Maison Martin Margiela Couture весна-лето 2020

Maison Martin Margiela Couture весна-лето 2020

Коллекции Haute Couture сезона осень-зима 2011-12 (часть 2)
Коллекции
Автор: Maria Alexandrova

Мы продолжаем обзор коллекций Haute Couture сезона осень-зима 2011-12 . Во второй части обзора вы увидите самое интересное из коллекций Giambattista Valli , Givenchy , Iris van Herpen , Jean Paul Gaultier , Julien Fournie , Maison Martin Margiela , Maison Rabih Kayrouz , Maxime Simoens , Stephane Rolland, Valentino и Zuhair Murad.

Givenchy

«Ангельская» коллекция Riccardo Tisci для Givenchy поражает сложностью ручной работы в отделке платьев: в ней использованы инкрустации из бисера, пайеток, жемчуга, перьев, декор из бахромы, вышивка. И провокационный штрих – грубые пластиковые молнии на спинках платьев.

Giambattista Valli

Дебютная коллекция haute couture от Giambattista Valli получилась очень женственной.

Iris van Herpen

Молодой голландский дизайнер Ирис Ван Херпен ( Iris van Herpen ) представила футуристическую коллекцию «Capriole». В своем творчестве она совмещает традиции использования ручной работы и современные технологии и материалы.

Jean Paul Gaultier

Мужское и женское перемешалось в коллекции Жан-Поля Готье: девушки появлялись на подиуме то в юбках-пачках и женственных платьях, то в андрогинных костюмах, а мужчины примерили на себя не только брутальные образы, но и перья и блестки.

Julien Fournie

Коллекция Жюльена Фурнье примечательна использованием в женской одежде элементов мужского костюма.

Maison Martin Margiela

Таинственный Мартин Марджела, которого никто никогда не видел, решил сохранить инкогнито участвовавших в его показе моделей, надев на них черные маски. В коллекции интересно обыграна многослойность прозрачных материалов и контраст тонких тканей и грубой кожи.

Maison Rabih Kayrouz

Чистый минимализм от Maison Rabih Kayrouz разбавлен декоративными приемами: спущенными петлями на трикотаже и вышитыми перфорированными рисунками.

Maxime Simoens

«Nosferatu» – коллекция с элементами готики и рока посвящена призраку ночи. Дизайнер умело использовал графический крой, а металлические заклепки выглядят как ювелирный декор.

Stephane Rolland

Как и Джорджио Армани, Стефан Роланд обратился за вдохновением к Востоку: об этом красноречиво свидетельствуют складки-оригами, рукава-кимоно, декор из окрашенных палочек.

Valentino

Мария Грация Чиури и Пьер Паоло Пиччиоли создали чудесные платья и вечерние пальто, напоминающие о византийской роскоши.

Zuhair Murad

Еще одно обращение к Востоку находим в коллекции от Zuhair Murad.

Какие тенденции следующего сезона вы заметили? Коллекции какого направления вам нравятся больше: основанного на классических традициях Haute Couture или современного?

Maison Martin Margiela Couture весна-лето 2020

Maison Margiela is a French fashion House, founded in Paris in 1988 by Belgian designer Martin Margiela.

Both masculine and feminine, oftentimes fusing the two genders, the House takes a cerebral approach to deconstructing, reinventing and redefining men’s and womenswear silhouettes. Since 2012, Maison Margiela has held the official ‘Haute Couture’ appellation from the Féderation Française de la Couture for its collection entitled ‘Artisanal’.

In 2014, British couturier John Galliano was appointed as the House’s Creative Director. Margiela’s uncompromising approach to its iconoclast heritage is cast through Galliano’s poetic vision of Haute Couture, marrying conceptualism with artistry, mystery with modern elegance.

The Maison is founded by Belgian designer Martin Margiela with a single dresscode for all personnel: the uniform ‘blouse blanche’ is embraced as a uniting factor of the ‘creative collective’, as well as a nod to the Haute Couture ateliers of the past.

