Почему массивная бижутерия не теряет популярность

15 ошибок, из-за которых образ смотрится дешево (Даже если он составлен из дорогих вещей)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Девушки в возрасте 16 лет и старше тратят на одежду в среднем на 76 % больше, чем мужчины. Но эффектность образа, увы, не зависит от суммы, которую пришлось выложить за обновки. Если вы узнали себя в этой ситуации, не отчаивайтесь. Стилисты давно создали свод рекомендаций, которые стоит соблюдать, чтобы выглядеть сногсшибательно.

AdMe.ru собрал самые популярные советы — следуйте им, и ваш образ никогда не будет смотреться дешево. Итак, вот с чем надо быть осторожнее.

1. Ультрамодные вещи из прошлых сезонов

Главный недостаток такой одежды — окружающие будут знать, сколько лет назад вы ее купили.

Одеваться по последнему писку моды — дело рискованное и весьма затратное. Если вы не готовы распрощаться с вещью через сезон или два, пополняйте базовый гардероб, выбирая вещи, которые не потеряют своей актуальности.

2. Oversize

Даже нейтральная вещь вроде белой рубашки, которая подходит абсолютно всем, может выглядеть некрасиво, если она не подходит по размеру. Уже много лет из моды не выходит одежда oversize, свободно сидящая на фигуре. Однако за пределами инстаграма такие вещи нередко выглядят мешковатыми, будто их только что сняли с плеча старшего брата или мужа.

Вероятно, на модели с томным взглядом и ярким макияжем, с аксессуарами и на каблуках одежда oversize выглядит на самом деле стильно. А вот на даме с ребенком на руках, с зонтом и сумками наперевес модный наряд может смотреться как одежда, одолженная у подруги, которая весит килограммов на 15 больше.

Интересное наблюдение: говоря о дорогой качественной одежде, стилисты часто рекомендуют шить ее на заказ или подгонять по размеру, а не выбирать мешковатые наряды свободного кроя на пару размеров больше.

3. Цветные заклепки

В таком важном деле, как покупка новых джинсов, спешка недопустима. Примерили, оценили, осмотрели швы? А теперь обратите внимание на фурнитуру. Окрашенные заклепки могут придать джинсам оригинальный вид, но лишь до момента, когда они попадут в стиральную машину. Даже качественная краска быстро слезет, из-за чего одежда будет выглядеть крайне неопрятно.

Обратите внимание на надписи: они должны соответствовать бренду джинсов. Это позволит также проверить подлинность обновки.

4. Деним с надписями или лентами

Джинсы с надписями не обошли стороной ни одну модницу, даже Викторию Бекхэм. Но иконы стиля и их последователи успешно оставили этот элемент гардероба в далеких 90-х, где ему и место.

Количество надписей, многочисленных нашивок, молний и заклепок обратно пропорционально стоимости вещи (за редкими исключениями).

Хотите выглядеть дорого? Пусть ваши джинсы будут максимально простыми. Лучше обратите внимание на их качество. Ткань не должна провисать в коленях и топорщиться в области талии. Не стоит бояться, что лаконичные джинсы будут выглядеть слишком просто. Их можно дополнить яркими аксессуарами: ремнем, сумкой, обувью.

5. Неудачное сочетание цветов

Неумение правильно комбинировать цвета может выставить дешевкой даже самую модную и дорогую одежду.

Кислотные оттенки для повседневного ношения подходят мало. Яркая одежда должна уравновешиваться пастельной — именно базовые цвета составляют основу гардероба. Хорошо, если один из оттенков будет нейтральным: черного, молочного или телесного цвета. С другой стороны, многие девушки, вдохновленные идеей капсульного базового гардероба, вовсе отказываются от ярких тонов, в их шкафу преобладают серые, бежевые, черные вещи. Если сочетание ярких красок кажется вам слишком смелым, начните с объединения в одном образе нескольких вещей одного цвета, но различных оттенков.

6. Мелкий принт

Платья с принтами — наряд вполне классический, не выходящий из моды которое десятилетие подряд. Но здесь важен размер рисунка. Крупный горох, орнамент или цветочный принт будет выглядеть гораздо выигрышнее мелкого и едва различимого.

Чем мельче рисунок, тем вещь должна быть дороже. Такие ткани требуют детальной проработки, что редко можно встретить у недорогих брендов.

7. Некачественные швы

Всем известно: торчащие нитки — вселенское зло, свидетельствующее о неблагородном происхождении одежды. Но даже ровные на первый взгляд строчки не гарантируют, что вещь сшита качественно.

Обратите внимание на участки стыка швов: конец строчки должен идеально совпадать с началом. В качественных изделиях все швы закреплены, особенно в местах растяжения и повышенного давления (как на фото). В противном случае они разойдутся уже после первой стирки.

8. Царапины на очках

Поцарапанные линзы очков выглядят, во-первых, неопрятно, выдавая небрежность их владельца, а во-вторых, дешево. Более дорогие модели в меньшей мере подвержены образованию царапин и, что гораздо более важно, безопасны для их владельца.

Очки — один из самых эффектных аксессуаров. Повреждения на них подчеркнут дешевизну материала. Поэтому, если носите модели с недорогими пластиковыми линзами, лучше следите за их состоянием и носите в специальном чехле.

9. Футболки с надписями

Вещи «с приколами» хороши в подростковом возрасте или в особых случаях — в качестве подарка, наряда на девичник или вечеринку. В обычной жизни на взрослых людях они выглядят несерьезно. Как и футболки с аляповатыми надписями и рисунками, перетягивающими на себя внимание окружающих.

Если покупаете одежду с надписью на незнакомом вам языке, поинтересуйтесь переводом, чтобы не попасть в неловкую ситуацию или не стать объектом насмешек.

