Lanvin, весна-лето 2020, коллекция дизайнера Альбера Эльбаза

Бруно Сиалелли о мечтах и весенне-летней коллекции Lanvin

Креативный директор обратился к архивам бренда и вспомнил трогательную историю основательницы модного Дома Жанны Ланвен

В 1897 году Жанна Ланвен родила первого ребенка, Маргарет, — материнство оказалось поворотным моментом в ее дизайнерской карьере. Дочь стала для нее настоящим вдохновением — Жанна лично шила одежду для малышки, поэтому гардеробу юной Маргарет завидовали все ее друзья. Вскоре дизайнер увидела в этом возможность для расширения бизнеса. В 1908 году Жанна Ланвен в дополнение к производству шляп запустила детскую линию одежды. Позже прибавились мужская и женская. Так появился модный Дом Lanvin.

Backstage показа Lanvin весна-лето 2020

Новаторство и безграничное воображение, присущее основательнице бренда, для креативного директора Lanvin Бруно Сиалелли стали отправной точкой в создании коллекции весна-лето 2020. Дизайнер назвал ее Slumberland («Страна снов»). «Я посвятил ее свободе мечтать», — поясняет Сиалелли, возглавивший Lanvin в январе 2019 года после того, как ушел с поста креативного директора мужской линейки Loewe. «Коллекция получилась довольно фантастической, нереальной».

Бренду уже давно не хватает фантазийности — после ухода Альбера Эльбаза в 2015 году у креативного руля французского модного Дома со 130-летней историей сменилось несколько дизайнеров. Сиалелли стал четвертым. Vogue встретился с креативным директором Lanvin перед показом, чтобы узнать, как дизайнер планирует возрождать традиции Жанны Ланвен.

Backstage показа Lanvin весна-лето 2020

Это ваш второй сезон в качестве креативного директора Lanvin. Как вам удается следовать ценностям модного Дома, при этом оставаясь верным своей эстетике?

Очевидно, что эта роль для меня до сих пор новая. Я человек интуиции. Мне было важно найти в ДНК Дома то, что отражало бы мою личность. Полагаю, многие думают, что у Lanvin очень жесткая философия, но это совсем не так. Все дело в бесконечной истории бренда. После Жанны Ланвен над коллекциями работало очень много дизайнеров: от Жюля-Франсуа Крея (главный дизайнер, 1963–1983) до Лукаса Оссендрейвера (директор мужской линии, 2004–2018) и Альбера Эльбаза (креативный директор, 2001–2015). И каждый привнес в бренд что-то свое, поэтому теперь у меня много возможностей. Lanvin не ассоциируется с определенными тканями и знаковыми вещами, как например Chanel с его знаменитым твидом. Здесь, скорее, все дело в эмоциях. И свое творчество я больше всего отождествляю с ностальгией по детству.

Backstage показа Lanvin весна-лето 2020

Что в истории Жанны Ланвен вас вдохновляет особенно?

Когда я пришел в Lanvin, я внимательно изучал историю Дома. Жанна Ланвен в самом начале своей карьеры просто создавала красивую одежду для своей дочери. И это очень важная часть архива, которая с тех пор не исследовалась ни одним дизайнером. Эта история меня очень тронула.

Мне 31, и я отношусь к поколению тех, кто рос без цифровых технологий, и скука толкала нас к творчеству. У меня очень романтизированные воспоминания о детстве — ремесла, книги, которые я читал, игры, в которые играл. Все это стало частью шоу. Коллекцию было решено показывать в саду Музея на набережной Бранли. Гости слушали музыку через наушники, как я в свои детские годы слушал аудиокниги.

Lanvin весна-лето 2020

В коллекции прослеживаются необычные принты и силуэты, какая история за ними стоит?

