Мужская мода и модная журналистика

Как носить клетку с полоской? 10 лучших блогов о стиле для мужчин

Меня часто спрашивают о том, какие материалы лучше почитать, если только начинаешь открывать для себя тему стиля.

С мужским стилем у нас вообще беда! Большая часть книг, которые переведены на русский, была написана больше 20 лет назад, а некоторые и все 50. Многие стандарты, описанные в этих книгах, уже давно потеряли актуальность — штаны стали уже, пиджаки короче, и вообще никто уже не заморачивается о несовместимости клетки и полоски.

Если вы действительно хотите научиться разбираться в стиле, то нужно больше смотреть на то, как одеваются современники, и иногда в вашей ленте должна появляться инфографика на тему сочетания цвета галстука и цвета рубашки

Сегодня я хочу поделиться списком лучших блогов, которые могут стать для вас очень ценным ориентиром в мире мужского стиля.

Menswear Style

Великобританский блог для мужчин о моде, стиле, уходе и образе жизни. Был основан в 2012 году и стремительно набрал популярность среди англичан. Блог охватывает широкий спектр тем, вопросов и обсуждений: от технологий и автомобилей до здоровья и фитнеса. Также контент блога включает интервью с интересными личностями. У интернет-издания Menswear Style есть мобильное приложение, которое позволяет в любом месте прочесть новую интересную статью.

FashionBeans

Редактор fashionbeans Бен Герберт

Скорее общий мужской портал, чем блог, направленный на отдельную тематику. С 2007 года ведет публикацию статей на темы моды, стиля и ухода за внешним видом. Статьи всегда сопровождаются изрядным количеством отменных фотографий. Пользователи портала могут общаться на форуме, обмениваться опытом и идеями. Для всех посетителей сайта доступен раздел под названием Street Style, который постоянно обновляется свежими уличными луками. Также FashionBeans располагает большим числом лукбуков самых разнообразных брендов.

Mr Porter

MrPorter.com — это не только интернет-магазин, но также портал о мужском стиле. Магазин продает более 300 ведущих мировых брендов и осуществляет доставку в 170 стран, а также публикует свой журнал шесть раз в год и производит еженедельный интернет-журнал, благодаря группе преданных редакторов. Сайт имеет более 25 миллионов просмотров страниц в месяц.

Men in this town

Основатель блога – фотограф Джузеппе Сантамария

Он начал свою деятельность с 2010 года, фотографируя мужчин на улицах таких городов, как Сидней, Лондон, Токио, Милан, Париж, Мадрид, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Блог состоит из ленты фотографий, на которых запечатлены мужчины в их естественной среде обитания. Каждая фотография несет в себе неповторимый стиль.

The Sartorialist

Блог выдающегося фотографа Скотта Шумана

Он начал работать с идеей создания двустороннего диалога о мире моды и ее отношения к повседневной жизни. В дополнение к блогу, работа Шумана была отмечена в GQ, Vogue Italia, Vogue Paris. Скотт ведет свой блог с 2005 года и прошел с того времени нелегкий путь. Его блог состоит из потока street-луков.

Upscale Hype

Редакторы: Allen Onyia, Kyle Onyia

Основанный в 2008 году, UpscaleHype представляет собой интернет-журнал с упором на шумиху, которая окружает знаменитостей, моду и лайфстайл «высокого класса». Поскольку многие сайты, ориентированные на моду и стиль, приходят и уходят каждый день, удачной идеей стала попытка создания блога о стилях знаменитостей. Вокруг этой темы всегда присутствует ажиотаж. Благодаря своему проекту Аллен и Кайл пробились на вершину поп-культуры.

Kate Loves Me

Пелайо Диас – автор Kate Loves Me, блога о мужском стиле, который был назван одним из 40 самых влиятельных в мире по версии журнала TIME. Пелайо сотрудничал с такими модными домами, как Giles Deacon и McQ Alexander McQueen. После работал в течение пяти сезонов в качестве главного дизайнера аксессуаров для испанской марки Davidelfin. В течение этого времени Пелайо также был вовлечен в проекты с другими престижными брендами, такими как: Alexander McQueen, Armani, Louis Vuitton и Loewe.

Проживая в настоящее время в Мадриде, Пелайо занимается консалтингом и фотографией, путешествует и описывает свои впечатления, мысли и личное видение моды в своем блоге

What My Boyfriend Wore

Блог «What My Boyfriend Wore» на самом деле был детищем бывшей подруги южно-африканца Sergio Ines, в котором она документировала все размещаемые им фотографии своей одежды на Instagram. Когда инстаграм Сергио стал популярным, он стал вести мужской блог для модников во всем мире. Здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы о мужском стиле, а также зарядитесь настроением жизни джентльмена из окраин Африки!

