25 платьев Guo Pei, которые превратят вас в королеву

Guo Pei (Гуо Пей)

Гуо Пей — китайский дизайнер одежды, работающая в стиле высокой моды. Одна из самых известных кутюрье Китая, в 2016 г. вошла в сотню самых влиятельных людей мира по версии журнала Time. Широкую известность на Западе получила благодаря сотрудничеству с Рианной, появившейся в платье от Гуо Пей на ежегодном торжестве «Бал Института Костюма». В настоящее время продолжает активную работу, создавая и демонстрируя новые коллекции от-кутюр на неделях моды во Франции и Китае.

У меня есть две мечты: построить музей моды и создать библиотеку с книгами о моде, для того, чтобы вдохновить будущие поколения

Высокая мода, искусство или маскарад и избыточность? Споры модных критиков вокруг Гуо Пей, молодой женщины-кутюрье из Китая, не утихают. Ясно одно: её наряды никого не могут оставить равнодушным. Познакомимся поближе с восходящей звездой фэшн-индустрии.

Биография и карьера

Гуо появилась на свет в 1967 г. в Пекине. Семья, в которой родилась девочка, не бедствовала: отец был высокопоставленным чиновником Коммунистической партии Китая, а мать – воспитательницей в детском саду. Малышка с детства любила рисовать, но родители не поддерживали её увлечения. Однажды, узнав, что Гуо не выполнила домашнее задание и занялась любимым хобби, строгий отец порвал её рисунки: «Какая жизнь тебя ждет? Разве ты сможешь этим зарабатывать?» Впрочем, еще одно хобби, шитьё, родители приветствовали: мать Гуо Пей плохо видела и девочка помогала ей чинить одежду.

В 1982 г., несмотря на протесты родителей, девушка решила посвятить свою жизнь дизайну одежды и поступила в пекинский Институт легкой промышленности, а после его окончания, в 1986 г., стала ведущим дизайнером в компании по производству одежды.

Гуо Пей в мастерской

Спустя несколько лет, получив необходимый опыт, Гуо Пей решила создать собственную компанию Rose Studio. Гуо была полна решимости создавать по настоящему эксклюзивные, дорогие вещи из лучших тканей с богатой вышивкой и отделкой. И это ей удалось: состоятельные клиенты, китайские политики, кинозвезды, бизнесмены практически сразу оценили наряды Гуо Пей.

Guo Pei, коллекция «Легенда Дракона»

Заказы стали поступать один за другим, а в 2008 г. модельеру доверили создание костюмов для церемонии закрытия Олимпиады в Пекине. Только на одно из платьев, для китайской певицы Zuying, ушло две недели и тысячи кристаллов Сваровски, пришитых вручную.

Placido Domingo и Zuying на закрытии Олимпиады в Пекине

Плодотворная работа продолжилась: в 2009 г. на китайской Неделе Моды была показана коллекция «Тысяча и одна ночь». В 2014 г. Гуо Пей стала ведущим художником по костюмам кинофильма «Король обезьян»

Сейчас компания Гуо Пей занимает одно из ведущих мест в китайской фэшн-индустрии, в ней трудятся около 500 сотрудников, а в списке клиентов есть звезды первой величины, одна из которых знаменитая американская поп-певица Рианна. Именно благодаря Рианне, увидевшей необычные наряды во всемирной сети и надевшей одно из творений модельера на бал Института костюма в 2015 г., о Гуо Пей заговорил весь мир. Великолепное желтое платье в пол, богато расшитое и отороченное мехом, создавалось два года и весило 25 килограмм. Три человека сопровождали Рианну во время церемонии, помогая певице достойно продемонстрировать наряд. Журнал Vogue, освещающий событие, поместил этот необычный образ на обложку – так западный мир познакомился с Гуо Пей, восходящей звездой дизайна одежды из Китая.

Рианна в платье Guo Pei

Работа кипит: 2016 год стал для Гуо Пей не менее плодотворным. Выставка в музее метрополитен в Нью-Йорке, членство в Chambre Syndicale de la Haute Couture (синдикат высокой моды), первая коллекция на Неделе моды в Париже. Все только начинается…

Фирменный стиль

«Я люблю одежду от-кутюр, потому, что она вечна. Мода прет-а-порте быстротечна, она поможет вам быстро прославиться, но так же быстро вас могут забыть. Я надеюсь, что мои работы станут настоящими произведениями искусства», – так говорит сама Гуо Пей и воплощает свое кредо в жизнь.

Наряды талантливого китайского модельера – не просто одежда, это произведения искусства. Вышивка, меха, стразы, бисер, эксклюзивные материалы, сложный крой – все это визитная карточка образов от Гуо Пей. Цена высока, но и труд, вложенный в каждый образ огромен: некоторые платья создаются год и даже дольше.