Чтобы разобраться в архивах, я проводил много времени в магазинах комиксов и галереях. Там я вспомнил о «Маленьком Немо в Сламберленде» — истории, опубликованной в New-York Tribune в начале XX века. Там повествуется о маленьком мальчике, который видит удивительные сны, а в конце всегда просыпается в своей комнате. Нам было разрешено использовать комикс в качестве принта, поэтому мы играли с масштабом, печатали рисунок на разных тканях, включая шелк, люрекс и плиссе. Как я уже сказал, коллекция называется Slumberland («Страна снов»), поэтому парки выглядят так, словно их сделали из полосатой простыни, а куртки О-силуэта напоминают одеяла.

Lanvin весна-лето 2020

Есть и еще одна история, которая меня вдохновила. Изучая архив, я узнал, что Жанна была большой путешественницей. Она ездила одна в такие страны, как Египет, и закупала украшения и ткани, например мукеш. Сейчас это очень редкая техника вышивания — в итоге мы нашли мастерскую в Индии, в которой работает около 25 женщин — они виртуозно владеют этой техникой. Мастерицы помогали нам создать пять платьев, которые мы назвали «платьями купальщиц». На них в целом ушло более 15 тысяч часов работы. Благодаря особенности вышивки, ткань красиво драпируется и не стесняет движения, как это обычно бывает. В качестве лейтмотива я взял силуэт брюк, которые нашел в антикварном магазине. Они были созданы Жюлем-Франсуа Креем для Lanvin как раз в тот период истории Дома, который часто упускают из виду.

Lanvin, весна-лето 2020, коллекция дизайнера Альбера Эльбаза

Альбер Эльбаз (Alber Elbaz; род. 12 июня 1961 года, Касабланка, Марокко) – дизайнер еврейского происхождения. С 2001 по 2015 год являлся креативным директором Модного дома Lanvin. Известен созданием роскошных драпировок и мастерским подбором тканей. Альбер Эльбаз выступает Кавалером ордена Почетного легиона, почетным доктором Королевского колледжа искусств в Лондоне.

«Одежда не должна кричать… Она должна исчезать, оставляя вас в центре внимания».

Альбер Эльбаз

Биография и карьера

Альбер Эльбаз родился 12 июня 1961 года в Касабланке, Марокко, в семье колориста и художницы. С раннего детства будущий дизайнер рисовал принцесс в бальных платьях и одевал шахматные фигурки в фольгу из сигаретных пачек. Во время уроков Эльбаз изображал на листе бумаге свою учительницу и ее новые наряды. Несмотря на модные увлечения в своих интервью Альбер не раз признавался, что мечтал стать врачом.

«Когда мне было семь лет, я каждый день рисовал свою учительницу и то, что она носила».

В 10-летнем возрасте вместе с семьей Альбер переехал в израильский город Холон. После службы в армии Эльбаз поступил в Колледж инженерии и дизайна Шенкар.

В 1987 году Альбер приехал в Нью-Йорк и два года проработал в компании, выпускающей свадебную одежду.

«Когда я приехал в Нью-Йорк, у меня было два чемодана: один маленький – с моим имуществом и 800 долларов и большой – с моими мечтами».

Следующие семь лет Альбер Эльбаз работал под покровительством известного американского дизайнера Джеффри Бина. Критики и модные эксперты называли Бина одним из немногих истинных приверженцев классических методов пошива одежды. Джеффри Бин научил Альбера как правильно создавать драпировки и подбирать ткани. В интервью Эльбаз называет дизайнера своим главным учителем.

В июне 1996 года Эльбаз был назначен креативным директором Guy Laroche. Ему удалось поднять Модный дом на новый уровень: повысить продажи, улучшить имидж компании.

В 1998 году Ив Сен-Лоран решил развивать линию готовой одежды Yves Saint Laurent. На должность креативного директора линии прет-а-порте был приглашен Альбер Эльбаз. В день собеседования дизайнер так сильно нервничал, что попросил таксиста высадить его на другой стороне Модного дома, где работал Сен-Лоран.

«Это был один из наиболее важных и пугающих опытов во всей моей карьере, но с этого началась моя модная жизнь».

В 1999 году Yves Saint Laurent приобрела итальянская компания Gucci Group. Корпорация выбрала себе нового креативного директора, Тома Форда, и распрощалась с Эльбазом.

