Часовой завод Ракета и Туполев создали часы Летчик Ту-160

Модель часов «Летчик ТУ 160»

Петродворцовый Часовой Завод «Ракета» совместно с разработчиками сверхзвуковых бомбардировщиков ТУ160 — ПАО «Туполев», создали модель часов «Летчик ТУ 160». Часы разработаны специально для пилотов сверхзвукового стратегического бомбардировщика – ракетоносца, известного также как «Белый лебедь». При совместной работе была создана модель идеально соответствующая всем техническим требованиям и строгому дизайну, присущему военной авиации. Петродворцовый Часовой Завод «Ракета» и «Туполев» — это исторические предприятия России, которые объединяют не только традиции и уникальное ноу-хау, но и прочная связь с русской историей, которые могут позиционировать себя как исконно русский бренд. Часы «Летчик Ту-160» созданы на базе уникального механизма «Ракета-автомат». Они предназначены для тех, кто работает в тяжелейших условиях, когда день сливается с ночью и невозможно определить время суток. В модели часов используются люминесцентные элементы на стрелках «Суперлюминова» и объемные элементы на цифрах, которые дают возможность проверить время в темных условиях. Кстати, «Ракета»— одна из редких мировых мануфактур, производящих собственные часовые механизмы от А до Я, включая спираль и баланс.

Швейцарский часовой бренд Swatch представил произведение искусства в миниатюре. Творческий дует Лео Чичио и Даниэля Джанноне создали полотно с ручной вышивкой — «Selva Blanca». А теперь они перенесли орнамент на ремешки, вручную вышив каждые часы! TIME PIOLIN’S — лимитированная модель, названная в честь любимого домашнего животного аргентинских мастеров. Приглядитесь к циферблату — маленькие таксы стали стрелками

Но и на этом сюрпризы от Swatch не заканчиваются. Этой осенью к ярким часам на запястье добавятся элегантные браслеты, и не только! Кольца, ожерелья и серьги с прозрачными и цветными кристаллами из коллекции Swatch Bijoux идеально сочетаются с часами из осенне-зимней коллекции Swatch 2016. Разнообразные формы украшений, с кругами, сверкающими сердечками, звездочками, пузырьками разбавят и внесут изюминку в любой образ.

Бренд TOUS представляет в новом сезоне Day Dreams — одну из самых классических своих коллекций. Компания по-новому взглянула на свою историю, выбрав изделия, которые принесли ей известность. Ведь, несмотря на их современный и обновленный дизайн, они по-прежнему великолепно сочетаются с классическими вещами. Коллекция ICON PAVE призвана выделить легендарные символы TOUS: медвежонка, тюльпан, сердце и звезду — с бриллиантовым паве и драгоценными камнями. Такая комбинация была впервые использована в коллекции OSO Bubble. Теперь она вернулась, заявив о себе с новой силой. В коллекции сочетаются различные размеры, покрытия из желтого золота и мульти сапфиры разных диаметров. А в коллекции NEW COLOR появилась новая версия легендарного кольца, созданного в 2006 году в форме символа TOUS — медвежонка. Ну а в линии ICON PEARL изменился стиль некоторых деталей из коллекции с жемчужиной OSO Perla, которые с 1995 года по сегодняшний день остаются лидером продаж и любимым ювелирным украшением тысяч женщин.

Испанский ювелирный бренд UNOde50 в честь своего 20-летнего юбилея оживил 20 изделий, каждое из которых символизирует каждый год существования бренда. Избранные украшения — это рассказ команды дизайнеров о бренде, который произвел революцию в мире ювелирных украшений. За всю историю существования бренда, не смотря на различные тенденции, UNOde50 никогда не отказывался от собственного видения, своего уникального стиля и ручной работы. Для тех, чей жизненный девиз— «Оставайся собой», идеально подойдут украшения Be Unique, сочетающие в себе концептуальность и дух мегаполисов — олицетворение ДНК бренда. А поклонники ручной работы по достоинству оценят линию Natural Soul, в элементах которой особый акцент сделан на мельчайших деталях, выполненных вручную. Завершением линии стало создание 21-ого изделия – уникального ожерелья, выпушенного специально, как символ 2016 года.

И несколько мужских новинок в заключении. Braun представляет самую эффективную бритву в мире для исключительно комфортного бритья. Непревзойденный дизайн, новейшие технологии, исключительная эффективность и комфорт сочетаются в бритве Braun Series 9, задающей новый стандарт качества и созданной с единственной целью — стать лучшей бритвой в мире. Синергия пяти оригинальных бреющих элементов в сочетании с возможностями интеллектуальной технологии SyncroSonic позволили создать самую умную бритвенную систему Braun. Более четырехсот деталей обеспечивают эффективность и комфорт при бритье. Мощный мотор с линейным приводом генерирует 10 тыс ультразвуковых микровибраций и 40 тыс режущих движений в минуту. Это значит, что при каждом движении Braun Series 9 срезает больше волосков, чем любая другая бритва. Пять элементов, предназначенных для различных типов щетины, с легкостью удаляют волоски, прилегающие к коже или растущие в разных направлениях: Триммер с титановым золотым покрытием приподнимает и срезает волоски, даже плотно прилегающие к коже. Две режущие сетки срезают волоски максимально близко к коже для идеально чистого бритья, результат которого сохраняется надолго. Система адаптируется под контуры лица.

Согласно последним исследованиям, во время бритья мужчины проводят бритвой по коже около 170 раз. Причем 120 из них — повторные движения в тех местах, где геля для бритья уже не осталось. Это основная причина, по которой, несмотря на продвинутые технологии изготовления лезвий, большинство мужчин все равно испытывают ощущение раздражения кожи. Вместо того, чтобы ждать, пока люди изменят свои привычки, Gillette усовершенствовал свою лучшую сменную кассету. Новая технология сменных кассет Gillette Fusion ProShield со смазывающими полосками до и после лезвий эффективно защищает кожу от раздражения, как бы часто мужчины не брили один и тот же участок кожи. Инновационная технология FlexBall позволяет бритве следовать контурам лица и сбривать буквально каждый волосок. Сменные кассеты ProShield полностью совместимы со станками Fusion и ProGlide.