Из разных коллекций

Огромное значение дизайнер уделяет национальным традициям, а названия коллекций – «Фарфоровые Платья», «История дракона» – напоминают о величественной цивилизации Древнего Китая. Одной из визитных карточек творчества Гуо Пей стала вышивка, основанная на работах китайских мастеров династии Цин. Гуо старается возродить и продемонстрировать миру искусство вышивки, поэтому практически каждое платье расшито замысловатыми узорами. Орнаменты не просто украшают одежду, как и в Древнем Китае, они имеют сакральный смысл.

Традиционные мотивы в коллекциях Guo Pei Детали вышивки

Многие наряды дополнены обувью, выполненной по мотивам старинной китайской и японской обуви окобо и головными уборами, напоминающими о китайских императорах.

Обувь Guo Pei

Богатая история страны служит неиссякаемым источником вдохновения для Гуо Пей.

Награды

Несмотря на то, что Гуо Пей еще молода, она является обладательницей множества наград фэшн-индустрии. Особенно часто заслуги модельера отмечают на родине, в Китае. Некоторые из них:

  • International Fashion Fair – лучший дизайн, лучшие технологии,
  • Lycra Fashion Award – ежегодная премия, присуждаемая молодым дизайнерам ,
  • Design Award at China International Fashion Week – лучший дизайн платья на международной неделе моды в Пекине

и многие другие. Кроме того, самые высокие оценки получила работа дизайнера на олимпиаде в Пекине, а саму Гуо назвали одной из самых влиятельных женщин Китая.

Из интервью

Что было в модным во времена вашего детства и юности? И как это повлияло на вас?

Г: Впервые я услышала о моде в 1982 г. – это было время, когда Китай только начал открывать свои границы. До этого времени люди были очень закрыты и такого понятия, как дизайн одежды, просто не существовало. Многие поколения женщин носили одинаковые наряды серого или темно-синего цвета. Никто не знал, кто такой Ив Сен-Лоран и что такое мода от-кутюр.

Помню, как однажды я захотела надеть в школу желтое платье, но бабушка запретила мне это делать: «Никто не носит желтый». В другой раз я уговорила маму купить мне черный блестящий наряд и пошла в нем на уроки. Всё закончилось предсказуемо: меня отправили домой переодеваться.

Что-то изменилось за последние тридцать лет?

Г: Не сразу. В 80-е годы в Китае практически не было собственного производства одежды и модных брендов, популярностью пользовались иностранные марки. И только в 2008 г., после олимпиады в Пекине, мир увидел работы китайских дизайнеров. Теперь все большее число китайцев покупают одежду своих соотечественников, возрождаются национальные культурные традиции.

Есть мнение, что индустрия моды в Китае сильно отстала. Что вы об этом думаете?

Г: Да, это так. Но с другой стороны, фэшн-бизнес в Китае развивается очень быстро: наша страна стремительно догоняет Европу и Америку. Тридцать лет назад в китайском языке даже не было слова «мода», а сейчас у нас есть собственные талантливые дизайнеры.

Мне кажется, что китайскую моду недооценивают. Несколько лет назад, многие люди, узнав, что я училась дизайну в Китае, пренебрежительно пожимали плечами и считали это признаком низкой квалификации. Сейчас всё изменилось, уровень профессиональной подготовки дизайнеров многократно вырос. Один французский модный эксперт посетил мою студию и был потрясен, увидев платья от-кутюр. Он то считал, что такие вещи могут создаваться только в Европе. Конечно, французские кутюрье по праву считаются лучшими в мире, но и в нашей стране есть талантливые и самобытные модельеры.

Как вы думаете, проведение китайской недели моды подтолкнуло развитие модного бизнеса в Поднебесной?

Г: Безусловно. Некоторые считают, что китайская неделя моды должна быть такой же, как в Париже или Нью-Йорке, но мне кажется, что мы должны идти по собственному пути.

Как бы вы описали свой стиль?

Г: Солнечный, теплый и позитивный. Мои коллекции рассказывают о наслаждении жизнью, радости, любви. Я люблю изысканность, роскошь, женственность и стараюсь передать все это в своих работах.

Ваши любимые дизайнеры?

Г: Шанель, Ив Сен-Лоран, Кристиан Диор, Йоджи Ямамото, Рей Кавакубо и многие другие. Трудно выбрать кого-то одного.

Что, по вашему, должно быть в гардеробе каждой женщины?

Сексуальное платье, в котором чувствуешь себя неотразимой, красивые туфли, сумка, качественный деловой костюм для работы и набор изысканного белья.

Дайте совет молодым дизайнерам.

Г: Не спешите: даже сейчас, спустя много лет, я чувствую, что только начала разбираться в моде и дизайне. Коко Шанель, Кристиан Диор, Карл Лагерфельд много работали прежде, чем стали известными кутюрье. Для того, чтобы получить успех и признание, нужно постоянно трудиться и уметь ждать. Как говорится, тише едешь – дальше будешь.

Официальный сайт и профили в социальных сетях

Инстаграм: guopeiofficial (@guopeiofficial)

Утонченная роскошь от Гуо Пей (Guo Pei)

Автор: Людмила ЗАЦЕЛЯПИНА

На Неделе Высокой Моды в Париже в который раз удивляла своими работами публику китайский дизайнер Гоу Пей (Guo Pei). Модели одежды, которые создает дизайнер полны императорского шика и размаха, очень женственны и сложны в исполнении. Одним словом, все в лучших традициях Haute Couture.