«Работая в Доме моды Laroche, я открыл для себя образ французской женщины, а в Yves Saint Laurent я научился во всем стремиться к совершенству».

В 2000 году Эльбаз начал сотрудничество с Krizia S.p.A., но через три месяца покинул бренд из-за разногласий с основательницей Модного дома Маурицией Манделли. После череды неприятных для Альбера событий, он планировал завершить дизайнерскую карьеру и поступить в медицинский институт.

Читайте также:  Коллекция Zac Posen, весна-лето 2020, платья 38 фото

В 2001 году инвестиционная группа Harmonie SA во главе с медиамагнатом из Тайвани Шоу-Лан Вонг приобрела Модный дом Lanvin у компании L’Oreal. Госпожа Вонг назначила креативным директором одного из старейших французских брендов Альбера Эльбаза. С момента выхода его первой коллекции для Lanvin дизайнеру удалось влюбить в себя строгих критиков, модных редакторов и знаменитостей. С первых работ Эльбаз начал демонстрировать свое мастерство в создании драпировок, подборе и сочетании в одном комплекте тканей разных текстур. Альберу удалось найти верный рецепт соединения безупречного исполнения вещей уровня haute couture с расслабленностью и непринужденностью готовой одежды.

В 2005 году Совет модных дизайнеров Америки вручил Эльбазу премию «Лучший международный дизайнер» за работу для Lanvin.

«Все думают, что наш бизнес какой-то роскошный, одни показы, выходы в свет, выпивка и путешествия. Конечно, какое-то количество всего этого у нас есть – скажем так, немного больше, чем у тех, кто работает в банке. Но каждый раз в своей работе мы начинаем с белого листа и ищем ответы, целыми днями перерабатываем огромное количество идей, а когда одна из них найдена, то не можем до конца быть уверены в том, правильная она или нет».

В 2006 году Альбер представил новую эмблему для Модного дома – изображение матери и дочери на светлом незабудковом тоне, любимом оттенке Жанны Ланвен.

В 2007 году Альбер Эльбаз был награжден Кавалером ордена Почетного легиона.

В 2008 году Питер Линдберг провел постановочную фотосессию для сентябрьского Harper’s Bazaar с участием моделей и дизайнеров. Герои съемки примерили образы знаменитых актеров и легендарных киноперсонажей. Фотограф запечатлел Альбера Эльбаза в роли Джеймса Бонда.

В 2009 году журнал Times включил дизайнера в список 100 самых влиятельных людей мира моды.

В 2010 году состоялась одна из самых успешных коллабораций – сотрудничество Lanvin и H&M. Для популярного ритейлера Альбер Эльбаз создал капсульную коллекцию мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Девушкам были предложены роскошные платья с рюшами и драпировками, наряды на одно плечо, футболки с оригинальными принтами, полупрозрачные блузки с отделкой и пр. Все модели выглядели так, словно сошли с подиума Lanvin.

«Полтора года назад я делал проект с H&M. Это было ново для меня, но я уверен это был важный проект. Суть была в том, чтобы создать наряды для людей, которые они всегда хотели, но раньше не могли себе позволить. И приятно знать, что 95 процентов одежды по всему миру было продано за первые 4 часа».

В этом же году Альбер Эльбаз и H&M приняли участие в благотворительном проекте UNICEF «Все для детей». В результате сотрудничества была создана коллекция эко-сумок из чистого хлопка. Вырученные средства от продаж были перечислены фонду помощи детям UNICEF.

В 2010 году Альбер Эльбаз выпустил коллекцию Lanvin Blanche весна-лето 2011, выполненную полностью в белом цвете. Работа была посвящена 100-летию со дня создания Жанной Ланвен первого свадебного платья. Для мужчин в этом сезоне Эльбаз предложил узкие брюки, рубашки, несколько оригинальных и классических моделей жакетов (приталенные пиджаки, жакеты, имитирующее текстуру древесины, повседневные укороченные модели и пр).