The headquarters are painted entirely in white; its furniture covered in sheathes of white cotton.

The first women’s ready-to-wear collection is debuted on October 23rd. An acutely unique visual identity is established in rebellion to the dominant trends of the time: long, slender silhouettes are shown on masked models.

Each garment is marked with a plain white label, fastened by four stitches, which can be cut and removed to render the garment anonymous.

One-of-a-kind garments created from recycled and deconstructed pieces in the House’s Parisian ateliers are infused into the womenswear collections and labelled ‘Artisanal’.

Each garment is marked with a plain white label, fastened by four stitches, which can be cut and removed to render the garment anonymous.

One-of-a-kind garments created from recycled and deconstructed pieces in the House’s Parisian ateliers are infused into the womenswear collections and labelled ‘Artisanal’.

The Autumn-Winter 1994 ‘Barbie’ Collection introduces the concept of ‘Replica’ by reproducing and enlarging doll-sized garments for the life-sized human form.

From 1994 onward, garments and accessories collected from around the world continue to be reproduced and infused into seasonal collections as part of the ‘Replica’ concept.

The charity AIDS t-shirt is created bearing the text: “THERE IS MORE ACTION TO BE DONE TO FIGHT AIDS THAN TO WEAR THIS T-SHIRT BUT IT’S A GOOD START”. A percentage of the sales is given to the French charity ‘AIDES’.

The Maison’s plain white label is joined by a new label: marked in black with numbers 0 – 23, the circled digit indicates to which line the garment corresponds.

Launch of the Line 6, later dubbed MM6 – The Contemporary Line. MM6 takes an unconventional approach to feminine, casual codes through contemporary cuts and prints with women’s clothing, footwear, accessories and leather goods. A single horizontal stitch, visible from the garment’s exterior, fastens the MM6 label to each garment.

The Line 10 – the Collection for Men – is debuted for the Spring-Summer 1999 season.

Time-honoured silhouettes are cast through the Maison’s iconoclast lens: deconstruction and sartorial tailoring reign supreme. The Line 14 – a Wardrobe for Men – complete with classic, functional pieces accompanies the Line 10.

The iconic ‘Tabi’ shoe, inspired by traditional Japanese footwear, emerges from a boot with a split toe and cylindrical heel. Throughout the years, the ‘Tabi’ is reinterpreted in an array of colours, finishes, shapes and sizes.

Dubbed the ‘Collection Plate’, the Spring-Summer 1998 womenswear collection explores geometry and form through keen tailoring and clever fastenings, which allow each piece to open and lie perfectly flat when not worn on the body.

The first Maison Margiela boutique opens in Tokyo’s Ebisu neighbourhood.

The first boutique moved to current location in 2006. The new boutique occupies a former industrial plant, where switchboards and control systems are preserved as design elements. Whitewashed walls meld with white cotton-covered furniture and trompe l’oeil wallpaper, echoing the avant-garde visual identity of the Maison’s headquarters and showrooms.

The ‘Oversize Collection’, comprised of garments with enlarged and exaggerated proportions, is shown for the Autumn-Winter 2000 season. Each piece is moulded to an Italian size 78 and retains its enlarged proportions when worn on a smaller body.

The House’s first European boutiques open in Brussels and Paris, respectively.

Each boutique celebrates the unique architecture and history of the original spaces while harmonizing the interior décor according to the codes of Maison Margiela.

Maison Margiela welcomes Renzo Rosso, president of OTB, as a majority shareholder.

Maison Margiela moves to its current headquarters at 163 rue Saint Maur in Paris’ 11th arrondissement.

Dating from the 1700’s, the structure served as a convent for nearly a century before being transformed into an industrial design school. Whitewashed and cracked walls, marked with the passage of time, have been preserved while blackboards from the former school still hang in a number of spaces. The restoration work has meticulously honoured the building’s history while shaping its interiors to reflect the Maison’s visual universe.