10. Свалявшийся мех на капюшоне

Искусственный мех — это красиво, этично и всегда актуально. Известные мировые бренды включают этот материал в свои коллекции. Так же как и бюджетные марки, которые нередко экономят на качестве. Искусственный мех может быть даже красивее натурального. Обращайте внимание на качество вещи.

Мех обязательно должен отстегиваться, чтобы его можно было снимать перед стиркой. В противном случае он сваляется и будет выглядеть непрезентабельно.

11. Непришитые пуговицы

Пуговицы — это одна из самых незаметных деталей одежды. Но ровно до тех пор, пока они в порядке. Время от времени осматривайте одежду. Плотно ли пришиты пуговицы, не висят ли? В спешке с утра перед работой на шитье вряд ли найдется время.

Ни в коем случае не выходите в свет с оторванной пуговицей — это испортит любой образ, делая его дешевым и неряшливым.

Бижутерия: история прекрасного «обмана»

Рассказываем, когда женщины массово полюбили бижутерию и почему сейчас она едва ли не превосходит в мастерстве ювелирные изделия.

За свою историю бижутерия из подделок под драгоценности и дешевых безделушек превратилась в самостоятельный и модный аксессуар. Богато украшенную бижутерию с крупными искусственными кристаллами можно без проблем комбинировать даже с базовой футболкой и джинсами — чего не скажешь, например, о роскошных сетах дорогих украшений, которые не всегда возможно носить повседневно. Однако несмотря на ряд неоспоримых плюсов, привыкали женщины к аналогам дорогостоящих камней довольно долго.

Имя одного из фактических основателей бижутерии и недрагоценных самоцветов связано, как часто это бывает в истории, с обманом, наживой и предприимчивым авантюристом. В XIX веке ювелир Жорж Фредерик Страсс изобрел технологию получения калиевого стекла, в котором содержание свинца превышало привычную концентрацию. А если придать такому хрусталю огранку, получается камень, который легко имитировал бриллиант.

Свое уникальное достижение мошенник и авантюрист Страсс использовал при производстве украшений и выдавал их за дорогие, мастерски выполненные ювелирные изделия. Его бижутерия была настолько качественной и неотличимой от настоящих драгоценностей, что легко вводила в заблуждение доверчивых любителей роскоши: выявить «стекляшку» без профессионального взгляда было практически невозможно. В свое время признания предприимчивый стеклодув так и не получил, но позже, уже после смерти Страсса, в его честь назвали всем известные стразы.

Однако всемирную известность камни из стекла получили благодаря чешскому инженеру Даниэлю Сваровски. В конце XIX века он спроектировал машину для шлифовки горного хрусталя и основал компанию Swarovski, которая сейчас стала одним из лидеров по производству изысканных камней, по блеску ничем не уступающим подлинным бриллиантам. Секрет производства и огранки высококачественного хрусталя до сих пор является тайной, которую владельцы компании тщательно оберегают. Конечно, такая технология просто не могла остаться без внимания модных дизайнеров.

Внук основателя Swarovski придумал инновационную технику обработки кристаллов, блеск которых напоминал северное сияние — цвета менялись от нежно-зеленого до глубого синего и от насыщенного фиолетового до ярко-красного. Эти магические переливающиеся кристаллы Aurora Borealis так очаровали Кристиана Диора, что он стал инкрустировать камнями не только украшения, но и расшивать ими кутюрные платья, создавая настоящие шедевры из ткани и искусственных камней. С этого момента бренд бренд Swarovski прочно обосновался в модной индустрии, а позже активно сотрудничал с Ивом Сен-Лораном, Эльзой Скиапарелли, Джанфранко Ферре, Джоном Гальяно, Рафом Симонсом и Марией Грацией Кьюри.

Однако еще до Кристиана Диора дизайнеры проявляли к искусной бижутерии большой интерес. В начале XX века модная революционерка Коко Шанель на личном примере показывала, как интересно можно носить бижутерию каждый день — более того, сама Шанель чаще отдавала предпочтение именно дешевым аналогам. Ее украшения ничего не имитировали, не создавали иллюзию роскоши и совсем не пытались ввести кого-либо в заблуждение. Шанель убедила женщин в том, что в бижутерии не то что нет ничего постыдного, а умение носить ее ценится едва ли не больше, чем стилизация дорогих ювелирных изделий с рубинами, изумрудами и бриллиантами.

Украшения для нее — это не способ продемонстрировать свое благосостояние, а часть образа. Сама Шанель нередко носила массивные серьги-пуссеты — например, с крупной искусственной жемчужиной, обрамленной множеством кристаллов из простого стекла. «Кто не умеет носить бижутерию — носит золото», — говорила она, буквально провозгласив эпоху модных «подделок». Именно благодаря ей в моду вошли броские и эффектные украшения, нити бус из искусственного жемчуга и цепей из недрагоценных металлов — колье-сотуары модный дом демонстрирует и сейчас, спустя век, причем выглядят они крайне актуально и современно.

Свою лепту в продвижение камней из стекла внесла и золотая эпоха кино. Например, в одной из сцен фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин Монро поет знаменитую строчку: «Лучшие друзья девушек — это бриллианты» — при этом сама актриса в кадре носит Swarovski. А в 1962 году культовая актриса на 45-летии Джона Кеннеди спела песню «Happy Birthday Mr. President», облачившись в платье, полностью усыпанное кристаллами Swarovski — с этого момента возрастающую популярность «поддельных» камней было не остановить.