А компания Huawei объявляет о том, что бренд Honor становится спонсором популярного ток-шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. В первом совместном выпуске программы смартфон Honor 8 был представлен как «новый друг» шоу. Нативный формат интеграции в контент программы, яркие шутки и искрометные диалоги ведущих позволят зрителям программы постепенно познакомиться со смартфоном и раскроют все его основные характеристики.

В честь 100-летнего юбилея BMW Group в Музее русского импрессионизма прошла презентация BMW Individual 7 серии THE NEXT 100 YEARS, выпущенного ограниченной серией в 100 автомобилей по всему миру. В пространстве музея была воссоздана атмосфера ателье BMW Individual, где из автомобилей делают настоящие произведения искусства, а также демонстрировались необычные инсталляции.

Именной состав Московского метрополитена «Поэзия в метро» с экспозицией «Шекспировские страсти» начал курсировать по Арбатско-Покровской линии. Одним из первых в нем совершил поездку загадочный пушистый пассажир — чистокровный британский кот, точная копия одного из персонажей тематического оформления яркого поезда.

Гений неба: как Минобороны России возрождает производство легендарного бомбардировщика Ту-160

Российские вооружённые силы скоро получат новые сверхзвуковые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160М2. Планируется, что серийный выпуск новой модификации знаменитого «Белого лебедя» начнётся после 2021 года. А первые опытные образцы новой машины появятся в 2019 году. Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу 2 июня сообщил, что первоочередные агрегаты Ту-160М2 уже запущены в производство. Эту информацию министр озвучил во время селекторного совещания в оборонном ведомстве. Как сообщила в конце мая пресс-служба ПАО «Туполев», на Казанском авиационном заводе была начата сварка крупных элементов нового самолёта серии Ту-160.

Вернуть утраченное

Для нужд Минобороны ПАО «Туполев» должно произвести около 50 самолётов Ту-160М2 — этот объём закупок нового бомбардировщика ранее анонсировал замминистра обороны РФ Юрий Борисов. В настоящее время на вооружении ВКС России стоят десять самолётов Ту-160, произведённых ещё в советский период. Часть уникальных ракетоносцев была просто уничтожена в 1990-е годы. Оставшиеся после распада СССР на украинской территории машины были распилены в рамках программы США по «совместному уменьшению угрозы». Правда, часть самолётов Москва смогла получить у Киева в обмен на украинские долги за газ в 1999—2000 годах.

Кроме Ту-160, на вооружении ВКС России стоят стратегические бомбардировщики Ту-95 («Медведь»). Самолёт был разработан после Второй мировой войны, первый полёт Ту-95 совершил в 1952 году. До сих пор этот турбовинтовой самолёт удерживает лидерство среди машин своего класса и способен нести самые современные ракеты.

Но технологии не стоят на месте, а военный арсенал нуждается в постоянном обновлении. Ту-160М2 должен со временем заменить самолёты, сконструированные ещё в прошлом веке. Параллельно идут работы над перспективным авиационным комплексом дальней авиации (ПАК ДА), в котором будут частично применены технологии Ту-160М2.

В работы по созданию Ту-160 в той или иной степени было вовлечено около 800 советских заводов и организаций. Чтобы разработать и запустить в производство новую модификацию самолёта, также необходима координация целого ряда предприятий. В марте 2016 года был дан старт программе переоснащения Казанского авиационного завода (КАЗ) им. С.П. Горбунова для разработки Ту-160М2.

Как пояснил СМИ заместитель гендиректора компании «Туполев» Валерий Солозобов, для работы над Ту-160М2 привлечены инженеры всех ведущих авиаконструкторских школ: Туполева, Сухого, Яковлева, Бериева, Микояна.

«Конструкторы в разных частях России заняты проектированием разных частей планера и крыла. Это поможет кардинально ускорить изготовление узлов и агрегатов «стратега» на современных станочных обрабатывающих центрах», — заявил Солозобов.

Венец советского ВПК

Ту-160 — сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла (возможностью менять угол крыла к корпусу самолёта ). Бомбардировщик может нести как ядерные, так и обычные снаряды, радиус поражения превышает 7000 км. Дальность его полёта без дозаправки — почти 14 000 км.

Ту-160 — самый мощный стратегический бомбардировщик, совокупная тяга его четырёх двигателей — 100 000 кгс, он может нести боевую нагрузку до 40 тонн. Для сравнения: мощность американского стратегического бомбардировщика B-52 — всего 61 680 кгс.

Новые модели стратегических бомбардировщиков разрабатываются в России с прицелом на будущее. Сегодня российские машины такого класса заметно опережают иностранные аналоги по большинству параметров. В конце 1990-х годов американская компания Northrop Grumman разработала многоцелевой бомбардировщик B-2 Spirit. Применение стелс-технологий позволило сделать машину менее заметной для радаров, чем Ту-160.

Однако цена B-2 Spirit — $2 млрд (в то время как один Ту-160 обходится в $250 млн) — обнулила достигнутое преимущество.

В оборонном ведомстве РФ рассчитывают, что модификация Ту-160М2 будет вдвое эффективнее старой модели дальнего бомбардировщика. По словам главкома Воздушно-космических сил РФ генерал-полковника Виктора Бондарева, глубина модернизации ракетоносца достигнет 60%.

В частности, будет коренным образом обновлена авионика (электронная «начинка» самолёта). Конструкторы намерены реализовать интегрально-модульный принцип — элементы бортовой электроники будут взаимозаменяемыми. В случае выхода из строя одного компьютера его функции будут перераспределены между другими звеньями системы.