В 2011 году Альбер Эльбаз создал для Lanvin мужскую коллекцию осень-зима 2011/2012. Ее главным героем стал современный денди. В коллекцию вошли элегантные пальто, классические брюки и рубашки и главное – знаменитые бабочки Эльбаза.

После триумфа в Lanvin на Эльбаза посыпались выгодные предложения. Крупнейший люксовый холдинг LVMH приглашал его сразу и в Givenchy и в Dior. Эльбаз ответил отказом.

«В такой ситуации гораздо сложнее сказать нет, чем да. Я отказался от работы в Dior, потому что еще не время. Пока я нужен Lanvin. Здесь я сам решаю, что делать. Я не уверен, что в другом доме смогу чувствовать себя так же свободно».

В 2012 году Альбер Эльбаз отметил 10-летие на посту креативного директора Lanvin. Специально в честь юбилея была выпущена книга «Alber Elbaz, Lanvin». На 700 страницах издания было опубликовано около 3000 фотографий, иллюстрирующих работу Эльбаза для французского Дома. Сам дизайнер отметил, что книга чем-то похожа на него: «такая же маленькая и толстенькая». В честь юбилея Эльбаз также создал капсульную коллекцию обуви и аксессуаров. В каждом наборе, получившем название «Les Dessins d’Alber» имелись обувь, сумка и украшение. Особенность коллекции состояла в том, что все предметы удачно дополняли друг друга и были основаны на узнаваемом стиле Альбера Эльбаза.

В 2013 году в честь празднования 20-летия Диснейленда в Париже Альбер Эльбаз создал для Минни Маус синее платье с богатой вышивкой.

В 2013 году Альбер Эльбаз создал коллекцию макияжа для Lancome. В результате сотрудничества были представлены тени для век и 4 туши для ресниц: Hypnôse Doll Eyes с эффектом накладных ресниц, Hypnôse Star с двусторонней щеточкой для удлинения, Hypnôse, увеличивающая объем в 6 раз и Hypnôse Dramа для выразительности. Все beauty-средства имели особое декоративное оформление.

«Мне понравилась идея коллекции, посвященной только глазам. Заметьте, сегодня большинство тюбиков лаконичные: черные или золотистые. Я же хотел добавить немного баловства, игры, индивидуальности. Когда вы красите глаза, то подносите к ним средства максимально близко. Это очень интимный момент, он не должен быть скучным».

В 2014 году Альбер Эльбаз удостоился звания почетного доктора Королевского колледжа искусств в Лондоне.

В 2014 году в честь 125-летия Lanvin Альбер Эльбаз выпустил книгу Lanvin: I Love You. В издании Эльбаз признался в любви к Модному дому и рассказал историю оформления витрин и торговых пространств Lanvin.

В 2014 году на 72-й церемонии вручения наград Золотой глобус 2015 Эмма Стоун появилась в элегантном костюме, созданном Альбером Эльбазом. Комплект состоял из брюк и топа без бретелей, а талию украшал роскошный пояс, напоминающий шлейф.

В этом же году для портала WWD Альбер Эльбаз создал эскиз рождественского носка.

В 2015 году на Неделе моды в Париже Альбер Эльбаз представил коллекцию Lanvin осень-зима 2015/2016. Работа была вдохновлена стилем 1970-х гг. и включала сдержанные наряды благородных тонов. В коллекции присутствовали длинные платья I-силуэта, лаконичные кейпы, роскошные комплекты из замши. Изделия были дополнены мехом, украшены аппликациями.

28 октября 2015 года стало известно о том, что Альбер Эльбаз покинул пост главного дизайнера Lanvin.

30 лучших нарядов Альбера Эльбаза для Lanvin

Вчера вечером весь модный мир потрясла новость об уходе Альбера Эльбаза из Lanvin. Один из величайших дизайнеров современности 14 лет руководил французским Домом, создавая коллекции невероятной красоты. Редакция ELLE отдает дань уважения талантам художника и вспоминает его 30 лучших нарядов.

29 октября 2015

«Красивые мужчины — плохие любовники! Им не нужно напрягаться», —.

