Atelier Versace осень-зима 2020

Небрежность как тренд: осенне-зимняя коллекция Versace 2019/2020

Каждый год любители моды замирают в ожидании одного из самых значимых событий в мире фешн-индустрии — Недели моды в Милане (Milan Fashion Week). Италия уже давно заняла свое особое место в мире моды, а всемирно известные итальянские дизайнеры продолжают удивлять своих фанатов своими коллекциями. У многих уже появился свой уникальный почерк, который всегда выдаст руку мастера.

Однако, никогда не знаешь, что может произойти! Так, осенне-зимняя коллекция Ready to Wear 2019/2020 от бренда Versace произвела самый настоящий фурор, так как главный дизайнер модного дома Донателла Версаче (Donatella Versace) отошла от излюбленного стиля барокко в пользу… эстетики 1990-х годов, а именно стиля гранж (от англ. grunge — грязь, пренебрежение)!

Сложно себе представить, однако именно Донателла заявила, что «Легкая небрежность — это новый идеал». Такая идея очень просто объясняется тем, что в настоящее время мы все пытаемся выглядеть идеально в соцсетях. Поэтому всем нам не помешает отступить от такой теории.

Таким образом, в новой осенне-зимней коллекции модного дома Versace мы можем наблюдать сочетание изысканности и гранжа, которое представлено цветным твидом с необработанным краем, шелковыми слипами с чулками, искусственным мехом и кожаными сапогами с огромными пряжками. В дополнение к этому особый гранж придавали мокрые спутанные волосы моделей.

Показ Versace также не обошелся и без знаменитых моделей. В нем принимали участие Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), Белла Хадид (Bella Hadid), Виктория Черетти (Vittoria Ceretti), Ирина Шейк (Irina Shayk), Джиджи Хадид (Gigi Hadid) и Стефани Сеймур (Stephanie Seymour).

В этом видео можно рассмотреть коллекцию Versace более подробно.

Если вам понравилась публикация, ставьте лайки, пишите комментарии и добавляйте публикацию в избранное!

Самое интересное о показе Versace осень — зима 2020

Versace решил основательно запутать своих гостей и вообще всех зрителей показа. Приглашения на шоу были неоновыми с одной стороны и зеркальными с другой, подиум тоже был зеркальным. Затем, когда гости заняли свои места, на экране напротив появилась прямая видеотрансляция, показывающая зрителям их отражения. Это было не зеркало,а именно видео, которое слегка растягивало изображение с эффектом fish eye. Ироничное замечание по поводу тщеславия и нарциссизма первого ряда? Возможно. Вот пять еще более интересных вещей, которые нужно знать об осеннем шоу Versace.

Момент ироничного самоанализа

Часто ожидание начала шоу может показаться бесконечным, но в этом случае оно было бесконечно занимательным. Камера снимала каждое движение гостей, воспроизводя их изображения на экране прямо напротив. Некоторые, казалось, наслаждались своим отражением, пусть и искаженным, другие украдкой следили за соседями и глазели на знаменитостей. Затем, когда заиграла джазовая музыка на заднем плане, экран начал пульсировать. После он потух, чтобы показать нам сотни изображений Донателлы Версаче, которая улыбалась гостям и смеялась — то ли над ними, то ли над собой.

Строгий чёрный пошив возвращается

Один из любимых трюков Донателлы Версаче — представить себя как адепта стереотипного итальянского гламура. Но на самом деле её стиль гораздо глубже и она умеет выразить тонкую мысль в коллекции. «То, что я пытаюсь показать в этот раз — это то, что чувственность идёт в первую очередь от мозга и того, как человек думает, — сказала она в предварительном просмотре. — Одежда только подчёркивает это. Она становится средством для достижения цели». В коллекции были сделаны акценты на крупных плечах и узкой талии. Многие модели были не просто манекенщицами, а девушками, сильно похожими на Донателлу — с выгоревшими светлыми волосами и в тёмных очках. Их стильные чёрные идеально сидящие костюмы и платья-жакеты одновременно скрывали и показывали, предлагая разгадать эту загадку. И надо отдать должное, выглядели они очень стильно.