Почитательницей бижутерии была и принцесса Диана: имея огромный арсенал украшений с недрагоценными камнями, носила она их не только повседневно, но и гордо надевала на светские приемы. Так, много шума в прессе наделали серьги с искусственным жемчугом за 50 фунтов стерлингов из небольшого магазинчика Butler & Wilson, куда принцесса регулярно наведывалась за новой порцией бюджетных украшений. Кроме них, принцесса Уэльская часто носила массивные броши, усыпанные бисером, броские заколки со стразами, бессчетное количество сережек с поддельными камнями — и все эти драгоценности были едва отличимы от настоящих бриллиантов и жемчуга (а многие и вовсе до сих пор остаются загадкой для ювелирных мастеров: настоящие или все же подделка). Читайте: Не все то золото: как принцесса Диана выдавала дешевую бижутерию за дорогие украшения

Читайте также:  Камень Муассанит - лучшая замена бриллианта

В современной истории подобный реверанс в сторону менее дорогостоящей бижутерии делала и Мишель Обама. Во время торжественного приема в резиденции американского посла в Лондоне супруга тогда еще президента США Барака Обама надела черное платье в пол от Ralph Lauren и дополнила массивным колье Tom Binns, которое на деле оказалось бижутерией. Помимо этого, в шкатулке бывшей первой леди — огромное количество бюджетных бус, сережек и брошей от американских брендов Kimberly MacDonald, Nava Zahavi, Miriam Haskell и Erickson Beamon — их она надевает и на торжественные ужины, и на роскошные приемы, не боясь выглядеть безвкусно.

Среди звезд главными почитателями стали любительница эклектики Сара Джессика Паркер, эпатажная дива Lady Gaga, поп-икона Бейонсе, а также певица Дженнифер Лопес — преданная любительница бренда Swarovski. Такая бешеная популярность бижутерии объясняется легко: носить ее проще, чем роскошные ювелирные сеты, как повседневно, так и с кутюрными платьями. А дизайнеры и вовсе предлагают нам не мыслить шаблонами и забыть про правило «в одном образе — не больше трех украшений». Сейчас запросто можно снимать одну серьгу из набора и комбинировать с другими сетами, создавать эклектичные ансамбли с винтажными украшениями, искусственным и натуральным жемчугом, не задумываясь о том, как подобрать камни по цвету, и без сожаления разбивать единые сеты на составляющие.

Правила, которые определила еще Коко Шанель (а, точнее, их полное отсутствие), актуальны и сейчас: сто лет назад модельер советовала миксовать ювелирные изделия с бижутерией — и женщины покорно на это согласились. Из арсенала кутюрье на заметку берем и любовь к гротеску: бессчетные ряды бус и цепочек, большое количество колец, акцентных перстней и разнофактурных браслетов (как броских, так и минималистичных), будто собранных из разных сетов. Универсальным приобретением станет брошь: она сможет украсить не только лацкан жакета или пальто, но и дополнит головной убор или платок, повязанный вокруг шеи.

Как нельзя носить золото: самые частые ошибки девушек с ювелирными украшениями

Прежде чем приобрести ювелирные украшения , изучи правила их сочетания , дабы избежать модных ошибок. Вместе с Таней Либерман , создательницей бренда украшений Jerusalembazar , разбираемся , как нельзя носить золото, — как металл , так и оттенок.

Cosmo рекомендует

Какие юбки будут носить модницы весной и летом-2020: подробный гид по трендам

Топ-5 лучших гаджетов для здоровья на время коронавируса

Когда мы говорим о золоте , то сразу представляем себе что-то старомодное: фамильные комплекты , полученные в наследство от бабушки , или старомодные украшения с разноцветными камнями и завитками. Но не стоит опираться на стереотипы. Если научиться правильно выбирать и сочетать модели из этого металла , а также разнообразить свой ювелирный гардероб украшениями из голдфилда и позолоты , то можно составить много ярких , стильных и современных образов. Главное — избегать ошибок!

Ошибка № 1. Ограничиваться только классическими оттенками и золотом в чистом виде.

Если ты еще не знакома с понятием голдфилд , сейчас — самое время. Это прочное и долговечное золотое покрытие , которое не изнашивается и не темнеет. Отличный вариант для тех , кто пока только пробует вписать золотые оттенки украшений в свой стиль. При этом , как и позолота , такие изделия более доступны , а значит , ты сможешь чаще менять образы.

Еще одна модная вариация классики — розовая позолота. Этот оттенок сегодня пользуется особой популярностью , причем не только в украшениях , но и одежде и даже предметах интерьера. Присмотрись к украшениям геометрической формы. Например , комплект из сережек-дисков и кольца с тремя шариками разнообразит даже скромный лук и добавит ярких красок в твои будни.

Ошибка 2. Носить золото только с золотом.

Современные тенденции позволяют комбинировать украшения из разных металлов. Золото , платина , серебро могут одновременно присутствовать в твоем образе , поэтому забудь об ограничениях. Например , одним из самых востребованных украшений JerusalemBazar является кольцо-спиннер ,

Кроме того , многие ювелирные дома создают одинаковые раздельные модели украшений сразу из нескольких металлов. Ты можешь приобрести понравившиеся аксессуары как из золота , так и из серебра и комбинировать их между собой — такое сочетание всегда выглядит свежо и уместно.

Ошибка 3. Строго соблюдать правило трех колец.

« На обеих руках одновременно может быть максимум три кольца» — это правило , которому многие до сих пор безукоризненно следуют , уже давно устарело. Ты смело можешь надевать и сочетать все любимые модели между собой. Приветствуется комбинация разных форм , цветов и размеров. Только помни , что украшения должны гармонично дополнять друг друга , быть в одном стиле и не «спорить» друг с другом. Например , моя любимая комбинация — необычные модели колец , такие как проволочное , спиннер и широкой формы.