У принца Чарльза обнаружен коронавирус

В Україні оголошено надзвичайну ситуацію і продовжено карантин до.

Вiкель: “Через шкільні образи я виросла колючкою, але після зустрічі з коханим я стала набагато добрішою і м’якшою”

Читайте также:  Гламурные солнцезащитные очки – фото лучших моделей

Ганна Різатдінова розкрила секрети успiху в спортi i koханнi

Час на себе: що можна встигнути за 39 хвилин

Как организовать продуктивную работу дома: полезные советы от Сони Плакидюк

12 лучших фильмов Киры Найтли

«Главный урок, который я вынесла: в суматошной жизни важно находить пространство и время для размышлений», — главный редактор ELLE Китай

Альбер Эльбаз: как изменилась жизнь одного из самых обаятельных дизайнеров современности после ухода из Lanvin

Индустрия моды – довольно коварное направление и считается таковой с момента её формирования. Непредсказуемость – её наиболее отличительная черта. Сегодня вы на высоте, а уже завтра получаете сообщение о том, что пора собирать вещи и начинать поиски нового места работы. Подобных случаев очень много, и история Альбера Эльбаза – яркое тому подтверждение. В день рождения дизайнера отправляемся в путешествие по знаковым для него местам.

Начало

Любовь Альбера к моде проявилась ещё в детстве. Уже в возрасте четырёх лет одним из его увлечений стало рисование девушек в платьях. Его талант очень часто отмечала мама. По итогу, после школы предпочтение было отдано колледжу инженерии и дизайна Shenkar в Израиле. Наверное, воспитание и характер Альбера и определили во многом его будущее.

Нью-Йорк

Свои первые шаги в сфере моды Альбер Эльбаз делал в Нью-Йорке, где провёл 8 лет своей творческой жизни. Забавно, что, как только Альбер впервые появился на рабочем месте, руководитель модного Дома Джеффри Бин отсутствовал, и один из его ассистентов направил молодого дизайнера в гардеробную комнату, где находились только кресло и кофейный столик. Там Альбер по 14 часов в день создавал скетчи, на которые после и обратили пристальное внимание.

Париж

После переезда в Париж Альбер творил в Guy Laroshe (2 года), затем в Yves Saint Laurent (1 год) и Krizia S.p.A (3 месяца). Сегодня дизайнер очень часто шутит, что в те времена чемодан с необходимыми вещами всегда был готов к очередному переезду. Свою обитель он таки нашёл в доме Lanvin, которому посвятил 14 лет сложной и увлекательной деятельности.

С октября 2015 года и по сей день Альбер Эльбаз пребывает в статусе «свободного» дизайнера.

Instagram

Спустя две недели после ухода из Lanvin Альбер обзавёлся страницей в Instagram. С его слов, перед этим он встретил Кевина Систрома, основателя социальной сети, и тот спросил: «Почему у тебя до сих пор нет страницы в Instagram?!» На что он ответил: «К сожалению, у меня нет фотогеничных друзей, у меня есть только хорошие друзья!»

В настоящий момент аккаунт дизайнера насчитывает более 500 публикаций и около 107 тысяч подписчиков. Профиль наполнен его собственными рисунками из детства, архивными изображениями с первыми наставниками, фотографиями с близкими друзьями и знакомыми, а также фанатами. Ну и как же без фото с едой?! Ведь Альбер большой любитель часто и вкусно покушать. Он обожает азиатскую кухню, но, безусловно, пицца для него остаётся на первом месте.

Время путешествовать

Оставив деятельность модельера, Альбер отдался жизни путешественника. Сперва он отправился в Лондон, затем посетил Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сеул, Токио, Пекин, Берлин, Мускат, Рим, Мадрид и Пхукет, временами между поездками возвращаясь домой в Париж.

Parsons, Vogue, Macron

Помимо отдыха во время своих приключений по всему миру Альбер принимает участие в мастер-классах, лекциях и проектах, связанных с фэшн-индустрией. Например, в начале мая 2016 года по приглашению посетил школу дизайна Parsons, где очень подробно описал, как изменилась его жизнь за последние полгода, а также ответил на волнующие студентов вопросы.