Шоу впервые объединило мужскую и женскую одежду

Многие миланские бренды объединили мужскую и женскую коллекции на одном подиуме, но для Versace это был первый раз. «Этим шоу я хочу подчеркнуть, что сегодня есть поколение, которое не заботится о гендерном вопросе, — отметила Донателла. — Речь не о женщинах или мужчинах, речь о том, чтобы иметь свою точку зрения, сосредоточиться на том, что происходит, хотеть узнать, что будет дальше — не только в моде, но и в целом». А что же будет дальше по версии дизайнера? Подтянутые силуэты, узкие талии, черты спортивной одежды, резиновые сапоги, которые будут носить с классическими костюмами, микс из принтов, кожа и кольчужные мини-платья.

Обувь на тракторной подошве

Мы видели такую в коллекциях нескольких брендов в этом сезоне, и Versace только подтвердил эту тенденцию: широкие грубоватые ботинки на тракторной подошве никуда не денутся. Надевать их рекомендуется с мини-юбками и бомберами. Осенью в топе будут и туфли Мэри Джейн с ремешком и невысоким устойчивым каблуком. В Versace они комбинировались с пышными мини-платьями и классическими белыми рубашками и кардиганами.

Гламур в стиле 90-х

Хорошо поупражнявшись в портняжном искусстве, Донателла обратила внимание на мини-платья, которые многие считают одной из обязательных частей любой коллекции. Серия настолько коротких, что едва заметных платьев из сверкающей ткани с кольчужным эффектом возродила эпоху 90-х и перенесла Дом в новую эру напыщенного гламура. Кайя, Кендалл и Бэлла были как раз теми моделями, которые как нельзя лучше раскрыли красоту этих платьев.

Источник фото: Gettyimages; Gorunway

Неделя высокой моды в Париже: Atelier Versace

Неделю высокой моды в Париже открывал модный дом Versace. Донателла Версаче представила на суд зрителей коллекцию осень-зима 2012-2013, напомню, что кутюрная линия марки носит название Atelier Versace. Кстати, это второй показ Versace на Неделе высокой моды с тех пор, как модный дом вновь вернулся к числу брендов, принадлежащих к Синдикату Высокой Моды, который покинул в 1997 году после смерти Джанни. Показ прошел в парижском Ritz, что тоже символично, ведь с этим легендарным отелем у Донателлы связано множество воспоминаний:

Это волнительный момент для меня: вернуться в Ritz, в котором мне вместе с братом довелось пережить столько ярких моментов. Закрытие Ritz Paris на два года (сразу после шоу отель закрылся на реконструкцию) символизирует конец одной эры и начало другой. Так что этот показ коллекций от модного дома Versace станет поистине поворотным моментом в его истории.



Коллекцию Atelier Versace сложно спутать с показом другого модного дома. Творения Донателлы всегда очень женственные, сексуальные и даже дерзкие, кроме того в этой линии вы не найдете ни одного брючного ансамбля — сплошь платья и юбки. Versace, как никто другой, умеет и не боится открывать женское тело, доказательством тому стала не только супердемократичная длина мини-платьев, но и разрезы до бедра, откровенные декольте и прозрачные вставки на лифах и юбках.

Читайте также:  История Домов высокой моды в фотографиях начала XX века




Большинство нарядов линии были выполнены по классическому эскизу — жесткий корсет, украшенный бисером, крошетным шитьем, крупными кристаллами, и летящая юбка, сшитая из переливающегося ламинированного шелка(кстати, последняя коллекция Джанни Версаче была выполнена именно из этой ткани). Несмотря на кажущуюся однообразность фасонов, разнообразие цвета явно поражало воображение — тут и лимонный, и небесно-голубой, и пастельный зеленый, и ягодные цвета, а также оттенки «драгоценной» гаммы — серебряные нити, переливы бронзы, жемчужный перламутр.