Ошибка 4. Носить золото только с драгоценными камнями.

Сегодня модно делать выбор в пользу экоукрашений. Вместо устаревших моделей из золота и бриллиантов обрати внимание на сочетание этого металла с полудрагоценными и натуральными камнями с экзотическими названиями — черный оникс , агат-переливт и другие. Они не только подчеркнут индивидуальность , но и , если верить геммологам , придадут сил и энергии.

Ошибка 5. Сочетать золотые украшения с бижутерией.

Какой бы качественной она не была. Броская бижутерия в сочетании с золотыми изделиями выглядит безвкусно и вульгарно.

Ошибка 6. Пренебрегать правилом сочетания золота и одежды.

Помни , что акцент в образе должен быть на чем-то одном. Например , если хочется надеть крупное золотое украшение в офис , лучше выбрать лаконичный монохромный наряд , дабы избежать перегруза. Выигрышно в будни смотрятся многослойные тонкие цепочки разной длины , браслеты , изящные подвески и даже кольца Галь.

Золото уместно и для комфортного casual. Носи mom-jeans и простую белую футболку без принта с яркими украшениями: золотыми кольцами необычных форм в сочетании с многослойным браслетом из разных металлов. Чтобы добавить романтики , надевай украшения с натуральными камнями.

Ошибка 7. Носить золотые комплекты.

Проходи мимо наборов золотых украшений , которые продаются в каждой ювелирной сети. Такой комплект упрощает и старит любой образ. И самое важное — такой комплект ограничивает возможности для творчества. Создай свой собственный авторский микс и не бойся играть с золотом различных оттенков и форм.

Ранее Таня рассказывала , какие украшения будут в моде в 2020 году. Читай ее советы по ссылке.

10 причин предпочесть бижутерию

Полезные советы

Нет смысла распространяться о том, что еще первобытные женщины стремились украсить себя – это общеизвестный факт. Как и то, что с развитием человечества украшения становились все существеннее и дороже, превращаясь в символ социального статуса и демонстрацию материального благосостояния. Однако параллельно с дорогими и весомыми (в прямом и переносном смыслах) украшениями всегда существовали более приземленные варианты.

Но лишь в конце ХIХ века гениальный Даниэль Сваровски превратил стразы в сверкающие украшения, поразив этим весь богемный свет и сделав их достоянием гламурного сообщества. Продолжила триумфальное шествие изысканной бижутерии легендарная мадам Коко, которая ввела бижутерию в мир высокой моды.

Так почему бижутерию все настоятельнее предпочитают даже весьма зажиточные люди? Причин тому несколько, и все они весьма убедительны.

1. Комбинаторность.

Если классические ювелирные изделия «не позволяют» сочетать разные по свойствам, внешнему виду, химическому составу и происхождению материалы, то серьги бижутерия https://fabby.in.ua/product-category/earrings/ в этом плане крайне демократичны. В результате полудрагоценные камни могут идеально сосуществовать с пластиком, деревом, перьями или стразами и при этом быть фактически шедевром дизайнерского творчества.

2. Стилевое разнообразие.

Современные тренды моды от кутюр и прет-а-порте не ограничиваются одним или несколькими похожими стилями – они крайне разнообразны. Поэтому даме, которая желает быть «на острие моды», необходимо иметь в своем гардеробе вещи очень разных направлений. Подбирать под каждый стиль ювелирное украшение – слишком дорогое и бессмысленное занятие. Намного проще и интереснее использовать бижутерию.

3. Бюджетная цена.

Даже бижутерия vip-класса, применяемая для создания вечернего образа, гораздо доступнее по стоимости, чем ювелирные украшения из драгоценных материалов. Поэтому ее можно менять, чего не скажешь о дорогих украшениях из драгоценных материалов.

4. Индивидуальность.

Нужно отдать должное: последнее время и дорогостоящие ювелирные изделия, особенно произведения торговых марок мировых брендов, становятся все более интересны с точки зрения дизайнерских разработок. Однако их разнообразие не идет ни в какое сравнение со стилевой многогранностью бижутерии. Бижу обычно не просто соответствует общему ансамблю, она дополняет его, являясь «вишенкой на торте». Бижутерию легко подберет и молодая девушка, предпочитающая спортивный стиль, и бизнес-леди, допускающая в своем гардеробе лишь изысканные, неброские украшения.

5. Универсальность.

Бижу может использоваться и как повседневный аксессуар, и как украшение для конкретного события. Разумеется, речь не идет об одном и том же комплекте.

6. Демократичность.

Бижутерия весьма уместна в любых обстоятельствах и при любом стилевом облачении, тогда как дорогая ювелирка при повседневном ношении выглядят кричаще. С некоторыми ансамблями она просто недопустима и является свидетельством полного отсутствия вкуса.

7. Презентационная универсальность.

В силу того, что стиль «унисекс», который предполагает достаточно активное использования различных украшений, приобретает все большую популярность, подарок качественной и стильной бижутерии будет благосклонно воспринят представителями обоих полов.

8. Инновационность.

Если дизайнеры ювелирки очень осторожно позволяют себе отойти от традиционных, многовековых традиций изготовления дорогостоящих украшений, то производители брендовой бижутерии смело экспериментируют с новыми формами, нестандартными комбинациями материалов и нетрадиционным прочтением классических украшений.

9. Оздоровительный эффект.