Еще в 1986 году Гуо Пей и не думала о карьере модельера, она работала директором на фабрике производства текстиля. Лишь спустя четыре года был основан бред с именем Guo Pei, и в течении 10 лет, вплоть до 2000 года, мир моды ничего не слышал о работах китайского дизайнера. В начале XXI века модельер развила активную деятельность.

Читайте также:  Модные женские шубы 2020, фото

В 2006 году на Неделе Высокой Моды в Пекине она презентовала свою первую кутюрную коллекцию, чем не только покорила китайских критиков, но и обратила на себя внимание мировой прессы. 2008 год в карьере Пей отмечен пятью кольцами — именно она стала главным дизайнером костюмов для участников летних Олимпийский Игр в Пекине. Насыщенным на события был и год 2012 — она стала модельером Цзи Дань Сюй, которая принимала участие в конкурсе «Мисс Вселенная», сразу после этого Мир Моды был ошеломлен фарфоровым платьем от кутюрье.

Несмотря на все дизайнерские успехи, интерес к ее работам начали проявлять позже, после Бала института костюма в Нью-Йорке, на котором знаменитая поп-дива Рианна покорила зрителей и гостей желтой мантией-накидкой, выпущенной под именем «Guo Pei».

Вдохновение модельер находит в императорских нарядах древних правящих династий Китая. Вторая кутюрная коллекция, представленная на Недели Высокой Моды в Париже, не стала исключением.

Открывал показ наряд поистине императорского шика и красоты. Белое полупрозрачное облегающее платье со шлейфом было богато украшено объемной вышивкой. Лиф платья был декорирован изображением древнего китайского символа — дракона, а юбка-годе — крупными пайетками. На голове блистала тиара, украшенная стразами и белыми розами, а сама модель вышагивала по подиуму не спешно и грациозно, словно императрица с короной на голове.

На протяжении всего показа зрителей удивляло изобилие элементов декора, которые использовала Гуо Пей. Элегантные вечерние платья, расшитые блестками и бусинами, украшенные объемной вышивкой, узорами из золотой нити и вышивкой шнуром, будоражили воображение гостей показа. Центральным художественным элементом выступал китайский дракон, изображение которого в некоторых моделях использовалось, как шляпка. Мех и перья стали частью, а в некоторых нарядах дополнением, ряда платьев, которые, стоит отметить, выглядели несколько мрачновато. Но сразу за ними в показ ворвались яркие и переливающиеся модели. В вечерний туалет, полностью расшитый синими пайетками, словно для контраста вплетен вышитый золотым шнуром узор. А следом на подиуме появилась модель в золотом платье, подол которого критики уже успели сравнить с пружиной. На создание отдельных презентованных нарядов главного дизайнера Модного Дома «Guo Pei» вдохновила красота фарфоровых кукол. Вечерние платья своей нежностью цветовой гаммой и фасоном напоминали прекрасных принцесс из дворцов.

Каждый раз, когда дизайнер что-то создает, от этого захватывает дух. Отличительная черта ее показов — это утонченная роскошь! Ее коллекции — это источник вдохновения для тех, кто занимается декором одежды и машинной вышивкой. Потому что именно вышивка, в ее творчестве присутствует в изобилии.

В качестве музыкального сопровождения показа дизайнер выбрала традиционную китайскую инструментальную музыку, а переход света от белого к красному и наоборот, по словам модельера, олицетворял ее родину.

Гоу Пей многократно порадает поклонников ее творчества ярким сочетанием шика и утонченности своих моделей, воплощая в жизнь самые смелые мечты и идеи. Мир Высокой Моды с замиранием сердца ждет коллекцию кутюрье для новых сезонов.

[line] [posts2 qty=»12″ cat=»409,94,164″ orderby=»rand» transition=»pth» autoplay=»4″ titletag=»strong» w=»560″ date=»no» excerpt=»yes»]

Guo Pei: Мастерство высокой моды

Интервью с китайским кутюрье

В дождливый ненастный день я оказался на улице rue Saint Honoré, одной из самых престижных локаций в Париже. Здесь в доме номер 416 расположилось ателье китайского кутюрье Guo Pei – одного из наиболее именитых дизайнеров, которая одевает самых богатых людей мира. Ее клиенты из США, Европы, России и Ближнего Востока входят в категорию UHNWI (ultra high net worth individuals – обладатели состояний свыше $30 млн).

Текст: Иван Аллегранти

The M.O.S.T.: Guo Pei – это больше, чем просто имя, это явление. Что оно объединяет?

Guo Pei: На данный момент это имя ассоциируется не только со мной, но и является символом, обозначающим теплоту чувств и любовь. Во всяком случае я хочу, чтобы люди думали об этих понятиях, когда говорят обо мне или о моем бренде. В этом мире так много сложностей, поэтому я хочу передать ему чуточку любви и тепла своими творениями. Это словно солнце… Ведь все наслаждаются им, купаясь в его лучах. Так и я хочу, чтобы создаваемые мною предметы гардероба окружали людей тем теплом, которое я в них вкладываю.