Maison Margiela is given ‘carte blanche’ by ANDAM (France’s National Association for the Development of the Fashion Arts) to display ‘Artisanal’ garments and accessories in the windows of the French Ministry of Culture and Communication in Paris’ Palais Royal.

Across the Atlantic, Maison Margiela opens its first New York boutique in Manhattan’s West Village. Originally presented as a temporary, ‘under construction’ space decorated with scaffolding and unpacked boxes, the store was redesigned in 2016 to express the House’s luxe, avant-garde persona.

Maison Margiela becomes a correspondent member of the Chambre Syndicale de la Haute Couture and presents its first ‘Artisanal’ collection – referred to as line 0 – for Spring-Summer 2006.

Each ‘Artisanal’ garment is created by hand in the House’s Paris ateliers using an array of reworked vintage, antique, found and raw materials. In 2012, the Maison Margiela ‘Artisanal’ Collection receives the official ‘Haute Couture’ appellation from the Fédération Française de la Couture.

Maison Margiela is invited as one of the first guest designers for menswear at Pitti Immagine Uomo, the world-renowned bi-annual menswear trade show in Florence, Italy.

The Line 8 – Eyewear Collection is launched with the ‘Incognito’ model: a flat uni-lense that covers the front and sides of the face in a black band, concealing one’s identity.

The Maison Margiela 20th Anniversary exhibition is hosted at Antwerp’s ModeMuseum (MoMu), delving into the House’s themes and codes by exploring 20 years of collections, fashion shows, interior design, and even the Maison’s communications policy.

The exhibition later travels to Somerset House in London and Haus der Kunst in Munich.

The House’s celebratory 20th anniversary show takes place for the Spring-Summer 2009 season. Paying homage to the Maison’s history, the collection is infused with a number of ‘re-edition’ garments, reinterpreted from past collections.

Line 12 – the Fine Jewellery Collection is debuted with oversized interpretations of classic pieces, including ultra-enlarged chains and XXXL-sized signet rings.

Publication of the House’s retrospective book, edited by Rizzoli.

The House’s first perfume, baptized (untitled), ushers in the Line 3 – Fragrances Collection.

(untitled) encapsulates the anonymity of Maison Margiela through a mélange fresh green notes packaged within a raw glass apothecary bottle dipped in white paint.

Maison Margiela takes creative charge of the redesign of the Maison Champs-Elysées hotel in Paris.

Bringing together day and night, public and private spaces, classic Haussmannian architecture is reinterpreted through the filter of the Maison’s surrealist vision.

The redesign project marked the launch of the Line 13 – Objects & Publications, Maison Margiela’s collection of interior design pieces.

The ‘Replica’ concept extends from reproduction of garments to that of scents with the launch of the ‘Replica’ fragrances collection.

Each perfume, marked with its provenance and period, recalls images and memories that echo the collective unconscious as well as our own personal history.

Maison Margiela partners with H&M to create a collection comprised of ‘re-edition’ pieces taken from the House’s archives. The collaboration encapsulates the Maison’s key codes – from oversized to anonymity – by skewing shapes, volumes and traditional tailoring.

Maison Margiela appoints John Galliano as Creative Director, marking a new era in the House’s history.

The first Maison Margiela ‘Artisanal’ Collection designed by John Galliano is shown in London.

Garments are stripped down and reborn in unexpected fashion, embodying a strange new beauty through clever tailoring and an unconventional jigsaw of details. White muslin toiles of each look are sent down the runway as part of the shows finale.

The 5AC handbag is launched as part of the Line 11.

Its name is derived from the French word ‘Sac’, meaning ‘Bag’, encoded using vintage Internet ‘133t’ speak. The lining of the 5AC can be pulled outward to expose an otherwise typically anonymous element.