На этом качестве современной бижутерии редко делают акцент, но оно достаточно весомо. Причин здесь несколько:

  • Cовременные сплавы, из которых производят бижутерию, гипоаллергенны. В результате доступны даже людям со сверхчувствительной кожей;
  • Наборы бижутерии оказывают психотерапевтическое воздействие: они успокаивают так же, как художественные произведения искусств;
  • Они способствуют развитию творческого потенциала юных обладателей (как девушек, так и парней), воздействуя на творческую составляющую формирования их психотипа;
  • Оказывают положительное воздействие на психическое состояние.
Читайте также:  30 винтажных украшений в подарок на Новый год

10. Популярность у современных стилистов.

В силу всех перечисленных выше моментов современные стилисты предпочитают разнообразную интересную брендовую бижутерию дорогим ювелирным изделиям. Современные коллекции несут в себе ценность не благодаря дорогостоящим материалам изготовления, а за счет модного прорыва, уникальной творческой концепции, которую они в себе несут. Поэтому современная леди, которая отслеживает модные тренды, , хочет быть яркой и респектабельной, предпочтет качественную бижутерию – именно она поможет сделать ее образ неповторимым и уникальным.

Интернет-магазин бижутерии Fabby в Киеве тщательно отслеживает мировые тренды в сфере моды, и если вы желаете купить идеальную бижутерию, вам сюда! На веб-ресурсе данной торговой площадки вы можете ознакомиться со всем предлагаемым товаром и заказать те украшения, которые будут идеально соответствовать вашему имиджу.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

Разрушаем мифы: топ-10 советов, которые помогут грамотно сочетать украшения

Если ваши шкатулки до отказа заполнены кольцами, серьгами и браслетами, не спешите надевать их все разом. Уметь грамотно носить и сочетать украшения — целая наука. Команда TAM.BY вместе с экспертами ювелирного завода “ZORKA” собрали подборку из десяти устаревших представлений о стиле и моде в мире украшений, которые уже давно не работают, и объяснили почему.

Миф-1: Разные металлы лучше не смешивать

Считается, что серебряное колье никогда не станет идеальной парой к золотому кольцу. А цепочка из белого золота, браслет из красного и кольцо из желтого — табу.

На самом деле это миф, который развенчали уже давно. Ювелиры со всего мира смело сочетают желтое и белое золото в одном украшении, создают комплекты с использованием разных металлов и ничего плохого в этом не видят. Явным подтверждением являются популярные биколорные коллекции, которые есть у каждого уважающего себя ювелирного дома.

Если говорить о стиле, то уже давно популярно надевать несколько браслетов из разных материалов и цветов на одно запястье. С кольцами то же самое. На одной руке уживаются и золото, и серебро и их аналоги в виде бижутерии.

Миф-2: Все носим в комплекте

Считается, что комплект украшений вообще избавит от необходимости что-то с чем-то сочетать. Все ведь уже подобрано. Но это пережитки прошлого. Такие гарнитуры зачастую выглядят старомодно и одним махом накидывают своей владелице несколько лишних лет.

Сегодня все чаще появляются комплекты украшений, состоящие из неподходящих, на первый взгляд, элементов. Это и вместе выглядит оригинально, и дает возможность поэкспериментировать с отдельными деталями. Украшения, которые имеют разную длину или форму, смотрятся эффектнее. Можно смело надевать винтажный браслет с конго-серьгами и тонкими фаланговыми кольцами. Важно, чтобы у них было что-то общее: цвет, орнамент, фактура. Это приведет весь комплект к единому знаменателю и никто не упрекнет вас в отсутствии вкуса.

Безусловно, если вы придерживаетесь классических взглядов на ювелирные изделия и предпочитаете обычные комплекты, никто их носить не запрещает. Но не стоит надевать на себя все и сразу. Попробуйте оставить серьги и кольцо, а браслет или колье выбрать из другого набора. Возможно, такой эксперимент окажется более, чем удачным.

Миф-3: Объемные украшения — атрибут вечернего наряда

Если вы все еще так считаете, то наверняка мало обращаете внимания на окружающих. Массивность и многослойность нынче в моде. Объем и выразительность актуальны не только для одежды, но и для украшений. Неважно драгоценные это металлы и камни или бижутерия — смотрите на их размер и форму.

Скромные серьги уступили место более выразительным коллегам. Сейчас они должны доставать до шеи, а иногда и до плеч. Пример – популярные нынче серьги-кисти или шандольеры. Не лишними будут вставки из камней. Не забывайте и про моносерьги. В таком случае можно разделить на двоих с подругой один комплект серег: и сэкономите, и обе будете в тренде.

Яркие украшения научились смешивать со стилем кэжуал: классические тренчи, спортивные куртки и даже мужские пальто. Также начала прослеживаться мода на 80-е: массивные кольца и серьги в сочетании с мини-юбкой — уже не выглядят вульгарно. Правда, над таким образом нужно работать внимательно, чтобы не нарушить грань между стилем и безвкусицей.

Но все же стоит помнить об уместности. В сочетании с яркой, декорированной одеждой удачнее смотрятся лаконичные аксессуары, без крупных вставок. А вот к скромному, простому наряду можно смело надевать броские украшения в любое время суток. Поэтому научитесь грамотно расставлять акценты в своем образе.

Миф-4: Крупные украшения не подходят полным, а мелкие – худым

Это тоже миф. Массивные серьги, наоборот, будут отвлекать внимание от полной талии и круглых щек, а крупные бусы помогут скрыть недостатки на шее. Если же говорить о мелких аксессуарах, то они только подчеркнут хрупкость и изящество своей миниатюрной хозяйки.

Длинную шею подчеркнет чокер или серьги-шандельеры, крупное колье и пусеты отвлекут внимание от массивных плеч, а длинная цепочка с подвесками разного размера зрительно вытянет фигуру. Серьги-кольца визуально расширяют лицо, а серьги-подвески — наоборот, сужают.