The M.O.S.T.: Но ведь вы создаете творения, которые могут себе позволить лишь немногие…

Guo Pei: Когда я говорю о тепле, я подразумеваю не сами предметы гардероба, точнее не только возможность обладать ими и носить их ежедневно. Конечно же, у нас есть клиенты, которые приобретают их, но для широкой публики мы часто организовываем пресс-конференции и выставки. Творения Guo Pei – словно искусство. Вам необязательно обладать каким-то полотном для того, чтобы прочувствовать его, вам достаточно просто смотреть на него. Для меня не столь важны продажи, как для других домов высокой моды. Гораздо важнее те эмоции, которые люди испытывают.

The M.O.S.T.: Что означает для вас «высокая мода»?

Guo Pei: Я рассматриваю кутюр, как вершину модной пирамиды. Это не то, что вы можете встретить в обычной ежедневной рутине, но что-то, к чему люди стремятся, и о чем они мечтают. Предмет вожделения, преисполненный красотой, страстью и мастерством исполнения. Это превосходная степень всех самых лучших качеств в мире моды.

Guo Pei

The M.O.S.T.: А что для вас значит быть лучшей?

Guo Pei: Для меня это бросать вызов самой себе и выходить за рамки. Это словно дух Олимпийских игр. Мы постоянно должны быть лучше, и в этом процессе нет места для цитирования и имитации. Нет определенных правил и стандартов для того, чтобы быть лучшим. Мы просто делаем то, что делаем, каждый день, и с каждым следующим днем у нас получается все лучше и лучше. И когда мы говорим о высокой моде, мы, в первую очередь, подразумеваем высокий уровень мастерства исполнения. В мире haute couture вы не можете просто сказать, что дизайн «хороший» или «красивый», так как у каждого свои представления о красоте. Здесь за основу берется мастерство исполнения задуманных дизайнером творений. Поэтому мастерство наших портных является наиважнейшей частью креативного процесса. Сейчас некоторые дизайнеры пытаются перевесить чашу весов в пользу дизайна, но, по моему мнению, это неправильно, так как мир высокой моды всегда, в первую очередь, отличался виртуозностью мастерства и высокой квалификацией ручной работы.

The M.O.S.T.: Иностранные дизайнеры часто привносят в высокую моду техники исполнения из своих родных земель. «Импортировали» ли вы в свои кутюрные коллекции какие-либо китайские техники?

Guo Pei: В начале я использовала множество старинных китайских техник по вышиванию при создании платьев. Но на данный момент вы можете встретить в создаваемых мною нарядах и европейские, и ближневосточные техники. Ведь в моде границ не существует!

Мэй Маск на показе Guo Pei

The M.O.S.T.: Когда вы начинали свою карьеру fashion-дизайнера в Китае несколько лет назад, мало кто понимал вас. Расскажите, как развивалась ваша карьера?

Guo Pei: Когда я обучалась дизайну в Китае в 1982 году, политика открытости государства только вступила в силу, и я стала одним из первых дизайнеров на территории всей нашей огромной страны. Я стала свидителем зарождения такого явления, как китайский кутюр, и это дало мне мощный толчок для развития. На тот период в стране было немного дизайнеров, и лишь единицы из них занимались высокой модой.

Когда я только начинала свой профессиональный путь, я во многом была сконцентрирована на своих корнях, поэтому для меня было очень важно создать для моего бренда прочную связь с моей страной, с ее культурой и традициями. И когда я столкнулась с западными дизайнерами, принтами и тканями, я уже созрела как дизайнер, и у меня уже сложился мой собственный уникальный стиль. Я не потерялась во всех этих новинках, потому что у меня уже был свой образ мышления и подход к креативности. Вот почему я стараюсь перенимать элементы разных частей мира, пытаясь понять, соответствуют ли они моему видению дизайна высокой моды. Этот путь не был быстрым. Прошло 30 лет, прежде чем я стала той, кем я являюсь на сегодняшний день.

Моя команда в Китае состоит из более чем 500 человек, 300 из которых – швеи и мастера по производству. И каждый сезон мы нанимаем еще по 30-50 молодых специалистов. Конечно же, у нас есть команда здесь, в Париже, которая она больше занимается коммерческими вопросами и пиаром – это словно дверь в Европу. Но мы всегда находимся в поиске профессионалов, обладающих высоким мастерством, а также ищем новые способы создания и понимания высокой моды. По этой причине я недавно открыла Ассоциацию Guo Pei в Пекине, чьей целью является создание связи и обмен между европейскими и китайскими профессионалами в сфере моды. Эта организация будет заниматься поиском лучших учеников и подмастерий в западных fashion-школах, и после обучения мы будем нанимать их на постоянную работу.

Платье Guo Pei, в котором Рианна появилась на Met Gala 2015

The M.O.S.T.: Вы были первым китайским дизайнером, выступающим с показом в рамках Парижской недели высокой моды по личному приглашению Французской федерации высокой моды. Как вам удалось достичь этого?