МнениеWTF: Как Джон Гальяно очутился в Maison Martin Margiela

Размышляем, что могут дать друг другу самый загадочный дом моды и скандальный дизайнер

На днях стало известно, что 53-летний Джон Гальяно назначен новым креативным директором всех линий Maison Martin Margiela и первые результаты его работы мы увидим в январе, во время Недели высокой моды в Париже. Новость, мягко говоря, шокирующая: трудно представить более неоднозначный союз, чем склонный к театральности и гламурному китчу Джон Гальяно и оплот минимализма и интеллектуальной моды — дом Maison Martin Margiela.

Текст: Алена Белая

Туфли Maison Martin Margiela
из весенне-летней коллекции 2009 года

Незадолго до ухода из Maison Martin Margiela основателя дома Мартина Маржелы в 2009 году ходили слухи, что его место предлагали занять сначала Рафу Симонсу, затем Хайдеру Акерманну — и оба могли бы смотреться на новом месте вполне гармонично, если не с идейной, то хотя бы эстетической точки зрения. Однако не срослось: и Симонс, и Акерманн отказались. В конце концов было принято решение оставить модный дом без креативного директора, а над коллекциями поставить работать дизайнерскую команду, в которой «все равны» и личности участников которой не раскрывались. Все, что происходило в Maison Martin Margiela на протяжении следующих пяти лет, выглядело довольно уныло: несмотря на усилия, гений Маржелы не получилось заменить. Творческая команда смогла сымитировать продукт, но не воплотить идею. Визуально отдельные коллекции были интересны, но концепция в них не просматривалась.

Мартин Маржела выпустился из Королевской академии изящных искусств в Антверпене в 1979 году — годом раньше знаменитой «антверпенской шестерки». После нескольких лет свободного плавания Маржела пришел в Jean Paul Gaultier, где сначала стажировался, а потом работал до 1987 года — именно в те годы, когда Жан-Поль Готье, тот еще массовик-затейник, всячески пропагандировал трэш в моде, смешение красоты и уродства, эстетики и антиэстетики. И это то, что возьмет себе Мартин Маржела, основав собственную марку в 1988 году, — концепцию нового типа красоты. И еще, конечно, он воплотит (и в большей степени) авангардизм японских дизайнеров 1980-х во главе с Рей Кавакубо. Деконструктивизм и переработка всех мыслимых и немыслимых объектов в предметы гардероба станут точкой опоры Маржелы. Каждый выпад дизайнера, будь то соединение несоразмерных элементов в одной конструкции или гипертрофированное удлинение рукавов, становился метафорой искусственной природы моды в целом. Он раскладывал и собирал обратно крой вещей, а вместе с тем смысловые и эстетические коды, стоящие за ними. Однако Мартин занимался не только своим домом. C 1997 года и до 2003 он был креативным директора Hermès, пока на его место не поставили гротескного Готье, у которого Маржела когда-то учился. Ирония судьбы, не иначе.

Будет ли Джон Гальяно заниматься в Maison Martin Margiela деконструкцией и созданием интеллектуальных идей — большой вопрос. Скорее всего, нет. Потому что Гальяно как-никак художник иного рода. К нему идеально подходит определение too mush is never too much (равно как и к Жан-Полю Готье). Особенно это касается последних работ Гальяно в Dior, когда его излюбленный прием грубо смешать все вместе приобрел почти гомерический размах и стал карикатурным жестом дизайнера. Но в начале пути был и другой Гальяно. Минималистичный — в создаваемых им идеально скроенных платьях-комбинациях. Вдохновляемый все той же Рей Кавакубо и Ёдзи Ямамото (достаточно вспомнить его выпускную коллекцию из Central Saint Martins или более позднюю кутюрную для Dior cезона весна-лето — 2000). Лихо переворачивающий с ног на голову устоявшиеся представления о люксе — «газетным» принтом, показанными изнанкой наружу вещами и выпущенными швами. Будем реалистами: вероятность того, что в январе на парижском показе Maison Martin Margiela мы увидим именно такого Гальяно, стремится к нулю. Но хотелось бы верить, что время удаления от индустрии моды и рехаба послужило для одного из гениальнейших дизайнеров современности перезагрузкой.