Многие платья, помимо роскошного цвета, были украшены оригинальными принтами. Принты эти символизировали главные значения карт Таро, которые и вдохновили Донателлу на создание коллекции. Знаток аркан Таро, наверняка, разглядит на нарядах изображения влюбленных, звезд, луны, солнца и других значений карт. Такая символика не только придает платьям оригинальность и некую таинственность, но и наполняет моду смыслом, на отсутствие которого нередко жалуются далекие от нее люди.




Из аксессуаров в коллекции Atelier Versace можно выделить, прежде всего, ювелирные украшения и кожаные ремни. Украшения были представлены кольцами с крупными драгоценными камнями из белого и розового золота — сапфирами, желтыми бриллиантами, топазами.



Широкие кожаные ремни опять же были «помечены» значениями Таро, на этот раз связанными с символикой чисел. На талиях моделей виднелись римские числа VIII, XV, XIX, XXI, которые соответствуют понятиям «правосудие», «дьявол», «солнце», «мир», которые можно трактовать как положительно, так и отрицательно — исходя из специфики цифровой символики Таро.




После показа гости, среди которых было множество знаменитостей, были приглашены на коктейльную вечеринку у бассейна — эту традицию когда-то ввел Джанни Версаче. Вообще дух основателя Versace в тот вечер чувствовался абсолютно во всем — в нарядах на подиуме, в выборе Ritz в качестве места проведения шоу, в пышной вечеринке после показа, которые так любил Джанни.

Донателла Версаче, по традиции, вышля на поклон в завершении шоу.

Звездные гости показа: Элизабет Бэнкс, Джессика Альба, Леа Мишель и Кори Монтейт, Фань Бинбин, Пирс Броснан и Милла Йовович. Все дамы непременно в ансамблях от Versace.

Коллекция Atelier Versace осень/зима 2016

Июльская Неделя моды в Париже собрала под своим крылышком не только именитых дизайнеров, но и их не менее знаменитых поклонников! Показ Atelier Versace, как обычно, стал одним из самых звездных. В зале можно было заметить любующихся новой коллекцией нарядов haute couture Наоми Кэмпбелл, Рози Хантингтон-Уайтли, Ники Хилтон. Посетили показ также Ирина Шейк, Наташа Поли, Мишель Родригес и многие другие звезды.

Впрочем, узнаваемые лица были в этот вечер не только в зале, но и на подиуме. Донателла Версаче одела в свои платья лучших мировых топ-моделей. Вещи из новой коллекции демонстрировали Карли Клосс, Кендалл Дженнер, Даутцен Крез, Лара Стоун, Каролина Куркова, Аня Рубик и другие.

Особенности новой коллекции Версаче

Пока модели готовились к показу, Донателла Версаче успела намекнуть на то, что зрителям предстоит увидеть на подиуме. По ее словам, новая коллекция продемонстрирует «более мягкую сторону Versace». Чтобы убедиться в точности формулировки дизайнера, не нужно быть критиком моды. В основе новой коллекции – чувственные платья из летящих тканей, женственные силуэты, аккуратные декоративные детали. Донателла в сезоне осень-зима в 2015–2016 г. видит в женщине хрупкое небесное создание.

Новая коллекция Версаче поразила зрителей воздушностью и красотой

Но при этом она вовсе не отказывает своей героине в сексуальности: струящиеся вечерние платья имеют весьма смелые декольте и разрезы, и дополнены массивной обувью. Любительницам брюк от Версаче в новом сезоне не придется долго мучиться выбором: Донателла предложила в новой линейке только два варианта этого вида одежды. Их дизайнер дополнила блузами в тон, выдержанными в общей стилистике коллекции. Но абсолютным героем линейки одежды осенне-зимнего сезона 2015–2016 г. стали платья.

Цветовая гамма

В новом сезоне Донателла Версаче предпочла одеть своих моделей в нежную пастель. Наряды в коллекции выдержаны в приглушенном голубом, салатовом, розовом, желтом, сиреневом, бежевом, цвете морской волны. Тем, кто предпочитает яркие оттенки, дизайнер предложила несколько моделей цвета фуксии и апельсина – их не стали «припудривать» пастелью.