GQ мода

«GQ Мода» – раздел интернет-версии мужского журнала GQ. В нем публикуются статьи о стиле, новых тенденциях, знаменитостях и событиях. В дополнение к этому есть гайды по мужскому образу жизни в подразделе «Как надо», фотоотчеты с модных показов в подразделе «Подиум» и увлекательный блог «Идеалист».

FurFur (Мужской стиль)

FurFur – молодежный интернет-журнал с широким списком обозреваемых тем и новостей. Удобство журнала в поисковой строке по «тегам». В нем можно найти обучающие статьи о том, что, когда и как нужно носить, с чем сочетать и как ухаживать. В этом плане FurFur, пожалуй, самый удобный русскоязычный блог для мужчин. Статьи на этом сайте всегда вполне исчерпывающе раскрывают тему и решают проблему.

Каждый блог из этого списка можно использовать как инструмент для совершенствования своего стиля, вкуса или лайфстайла. Умейте выбирать нужную вам информацию и применять руководства на практике.

Вот сижу и думаю — делать ли обзор стильных инстаграмов?

Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала “Vogue”) Текст научной статьи по специальности « СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Филиппова Алёна Вячеславовна

В статье рассматривается влияние модной журналистики на целевую аудиторию. На примере элитарного журнала «Vogue» выявляется специфика подачи тематического материала, которая действует в рамках гендерной дифференциации.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Филиппова Алёна Вячеславовна

The article studies the influence of fashion-journalism on the target audience. Considering the elite magazine “Vogue”, the author reveals the specifics of fashion material presentation depending on the recipient gender.

Текст научной работы на тему «Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала “Vogue”)»

ФИЛИППОВА А. В. FASHION-ЖУРНАЛИСТИКА в современном медиапространстве (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «VOGUE»)

Аннотация. В статье рассматривается влияние модной журналистики на целевую аудиторию. На примере элитарного журнала «Vogue» выявляется специфика подачи тематического материала, которая действует в рамках гендерной дифференциации.

Ключевые слова: fashion-журналистика, гендерная специфика, элитарная пресса, журнал «Vogue».

FASHION-JOURNALISM IN MODERN MEDIA SPACE: A STUDY OF VOGUE MAGAZINE

Abstract. The article studies the influence of fashion-journalism on the target audience. Considering the elite magazine “Vogue”, the author reveals the specifics of fashion material presentation depending on the recipient gender.

Keywords: fashion-journalism, gender specificity, elite press, Vogue magazine.

Культурно-нравственные трансформации, связанные с переходом от индустриального общества к постиндустриальному, диктуют современному человечеству новые идеи, связанные с модификацией различных жизненных процессов. В связи с этим значительно возрастает роль моды как одного из важнейших современных механизмов смены образцов массового поведения. Согласно А. Б. Гофману, «трудно назвать такую область социально-экономической и культурной жизни, в которой бы не сказывалось влияние моды» [2, с. 35]. Соответственно ни один объект, влияющий на сознание людей, не может существовать без распространения его по каналам связи. Отсюда в современном медиапространстве возникает весьма закономерное явление – «fashion-журналистика».

Определение данному понятию дается в статье К. Ю. Чепуровой «Актуальные проблемы становления fashion-журналистики»: «модная журналистика (fashion journalism) -это зонтичный термин, используемый для описания всех аспектов средств массовой информации в сфере моды» [4]. Наиболее яркий пример «fashion-журналистики» представлен в форме статей в модных печатных изданиях. При этом стоит отметить, что в современном мире данный сегмент только набирает обороты, приобретая массовое и актуальное значение для своих пользователей. Модная журналистика завоевывает доверие целевой аудитории благодаря правильно созданным ориентирам в fashion-индустрии. Согласно дифференциации типологии модных изданий, большее предпочтение читатель

отдает элитарным (имиджевым) журналам. Это обусловливается таким важным фактом как статусность. Подобные издания тяготеют к использованию дорогой рекламы, своеобразной подаче материала, привлечению к работе известных моделей и фотографов. Данный подход формирует у современных женщин желание покупать качественную, люксовую продукцию и создавать индивидуальный стиль. других сегментов. Например, «в основе коммуникативной политики брендов Высокой моды – это передача сообщения о непревзойденном качестве продукта, совершенстве исполнения, его высокой ценности и эстетических достоинствах по тщательно подобранным каналам. Для этого в основном используется директ-маркетинг, а также коммуникативные инструменты, как паблик рилейшнз, спонсорская деятельность, глянцевая периодика, в которой публикуются не только статьи, но и фотографии высокопоставленных особ, использующих соответствующий dress code (стиль одежды) Высокой моды. Также используется реклама самих товаров, а не только корпоративная реклама марки [2, с. 147].