Все же, несмотря на полярность различий Маржелы и Гальяно, есть нечто их роднящее. Они оба большие перформанисты. И показы обоих были все равно что спектакли. Только у Маржелы это экспериментальный театр, а Гальяно неизменно заходил на территорию бурлеска. На дебютном шоу Maison Martin Margiela модели ходили по устланному белой тканью подиуму в tabi boots с выкрашенными красной краской подошвами, оставляя «кровавые» следы. А в 1997 году в роттердамском музее Бойманса — ван Бенингена устроили инсталляцию: 18 платьев Maison Martin Margiela поместили в стеклянные витрины и заразили плесневым грибком, который постепенно разрушал ткани и менял цвет вещей. Гальяно, в свою очередь, был изумительным рассказчиком историй — не только своими коллекциями, в которых смешивались герои, декады, стили, но и показами, больше напоминающими театральные постановки. Шоу такого формата — это то, что потеряли Maison Martin Margiela с уходом Маржелы. И то, что, вполне вероятно, вернет ему Гальяно.

Слева: показ первой женской коллекции Maison Martin Margiela сезона весна-лето 1989; Справа: показ коллекции Haute Couture Dior сезона весна-лето 2000

Лукбук коллекции John Galliano
сезона весна-лето 2014; Лукбук коллекции Maison Martin Margiela сезона весна-лето 2014

Вообще решение главы группы OTB (Only the Brave) Ренцо Россо пригласить в Maison Martin Margiela именно Джона Гальяно — очень остроумный ход. И дальновидный. Стоит помнить, что Ренцо стоит за такими домами, как Viktor & Rolf, Diesel и Marni. Мы сейчас переживаем эпоху, когда фигура дизайнера во главе того или иного модного дома порой говорит о марке громче, чем собственно создаваемые им вещи. Для публики зачастую важна не сама вещь, а кто ее сделал. Поэтому на показе Moschino под руководством Джереми Скотта яблоку негде упасть, как будто это какой-то концерт Канье Уэста. А Эди Слиман, несмотря на все нападки, сделал из (Yves) Saint Laurent один из самых желанных брендов, что признала даже его главный антифанат Кэти Хорин. При этом на полном серьезе и одного, и другого называть гениальными дизайнерами решительно невозможно. Важна их подача.

В активах Ренцо Россо уже имеется эффектное назначение — в 2013 году он поставил во главу креативной команды Diesel знаменитого стилиста Леди Гаги Николу Формикетти. Очевидно, целью Россо было дать посредственной марке денима новый импульс, тем же вызвано и его желание «поженить» Гальяно с потенциально сильным брендом из своего портфеля. Грядущее шоу Maison Martin Margiela Artisanal, которое и станет новым дебютом Гальяно, уже называют самым ожидаемым событием кутюрной недели моды в Париже — вот вам и сила имени. Впрочем, помимо него у Джона Гальяно есть безусловный козырь — наличие дизайнерского таланта.

Сейчас можно лишь строить догадки о том, что будет представлять собой «брак» Гальяно и Maison Martin Margiela. Реальный результат мы увидим уже через четыре месяца. Очевидно одно: это событие историческое, без всяких кавычек и иронии. Потому что явление такого масштаба, когда дизайнер, определивший целую эпоху в моде, но вынужденный покинуть ее по причине эмоционального брейкдауна, находит силы вернуться, несмотря на ожидаемую неоднозначную реакцию публики, происходит на памяти новейшей истории моды впервые. Очевидно, нас ждет другой дом Maison Martin Margiela, но кто сказал, что он будет плох?