Guo Pei: Я чувствую себя очень счастливой, будучи приглашенной такой уважаемой организацией и имея возможность представлять свои коллекции на суд зрителей в Париже. Но признание со стороны Федерации возникло не на пустом месте. Как я уже сказала, мне понадобилось более 30 лет для того, чтобы создать мою команду в Китае и построить свой Дом высокой моды. Так что за всем этим стоит огромная работа. Речь идет о настоящей преданности делу создания кутюр. Я не пыталась стать кем-то особенным в мире моды; этот процесс произошел сам по себе, естественным способом, и теперь я та, кто я есть.

Читайте также:  Змеиный принт - фото аксессуаров осень-зима 2020

The M.O.S.T.: Вы также создаете demi-couture?

Guo Pei: Да, несколько лет назад мы создали деми-кутюрную линию для того, чтобы удовлетворить запросы наших клиентов, желающих получить готовую вещь, которая бы при этом отвечала их высоким запросам. Но грань между нашими haute couture и demi couture линиями очень тонкая и едва уловимая. Мы используем меньше вышивки, но уровень мастерства и материалы те же самые. Конечно, в случае c деми-кутюром мы обычно больше используем швейные машины, но конечное качество продукции соответствует стандартам высокой моды. И даже в деми-кутюрной линии все наряды практически уникальны. Конечно же, мы закупаем больше тканей для создания деми-кутюрной линии, но как только используемая ткань заканчивается, мы больше не создаем аналогичных моделей. Так что это все еще категория роскоши!

Платье Guo Pei с персональной выставки дизайнера в Musée des Arts Décoratifs в Париже

The M.O.S.T.: Что по поводу мужской моды?

Guo Pei: В Китае мы также производим кутюрную линию мужской одежды, но, конечно же, не в таком объеме, как женскую. В этом случае вся одежда производится исключительно на заказ, и мы создаем действительно уникальный дизайн для наших клиентов-мужчин. Когда они приходят к нам, а вы знаете, что клиенты в Китае исключительно избирательны, чаще всего их заказы бывают очень странными и необычными. Но я люблю преодолевать сложности, так что я всегда принимаю подобные заказы. И наша команда портных кутюрной мужской линии состоит из 15 человек.

The M.O.S.T.: Кто ваши клиенты?

Guo Pei: 70% из Китая, 30% из других уголков мира. Но большинство наших международных клиентов – это китайцы, проживающие зарубежом. Впрочем, среди наших клиентов немало людей из России и стран СНГ, Израиля, США, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

The M.O.S.T.: Есть ли у вас магазины?

Guo Pei: Да, у нас их четыре: в Пекине, в Шанхае, в Макао и здесь, в Париже. Но это не бутики, а скорее частные салоны, визиты в которые происходят лишь по предварительной договоренности.

Фрагмент показа коллекции Guo Pei сезона весна-лето 2018, посвященной цветам, на Paris Haute Couture Week

The M.O.S.T.: Планируете ли вы расширить ассортимент предлагаемых товаров, начав создавать духи и прочие аксессуары?

Guo Pei: Да, конечно! Это словно ветви одного дерева. Сначала ты зарабатываешь себе имя, а потом расширяешь список продукции и растешь вширь. Три года назад мы сделали коллаборацию с MAC Cosmetics, и она была крайне успешной.

Мы довольно давно думаем над созданием аромата. Но мне кажется, что я должна дождаться нужного момента. Единственное, что я знаю о нем на данный момент, — он будет запоминающимся и более доступным, чем прочие мои творения. Ведь запуск собственного аромата означает достижение определенных высот, и он позволяет «зацепить» гораздо более широкий круг людей.

The M.O.S.T.: Как вы работаете со звездами? Не сложно ли сочетать ваше мастерство исполнения с нуждами звезд и запросами от их стилистов?

Guo Pei: В Китае все устроено немного по-другому, чем на Западе. Во-первых, потому что большинство китайских звезд уже являются нашими клиентами, и во-вторых, потому что мы не следим за календарем европейских мероприятий. В то же самое время я очень избирательна в выборе западных звезд. Я хочу, чтобы платье выглядело идеально, и не хочу идти на компромисс между качеством или возможностью одеть какую-нибудь звезду в короткий срок. Хотя и большинство европейских и американских звезд, которых мы одеваем, тоже чаще всего уже являются нашими клентами.

The M.O.S.T.: Каков средний возраст ваших клиентов? И каково примерное количество ваших постоянных клиентов по всему миру?

Guo Pei: Возрастной диапазон нашей клиентской базы очень широк. К примеру, в Китае у нас есть свадебная коллекция нарядов. И даже в ее случае не существует определенного возраста покупателей. У нас примерно 200 постоянных клиентов, которые с нами из года в года, но есть также много новых. На данный момент мы ощущаем мощный рост количества клиентов по всему миру.