Современный российский рынок модной периодики выглядит достаточно пестро. Здесь полное типологическое разнообразие: газеты, еженедельники, журналы, информационные агентства, вестники и бюллетени. До сих пор нет полного согласия, какие периодические издания следует называть журналами мод, а какие нет. К примеру, «Cosmopolitan» традиционно называют журналом мод, хотя по тематике это типично женский журнал с рубрикой моды. Есть журналы только о моде (или преимущественно о моде) – «Vogue», «L’Officiel», «Harper’s Bazar», и есть журналы в том числе о моде – «Elle», «Cosmopolitan», «Marie Claire». Журналы, пишущие только о моде или преимущественно о моде, строго говоря, и являются журналами мод.

Всю современную прессу, связанную с модой (подразумевается вся совокупность газетно-журнальной периодики), по средствам доставки к потребителю можно разделить на офф-лайновую (печатные издания) и он-лайновую (интернет-издания). Между этими двумя типами изданий существует некоторая разница. Интернет-издания более оперативны (макет номера не надо везти в типографию), более иллюстративны (вплоть до наличия живых картинок), более скандальны (в Интернете намного безопаснее давать щекотливые материалы о модельерах и их творчестве). К тому же, однако, как показывает практика, интернет-журналистика менее эксклюзивна, чем офф-лайновые издания, в ней больше вторичной информации, которая либо перерабатывается на новый лад, либо выдается за первичную. Все эти моменты следует учитывать при использовании Интернета как в профессиональных, так и в познавательных целях.

Журнал «Vogue», прочно занявший нишу элитарной прессы, уже многие годы является флагманом высокой моды, отражает в себе все черты гендерной специфики,

опираясь на знание своей аудитории, ее привилегий и выбора (датой рождения издания считается 1892 год). Как указывает Н. С. Азизбекова, «это был еженедельник, рассказывающий о новостях моды и общества, отражающий стиль жизни высшего общества Америки. Издание, с самого своего появления воспевающее роскошную жизнь, задало собственный вектор развития большинству последующих журналов, пишущих о моде. На страницах «Vogue» впервые появляются постановочные съемки – фотосессии, которые заменяют манекенщиц, демонстрирующих модные туалеты. В данном журнале фотографии преобладают над текстом, «Vogue» предпочитал скорее показывать моду, а не рассказывать о ней» [1, с. 14].

Читайте также:  Ксения Собчак – биография и фото

Данное издание – это стилевой индикатор эпохи, в которой заключены самые экстравагантные, смелые и непохожие предложения. Именно эти качества делают данный журнал законодателем моды и высокого вкуса, имеющей огромную аудиторию. Поэтому высказывание Дидье Субербьелль, руководителя Condé Nast France не случайно: ««Vogue» -единственный журнал, который освещает только моду. И в этом отношении мы – лидеры в своей категории, причем абсолютные» [5]. Отсюда и ярко выраженная динамика fashion-публикаций. Особую роль в глянцевом журнале играет иллюстрация. Она представляет собой «визуальный код, выстраивающий систему символических ценностей: эстетических, моральных, социальных, гендерных и других» [4]. Глянцевый журнал чисто визуально показывает образец подражания, общепризнанную версию моды. Тем не менее иллюстрации, даже в глянцевых журналах, почти всегда требуют поддержки текста: повествовательная способность иллюстраций усиливается вербальностью. Визуальный принцип действует на обложке и сохраняется на страницах всего журнала. Это еще одна отличительная особенность глянцевой прессы. Простой автобиографический рассказ сопровождается списком-каталогом вещей звездной героини и замещает обычную форму автобиографизма на зрелищность в массовой практике повседневности, которую культивируют современные женские журналы.

Мода, в понимании журнала, не просто отражение внутренней индивидуальности личности, способ ее самовыражения, но и катализатор общественного мнения. «Vogue» не ограничивается стилевой концепцией, в нем рассматриваются всевозможные способы подачи образа, начиная от уличного стиля и заканчивая богемным. Если раньше элитарная пресса была предназначена для успешных женщин, чья одежда должна была соответствовать критериям, сформированным солидными брендами, то сегодня эклектичные мотивы стали наиболее популярными в мире моды. Это обусловливается, прежде всего, избавлением от субъективных мнений, царящих в обществе, и поддержке более демократичных начал в стилистике одежды.

Редакторы «Vogue» уделяют большое внимание не только подаче материала, благодаря которой осуществляется контакт с аудиторией и влияние на ее стилевой потенциал, но и на грамотно подобранные фотографии, эстетично передающие настроения эпохи постмодерна. Стоит отметить, что работники издания не прибегают к сухому и сжатому повествованию, но пытаются отразить стиль через конкретных персонажей. Представители кино, театра, а также художники, дизайнеры и музыканты – это те люди, благодаря которым «воговские» журналисты передают атмосферу в мире моды, делая их не просто знаменитостями, но настоящими иконами стиля.