Фотографии: Maison Martin Margiela, Fotobank/ Getty Images

Показ Maison Martin Margiela весна-лето от кутюр на Неделе высокой моды в Париже

Прошло уже более двадцати лет с тех пор, как мир впервые увидел коллекцию экстравагантных нарядов от бельгийского дизайнера Мартина Марджела. Дизайнер с первых дней основания бренда эпатировал публику не совсем привычными даже для кутюрье манерами. Так, например, он никогда не показывается на публике и не дает интервью, и даже не выходит на традиционный поклон публике в финале показов своего бренда. При всей непохожести моделей Марджела на любые другие бренды, армия его поклонников стремительно растет, причем не только в видавшей виды Европе, но и в Азии, США, Японии.

Прошедшая в конце января этого года Неделя высокой моды в Париже стала первой для кутюрье, который только в прошлом декабре вступил в Синдикат высокой моды, и получил право демонстрировать коллекции от кутюр на высоких подмостках и именовать их Haute Couture.

Обезличенность – один из знаковых фетишей коллекций Марджела, в которых он демонстрирует скорее набор разрозненных предметов, которые каждый владелец волен интерпретировать по своему и собирать из них свой собственный неповторимый образ. Такая своеобразная игра – мастер предлагает только детали будущего образа, а каким он в итоге станет – решать клиенту. Подчеркивающим штрихом этой идеи служат модели, вышагивающие по подиуму в масках, полностью скрывающих лица. Эта деталь повторяется из показа в показ, разнятся только способы сокрытия лиц – парики, шляпы, маски.

При всей отмечаемой простоте силуэтов, сами наряды назвать простыми язык не повернется. Это настоящая роскошь мастерства кутюрье, продемонстрированная в сложнейших техниках создания костюмов. Особо любимая кутюрье лоскутная техника присутствует непременно в каждом показе и если вам кажется, что сложнее просто не может быть, то Марджела придерживается мнения, что поиск еще только в начале пути.

Если же говорить о нынешней коллекции, то можно отчетливо уловить модные традиции двадцатых годов прошлого века, проявившиеся в силуэтах платьев. Уникальные платья созданные как будто бы из меха, но, присмотревшись, становится понятно, что это только имитация, искусно выполненная из кусочков фольги, пришитой к шелку.

Обилие интереснейших деталей, вполне имеющих право претендовать на звание дизайнерских находок, было продемонстрировано зрителям. Например, обувь – черные кожаные ботильоны с массивной подошвой, покрытые масляной краской, нарочито состарившей вид обуви.

Сложная и яркая вышивка бисером по прозрачным тканям и трикотажному полотну украсила многие модели, создав нарочитый контраст простоте силуэта и ровным цветам наряда.

Если на первый взгляд некоторые модели могут показаться слишком эпатажными, не вписывающимися в гардероб обычного человека, то при более пристальном изучении становится понятно – каждая вещь способна украсить собой своего хозяина, и даже стать изюминкой гардероба. Огромный интерес к каждому показу Мартина Марджела служит тому доказательством.
Мы предлагаем вам полюбоваться на эту интереснейшую коллекцию и возможно уловить в ней самые свежие тенденции развития мировой моды, или просто получить удовольствие от настоящего искусства, именуемого от кутюр.

SHOWSTUDIO MAISON MARTIN MARGIELA HAUTE COUTURE SPRING SUMMER 2013 PANEL DISCUSSION

Слушать

Длительность: 46 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Maison Margiela Haute Couture Autumn Winter 2016 Panel Discussion

Maison Margiela Haute Couture Spring Summer 2015 Panel Discussion

Showstudio Haute Couture Spring Summer 2013 Roundup Panel Discussion

Chanel Haute Couture Autumn Winter 2016 Panel Discussion

Gosha Rubchinskiy In Fashion Interview Uncut Footage

The Making Of Maison Martin Margiela S Artisanal Collection Behind The Scenes With Yoox Com