Топовые оттенки 2016 года по мнению Versace – нежная пастель

Читайте также:  История Домов высокой моды в фотографиях начала XX века

Большинство образов в линейке – монолуки. Донателла играет с тканями, фактурами и формами, что делает образы динамичными. Однако в коллекции четко прослеживается еще одна линия – образ лесной богини. Нимфы, которых выпускали на подиумы в этом сезоне, в частности, Valentino и Marchesa, захватили и фантазию Донателлы Версаче.

Яркие цвета в коллекции – скорее исключение, чем правило

По версии Atelier Versace, идеальный наряд для такого образа – платье пастельного оттенка, щедро украшенное растительными принтами: изображениями трав и цветов. Эту линию поддержали и в оформлении показа – подиум украсили несколькими тысячами живых орхидей. Не обошлось в коллекции и без монохромной классики. Версаче предлагает модницам черные монолуки, комбинации черного и белого, а также «золотую середину» – наряды серого цвета.

Деликатные черные монолуки от Atelier Versace

Модный фасон

Любимый крой Версаче в новом сезоне – платье в пол. Оно облегает фигуру, подчеркивая линии груди, талии и бедер, а затем разлетается в стороны струящейся широкой юбкой. При этом легкая ткань позволяет сделать выгодный акцент на ноги во время ходьбы.

Женственные макси-платья от Донателлы Версаче

Длинные вечерние наряды уравновешиваются мини-платьями. Нарядов средней длины в новой коллекции Донателлы Версаче нет. Однако в качестве альтернативы для любительниц миди дизайнер предлагает макси с глубоким разрезом (до середины бедра) и комбинированные варианты: короткие платья с длинным полупрозрачным подолом или пышным шлейфом.

Зимний сезон – не помеха для экстремального мини!

Еще одна особенность нарядов новой коллекции – открытая верхняя часть. В линейке не найти платьев с рукавами. Максимум, который предлагает Донателла Версаче, – широкие бретельки. Но большинство моделей все же выходили на подиум в нарядах, обнажающих плечи и верхнюю часть груди. Есть в коллекции и «полуприкрытые» варианты: бретельки через шею. Они имеют сложную форму и служат одновременно украшением для зоны декольте.

Ткани и фактуры

Нескучный монохром – так можно было бы описать новую коллекцию Донателлы Версаче в двух словах. Одноцветные наряды не кажутся однообразными, потому что дизайнер использовала при создании каждого из них ткани с разной фактурой. Один из излюбленных ее приемов в новом сезоне – сочетание плотного текстиля с тонкой сеткой, без декора или с вышивкой.

Вышивки и кружева заняли важное место в коллекции Atelier Versace 2016

Подобные комбинации создают интересные эффекты. С одной стороны, они позволяют цвету менять интенсивность, с другой – делают откровенный «полуголый» образ сдержанным и интригующим одновременно. Для некоторых нарядов в коллекции сетка стала основным материалом.

Декор платьев

Главными декоративными элементами в новой коллекции Atelier Versace стали цветы и вышивка, которые преимущественно украшают сетчатые части нарядов. Основной «сюжет» вышивки – растительные элементы, которые и поддерживают образы лесных нимф. Отдельно стоит упомянуть геометрию новых платьев от Донателлы Версаче.

Ребра корсетов от Версаче стали особым дизайнерским элементом

Корсеты многих нарядов украшены декоративными вставками, которые формируют силуэт и подчеркивают стройность фигуры. Геометрическую линию продолжают платья, декорированные лентами. Полосы ткани могут выступать в качестве бретелек, однако Донателла создала и несколько нарядов, в которых этот элемент декора выходит на первый план.

Детали завершенных образов

Особенность осенне-зимней коллекции Atelier Versace 2015–2016 г. – практически полное отсутствие аксессуаров. Модный дом отказался от украшений, ограничившись только веночками, которыми украшали головы моделей. Но и они были минималистичны и поддерживали «растительную» тематику платьев. Все остальные функции взяли на себя сами наряды. Донателла отказалась даже от браслетов и колец, перенеся все внимание на платья.

