней коллекции Vetements носибельна чуть более, чем полностью, см. фото:

Есть юбки-карандаш, тренчи, куртки, платья, джинсы – в общем, все, что сегодня носят женщины.

Пригласительные на показ были оформлены в виде удостоверений водителя, видимо, чтобы совсем не отрываться от городской стилистики.

Пользователи Instagram сравнили look‘и из осенне-зимней коллекции Vetements 2017-2018 с образами пассажиров метро, причем постсоветского образца. А действительно, ничего не напоминает?

Мужские джинсы, кроссовки и свитшот от Ветементс

Городская модница в куртке оверсайз от Vetements

Женская одежда Vetements: куртка оверсайз, пышная юбка, солдатские ботинки

Вариации и коллаборации Vetements

Vetements отличился на Неделе высокой моды в Париже, скооперировавшись сразу с 18 брендами: Juicy Couture, Champion, Manolo Blahnik, Alpha Industries, Dr. Martens, Mackintosh, Kawasaki и другими. По задумке Гвасалии, в каждой модели должна просматриваться узнаваемая деталь бренда, но в стиле Vetements.

Vetements x Brioni

Vetements x Canada Goose

Vetements x Levi’s

Впрочем, есть и условно «просто джинсы», хотя и по цене «сложных». Стоит эта сладкая парочка 1200€, см. фото:

Джинсы женские Levi’s + Vetements осень-зима 2017-2018 = 1200€

Это был дебютный «выход» Vetements, а коллекций, по словам Гвасалии, было сразу 18. Ну что, вы ready to wear?

Одежда и обувь Vetements: цены

На сайте net-a-porte.com менее чем за $100 можно купить… только носки, которые дизайнеры бренда создали сделали связали выпустили в коллаборации с Reebok. Цена носков Vetements x Reebok – 80 условных долларов.

Футболки Vetements стоят от 110 до 350 долларов США, ремень – $640, асимметричные рубашки $765 — $890 – $1100 (в коллаборациях с Comme des Garçons и Brioni соответственно потому что), кроссовки (о них читайте ниже) – $760. Цена платьев Vetements составляет приблизительно $1800, куртки-бомберы стоят чуть больше двух тысяч, женский бежевый тренч в коллаборации с Mackintosh обойдется почитательнице бренда $4095. Дороже всего на данный момент стоит женская кожаная куртка от Vetements x Schott Perfecto – 4695 условных вечнозеленых.

Читайте также:  Платье в бельевом стиле 2020 – фото и модные тенденции

Обувь Vetements: кроссовки, ботфорты и прочие ботильоны

А с обувью тоже коллаборации в ассортименте: ботфорты под бедро в тандеме с Manolo Blahnik, черные грубые ботинки в кооперации с Dr. Martens и особая линейка кроссовок в коллаборации с Reebok. Кстати, в одной из таких моделей — разрисованных белых кроссовках Reebok InstaPump Furysоднажды появился и сам Демна Гвасалия, запустив в массы интригу о появлении в своей коллекции чего-то новенького.

Модель будто разрисована фломастерами и ручками

На фото — Кендалл Дженнер в ботфортах от Vetements. Только не спрашивайте нас, куда она так пойдет – мы честно не знаем. Хотя, возможно, эти ботфорты выпущены в рамках рекламной кампании бренда — «просто» для того, чтобы в них сфотографировались условные звезды?

Кендалл Дженнер позирует для ее поклонников в Instagram в ботфортах от Vetements

Оказывается, цена ботфортов как на Кендалл – $4590. И все-таки она вертится их можно купить!

По сравнению с ботфортами ботильоны от Vetements стоят не так уж дорого – $1400, см. фото:

Черные ботильоны Ветементс

Белые ботильоны Vetements

Украинки могут купить что-нибудь от Vetements здесь, россиянки (все товары уже растаможены) – вот тут.

Старт недели моды в Париже: Miu Miu, Givenchy, Vetements

Красота

Содержание

1 июля в Париже стартовала неделя высокой моды. Первые показы уже оставили множество впечатлений и вопросов. Каких звезд пригласили Miu Miu, как прошло первое шоу Givenchy без Живанши и как связаны Vetements и купола на груди?

В январе и июле Париж становится не только городом любви, но и городом высокой моды: на подиумах разворачиваются шоу известных дизайнеров, ради которых из разных точек земли приезжают сотни трендсеттеров. В этом году запланировано 35 показов, в том числе заявлены и российские модельеры. А мы предлагаем поближе познакомиться с тремя яркими перформансами, которые уже отгремели. Итак, встречайте: Miu Miu, Givenchy, Vetements.

Miu Miu: школьницы из будуара

В последний день июня (и ровно за сутки до официального начала недели моды) в парижский отель Regina прибыл настоящий звездный десант: Миучча Прада провела презентацию круизной коллекции Miu Miu, ангажировав для этого не только профессиональных моделей (в том числе Наоми Кэмпбелл и Адриану Лиму), но и других женщин из творческого мира: Уму Турман, Алексу Чанг, Кейт Босуорт, Хлою Севиньи.

Незадолго до шоу в официальном Instagram бренда появился интригующий видеоанонс с обнаженной девушкой и замочной скважиной, через которую можно было разглядеть мелькающие буквы. Многие подписчики предположили, что за этим кроется намек на некую пикантную тематику грядущего показа, и оказались правы.