Читайте также:  Сочетание ювелирных украшений и одежды – правила и традиции

Самолёт будет оснащён принципиально новым комплексом радиоэлектронной борьбы. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) оснастит Ту-160М2 бортовым комплексом «Гималаи», ранее поставленным для истребителей пятого поколения Т-50. «Белый лебедь» будет защищён от ракет ЗРК, а также от авиационных ракет.

Разработчики заявляют, что комплекс радиоэлектронной защиты укроет самолёт практически от 100% угроз.

Рассчитывать курс Ту-160М2 будет при помощи инерциальной навигационной системы БИНС-СП-1. Система, оснащённая тремя лазерными гироскопами и кварцевыми акселерометрами, определяет положение машины в пространстве с точностью до 100 м и может работать в любых широтах, включая арктические.

Планируется, что новые двигатели НК-32-02 позволят поднять потолок полёта «Белого лебедя» до 22 км. Это позволит вывести бомбардировщик из радиуса действия американских ЗРК Patriot, дальность поражения которых не превышает 20 км.

Двигатели для самолётов линейки Ту-160 прежде производились на Куйбышевском моторостроительном заводе им. М.В. Фрунзе (сейчас это ПАО «Кузнецов»).

Самолёт «судного дня» и локальных конфликтов

Как пояснил в интервью RT военный эксперт Михаил Ходарёнок, Ту-160 не имеет равных ни по дальности полёта, ни по взлётному весу, ни по размеру, ни по вооружению.

«Но в авиации есть такой закон — когда подходит к концу установленный срок действия того или иного агрегата, его нужно менять. Продолжать поддерживать парк существующих стратегических бомбардировщиков нужно, но требуется и обновление. В принципе, Ту-160М2 будет новым самолётом, от изначального Ту-160 останется только планер. Пока будет готов перспективный комплекс дальней авиации, пройдёт ещё немало времени, а Ту-160М2 можно построить намного быстрее. Хотя и эту задачу простой назвать нельзя — чего только стоят работы по переносу бумажных чертежей 1970-х годов в электронный вид, который «понимают» современные станки», — рассказал эксперт.

Выпуск Ту-160М2 позволит обновить воздушный флот РФ до появления сверхсовременного ПАК ДА, на создание которого нужно на порядок больше времени и средств. Стратегическая авиация — один из самых эффективных видов оружия, поэтому затраченные на её модернизацию усилия более чем оправданны.

Как пояснил RT военный эксперт Виктор Мураховский, дальняя стратегическая авиация имеет целый ряд преимуществ, которые делают её актуальным и востребованным оружием. Для ракеты наземного базирования, например, нужно абсолютно точное целеуказание, кроме того, такие ракеты не могут соперничать по оперативности реакции с дальним бомбардировщиком.

«Ракету после пуска уже нельзя перенацелить, а бомбардировщик может менять боевую задачу непосредственно во время полёта. По опыту применения дальней авиации, например во время операций Советского Союза, такие ситуации нередко возникают. Бомбардировщик может барражировать вблизи района применения и при появлении цели мгновенно её поражать из положения дежурства. Опыт свидетельствует о том, что стратегические бомбардировщики находят применение и в локальных конфликтах. Использование вместо них крылатых ракет наземного базирования было бы очень дорого и неразумно», — резюмировал Мураховский.

Часовой Завод ‘Ракета’ и ‘Туполев’ создали часы ‘Летчик ТУ-160’ (2017)

Опубликовано 3 лет назад

Часовой Завод ‘Ракета’ и ‘Туполев’ создали часы ‘Летчик ТУ-160’ (2017)

Петродворцовый Часовой Завод “Ракета” совместно с разработчиками сверхзвуковых бомбардировщиков ТУ 160 — ПАО “Туполев”, создали модель часов “Летчик ТУ 160”.

Монетизация на каналах подобной тематики невозможна.

Скачать — Часовой Завод ‘Ракета’ и ‘Туполев’ создали часы ‘Летчик ТУ-160’ (2017)

bukentagen

? Комментарии к видео
  • ⇥ Автовоспроизвидение

Часы СССР. Ракета. Города. Моя коллекция.

Как пользоваться часами Ракета Города / How to use the watch Raketa City

Raketa Tu-160 watch / Часы Ракета Ту-160

Часы для спецназа. Самые надежные механические часы в мире BALL DEVGRU

Raketa Sukhoi watch / Часы Ракета Сухой

Русские часы Ракета : Амфибия 0127

В гостях у ‘Ракеты’: Жак фон Полье рассказывает о часах + 2 новые модели

Лучшие российские часы 2018 года

Часы пилот на солнечной батарее Citizen Nighthawk Eco-Drive Promaster Pilot Watch BJ7000-52E

Русские часы Ракета : Амфибия 0122

Обзор Kentex Landman Automatic Large – Made in Japan

Обзор механических часов с автоподзаводом Raketa W-30-19-10-0195

BREITLING VS HAMILTON

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

КРЫЛЬЯ ЯДЕРНОЙ ТРИАДЫ

ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

КРЫЛЬЯ ЯДЕРНОЙ ТРИАДЫ

  • Homepage
  • Даты
  • Имена самолетов Ту-160

Имена самолетов Ту-160

История появления традиции

Самолетам Дальней авиации начали присваивать имена собственные в середине 1990-х годов. В рамках подготовки к параду Победы 1995 года имя «Илья Муромец» получил стратегический бомбардировщик Ту-160 с бортовым номером «06 красный».

Тогда же командующий Дальней авиацией издал соответствующее положение, регламентирующие порядок присвоения имен. Почетные наименования традиционно присваиваются Военным советом Дальней авиации.

К настоящему времени имена собственные присвоены 19 самолетам Ту-160 (один из них — «Михаил Громов» — к сожалению, потерпел крушение в 2003 году).