Он является постоянным гостем проектов журнала Vogue, светских вечеринок со звёздами, модных показов и даже обедов с высокопоставленными лицами (например, с Эммануэлем Макроном, нынешним президентом Франции в рамках Недели моды в Париже).

Награда

В октябре 2016 года Альбер стал командором ордена Почетного легиона – награда за заслуги перед французской модой. Всё-таки возрождение дома Lanvin и его нынешняя узнаваемость по всему миру не могли остаться без внимания Министерства культуры и коммуникации Франции.

Знак ордена Почетного легиона

DFT и PaperMade

Стоит отметить его участие в «Designer for tomorrow», где он выступил в роли ментора для молодых дизайнеров и сотрудничество с PaperMade в идее «Paper Fashion», где собственного Альбера Эльбаза может собрать любой, кто любит (ну и умеет конечно) вырезать фигурки из картона. Образ Альбера можно найти даже в мультфильмах.

Avant Converse

В декабре 2016 года появились первые слухи о том, что дизайнер создаст лимитированную коллекцию обуви для Converse. И эти слухи подтвердились. В июле 2017 года была представлена коллекция Avant, в которую вошло семь низких и высоких вариаций All Star. Но это не стало последней их коллаборацией. В этом году была представлена новая коллекция Avant с очень экзотическим дизайном.

Что дальше?

Жизнь Альбера и по сей день постоянно соприкасается с модой. Он абсолютно органично вписывается в многочисленные проекты и тренды. Уход из Lanvin подарил ему возможность показать себя в индустрии с другой стороны, будучи вне рамок её ужасной бизнес-составляющей. Очевидно, что нас ждут новые сюрпризы от невероятного Альбера Эльбаза, которые мы с нетерпением ждем. А пока с Днем Рождения, Альбер!

  • Обсудить статью
  • Поделитесь:
  • ПОДЕЛИТЬСЯ В FACEBOOK
  • ПОДЕЛИТЬСЯ ВКОНТАКТЕ
  • ПОДЕЛИТЬСЯ В TWITTER

Сложная неделя, насыщенная особыми астрологическими событиями. Начну с главного, вирус и кризис закономерны, так проявил себя Юпитер — планета финансов и благополучия. 29 марта он окончательно зайдет в знак своего максимального ослабления и останется там до конца июня. До этого Юпитер полтора года находился в позитивном и удачливом знаке Стрельца, но времена меняются.Поддержку окажет Венера в Тельце — подарит домашний комфорт, удовольствие от общения с близкими, вкусной еды, даст тягу к красоте и удовольствиям. Дайте себе возможность расслабиться, смягчайте своим теплом близких, семейные ценности и хорошее настроение сейчас особенно важны.
Всю неделю будет идти большой индийский праздник Наваратри, посвященный победе добра над злом, восстановлению после разрушения. Это сильно резонирует с ситуацией в мире, если правильно ее понять. Старое разрушается, чтобы дать дорогу новому. Кризисы случаются, чтобы восстановить истинную систему ценностей. Постарайтесь на этой неделе прислушаться к знакам, ощущениям, проработать свои страхи и помнить про свои мечты. Ситуация сменится, начнется рост и хорошо, если вы будете к этому готовы и в числе первых начнете строить Новую жизнь.

А чтобы гармонично провести такую необычную неделю, ориентируйся на Лунный календарь ниже.

Фотообзор: Новая коллекция Альбера Эльбаза для Дома Lanvin

История Дома Моды Lanvin началась со шляпного бутика, открывшегося в 1890-м году в Париже. В то время шляпки, разнообразные по цвету, фасону, украшению, были обязательной частью женского туалета.