Важная особенность показа – минимум украшений и nude-макияж

В макияже предпочтение было отдано нюду с заметным акцентом на глаза. Прически минималистичны – распущенные волосы с легкой волной. В сочетании с венками, украшенными декоративными цветками и листьями, они отсылают зрителей к эпохе хиппи и, таким образом, дополнительно поддерживают образы «лесных богинь».

Что касается обуви, то модели дефилировали в массивных сапогах, туфлях и босоножках на высоких танкетках и каблуках. Все они сделаны из лаковой кожи и выдержанных в тон наряду. Обувь отличается довольно лаконичным дизайном, и только тонкие ремешки босоножек украшены крупными кристаллами.

(1 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Haute Couture, осень 2012: Atelier Versace

Автор: unknown-body · Опубликовано 2 июля 2012 · Обновлено 6 июля 2012

Сегодня в 17.30 стартовала парижская Неделя моды Haute Couture сезона осень-зима 2012-2013. Открыл ее показ вновь заработавшей в этом году Atelier Versace — линии, которая пережила взлеты и падения, но нашла в себе силы вернуться в Синдикат Высокой Моды.

Шоу Atelier Versace было одним из самых ожидаемых благодаря решению креативного директора марки Донателлы Версаче о возвращении в легендарный отель Ritz Paris и проведении показа именно там — впервые с того самого июля 1997 года, когда коллекцию в этих стенах в последний раз представлял еще сам Джанни Версаче. «Я очень взволнована нашим возвращением в Ritz — место, где я пережила с братом столько памятных мгновений», — сказала Донателла Версаче о своем решении.

Интересно, что на этом шоу бренд также представил свою ювелирную линию, состоящую из шестнадцати сделанных вручную колец с использованием алмазов, желтых бриллиантов, изумрудов и аметистов. Эта коллекция, наконец, продолжит славное дело, начатое еще Джанни Версаче, который в 1994 года запустил линию украшений.

Еще более знаковым событием шоу стало и по той причине, что в конце июля отель Ritz Paris закроется на двухлетнюю реконструкцию. «Закрытие Ritz на два года означает конец целой эпохи, но и начало новой. Так что показ Atelier Versace в отеле перед его закрытием станет незабываемым событием», — добавила Донателла.

Читайте также:  ТОП 17 женских брючных костюмов 2020

Что же, все ли получилось для того, чтобы дефиле было незабываемым, мы оценить не можем. Но можем увидеть плоды труда дизайнера в части коллекции.

По заявлению модного Дома, коллекция построена на идее деконструкции и реконструкции во всех их разнообразных формах. Основным же вдохновением стали образы и оформление карт Таро, и используемые в них такие мощные символы, как солнце и луна. Весь мир воспроизводятся на невесомой ткани с эффектом стекла.

Atelier Versace Haute Couture, fall-winter 2012-2013


























Донателла Версаче

Модели, работавшие для Atelier Versace Haute Couture: Линдсей Уиксон, Кася Струсс, Колфинна Кристоферсдоттир, Кинга Ражзак, Анна Селезнева, Гинта Лапина, Зюзанна Бижоч, Фрида Густавссон, Сигрид Агрен, Каролин Браш Нильсен, Элла Кандыба, Нимуе Смит, Джулия Нубис, Эймелин Валаде, Жозефин Скривер, Вика Фалилеева, Стеф ван дер Лаак, Андреа Диакону, Джак, Карли Клосс, Бетте Фрэнки, Кейт Кинг, Ирис Эгберс, Ава Смит, Эльза Людженджик, Кэти Нешер.

60 самых красивых платьев с Недели Высокой моды в Париже

По завершении кутюрных показов в Париже мы составили гид по лучшим платьям из новых коллекций. Хотя с учетом кропотливой ручной вышивки, позолоченных мантий и тысяч страз их можно назвать настоящими арт-объектами.