Миф-5: Колье сережкам не товарищ

Считается, что одновременно носить колье и серьги — моветон. Это якобы перегружает зону вокруг лица. Но ведь украшения украшениям рознь. Конечно, если это комплект из массивных элементов, то рядом их располагать нежелательно. А вот пусеты или тонкие, удлиненные серьги с аккуратной подвеской — сочетание более, чем допустимое.

Миф-6: Правило трех украшений

Это один из главных законов стиля, о котором знают почти все. Лучше не надевать больше трех украшений за раз. А как быть с поклонниками многослойных аксессуаров и любителей фаланговых колец? Правильно. Забыть это правило прямо сейчас.

Многослойность сейчас в тренде. Например, несколько колец на одном пальце. Это и фалангу визуально удлиняет, и позволяет создавать новые комбинации. Поклонники цепочек и кулонов могут смело надевать на шею несколько аксессуаров. Это придаст образу динамики. Сережки же можно выбрать с подвижными рядами камней или других декоративных элементов.

Важно, чтобы все украшения вместе смотрелись гармонично. А их количество уже совсем неважно.

Миф-7: Бижутерия только для юных, или каждому возрасту — свои украшения

Возрастные грани стираются не только в одежде, но и в украшениях. Вспомним, например, известных телеведущих. Думаете, все аксессуары, надетые на них, сделаны из драгоценных металлов и камней? В большинстве случаев — это бижутерия. Важно ведь, какого она качества. Безусловно, женщина в возрасте не станет надевать на себя дешевые побрякушки. Это, скорее, будут авторские изделия известных фирм.

А вот юным девушкам можно не обращать внимания на стоимость. Даже недорогая бижутерия будет им к лицу, если выглядит стильно и качественно.

Еще один миф — массивные аксессуары, которые подходят только дамам в возрасте. О популярности крупных украшений мы уже говорили выше. Серьги-шандельеры, кольца и перстни с большими камнями, объемные браслет-миксы — они могут хорошо дополнить образ в любом возрасте. Точно так же не стоит отказываться от утонченных аксессуаров, перешагнув какой-то возрастной порог.

Если же говорить о золотых украшениях, то в этом сезоне они ассоциируются с легкостью. Многие дизайнеры декорируют такие аксессуары элементами в виде ягод, небольших животных, фруктов. И носить подобные украшения не возбраняется в любом возрасте.

Миф-8: Нельзя сочетать крупные и мелкие украшения

Если хотите надеть только один базовый комплект, то он действительно лучше смотрится в одном размере. В случае же с множеством разных мелких цепочек и кулонов можно позволить себе серьги с крупным камнем и кольцо со вставкой поменьше. Здесь уже роль играет не размер, а сочетание цветов и стилей.

Миф-9: Цвет камней и одежды должен быть одинаковый

Еще чего. Это из той же оперы, что и сумка с туфлями, которые обязаны быть в тон. Но, конечно, никто из знаменитых модников такого правила давно не придерживается.

В этом деле важна гармония в сочетании украшений между собой и выбранной одеждой, прической и прочими аксессуарами.

Мы уже выяснили, что сочетать можно все: и золото с серебром, и крупные украшения с мелкими. Главное, знать чувство меры и не превратить интересный комплект в кричащий.

Например, колье, сочетающее множество элементов из разных металлов, цветные вставки, крупные камни, создаст необычный образ, способный быть как повседневным, так и праздничным. Но при этом серьги должны быть максимально простыми, а одежда однотонной.

Миф-10: Украшения — только для женщин

Безусловно, нет. Дизайнеры ювелирных украшений уже давно создают отдельные мужские коллекции. Запонки, браслеты, кольца, блинги, часы — подобрать аксессуар можно под любой образ и стиль.

Например, классические часы перестали быть скучными. Современный дизайн выглядит стильно, но при этом сохраняет функциональность. Также больше не стоит делить цвет ремешков на “летние” и ”зимние”. Все это давно в прошлом. Черные, коричневые и, модные нынче, синие можно носить в любое время года.

Ювелиры стали все чаще в качестве аксессуаров предлагать блинги. От английского “bling” — звук, который издают ударяющиеся друг о друга украшения. Подвески на цепочке часто отражают увлечения и интересы своего хозяина. Главное, чтобы такой аксессуар подходил образу.

Мужские кожаные браслеты должны быть неширокими и неброскими, выполненным в спокойных тонах. Если рабочий дресс-код не допускает таких смелых решений, то лучший вариант — ювелирное украшение из натуральных металлов, которое подчеркнет статус владельца, но не будет выглядеть кричаще.

Блестящие вложения: стоит ли инвестировать в ювелирные украшения

Россияне видят в покупке драгоценностей один из самых надежных способов вложения денег. По данным ВЦИОМа, это вид капиталовложений занимает четвертое место по популярности после приобретения недвижимости, открытия счета в банке и хранения наличных. По данным Thomson Reuters, в 2016 году Россия вошла в десятку стран с самым высоким спросом на золотые украшения.

Рост интереса к украшениям и редким камням типичен для турбулентных периодов в экономике, рассказывает исполнительный директор представительства аукционного дома Sotheby’s в России Ирина Степанова. По ее словам, в последние годы на рынке наблюдается большой спрос на такие изделия.

Драгоценности являются одним из десяти активов Knight Frank Luxury Investment Index — специального индекса инвестиций в предметы роскоши, который отслеживает динамику вложений ультрахайнетов, то есть людей с состоянием от $30 млн. Как следует из последнего отчета Knight Frank, украшения являются одним из самых доходных активов в этом портфеле (туда входит десять видов люксовых товаров: антикварная мебель, китайский фарфор, часы, цветные бриллианты, драгоценности, почтовые марки, объекты искусства, монеты, вино и классические автомобили). За 12 месяцев ювелирные изделия выросли в цене на 4%, за последние пять лет — на 49%, а за десять лет — на 142%. Более доходными люксовыми товарами из индекса Knight Frank при долгосрочном горизонте инвестирования являются только автомобили, вино и монеты.