Жанна Ланвин (Jeanne Lanvin), хозяйка нового ателье, была незаурядной женщиной. В ее натуре сочетались талант модельера, умение вести собственный, пусть и маленький, бизнес, и легкость непринужденного общения. Она не стала ограничиваться лишь производством головных уборов, пусть дорогих и изысканных. Спустя немного времени после открытия шляпного ателье Жанна Ланвин начала шить безупречную по крою и стилю женскую одежду.

Именно Жанна Ланвин стала разделять женскую одежду «по возрасту». До этого детские платья делались в точном соответствии с взрослыми. Жанна создала индивидуальный стиль девочки-подростка. И тут уже взрослые модницы начали копировать детские модели, подгоняя под себя. Клиентами Жанны Ланвин становились целые семьи: сыновья, дочери и высокопоставленные родители.

Читайте также:  Модные женские шляпы и шляпки весна-лето 2020

В 1913 году на смену традиционной повседневной одежде английских дам, скучным чопорным “daydress”, пришли знаменитые легкие и воздушные платья от LANVIN – длиной до щиколотки. Визитной карточкой фирмы стало сочетание виртуозной вышивки и украшений из бисера со светлыми и чистыми цветочными оттенками. В 1925 году в мастерских LANVIN работало 800 человек. В каждом показе новой коллекции участввало до 300 моделей. В 1926 году LANVIN запустила мужскую линию. А через год появились первые духи марки Lanvin.

Один из старейших Домов моды прожил ХХ век без малейшего намека на старение. Он до сих пор остается эталоном французской роскоши в модной одежде, парфюмерии и аксессуарах. Lanvin – это одежда для женщин с лицом. Иными словами, это королевские вещи, не дающие повода думать, что главное в королеве – ее наряд. Одежда, радикально меняющая внешность женщины, меняет и ее взгляды, мировоззрение.

Lanvin – для тех, кто не нуждается в столь решительных переменах. Вещи этой марки подчеркивают ваш неповторимый облик и заставляют окружающих восхищенно смотреть на лицо женщины, носящей одежду Lanvin с гордо поднятой головой.

История моды – это история женщины и женской красоты. Однако странно было бы думать, что умение красиво одеваться – чисто женская прерогатива, а мужчинам совершенно не обязательно следить за своей внешностью. Марка Lanvin известна во всем мире как законодатель классического мужского стиля. Первым покупателем Lanvin был не кто иной, как автор «Сирано Де Бержерак» — Эдмон Ростан.

Сейчас представители сильного пола могут выбирать одежду двух направлений: Paris и Tradition.

Линия Tradition – это эксклюзив, стоящий недешево. Одежда Tradition выполняется вручную, часто на заказ.

Линия Paris более демократична. Она объединяет в себе три ранее выпускавшиеся линии: Classic, Studio и Sport. Здесь присутствуют как вещи классического стиля, так и одежда для людей, ведущих активный образ жизни и предпочитающих выглядеть “от Lanvin ” и в моменты отдыха.

Дизайнеры Дома моды Lanvin умело совмещают французскую изысканность и авангардные тенденции. Придерживаясь традиций Дома в безупречном крое делового костюма, модельеры Lanvin много экспериментируют с фактурами тканей. Самые торжественные вечерние платья и манто выглядят совсем не пафосно, а просто и изысканно – тафта, парча, стразы совершенно не мешают этому впечатлению. И не менее элегантно и дорого выглядят у Lanvin любимые ими шерстяные ткани полотняного переплетения, холст и плащевка. Lanvin – это изысканность и шик, без искусственности и фальши.

Само имя Дома моды Lanvin давно стало показателем истинного класса – как самих вещей этой марки, так и свидетельством безупречного вкуса того, кто их выбирает. Источник: moda-online.ru

Предлагаем вашему вниманию фотографии с показов весенне-летних коллекций французского дизайнера Альбера Эльбаза (Albert Elbaz) для дома Lanvin.

О моде

Нежный романтик Альбер Эльбаз

19 января 2012, 00:00 | Катя Баранова

С самого раннего возраста он начал рисовать эскизы. В школе в возрасте 7-ми или 8-ми лет он зарисовывал свою учительницу, особенно тщательно останавливаясь на ее одежде. К концу года он даже подарил ей целый альбом своих рисунков. “Для меня рисовать одежду всегда было сродни мечте. Когда я приходил домой и закрывался в своей комнате, я сразу представлял, что я где-то в другом месте. К примеру, в Париже”, – вспоминает дизайнер.