Помимо Ту-160, в Дальней авиации имена собственные присваивают бомбардировщикам Ту-95МС (в честь городов России), а также Ту-22М3 (в честь выдающихся пилотов).

Имена самолетов Ту-160

12 самолетов названы в честь военных летчиков и военачальников, пять — в честь авиаконструкторов, руководителей производства и пр., по одному — в честь спортсмена и героя древнерусского былинного эпоса.

Ниже приводятся названия самолетов дальней авиации Ту-160 в хронологическом порядке присвоения им имен собственных.

«Илья Муромец»

RF-94105, 1995 год. Назвали в честь героя русских былин, богатыря, а также одноименной серии российских бомбардировщиков начала XX века.

«Иван Ярыгин»

RF-94112, 1997 год. Назвали в честь советского спортсмена (1948-1997), борца вольного стиля, двукратного олимпийского чемпиона, а также главного тренера сборной СССР по вольной борьбе, президента федерации спортивной борьбы России.

«Василий Решетников»

RF-94102, 1998 год. Получил имя в честь советского летчика (1919), участника Великой Отечественной войны, командующего Дальней авиацией в 1969-1980 годах Героя Советского Союза, генерал-полковника авиации.

Среди выдающихся советских летчиков-«дальников» Василий Решетников занимает особое место. Практически ровесник дальней авиации, он родился с ней в один день и посвятил ей всю свою жизнь, пройдя долгий путь от простого летчика до командующего.

Еще в 1938 году после окончания школы военных летчиков Василий Решетников был направлен служить в авиацию дальнего действия, где занимал должность летчика-инструктора. С началом войны Василий Васильевич упорно рвался на фронт, но начальство не пустило его, не желая терять своего лучшего наставника. Когда в часть прибыл офицер, отбиравший пилотов в создававшийся тогда 751-й отдельный ночной дальнебомбардировочный полк майора Тихонова, предназначенный для нанесения ударов по объектам в глубоком тылу противника, Решетников пошел ва-банк.

«Я подошел к нему и попросил меня проверить в технике пилотирования ночью. Он как-то так снисходительно ко мне отнесся, говорит, ладно, приготовь машину, я с тобой ночью слетаю», — вспоминает он.

Тогда он поднялся к облакам и показал все, что мог.

«После посадки он протянул мне руку и сказал: «пойдешь к Тихонову»», — рассказал Василий Решетников.

В элитном полку Решетников оказался единственным младшим лейтенантом среди капитанов. Василию Васильевичу во что бы то ни стало хотелось себя проявить. И вскоре такая возможность представилась. В январе 1942 года, когда враг был отброшен от столицы, но еще был очень силен и продолжал наступать на восток, Решетников получил задание лететь на Смоленск, где базировались немецкие самолеты. Из-за морозов вместо четырех самолетов на задание вылетели только два. Спустя час экипаж Решетникова и вовсе остался один. Однако летчик принял решение лететь на Смоленск, что в отсутствии облачности было практически самоубийством.

«Нас обстреляли зенитки. Очень забеспокоился штурман; я говорю, не обращай внимания. Занимайся своим делом, как на полигоне, а за всем остальным я сам посмотрю. Он прицелился, сбросил бомбы, там загорелись машины, и оттуда пошел такой черный дым», — поведал заслуженный военный летчик СССР.

Через полгода Василий Решетников уже принимал участие в авианалете на Берлин. Всего же за годы войны летчик совершил 307 боевых вылетов, его дважды сбивали, но через линию фронта возвращался к своим. Свой последний боевой вылет Решетников совершил 16 апреля 1945 года, во время Берлинской операции.

Читайте также:  Оригинальная бижутерия Chanel – бусы и цепочки

За образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом мужество и героизм гвардии капитану Решетникову присвоено звание Героя Советского Союза.

В послевоенные годы, будучи уже командующим, Василий Васильевич отвечал за перевооружение Дальней авиации. Его фронтовая закалка, неуступчивость, принципиальность, знания и опыт помогли решать задачи стратегической важности. Генерал Решетников отверг три модификации Ту-22, но все же добился от конструкторов сверхзвуковой скорости для бомбардировщика. Еще более напряженной была совместная работа над знаменитым «Белым лебедем» — ракетоносцем Ту-160. Однако благодаря упорному труду самолет, который можно назвать гордостью отечественного авиастроения, удалось создать.

По традиции, стратегическим ракетоносцам и бомбардировщикам присваивают имена людей, внесших значительный вклад в развитие дальней авиации, в том числе летчиков-героев. Есть в этой лебединой стае и именной борт «Василий Решетников». tvzvezda.ru

«Михаил Громов»

Бортовой номер «01 красный», 1999 год. Назвали в честь советского летчика-испытателя (1899-1985), совершившего в 1930-е годы несколько рекордных перелетов, в годы Великой Отечественной войны командовавшего воздушными армиями, Героя Советского Союза, генерал-полковника авиации.

«Александр Голованов»

RF-94104, 1999 год. Назвали в честь советского летчика (1904-1975), командующего авиацией дальнего действия (1942-1948), главного маршала авиации.

«Александр Молодчий»

RF-94106, 2000 год. Назвали в честь советского летчика (1920-2002), участника Великой Отечественной войны, дважды Героя Советского Союза, генерал-лейтенанта авиации.

«Александр Новиков»

RF-94109, 2000 год. Назвали в честь советского военачальника (1900-1976), командующего Военно-воздушными силами (1942-1946), командующего Дальней авиацией (1953-1955), главного маршала авиации, дважды Героя Советского Союза.

«Алексей Плохов»

RF-94107, 2001 год. Назвали в честь советского летчика (1921-2006), участника Великой Отечественной войны, прошедшего путь от пилота бомбардировщика ТБ-3 до первого заместителя командующего Дальней авиацией, Героя Советского Союза, генерал-лейтенанта авиации.