Читайте также:  Роскошные колье и ожерелья с застежкой фермуар

Не каждое ювелирное украшение способно вырасти в цене. Несмотря на веру россиян, в большинстве случаев изделия массового производства непригодны для инвестирования, так что считать удачным инструментом приумножения и сохранения капитала можно лишь некоторые категории украшений. «Покупка ювелирных изделий в качестве инвестиций сродни вложениям в искусство. Не каждая купленная картина вырастет в стоимости в будущем, но произведения востребованных художников или общепризнанные шедевры всегда будут неплохим вложением денег», — объясняет партнер UFG Wealth Management Оксана Кучура.

Приобретение массовых ювелирных изделий, которые продаются в сетевых ювелирных магазинах, нельзя считать инвестиционным инструментом, уверяют эксперты. «На украшения широкого потребления в России делается очень большая наценка продавцами, не говоря о налогах. Такие украшения в два-три раза дороже металлов и драгоценных камней, которые в них используются», — объясняет аналитик «Открытие Брокер» Андрей Кочетков. После покупки они сразу теряют часть цены, которая связана с различными наценками и издержками производства, поскольку реализовать их чаще всего можно исходя лишь из цены драгоценного металла.

Лишь отдельные категории украшений могут в будущем вырасти в цене. «Во-первых, это изделия с крупными природными камнями, так как стоимость камней растет гораздо быстрее, чем стоимость драгоценных металлов», — перечисляет генеральный директор ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуард Уткин. Крупными на рынке среди драгоценных считаются камни весом более одного карата, среди полудрагоценных — примерно от пяти карат, уточняет эксперт.

Вторая категория — это сложные по исполнению и художественному замыслу ювелирные украшения, которые обладают культурной или исторической ценностью, являются произведениями искусства или предметами старины. По словам Уткина, стоимость изделий в обоих случаях начинается с сумм в несколько сотен тысяч рублей, а ценность уникального изделия может быть по достоинству оценена только через 20–30 лет.

Вложения в ювелирные украшения — дело обеспеченных инвесторов, уверен президент Singapore Castle Family office Эльдияр Муратов. «Инвестиции в изделия ювелирных домов доступны только состоятельной публике и нацелены на сохранение капитала и получение значительного прироста цены в будущем», — говорит он. Под состоятельной при этом понимается публика с активами от $5 млн, уточняет эксперт.

Впрочем, обойти ограничения и заработать на украшениях могут и не самые богатые инвесторы, уверены опрошенные РБК эксперты. Например, рассказывает Андрей Кочетков, можно попробовать найти украшения с более низкой наценкой. «Если есть возможность посетить такую страну, как ОАЭ, то у местных ювелиров можно купить золотые украшения с наценкой 10–15% сверх цены золота на бирже. Вполне очевидно, что такая покупка может оправдать себя на более коротком отрезке времени», — отмечает он.

У вложений в драгоценности есть преимущества. Цена приобретения в данном случае не волатильна и вряд ли будет падать. «Какое-то время она будет константой, а потом постепенно начнет расти в зависимости от роста стоимости камней и металла и увеличения спроса коллекционеров. Получить убыток здесь практически невозможно», — считает заместитель директора аналитического департамента «Альпари» Анна Кокорева. Кроме того, к плюсам можно отнести и высокую капиталоемкость активов. «Драгоценные изделия позволяют сконцентрировать огромное количество денег в одном маленьком объекте. Благодаря малому размеру и весу не возникает проблем с их хранением», — рассказывает Эльдияр Муратов.

Основные минусы вложений в украшения — низкая ликвидность рынка, длительный период инвестирования и высокий порог входа. Как и в случае покупки картин, горизонт вложений в драгоценности составляет, как правило, 20–30 лет, а стоимость драгоценных украшений на аукционах обычно не опускается ниже $300–400 тыс. «Определить нижний порог входа затруднительно. На аукционах могут продавать украшения начиная со $100 тыс., но во время торгов стоимость может подняться до $2 млн», — объясняет Муратов.

Реализовать такие вложения сиюминутно тоже вряд ли получится, тем более что этот процесс требует особой экспертизы, добавляет Анна Кокорева. «Чтобы купить стоящее ювелирное изделие, необходимо потратиться на экспертизу и безопасную транспортировку, а чтобы продать, нужно заплатить комиссию аукциону или иному посреднику, а также найти покупателя», — говорит она. Стоимость услуг будет зависеть от сложности экспертизы и транспортировки. Минимальная стоимость оценки украшения, по словам эксперта, начинается от 35 тыс. руб. и выше. Комиссия посреднику может составить 0,5–3%.

На покупке драгоценностей можно заработать и в краткосрочной перспективе (один-два года), правда, доход в этом случае будет зависеть не от увеличения исторической ценности изделия, как в перспективе 10–20 лет, а от изменения цен на драгоценные металлы и камни, конкуренции среди контрагентов и, что самое важное, от уровня спроса на конкретное изделие и умения найти правильного покупателя, объясняет Муратов. Такие случаи редки, но встречаются. «Примером может служить сделка одного из наших клиентов. Инвестор приобрел кольцо из золота с очень редким по характеристикам голубым бриллиантом за $2,1 млн у частного коллекционера (с дисконтом 8%), а затем через четыре месяца после покупки выставил его на продажу на закрытом аукционе и реализовал за $2,75 млн, заработав тем самым $650 тыс.», — рассказывает Муратов.