Отслужив в израильской армии и отучившись в колледже дизайна близ Тель-Авива, в 1987 году Альбер Эльбаз переехал в Нью-Йорк, где сразу же попал под влияние Джеффри Бина, мастера драпировки, не признающего тренды. Работая у Бина, Эльбаз с жадностью впитывал все, что только мог. Джеффри Бин был известным поклонником элегантной одежды простого кроя, при этом он любил смешивать на первый взгляд несочетающиеся материалы, вроде кружев на кожаной куртке, вечерних платьев из шерстяной фланели или атласа на пальто. “У нас были прекрасные отношения более семи лет, – вспоминает Эльбаз. – Лучше всего мы общались не с помощью слов, а с помощью форм и оттенков. Я добавлю ленту, он добавит пуговицу, потом что-то поменяет. Разговаривать не было надобности”.

В 1996 году Альбер Эльбаз поступил на службу дизайнером в модный дом Ги Лярош. Он решил модернизировать подход к созданию одежды этого модного дома, при этом помня и о постоянных консервативных клиентах марки: “Я помню о том, что клиентами марки могут быть и 75-ти летние дамы, предпочитающие розовые блузки с рюшами и золотыми пуговицами”, – говорит дизайнер.

Через два года произошел, как признался однажды сам модельер, “не карьерный скачок, но осуществление мечты всей жизни”: его пригласили возглавить производство готовой одежды в модном доме Yves Saint Laurent. Продлилась, правда, эта мечта недолго: всего через три года фирму YSL приобрел концерн Gucci, и Том Форд, в то время – креативный директор Gucci – решил выполнять все дизайнерские обязанности сам.

Следующее пристанище – марка Krizia Top смогла удержать Эльбаза в своих стенах лишь на три месяца, а затем Альбер перешел в Lanvin, Модный дом, где вот уже 10 лет с успехом выполняет обязанности креативного директора. С тех самых пор мы знаем его как модельера, создающего женственную одежду, выполненную из лучших материалов. Его также называют королем цвета, и это неудивительно, так как родился Альбер Эльбаз в семье художницы и специалиста по окраске волос.

Предложение перейти в Lanvin поступило дизайнеру как раз после его путешествия на Восток, в частности, – в Индию. По дороге он делает множество эскизов: “Я всегда мечтал стать доктором. Но я помогаю женщинам чувствовать себя лучше, – а это практически то же самое. Когда вы меняете образ женщины, вы меняете ее личность, и я стараюсь сделать так, чтобы ей было хорошо”.

“Я думаю, что цель моды – приносить счастье. Красота может быть современной. Я нахожусь в поиске красоты, желания и мечты”, – отметил как-то модельер в одном из интервью.

“Я очень люблю и уважаю женщин. Я работаю, по большей части, с женщинами. И посмотрите, даже логотип у нашей марки – мать и дитя. Не лев, не лошадь, а мать и дочь. Мне кажется, это очень трогательно”, – сказал однажды Альбер. – “При этом я хорошо отношусь к коммерции. Я не считаю, что это плохое слово и что его должны произносить лишь генеральные директора фирм. Возможно, она даже должна стать основой дизайна, потому что дизайн – это, в некотором смысле, искусство, но это также предмет, подлежащий использованию. В конце концов, везде присутствует прагматизм”.

Эльбаз стремиться учесть каждую деталь. Он может даже учитывать цвет стен и занавесок в доме, где будет проходить вечер, для которого он шьет платье. Но при этом он не стремится быть безупречным. Иногда он специально оставляет нарочито незаконченные элементы. Этакий несовершенный образ – отличительная черта его дизайна, и именно она оживила модный дом Lanvin со столетней историей, превратив его в современную и успешную марку.

Ссылка на основную публикацию