«Василий Сенько»

RF-94114, 2002 год. Назвали в честь советского летчика (1921-1984), штурмана Дальней авиации, участника Великой Отечественной войны, кстати, единственного в истории советской военной авиации штурмана — дважды Героя Советского Союза.

«Павел Таран»

RF-94101, 2002 год. Назвали в честь советского летчика (1916-2005) бомбардировочной авиации, участника Великой Отечественной войны, дважды Героя Советского Союза, генерал-лейтенанта авиации, в 1970-1980-е годы — ведущего конструктора Московского машиностроительного завода «Опыт» (ОКБ Туполева).

«Валерий Чкалов»

RF-94110, 2004 год. Назвали в честь легендарного советского пилота (1904-1938), как известно, совершившего в 1937 году рекордный беспосадочный перелет из Москвы в США.

«Владимир Судец»

RF-94108, 2004 год. Назвали в честь советского летчика (1904-1981), участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза, начальника Главного штаба ВВС, командующего Дальней авиацией (1955-1962), Главнокомандующего войск ПВО страны (1962-1966), маршала авиации.

«Борис Веремей»

2005 год. Назвали в честь летчика-испытателя (1935-2002) Казанского авиазавода и ОКБ Туполева, который 18 декабря 1981 года совершил первый полет на Ту-160, а также участвовал в испытаниях самолетов Ту-16К, Ту-22М и Ту-22М1, Ту-124, Ту-128М, Ту-134, Ту-144, Ту-154, установил 36 мировых авиационных рекордов.

«Валентин Близнюк»

RF-94113, 2006 год. Назвали в честь советского авиаконструктора (1928-2019). Сотрудник ОКБ Туполева, главный конструктор Ту-160, а также консультант в Совете старейшин ПАО «Туполев».

«Виталий Копылов»

RF-94115, 2008 . Назвали в честь советского инженера, хозяйственника (1926-1995), генерального директора Казанского авиазавода им. С. П. Горбунова (1973-1994), строившего в том числе и самолеты Ту-160, Героя Социалистического Труда.

«Николай Кузнецов»

RF-94100, 2008 год. Назвали в честь советского конструктора (1911-1995). Занимался созданием не только авиационных, но и ракетных двигателей (в том числе НК-32, установленных на Ту-160). Был главным конструктором Уфимского авиазавода, с 1949 года возглавлял Государственный союзный опытный завод № 2 (ныне — носящее его имя ПАО «Кузнецов», Самара). Дважды Герой Социалистического Труда, действительный член АН СССР и РАН.

«Игорь Сикорский»

RF-94103, 2012 год. Назвали в честь русского и американского авиаконструктора и изобретателя (1889-1972). Создатель самолетов «Русский витязь» и «Илья Муромец», а также, первого в мире серийного вертолета R-4 и других летательных аппаратов.

«Андрей Туполев»

RF-94111, 2012 год. Назвали в честь известного советского авиаконструктора (1888-1972), создателя серий не только боевых, но и пассажирских самолетов «АНТ» и «Ту» (в том числе — нескольких тяжелых бомбардировщиков). Академик АН СССР, трижды Герой Социалистического Труда.

«Петр Дейнекин»

Заводской номер 0804, 2017 год. Получил имя в честь советского и российского военачальника. Главнокомандующий ВВС СССР (1991—1992), Главнокомандующий ВВС ОВС СНГ (1992), Главнокомандующий ВВС России (1992—1998). Генерал армии, Герой Российской Федерации (1997), доктор военных наук, профессор.

Ту-160 – BLACKJACK

Ту-160С (изделие 70-03) – BLACKJACK
Ту-160М – BLACKJACK
Ту-160М2 – BLACKJACK-M

Тяжелый многорежимный стратегический бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла. Создан в ОКБ ММЗ “Опыт” А.Н.Туполева, главный конструктор с 1975 г. по 2010 г. Валентин Иванович Близнюк. Самолет в общих чертах подобен проекту многорежимного бомбардировщика М-18 ОКБ В.М.Мясищева. Первоначальный вариант Ту-160 имел крыло оживальной формы и проектировался на базе Ту-144 (1969-1972 г. г.). Предварительные НИОКР по Ту-160 с крылом с изменяемой геометрией начаты в 1972 г. Проектирование окончательного варианта – изделия 70, проект Ту-160М, самолет “К” начаты в 1975 г. по постановлению СМ СССР от 26 июня 1974 г. и постановлению СМ СССР N 1040-348 от 19.12.1975 г. Эскизный проект и создание полноразмерного макета Ту-160 – 1976-1977 г.г.

Макет Ту-160 утвержден в конце 1977 г. Производство первых трех прототипов (машины 70-01 для летных испытаний, 70-02 для статических испытаний, 70-03 – предсерийный самолет) начато в 1977 г. на ММЗ “Опыт”(производство фюзеляжа – Казанский авиазавод, крыло и стабилизатор – Новосибирский авиазавод им.В.Чкалова, створки грузоотсека – Воронежский авиазавод, шасси – Горьковский авиазавод). Одновременно начата подготовка серийного производства на Казанском авиазаводе №22 (изначально планироалось развернуть произодство на Ульяновском авиазоводе). В мае 1980 г. прототип 70-01 построен и перевезен на аэродром ЛИИ в Жуковском. Окончательная сборка самолета завершена в январе 1981 г. и начаты наземные испытания самолета. Выкатка самолета 70-01 на летное поле – 18 августа 1981 г. Проверки систем и оборудования начаты 22 октября 1981 г. и 14 ноября 1981 г. под управлением экипажа Б.И.Веремея самолет совершил первую пробежку. Первое фото на Западе сделано с борта гражданского самолета взлетавшего из аэропорта Быково 25 ноября 1981 г. – самолет получил наименование RAM-P (“Раменское”, неидентифицированный образец техники №16 ).