Showstudio Rick Owens Menswear Autumn Winter 2013 Panel Discussion

Maison Margiela Haute Couture Fall Winter 2015 2016 Full Show Exclusive

Maison Martin Margiela Exhibition In London

The Next Black A Film About The Future Of Clothing

Showstudio Haute Couture Autumn Winter 2013 Round Up

Milan Womenswear Spring Summer 2017 Round Up Panel Discussion

Showstudio The Daphne Guinness Collection

Showstudio Valentino Haute Couture Spring Summer 2013 Panel Discussion

Maison Martin Margiela Collection Artisanal Autumn Winter 2014 Full Show By Fc

Showstudio Alexander Wang Womenswear Autumn Winter 2013 Panel Discussion

Maison Martin Margiela Film Deconstructing Femininity By Saschney Crowe

Showstudio Bouchra Jarrar Haute Couture Spring Summer 2013 Panel Discussion

Showstudio Visions Couture Maison Martin Margiela

Сейчас скачивают

Magistra Nives Singing Carmen Horatii De Horrida Tempestate

Durianrider Freelee Day In The Life

Showstudio Maison Martin Margiela Haute Couture Spring Summer 2013 Panel Discussion

Карантин Не Каникулы 500 Нарушителей Уже Поймали Россия 24

Steered Straight Bloopers

4 Lom S Geschichte Legends Deutsch

New Selo Song Melina Rai Raju Lama Hyolmo Official Video Best 2018

Newyorker Lions Voith Stadionwerbung Mediadrive Filmproduktion Videoproduktion Braunschweig

365 Days Of Awesome Best Of Gopro

Ark Survival Evolved 82 Allo Rage Genesis

Узор Для Шали Или Бактуса Соломоновыми Петлями С Пышными Столбиками Шаль 27

Scw La Lingua Del Drago In Risposta Al Covid19

Live Customs Matchmaking Met Kijkers Skinbattle Live Fortnite Nl

Far Cry 3 Master 100 Down In The Docks

Tutta Joan Crawford

Fifa 15 Ultimate Team Squad Barclays Romania

Harley Davidson Shovelhead 1978 Sound Drag Pipes Berlin

Mount Blade Warband Ep 14

Transfer Bomba De Milioane Griezmann Si Reus Fifa 17 Romania Cariera Liverpool 31

Citadel Forged With Fire Pvp Base Building Tips Tricks 2020

Сейчас слушают

California Über Alles Live Im So36 Die Toten Hosen

Йинчу Денца Декъал Еш

Полина Гагарина Give Up

Aynur Sevimli Sevgilim 2019

Uka Muruudul Bid Hoyor

Витёк Сергей Наговицын

Сраной Ночи Фиксиськи Rytp

Break My Heart Dua Lipa

Nothing Like The Sun Full Album

Jody Wisternoff Album

3 Odes Funèbres S 112 No 1 Les Morts Orchester Wiener Akademie Martin Haselbock

Mars Needs Lovers Этим Летом

Sargsyan Beats Greek Music Remix 2018 New Скачать

Maison Martin Margiela Haute Couture Spring 2014 Paris Fashion Channel

Название: Maison Martin Margiela Haute Couture Spring 2014 Paris Fashion Channel

Загрузил: Fashion Channel

Длительность: 7 мин и 41 сек

Битрейт: 192 Kbps

10.11 MB и длительностью 7 мин и 41 сек в формате mp3.

Maredamare Beachwear Textiles Preview 2016 Florence Fashion Channel

Maison Margiela Spring Summer 2020 Full Show

Maison Margiela Autumn Winter 2019 Co Ed Show

Maison Margiela Artisanal Haute Couture Spring Summer 2020

Tony Ward Haute Couture Spring Summer 2019 Full Show Exclusive

Adut Akech Ss 20 Runway Collection

Mugler Spring Summer 2020 Full Show

Martin Margiela Spring Summer 2001 Paris Fashion Channel

Maison Margiela Spring Summer 2020

Enrico Coveri Spring Summer 2003 Milan Fashion Channel

Maison Martin Margiela Spring Summer 2009 Part 1 Of 2

Maison Martin Margiela Pap Fw 13 14 Pfw

Maison Margiela Artisanal Spring Summer 2017

Nautica Men S Spring 2014 Black Sail Fashion Show

Martin Margiela Spring Summer 2010 Paris Fashion Channel

Grand Defile Lingerie Swimwear 3 Spring 2017 Cp Moscow Fashion Channel

Maison Margiela Fall Winter 2015 2016 Full Fashion Show Exclusive

Clarisse Hieiraix Haute Couture Spring 2014 Paris Fashion Channel

Best And Worst Spring 2020 Fashion Shows Gigi Confronts Chanel Runway Crasher Marie S Infiltre