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Ralph & Russo, осень-зима 2017/18

Chanel Couture, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Giambattista Valli, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Fendi Couture, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Giambattista Valli, осень-зима 2017/18

Концентрация «голых» платьев на подуимах прошедшей Недели Высокой моды зашкаливала. Как только критики предрекли долгожданный закат моды на обнаженность, дизайнеры снова выстроились в очередь за фатином, тюлем и органзой. Ульяна Сергеенко (Ulyana Sergeenko) вписала полупрозрачные наряды в ретро-эстетику и снизила градус провокационности при помощи воланов, «крылышек» и нежного песочного цвета. Пьерпаоло Пиччоли (Valentino) в ответ религиозной теме показа, благонравно прикрыл соски моделей принтами и нашивками. Сестры Малливи поддержали тег #freethenipple без ложной скромности, перевязав легкую ткань бантиками и распустившимися цветами. А Александр Вотье (Alexandre Vauthier), кому принадлежат самые «бесстыжие» наряды с Каннского фестиваля и «Грэмми», ненавязчиво спустил платья ниже груди — будто они случайно упали при динамичной ходьбе по подиуму.

Rodarte, весна-лето 2018

Schiaparelli, осень-зима 2017/18

Valentino Couture, осень-зима 2017/18

Jean Paul Gaultier, осень-зима 2017/18

Dundas, весна-лето 2018

Schiaparelli, осень-зима 2017/18

Ulyana Sergeenko, осень-зима 2017/18

Ralph & Russo, осень-зима 2017/18

Rodarte, весна-лето 2018

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Alexandre Vauthier, осень-зима 2017/18

Среди буйства наготы было место и традиционным для кутюра «платьям принцесс»: с расклешенной юбкой, богатой вышивкой, накидкой с золотым напылением и огромным шлейфом, который тянулся от талии или ключиц. Чемпионка в вопросах сказочных образов Гуо Пей — именно она была автором желтого платья-яичницы/пиццы Рианны для Met Gala-2015 – сделала в этой стилистике всю коллекцию. В ней можно было узнать образы Дюймовочки, Белль, Снежной Королевы и Золушки, приехавшей на парижский бал в нежно-голубом платье с юбкой-колоколом.

Christian Dior Couture, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Schiaparelli, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Armani Prive, осень-зима 2017/18

Valentino Couture, осень-зима 2017/18

Guo Pei, осень-зима 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Диснеевские героини были не единственным референсом дизайнеров: мудбордом для Джамбаттисты Валли (Giambattista Valli) послужили облики греческих богинь, Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) перевел на европейский лад индийские сари, а Эли Сааб (Elie Saab) в очередной раз вдохновился одеждой средневековых королев, сделав идеальные платья как для голливудских красных дорожек, так и для костюмированных балов в Эдинбургском дворце.

Jean Paul Gaultier, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Giambattista Valli, осень-зима 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Schiaparelli, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Giambattista Valli, осень-зима 2017/18

Jean Paul Gaultier, осень-зима 2017/18

Впрочем, сегодня в Голливуде радостнее принимают декольтированные наряды, причем такие, в которых вырез доходит до низа живота. Помимо Зухаира Мурада (Zuhair Murad), Марии Грации Кьюри (Christian Dior) и Тамары Ральф и Майкла Руссо (Ralph & Russo) открывать душу клиенткам теперь будет Питер Дундас, который после ухода из Roberto Cavalli занялся собственным брендом и на Неделе Высокой моды показал свою дебютную (и очень неплохую) коллекцию.

Dindas, весна-лето 2018

Alexandre Vauthier, осень-зима 2017/18

Dindas, весна-лето 2018

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Valentino Couture, осень-зима 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Dindas, весна-лето 2018

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Ulyana Sergeenko, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Кто-то из дизайнеров подхватил тренды с Недель прет-а-порте и представил бархат, бахрому, обильные страусиные перья, плиссировку и корсеты в их «родном», люксовом, сегменте. В рамках вечерних нарядов эти элементы смотрятся намного органичнее, нежели в стритвеар-луках, претендуя на то, чтобы разбавить минимализм «оскаровских» образов в будущем году.

Christian Dior Couture, осень-зима 2017/18

Atelier Versace, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Chanel Couture, осень-зима 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Elie Saab Couture, осень-зима 2017/18

Proenza Schouler, весна-лето 2017/18

Zuhair Murad Couture, осень-зима 2017/18

Ссылка на основную публикацию
×
×