Первый полет прототипа (изделие 70-01) – 18 декабря 1981 г. (экипаж Б.И.Веремея, второй пилот С.Т.Агапов, штурманы – М.М.Козел, А.В.Еременко). Начато производство двух опытных серий (8 самолетов) на Казанском авиазаводе. Начало испытаний – 1983 г. Первый полет предсерийного Ту-160 (70-03) – 6 октября 1984 г. (экипаж С.Т.Агапова). Первый полет первого серийного Ту-160 (экипаж В.В.Павлова, самолет 01-01 из первой опытной серии) – 10.10.1984 г., второго (№01-02) – 16.03.1985 г., третьего (№02-01) – 25.12.1985 г., четвертого (№02-02) – 15.08.1986 г. Ту-160 (№70-01) впервые достиг скорости звука в ходе испытаний в феврале 1985 г. В ходе испытаний потерян один самолет (№01-02, весна 1987 г., экипаж катапультировался). Первые два Ту-160 опытной серии поступили в 184-й гвардейский полк ДА в Прилуках на Украине 17 апреля 1987 г. до завершения государственных испытаний. Крупносерийное производство Ту-160С (наименование в серии) на заводе им.С.П.Горбунова в г.Казани – май 1987 г. Государственные испытания Ту-160 проведены в 1989 г. (завершены в середине года, произведено 4 пуска ракет Х-55). Данных об официальном принятии Ту-160 на вооружение до 1991 г. нет. На самолете установлено 44 мировых рекорда (см. сайт ФАИ). По умолчанию данные серийного Ту-160.


Второй экземпляр Ту-160 в полете, 1992 г. (источник).


Ту-160 “Александр Новиков” борт №12 рег.№ RF-94109, вероятно Энгельс, 2013 г. (фото – Вадим, http://russianplanes.net/id107472).


Ту-160 “Валерий Чкалов” (публикация – 2012 г., фото – В.Савицкий, http://www.mil.ru).


Второй прототип Ту-160 (70-03) на авиашоу МАКС-1995, Жуковский, 27.08.1995 г. (фото Paul Nann, http://www.paulnann.com)

29 апреля 2015 г. СМИ сообщили, что министр обороны России С.К.Шойгу поручил проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова (источник). 28 мая 2015 г. в заявлении для прессы главнокомандующий ВВС генерал-полковник Виктор Бондарев сказал возобновление производства Ту-160 имело бы смысл при заказе не менее 50 машин, но СМИ интерпретировали его заявление, как объявление о планах закупки 50 новых Ту-160 (источник).


Сборка модели-прочностного аналога Ту-160 в масштабе 1:3 на ММЗ “Опыт”, 1976-1977 г.г. (Гордон Е., Ту-160. М., Полигон-пресс, 2003 г.)

(Гордон Е., Ту-160. М., Полигон-пресс, 2003 г.)


Воздухозаборники и основные стойки шасси Ту-160 “Валерий Чкалов” на авиабазе Энгельс, начало ноября 2012 г. (фото – RostovSpotter, источник).

– Ту-160 модернизированный (2006 г.) – 4 х модернизированных ТРДДФ НК-32 – НК-321, модернизация двигателей начата в 2004 г. самарским ОАО “СНТК им.Кузнецова”. Первые новые двигатели готовы в апреле 2006 г. Значительно увеличен ресурс двигателей и повышена надежность. К середине 2006 г. двигатели прошли все виды испытаний в том числе лётные государственные.

В декабре 1995 г. подготовлен самолет Т-144ЛЛ (№77114) на котором по апрель 1999 г. проводилась совместная российско-американская исследовательская программа. На самолет были установлены 4 двигателя НК-321. Первая серия полетов (19 полетов) завершена в феврале 1998 г. Вторая серия полетов с достижением скорости 2 М проводилась с сентября 1998 г. по апрель 1999 г.

– Ту-160М2 – 4 х вновьпроизведенных ТРДД НК-32-02, сообщается, что в 2017 г. начата сборка первых экземпляров двигателей (источник)

Электропитание обеспечивается вспомогательной силовой установкой ТА-12 и 4 х интегральными приводами-генераторами переменного тока., а так же аккумуляторами (аварийное питание).


Кабина Ту-160 “Валерий Чкалов” на авиабазе Энгельс, начало ноября 2012 г. (фото – RostovSpotter, источник).


Рабочее место оператора Ту-160, фото 2012 г. или ранее (Дмитрий Авдеев, http://airliners.net).


Рабочее место штурмана Ту-160, фото 2012 г. или ранее (Дмитрий Авдеев, http://airliners.net).


Астровизир АВ-1СМ (Бузанов В.И. КП «ЦКБ «Арсенал» – совершенствование и создание нового оптико- электронного авиационного оборудования. // Авиация и время. Спецвыпуск, 2003 г.).


Выдвинутая для дозаправки штанга системы дозаправки Ту-160, фото 2012 г. или ранее (http://www.krasnayazvezda.com/).

Модернизированный комплекс бортового оборудования создается совместными усилиями ОАО “Туполев”, ФГУП “ГосНИИ АС”, ФГУП “ОКБ “Электроавтоматика” им. Ефимова” и ГЛИЦ им. Чкалова. 26.03.2013 г. в СМИ сообщается о завершении наземных испытаний комплекса обороудования. В результате испытаний на комплексном полунатурном стенде специалисты получили заключение о годности к летным испытаниям. Их предполагается провести в 2013 году. Работы по обновлению бортоборудования проводятся в рамках первого этапа модернизации Ту-160.