Коллекция высокой моды от Guo Pei сезона осень-зима 2018/19, посвященная архитектуре

The M.O.S.T.: Думаете ли вы о нуждах клиентов при создании своих творений? Одевают ли они их каждый день?

Guo Pei: Дизайн моих нарядов процентов на 80 сфокусирован на клиентах и той жизни, которую они ведут. В то же самое время мои парижские шоу больше направлены не на клиентов, а на мое самовыражение. Что касается моих самых лояльных клиентов, они могут у меня заказывать наряды как на каждый день, так и на особые случаи, а порою они приобретают и коллекционируют созданные мною творения просто как произведения искусства.

The M.O.S.T.: Допустим, я являюсь вашим потенциальным клиентом из Баку. Как я могу заполучить костюм от Guo Pei, не совершая путешествия в Париж или Пекин?

Guo Pei: В этом случае, в первую очередь, клиенты (как мужчины, так и женщины) должны связаться с нашей командой в Париже и предоставить информацию о будущем наряде (стиль, узоры, пожелания по дизайну, вышивке и т.д.). Затем запрос пересылается в наш офис в Пекине, и я создаю несколько вариантов дизайна, которые демонстрируются клиенту. После его утверждения команда в Пекине начинает создавать сэмпл, и наши сотрудники могут сами прилететь на примерку к клиенту. Обычно мы проводим две примерки для того, чтобы платье сидело идеально.

The M.O.S.T.: Расскажите о вашей свадебной коллекции.

Guo Pei: Свадьбы в Китае совершенно не похожи на западные. На них чаще всего используются великолепные традиционные китайские наряды. Так что большинство из моих творений из свадебной коллекции является традиционным, но я также создаю некоторые международные образы для тех, кто выходит замуж зарубежом. В целом, на сегодняшний день в мою свадебную коллекцию входит около 200 платьев.

Коллекция высокой моды от Guo Pei сезона осень-зима 2018/19, посвященная архитектуре

The M.O.S.T.: Учитывая, что создаваемые вами модели крайне сложны, и вы уделяете особое внимание уровню мастерства при их создании, как вам удается демонстрировать по две коллекции в год?

Guo Pei: Работа над каждой коллекцией начинается задолго до ее показа. К примеру, работа над этой весенней коллекцией длилась два года. Работа над следующей коллекцией, которую вы увидите в Париже в июле, длится уже год. Январские шоу обычно более яркие, в то время как в июльских шоу мы делаем больший упор на вечерние платья и используем для этого, может быть, чуть меньше фантазии. Помимо этого, каждый сезон мы создаем еще около 300 дизайнерских нарядов, которые представляем своим клиентам в рамках закрытых мероприятий, проводимых нами каждые 3-4 месяца.

The M.O.S.T.: Планируете ли вы открыть онлайн-магазин?

Guo Pei: Нет, потому что высокая мода – это очень личное, и мы будем продолжать придерживаться этого направления.

The M.O.S.T.: Три вещи, которыми должна обладать каждая женщина, по вашему мнению?

Guo Pei: Свадебное платье, которое будет наглядно говорить о том, кто она и какая она, пальто или плащ, подчеркивающие ее индивидуальный стиль, и пара туфлей мечты.

The M.O.S.T.: Планы на будущее от Guo Pei?

Guo Pei: Guo Pei не будет заниматься какими-то коммерческими проектами, потому что, в первую очередь, я хочу делиться с широкой публикой именно красотой высокой моды.

Голый наряд Мадонны, платье-яичница Рианны и еще 30 примеров, как не нужно одеваться на Met Gala

Накануне Met Gala, который в этом году будет посвящен творчеству Рэй Кавакубо, мы вспомнили самые спорные костюмы за всю историю бала Института костюма — накидку-яичницу Рианны, голый наряд Мадонны и еще три десятка мемов.

Мадонна в Givecnhy, 2016 год

Зейн Малик (в Versace) и Джиджи Хадид (в Tommy Hilfiger)

Соланж Ноулз в Giles, 2015 год

Аня Рубик, 2012 год

Кирстен Данст в платье Louis Vuitton, 2007 год

Каролина Куркова, 2006 год

Сирена Уилльямс в Oscar de la Renta, 2011 год

Кейт Аптон в Dolce & Gabbana, 2014 год

Майли Сайрус в Marc Jacobs, 2012 год

Флоренс Уэлш в Valentino, 2014 год

Дженнифер Лопес в Dolce & Gabbana

Сара Джессика Паркер и Александр Маккуин, 2006 год

Первого мая в Метрополитен-музее пройдет бал Института костюма (Met Gala) — событие, которое в фэшн-индустрии Америки считается влиятельнее недель моды: как ни крути, это почти что личная вечеринка Анны Винтур. Первый бал Met Gala датируется 1946 годом, с тех пор гости перепробовали больше сорока костюмов на разные тематики: косплеили «Русские сезоны» Дягилева, Диану Вриланд, Жаклин Кеннеди и даже супергероев. В 2013-м в мудборде была панк-культура, в 2014-м — творчество первого американского кутюрье Чальза Джеймса, в 2015-м — Китай, его кинематограф, искусства и мода, в прошлом году — новые технологии и футуризм.