На стоимость украшения влияют несколько факторов: имя ювелира, провенанс (история владения), уникальность, характеристика камней и период изготовления, рассказывает Ирина Степанова. «Также, безусловно, важны качество и сохранность изделия и подтверждение подлинности происхождения», — добавляет Анна Кучера.

Сильно влияет на стоимость украшения драгоценный камень. Инвестору лучше приобретать изделия с редкими и качественными камнями, советуют эксперты. По словам Ирины Степановой, сейчас наиболее дорогими и востребованными являются цветные бриллианты и такие драгоценные камни, как сапфиры, рубины и изумруды. Среди бриллиантов, по данным Fancy Color Research Foundation (FCRF), самую высокую доходность за 12 месяцев показали голубые — их средняя стоимость выросла на 5,5%. По словам Эдуарда Уткина, дорожают последние годы и недрагоценные камни, например аквамарины, бериллы, турмалины и бирюза. «Рост в случае каждого камня разный, но, например, камень аквамарин 15 лет назад стоил примерно $15 за карат, а сегодня за 1 карат этого камня дают уже порядка $300», — приводит он пример.

Кстати, если инвестор хочет сделать акцент именно на драгоценном камне, то выгодным может стать создание украшения на заказ. Для этого можно приобрести не заключенный в оправу драгоценный камень и найти профессионального ювелира, который сделает из него шедевр, говорит Эльдияр Муратов. «Такое изделие может оказаться «штучным» и не иметь аналогов, что повысит его ценность. Затраты на изготовление изделия в этом случае будут в два-три раза меньше, чем при покупке аналога в салонах ювелирных украшений. Экономия произойдет за счет сокращения наценки дистрибьютора и бренда, затрат на логистику и за счет минимальной наценки при покупки камня и лома», — отмечает эксперт.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, — это происхождение изделия. Как правило, украшения с интересной биографией дорожают быстрее других. Кроме того, вероятность найти на них покупателя среди коллекционеров выше. Узнать историю украшения можно в самих ювелирных домах и у ювелиров, если те хранят архивы с регистрационными номерами изделий и именами заказчиков.

Среди ювелирных домов с громким именем эксперты называют Harry Winston, Buccellati, Van Cleef & Arpels, Graff, Tiffany & Co, Piaget, Cartier, Chopard, Bulgari и Mikimoto. Правда, предупреждают специалисты, принадлежность к крупному ювелирному дому не гарантирует, что цена на украшение вырастет. Если это не эксклюзивное украшение, а массовое изделие, то, несмотря на известный бренд, цена его, скорее всего, существенно не изменится.

Эксперты советуют присматриваться и к работам отдельных мастеров, которые создали и еще создают уникальные ювелирные произведения. Так, ​среди громких приобретений последних лет на ювелирном рынке эксперты Knight Frank называют продажу украшений таких авторов, как Cюзанн Бельперрон, Эндрю Грима​, Жорж Брак​, Коко Шанель и Питер Чанг.

Помимо признанных мастеров можно обратить внимание и на продукцию молодых, пока еще не известных ювелиров и ювелирных компаний, советует Эдуард Уткин. «Сейчас выгодно вкладывать деньги в наши молодые национальные бренды. Стоимость их украшений пока занижена, так как нет еще надбавки за известность бренда, в то время как качество исполнения и художественный замысел находятся на высоком уровне», — отмечает эксперт. Такие украшения, по мнению эксперта, очевидно недооценены и в течение пяти-семи лет подорожают. Среди молодых и перспективных российских фирм Уткин называет, например, восемь компаний, которые в сентябре 2017 года приняли участие в лондонской ювелирной выставке: это ювелирные дома ArgentoV, «Ринго», «Русские самоцветы», Чамовских, Кабаровских, Treasure House, Echo и Альдзена.

Роста стоимости можно ожидать и от украшений, связанных с определенными историческими периодами, — это изделия, созданные в 1900–1920-х годах, а также в 1950-е годы, рассказывает директор ювелирного департамента Christie’s в Лондоне Дэвид Уоррен. По его словам, стоимость таких украшений постоянно растет, так как они обладают исторической и культурной ценностью и пользуются спросом коллекционеров. По данным Knight Frank, за последние десять лет выросла стоимость античных украшений (на 63%), изделий, созданных в период с 1945 по 1975 год (на 73%), а также украшений Прекрасной эпохи (Belle Époque — условное обозначение периода европейской истории между последними десятилетиями XIX века и 1914 годом, на 93%).

Также положительно на цене может сказаться создание коллекции украшений. «Если вам посчастливилось собрать коллекцию часов Patek Philippe или брошей Van Cleef из редкой серии, это повышает ее стоимость и востребованность», — приводит пример Ирина Степанова. Собирать можно не только работы одного автора, но и изделия одной эпохи. «Если объединить украшения из одного исторического периода, когда вы решите продавать эту коллекцию, вероятнее всего, стоимость украшений будет выше, чем если бы вы их продавали по отдельности», — заключает Дэвид Уоррен. По его словам, это выгодная тактика, правда, предсказать с уверенностью, вырастет ли коллекция в цене и насколько, почти невозможно.

Приобретать эксклюзивные украшения стоит лишь у надежных продавцов или напрямую у известных ювелиров. «Тогда это изделие будет сопровождаться необходимым сертификатом соответствия и репутацией. В иных случаях нет гарантии, что это изделие не является репликой оригинала или вовсе подделкой», — предостерегает Андрей Кочетков. Монетизировать рост цены украшения можно, продав его частным образом или через различные аукционы.

Ссылка на основную публикацию