Ту-160 модернизация / Ту-160М (2006-2007 г.г.) – модернизированный вариант серийных Ту-160 (наименование “Ту-160М” используется в некоторых интернет-СМИ) – изначально планировалось произвести модернизацию парка Ту-160 до 1996 г., но фактически работы по модернизации начаты после 2000 г. Изменен состав БРЭО, модернизированы двигатели НК-32 / НК-321 (увеличен ресурс, повышена надежность, испытания завершены в 2006 г.), самолет может нести ракеты Х-555 и Х-101/102. Кроме того, модернизированный вариант может высокоточно (точность – 20 м) применять обычные свободнопадающие бомбы и УАБ (ранее, видимо, только декларативно). В части БРЭО устанавливаются новые БЦВМ, система спутниковой навигации разработки МКБ “Компас”, увеличиваются дальность и продолжительность полета, модернизирован бортовой комплекс обороны. Первым самолетом прошедшим модернизацию является самолет с серийным №02-02 “Валентин Близнюк” (после модернизации поступил в ВВС 5 июля 2006 г.). Программа модернизации объявлена с плановым завершением в 2015 г. (данные декабря 2009 г.), всего заявлена модернизация 15 самолетов. В сообщении на сайте Министерства обороны России от 07.02.2012 г. говорится о том, что один самолет Ту-160 проходит переоборудование в модификацию Ту-160М на одном из предприятий ВПК России (вероятно, на Казанском авиазаводе). 26.03.2013 г. сообщается о завершении наземных испытаний модернизированного комплекса бортового оборудования для самолета. В течение 2013 г. планируется начать летные испытания комплекса.

Читайте также:  Редкие винтажные часы для необычных образов и коллекции

Считается, что на самолетах Ту-160М демонтировано оптическое прицельное оборудование и система астронавигации – иллюминаторы соответствующих оптических устройств закрашены на всех Ту-160М.

Модернизированные по стандарту Ту-160М самолеты:

№ппСерийный №Наименование самолетаДата передачи ВВСПримечание
102-02“Валентин Близнюк”05.07.2006 г.2015 г. – боевое применение с ракетами Х-101
208-03“Виталий Копылов”29.04.2008 г.модернизирован при производстве, 2015 г. – боевое применение с ракетами Х-101
307-02“Василий Решетников”01.02.2010 г.в 2015 г. установлена новая БИНС (?)
405-04“Валерий Чкалов”2011 г.
506-05“Андрей Туполев”19.12.2014 г.Новая БИНС (?)
606-02“Василий Сенько”28.01.2016 г.Новая БИНС (?)


Ту-160М Б№18 RF-94111 “Андрей Туполев”, аэродром ТВВАУЛ Тамбов, 30.05.2015 г. (http://russianplanes.net/id164404).


Ту-160М Б№11 RF-94114 “Василий Сенько”. КАПО, г.Казань, 06.12.2015 г. (источник).

Ту-160М2 – BLACKJACK-M – проект возобновления производства Ту-160. Обсуждение возобновления производства Ту-160 начато весной 2015 г. В июле 2015 г. сообщается, что ОКБ Туполева совместно с КАПО им. Горбунова начата проработка возобновленя производства Ту-160. Заявлены планы на производство 50 новых Ту-160 (источник). 17 октября 2015 г. Министерство обороны России сообщило о проведении совещания межведомственной рабочей группы по вопросу воспроизводства Ту-160. В совещании принимали участие представители Министерства обороны, Министерства промышленности и торговли, ОАК, ОДК, ПАО “Туполев”, РАН и КАПО им.Горбунова. Заслушаны доклады о создании электронной документации, оптимизации технологии производства и реализации «дорожной карты» по воспроизводству самолетов и запуску опытно-конструкторских работ по Ту-160М2 (источник). 2 марта 2016 г. главком ВКС России Виктор Бондарев сообщил СМИ, что первый полет нового Ту-160 ожидается в 2019 г., а серийный выпуск Ту-160М2 начнется в 2023 г. (источник).

13 октября 2016 г. заместитель министра обороны России Юрий Борисов сообщил СМИ, что всего планируется произвести 50 Ту-160М2 (цифра может быть скорректирована позже), а так же то, что уже начато производство ряда элементов нового самолета (источник). 27 февраля 2017 г. министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что первый Ту-160М2 поднимется в воздух в 2018 г., а в 2020 г. начнется серийное производство самолетов. В декабре 2016 г. ожидалось завершение создания цифрового комплекта документации на самолет – её создание завершено (источник). 6 марта 2017 г. генеральный директор ПАО “Туполев” Александр Конюхов заявил СМИ, что поставки Ту-160М2 в войска начнутся в 2021 г. (источник).

02 июня 2017 г. в СМИ заявлено, что промышленностью начато производство агрегатов нового самолета (источник). Предположительно на первом этапе речь идет о сборке задела на Казанском авиазаводе. 19 июня 2017 г. заявлено, что в перспективе ВВС будут получать 3-4 Ту-160М2 в год, а всего планируется поставить 50 Ту-160М2. Первый полет первого Ту-160М2 ожидается в марте 2018 г. (источник).

Часовой Завод «Ракета» и «Туполев» создали часы «Летчик ТУ-160»

Internet Shop with free worldwide delivery Интернет-магазин с бесплатной доставкой Ссылка Shop in Moscow open daily 7/7 : Tverskaya street…

35 Replies to “Часовой Завод «Ракета» и «Туполев» создали часы «Летчик ТУ-160»”

Хотелось бы, чтобы у них был титановый корпус, — Ту 160 со сталью не ассоциируется.

Офигительный ролик, отправил друзьям. Хотя концовку смазали, сами часы видимо простенькие И почему ссылка не сразу на часы? В итоге перешёл на сайт и там ещё часы искал

Неожиданно стильный ролик, но концовку действительно профукали. Обидно.

Специально зашел отметить качество рекламы. Ребята…правда неплохо и красиво сняли. Постобработка на уровне.

Интересно, из ПАО «Туполев» их кто-то носит? Королев или Конюхов, может быть? Или главный конструктор Ту-160? И в чем, собственно, заключается ассоциация с Ту-160?