Читайте также:  100 лучших вещей из трикотажа 2020 и модные тенденции

Канье Уэст и Ким Кардашьян в Givenchy, 2013 год

Тейлор Свифт в Louis Vuitton

Сара Джессика Паркер, 2013 год

Дженнифер Лав Хьюитт, 1999 год

Мадонна в Givenchy, 2013 год

Камерон Диас, 2007 год

Виктория Бэкхем, 2003 год

Дженнифер Лопес, 2015 год

Коко Роша, 2012 год

Эмми Россум в Ralph Lauren, 2006 год

Кирстен Данст, 2012 год

Мы привыкли видеть на красных дорожках голливудские кутюрные платья, а на Met Gala звездам приходится выходить в иногда несуразных костюмах, соответствующих дресс-коду (а еще заплатить за это участие 25 тысяч долларов). Поэтому бал Института костюма — место рождения эпохальных мемов. В 2013-м году беременная Ким Кардашьян вышла в платье с розами, разрезом от бедра и перчатками в тон — так появился долговечный мем про Ким-диван. Особенного внимания удостоился и аутфит Рианны с меховой отделкой: несмотря на то что наряд шили вручную в течение двух лет, СМИ и пользователи соцсетей сделали десятки мемов и сравнили платье с пиццей, яичницей, пирожком и дорогой из желтого кирпича. Даже загнанные в рамки дресс-кода на красной дорожке Института костюма селебрити все равно транслируют тренды. Два года назад несмотря на китайскую тематику вечеринки, звезды первой величины задали тенденцию на голые платья: Бейонсе, Ким Кардашьян и Дженнифер Лопес появились в почти что целиком прозрачных нарядах, расшитых сотнями драгоценных камней.

Рианна в Guo Pei, 2015 год

Мадонна в Louis Vuitton, 2009 год

Алиша Киз, 2003 год

Сара Джессика Паркер в Oscar de la Renta, 2014 год

Амбер Валетта, 2004 год

Миранда Керр, 2011 год

Кэрри Вашингтон, 2015 год

Леди Гага, 2013 год

Сара Джессика Паркер в платье H&M, 2015 год

Амбер Валетта, 2008 год

Лидеры по количеству провальных нарядов все же есть. Например, Кинстен Данст: на красных дорожках Голливуда и в повседневности актриса всегда значится в категории Best Dressed, но в Метрополитен-музее она появляется то в платье, напоминающей о шторах в бабушкиной гостиной, то в костюме, будто взятом напрокат у этой же бабушки. Мы ценим внимательное отношение Сары Джессики Паркер к дресс-коду бала, но актриса сильно перебарщивает: в 2006-м году, когда темой Met Gala была англомания, она выбрала платье в шотландскую клетку, а в 2013-м слишком близко к сердцу приняла дресс-код Punk и надела ботильоны с любимым принтом Джо Страммера и Малкольма Макларена. Провалы были у Виктории Бэкхэм, Леди Гаги, Мадонны и Бейонсе, мы можем назвать только одного гостя Met Gala, которого не за что поместить в список c худшими нарядами. И это Анна Винтур.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

25 платьев Guo Pei, которые превратят вас в королеву

Guo Pei

персональная выставка дает представление о растущем глобальном влиянии Китая

в мире моды

. ахнуть можно на

Го Пей – самый известный китайский кутюрье. На протяжении более 20 лет она одевала знаменитостей, выдающихся дам, королевских и политических элит,

которые обращаются к ней за прекрасными , великолепными творениями, когда хотят выглядеть красиво и выделяться из толпы.

Го Пэй вдохнул новую жизнь в традиции вышивки и живописи, которые датируются тысячами лет. Показывая самое прекрасное традиционное китайское мастерство, используя современные инновации и западный стиль, Guo Pei – страстный ремесленник, который хочет пробудить эмоции людей и вдохновлять людей через свое искусство.

Родилась в 1967 году, она начала шить, когда ей было два года, и быстро развила страсть к пошиву. В 1986 году она окончила школу в Пекинской школе промышленного дизайна одежды и провела следующие 10 лет для крупных производителей.

В 1997 году она запустила свой собственный лейбл и ателье Rose Studio, где она передавала свой талант новому поколению вышивальщиков. В настоящее время в ней работают около 500 квалифицированных мастеров, которые занимаются производством своих потрясающих произведений, некоторые из которых могут занимать тысячи часов и до двух лет. Поскольку репутация Guo Pei для высококачественных дизайнерских проектов выросла, так же как и ее влияние. Из повседневной одежды для успешных деловых женщин, элегантных платьев на красной дорожке, для разработки свадебных платьев или костюмов для фильмов, Олимпийских игр 2008 года в Пекине и ежегодного новогоднего гала-CCTV, Guo Pei является одним из самых плодовитых дизайнеров Китая.