Предметы из новой коллекции создавали впечатление, будто бы Миучча вдохновилась образом куртизанок и школьниц. Модели дефилировали в длинных шелковых платьях, похожих на ночные сорочки. Сверху были накинуты прозрачные будуарные халаты или вязаные кардиганы.

Попадались и платья из полупрозрачных тканей, сквозь которые отчетливо виднелось нижнее белье. Пожалуй, в повседневной жизни носить такие вещи можно только вкупе с шортами, которых в коллекции оказалось более чем достаточно: трикотажные, джинсовые, кожаные, порой с завышенной талией, но непременно микро. Впрочем, в сочетании с удлиненными спортивными кофтами и накидками даже эти провокационные предметы гардероба смотрелись вполне невинно.

Еще один тренд Miu Miu — оторочка из меха или бахромы, появившаяся на платьях, топах и расклешенных брюках. Хотя подобные предметы гардероба больше напоминали наряды дам эпохи “великого Гэтсби”, Прада посчитала нужным дополнить их вещами в спортивном стиле.

Кстати, на показе было замечено главное возвращение сезона — леопардовый снова в моде. Как нужно его носить, зрителям продемонстрировали Гвендолин Кристи и Ума Турман, показав халат-пальто и вечернее платье.

Givenchy: в память о маэстро

В этом году Клэр Уэйт — арт-директор Givenchy — поймала за хвост синюю птицу удачи: именно она стала автором свадебного платья Меган Маркл. И не важно, что многие зрители остались недовольны выбором новоиспеченной герцогини — теперь этот наряд стал частью истории. Впрочем, как и первый показ модного дома, прошедший без Юбера Живанши.

Шоу, открывшее Парижскую неделю моды, было посвящено основателю бренда, ушедшему из жизни в марте этого года. О связи с маэстро говорило и название коллекции (Carman, как и особняк Живанши, в котором он принимал своих знаменитых муз и клиенток), и силуэты, выбранные для нее.

Вещи из Carman вполне могли бы блистать как в немых кинолентах, так и на современных красных дорожках. Главными цветами коллекции, помимо классического черного (ведь все мы помним, кто придумал то самое маленькое черное платье), стали серебряный и золотой — они разбавляли монохромные вещи, придавая ретромоделям новую жизнь. Не обошлось без символов декаданса — перьев: ими были украшены кейпы и платья. Важным декором стали и пайетки, причем их размер варьировался от совсем небольших до крупных, напоминающих броню или чешую.

Впрочем, основное внимание зрителей все же привлекали вырезы и линии — полукруглые и графические, сочетающиеся с акцентом на талии.

Саундтрек для мероприятия был выбран самый что ни на есть подходящий: Одри Хепберн и ее “Moon River” из “Завтрака у Тиффани” задавали атмосферу. Ну а в финале на поклон к зрителям вышла вся команда, работавшая над шедеврами.

Vetements: золотые купола, Цой и политика

Весной в кулуарах модного мира пронесся слух, что продажи Vetements катятся вниз как лавина с грузинских гор, — Демна Гвасалия давно не предлагал искушенной публике что-то новое и экстраординарное. Кажется, модельер решил исправиться и в коллекции весна-лето — 2019 смешал все и сразу: политику, музыку и ситец. Впрочем, сам Гвасалия, родившийся в Сухуми, между делом обмолвился, что в новых вещах пытался показать историю своей жизни.

Что ж, задумка удалась. Глядя на наряды, созданные Гвасалией, невольно вздрагиваешь: уж слишком они похожи на моду “братков”. Один из самых ярких трендов — пиджаки и кожаные куртки oversize, будто бы доставшиеся по наследству от отцов-старших братьев, и водолазки телесного цвета с узорами, имитирующими татуировки на зоне: вот Богоматерь, а вот церковь и купола.

В новой коллекции прослеживается множество отсылок к России: ряд вещей и вовсе выполнен из павлопосадских платков. Такие платья и пальто вполне носибельны и следующей весной с легкостью могут уйти в массы.

Впрочем, Демна не был бы Демной, если бы не затронул и острые политические темы. По подиуму прошлись модели с символикой стран — участниц международных конфликтов: России, Украины, США, Грузии и Турции. Компанию им составили модели в камуфляже и экипировке а-ля спецназ. Отдельно нужно выделить аксессуары: ботинки с длинными шипами (отличное средство для самообороны во время буйных концертов и в час пик), балаклавы и маски, будто купленные в соседнем секс-шопе.

Гвасалия обещал уделить особое внимание принтам на футболках и толстовках и, кажется, сдержал слово. Изделия украшали грузинская вязь, русский мат, надписи из серии “United States Army” и портреты Виктора Цоя, которые также можно назвать своеобразным протестом: во-первых, музыка “Кино” была и остается саундтреком к жизни бунтарей, во-вторых, автор черно-белого “Лета” до сих пор находится под домашним арестом. Зато благодаря Демне мы знаем, что носить черные футболки с любимыми исполнителями вовсе не зазорно.

Среди грубых и китчевых образов совсем уж инородно смотрелись платья: широкие черные, летящие цветные и ситцевые в мелкий цветочек, как из бабушкиного сундука. Завершал показ свадебный образ: невеста Vetements оказалась нежной и женственной, хотя и вполне в духе всей коллекции и 90-х годов.

Ссылка на основную публикацию