А где заказать то?

Музыка класс, название трека есть ??

Очень сомнительного качества ролик, никакой ассоциации между часами и самолётом так и не возникло.

Фантазию подключите, мил-человек. И хорошим часам не нужна яркая реклама. Все сделано строго со вкусом, броско и ёмко.

Да они стоят, как хорошие японские ! Вы сума сошли ?

не хочешь иметь качество — носи ширпотребный касио

Херня! Погрешность +/- километр, автопозавод не работает (смотрим обзор механизма ракета-автомат). Стоят ахаха 63 000 р! Тысяча далларов за дерьмо с шильдиком туполев! Носите свою поделку сами, клоуны.

Мил-человек. хватит мне уже «написывать» здесь, если нет ни мозгов ни образования что-то доказать, лишь с ферарри решили сверкнуть знаниями, да и здесь ваш «примерчик» провалился с крахом, ведь их всего было несколько штук, автомобиль 60-х годов, ретро, отсюда и цена, но а новые феррари никогда не будут стоить лет через 10 таких денег, я вас уверяю, вот поэтому эти тачки с каждым годом падают в цене, как и все остальные, поэтому что это уже не будет предметом роскоши. Надеюсь, не нужно объяснять, почему. За словами вы не в ответе, это очевидно, а иначе бы Вы, мил-человек, заключили бы со мной договор, ведь чего Вам стоит, и поверьте мне, как юристу — никакой собственности и имущества — там быть не должно, ведь договор мы заключаем между собой, без третьих лиц, устанавливая свои правила и две стороны должны либо их принять, заключив договор, либо одна из сторон отказывается при нотариусе, если сей сторону что-то не устраивает.

Еще и с темы так аккуратно сошли, пробурчав что-то там про имущество, совершенно не разбираясь в правовых вопросах.Идите-ка на днях снова в школу, мил-человек .Хватит мне на ютубчике анонимно «написывать», усердно доказывая что-то, при этом нет железных доводов и аргументов, еще с темы часов ушли в тему машин, даже в скайп испугались, что уж там говорить о встречи у нотариуса в живую. Мдее…Вы всего лишь жалкий аноним.
Хотя куда вы денетесь, будете «написывать» мне, мил-человек, ведь Вы нутром ощущаете свою неправоту и захлебываясь пеной, бежите сюда и нервно смотрите, что я Вам здесь написал, напрягаетесь сильно и Ваш ( О БОЖЕ) «умный» мозг решил подловить меня якобы на незнании ценности ретро, но и тут я Вас обрубил.А знаете почему? Потому что бесполезно спорить с человеком выше Вас по социальному статусу, умнее, образованнее, да и прав я. Засим, отклоняюсь от столь уже наскучившей мне тавтологии с необразованным человеком.

Люди с высоким статусом не кричат о нем в интернете каждому анониму. Даже не понимаете смысл написанного мной про имущество, что намекает на ваш реальный статус. Я не заключаю пари с тем у кого ничего нет, но он спорит на виртуальные 10 миллионов. Ок, я выиграл и как я их ГАРАНТИРОВАННО получу, если у вас их нет. И имущества нет, кроме кошки. Будете мне с «получки» перечислять 300 рублей/мес? Повторюсь, таких дуэлянтов с дырявыми штанами бегает полмосквы) Мне такие пари неинтересны. Докажите состоятельность для начала, а потом я подумаю.

И не надо себе льстить, вам никто не писал. Я оставил комментарий к видео про хреновые часы, и вы начали меня развлекать своими полуграмотными ответами. Вы уже 3-ий раз говорите, что прекращаете беседу и постоянно ее продолжаете. Человек слова!

как мило это читать от человека с пустым профилем

Идите в жопу. Бандеровские подстилки. Никогда больше не куплю ваше бандеровское говно.

Этот хлам пойдёт только на дешёвые подарки! как делали дерьмо, так и упали только ниже!

Совместно ступолев. Руссиан ватчес ракета. Фантастик бьюдифол дезигн!

Только циферблат так ни разу и не показали, чтобы не мигало ничего и просто можно было посмотреть на него. Вы охренели?

Ребята, вам бы фильмы снимать, эпичность на уровне майкла бея, если не выше)

Ребята вам не стыдно ? Гордость России говорите? И для этого потребовалось объединение двух мощнейших предприятий ? А реклама опять слизана могу поспорить с одного из известных производителя часов.

Дай Бог Долгих лет жизни часовому заводу «Ракета», и всем часовым мастерам. При Путин все заводы давно уничтожены, в т.ч. часовые и авиационные. Путин превратил Россию в сырьевой придаток Запада. В сталинские пятилетки страну создавали и строили; в путинское смутное время — приватизировали, уничтожали и разворовывали.

После подобных роликов ко мне ещё явственней приходит осознание того, какой трагедией стал 1991 год — год развала великой страны, моей Родины — СССР. До сих пор эксплуатируются её достижения, главный праздник современной капиталистической России, стыдливо и по шулерски закрывающей мавзолей за ширму, это День Победы… По поводу часов скажу следующее. Возможно, часы и неплохи, но цена более 1000 $ — это перебор. Цена для иностранцев? Для своих есть скидка? Ну не стоят они таких денег.

«Для своих» есть «Победа» от этого же завода. Цена от 7 000 ₽ до 15 000 ₽. «Ракета» — люксовый бренд.

Ну если у нас авиконструкторы теперь часы делают, то значит все совсем хреново уже. Гордость России, ога.

А сейчас скажу вообще нечто возмутительное — кому вообще нужны эти механические игрушки в 21-ый век с нынешним развитием электроники и возможности корректировать точность времени через интернет по атомным часам?
Какие-то бессмысленные понты, вроде езды на лошадях и изучения древнегреческого языка.

Ссылка на основную публикацию