Guo сделала свой дебют в Париже Haute Couture в январе 2016 года, обнародовав ее коллекцию «Courtyard» для широкого признания критиков. В том же году она также была названа одним из 100 самых влиятельных людей журнала TIME, а также одним из самых влиятельных людей «Моды моды», формирующих глобальную индустрию моды. С новой студией на престижной Rue Saint Honoré в Париже и выпуском одноименного бренда Guo Pei будущее имеет захватывающие возможности.

Эти дизайнеры шьют наряды, примерить которые хотела бы каждая девушка хоть раз в жизни

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мир высокой моды суров и безжалостен и порой демонстрирует нам сумасшедшей красоты наряды, которые, увы, не столь доступны и удобны в повседневности. Вот и приходится снова влезать в любимые джинсы и свитер, только вот так хочется хотя бы иногда побыть принцессой!

AdMe.ru предлагает познакомиться с несколькими талантливыми кутюрье, чьи творения как нельзя лучше подчеркивают красоту и женственность. Возможно, эти образы вдохновят вас отправиться за новым платьем в ближайший торговый центр уже в эти выходные, и пусть оно будет не от кутюрье, зато как минимум вдохнет в вас весеннее настроение и легкость.

Зухаир Мурад

Хотя первую коллекцию ливанский дизайнер Зухаир Мурад показал в далеком 1999 году, мир моды пока что считает его новичком. Впрочем, это никак не сказывается на популярности и узнаваемости бренда, главной фишкой которого являются по-настоящему женственные и уникальные наряды из роскошных тканей, расшитые сотнями камней и пайеток. Несмотря на обилие вышивки и украшений, хороший крой и продуманные образы не превращают наряды от Мурада в китч, хотя, конечно, такие платья рассчитаны в первую очередь для торжественных выходов.

Эли Сааб

В 18 лет Эли Сааб открыл небольшое ателье в Бейруте, а уже совсем скоро каждая восточная красавица мечтала о наряде от этого дизайнера. Но по-настоящему известным и востребованным на весь мир Сааб стал лишь после “Оскара” 2002 года, когда актриса Хэлли Берри вышла получать награду в бордовом платье от Elie Saab.

В своих творениях дизайнер умело сочетает восточные и западные мотивы, но, пожалуй, лучше всего ему даются подвенечные наряды – вот уж где разгулялась фантазия кутюрье. Получаются не просто платья, а настоящие воплощения самых заветных и невероятных девичьих грез: женственность, блеск, роскошь и красота.

Любопытный момент: кроме дизайна одежды Эли разрабатывает концепции для яхт, автомобилей и даже отелей.

Каролина Эррера

Прежде чем Эррера стала одевать других, она научилась хорошо одеваться сама. Не имея за плечами образования в сфере моды, Каролина стала дизайнером уже в зрелом возрасте и во многом благодаря уговорам друзей, которые были в восторге от стиля этой женщины. Отличительной особенностью модного дома Carolina Herrera были и остаются классические и в то же время элегантные формы.

В коллекциях дизайнера находится место и узким брюкам вместе со стильными рубашками, и изящным платьям из шелка и тафты. Объединяет их одно: безупречный стиль и крой, который давно полюбился тысячам женщин во всем мире.

Оскар де ла Рента

Идеальный крой, соблюдение законов композиции, воспевание женской красоты – вот неизменные законы, которыми уже не первое десятилетие руководствуется модный дом Oscar de la Renta. Не зря марку так любят первые леди США и голливудские звезды: Оскар всегда знал, как превратить женщину в королеву.

В офисе маэстро, который называл себя “портным старой закалки”, царила атмосфера настоящей мастерской: минимум компьютеров, метры тканы и расшивающие их вручную всевозможными перьями, блестками и бисером мастерицы. За свою долгую карьеру ему удалось увековечить свое имя в истории моды и создать множество неповторимых образов. Свое последнее платье де ла Рента сшил для Амаль Клуни в возрасте 82 лет.

Зиад Накад

Еще один талантливый дизайнер из Ливана, который создает наряды как из волшебной восточной сказки, – это Зиад Накад. Среди его клиенток пока что не так много знаменитостей, а зря – наряды дизайнера пришлись бы как нельзя кстати для выходов на красную ковровую дорожку. Рассматривать творения дизайнера можно долго, а представьте, сколько труда вложено в создание таких нарядов.

Джейсон Ву

Джейсон Ву создал свой модный бренд в 2006 году, а всего лишь через год знаменитости блистали в его нарядах на Каннском кинофестивале.

Каждая коллекция отличается невероятной женственностью и утонченностью, а наряды только подчеркивают и дополняют красоту его обладательницы. Кажется, именитым маэстро скоро придется подвинуться на модном пьедестале, и Ву наверняка окажется среди “новой волны” суперуспешных и талантливых дизайнеров.

Ульяна Сергеенко

В мире моды Ульяна появилась в 2011 году и практически сразу завоевала любовь публики: многих покорили колоритные наряды с узнаваемыми атрибутами русского стиля. Платья со сложными ручными вышивками и рукавами-фонариками полюбились и голливудским знаменитостям, а “русский дух” вскоре стал проявляться и в работах других модных домов.

Ссылка на основную публикацию