Essence French Click Go Nails

Небольшое Приключения Спрингтрапа Весь Первый Сезон

Cancer Semana Del 29 De Julio Al 4 De Agosto De 2019

Maison Martin Margiela Haute Couture Spring 2014 Paris Fashion Channel

Олег Капустин Гитарист На Никольской Улице Havana Уличные Музыканты

Excel Grader Assignment

Clean Bandit Feat Marina Luis Fonsi Baby Deejay Jany 80S Remix 2019

Dp Vs Dis Dream11 Team Dis Vs Dp Dream11 Team Prediction

Napoli Chelsea Inno Champions

Homenaje A Stefania F Miss Universe 2009 2

Fourierov Red Amplitudni I Fazni Spektar Signala 2

Luigi Chiocca Actor

Bie Waterfall The Musical Press Conference 04 02 15

Sara S Make Up Episodi 18 Grimi Ekspresiv Nga Xheni Mhillaj Dhe Sara Karaj

Menschenfressender Kuchen Greift An Roblox Deutsch Hd

Mujeriego Y La Mujer Que Tauro

Wolf Alice Sky Musings After The Zero Hour Tivolivredenburg 11 12 2018

La Tarantella Orchestra Filadelfia Con Elvis Pangallo E Marco Periotto

Filippo Gianni E L Ottimismo

Sagittarius October 2018 Who Is Your Future Partner Tarot Reading Extended Forecast

Mach3 Touch Plate Install

De Kassa Broodmachine Test

One Man Army Clash Of Clans Let S Play Coc Deutsch German Hd

Wat Een Bullebak Vlog 157

Coppa Italia 2020 Milano Reyer Venezia Semifinale

American Pie Don Mclean A Cappella Cover

Milagros Puntata 70 Ita Hq G Colmenares O Laport

Sas Programming Tip Setting System Email Options

Zelda Breath Of The Wild Schrein Quest Verschwinde Sandsturm Dako Tawa Schrein Guide

Adele I Miss You

All The Pretty Girls Kaleo Intro Guitar Chords

19 Year Old Gets Lost In The Wilderness

Dirty Rush Gregor Es X David Puentez Mona Lisa Brass Mix Future House

Alanis Morissette Jagged Little Pill 2015 Remaster Target Deluxe Edition Unboxing

Periodicnost Diskretnih Signala 4

Capricorn Rawlove Will It Be A Mutual Reconciliation Someone Wants Back 7 15 7 30 18

I Film Di Fantascienza Che Non Avete Mai Visto Iconsiglidivioletta

Intimissimi Fashion Show The Show Part I

Sagittarius Future Soulmate He S The One July 2018 Astro In Wonderland

Way Down We Go Kaleo Acoustic Ukulele Cover Hd Logan Soundtrack Ost

Milagros Puntata 88 Ita Hq G Colmenares O Laport

Milagros Puntata 90 Ita Hq G Colmenares O Laport

Dani Corbalan Falling In Love

Insanely Loud Turbo Rx7 Huge Hood Exit Flames Bridge Port First Generation Rx7

Capricorn August 2018 Is My Ex Coming Back

Oduzimanje Binarnih Brojeva

Siri Bestimmt Meine Truppen Der Erste Sieg Folge 2 Clash Of Clans Deutsch German

Читайте также:  Женская одежда от Ostwald Helgason весна-лето 2020
Ссылка на основную публикацию