Анализируя августовский номер журнала за 2017 год «Vogue», видим, что композиционным центром обложки является девушка в полупрозрачной черной блузе с рюшами. Феноменом подобного стиля, в первую очередь, становится демократизация выбора, которую редакторы предлагают латентными полунамеками на свободу самовыражения в одежде. Атрибутика и цветовая насыщенность номера тоже весьма понятна: массивные аксессуары, красная помада и уверенная поза привлекают внимание читателей. Кроме того, заголовок: «Девушки, цветы, платья, прозрачный шифон, синий бархат, туфли с жемчугом и сумки в стразах», – определяет тематику издания [3].

Еще одной типологической особенностью журнала становятся образы реципиентов. Журнал стремится к подборке девушек с естественной внешностью, а порой даже нестандартной. В октябрьском номере за 2017 год представлена история канадки Винни Харлоу, страдающей от редкого заболевания витилиго – заболевания кожи, вследствие которого происходит ее пигментация. Любопытно, что девушка не только борется с этой болезнью, но и не стесняется сниматься для модных журналов, открыто позируя перед камерой. Смелая сентенция в устоявшемся мире красоты бросает вызов многим моделям с фарфоровыми лицами и заставляет переосмыслить многие стереотипы. Данный пример еще раз доказывает, что любой физиологический дефект можно рассматривать в двух аспектах: позитивном и негативном. Журналисты «Vogue» демонстрируют высокий уровень мастерства, акцентируя внимание, прежде всего, на положительном восприятии типических черт субъекта. Мода на страницах издания выходит за рамки привычного ее понимания, позволяя женщинам еще более уверенно чувствовать себя в мире, живущем двойными стандартами.

Таким образом, рассмотрев некоторые аспекты гендерной журналистики, можно сделать вывод о том, что «Vogue» – это журнал, не только информирующий о моде, но и создающий ее. Это свидетельство трансформации модного российского рынка, интерполирующегося под действием новых тенденций. «Vogue» – типичный представитель fashion-журналистики, зарекомендовавший себя как инструментарий современной моды. За

свою более чем столетнюю историю журнал превратился в своеобразный эталон стиля, вкуса и красоты.

1. Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2014. – № 3 (33): в 2-х ч. Ч. I. – C. 13-15.

2. Бакеева Д. А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). – Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. – С. 146-149.

3. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – М.: АСТ, Астрель, 2012. – 90 с.

Как стать фэшн-журналистом: Front Fashion School

Ольга Михайловская — один из редких глянцевых персонажей made in Russia, которого можно назвать fashion-колумнистом без скидок на местечковость. Недавно она открыла Front Fashion School, где учат разбираться в моде. Яна Зубцова поговорила с Ольгой о том, кому сейчас нужна модная журналистика, и зачем понимать моду, если можно стать Insta-звездой без обременения лишними знаниями и дипломами.

Ольга — она же Леся — Михайловская пишет о моде в российском глянце ровно столько лет, сколько существует российский глянец, и даже больше. Первые тексты (и первые поездки на показы в Париж) были совершены для журнала «Домовой», когда Vogue Russia в Рашу еще не завезли. До этого был театроведческий факультет ЛГИТМИКа и работа в Ленинградском Доме Моделей в качестве редактора.

После этого — 5 лет в Vogue, потом inStyle. Elle, L’Officiel, блистательные интервью с Миуччиа Прада, Александром МакКуином и Рафом Симонсом и очень крутые съемки.

Съемка для журнала L’Officiel, 2015, стиль — Ольга Михайловская

Съемка для журнала L’Officiel, 2015, стиль — Ольга Михайловская

Когда Леся открыла свою Front Fashion School, я вообще не удивилась. Более того, поняла, что на фоне всех открывающихся-закрывающихся школ-курсов-семинаров глянцевой журналистики, ее школа — единственная, в которую я бы:

а) пошла сама, не раздумывая. Где мои 17 лет?:)

б) отправила бы своего ребенка, приди ему в голову такая блажь — писать о моде;

в) могу рекомендовать всем, кому по разным причинам интересна мода, и как оно все там внутри этой индустрии устроено.

Съемка для журнала L’Officiel, 2015, стиль — Ольга Михайловская

Но, конечно, вопросы у меня к Лесе все равно были.

— Чему все-таки учат в твоей школе? И объясни мне, плиз, как можно за 10 семинаров постичь моду?

— За это время можно дать ориентиры, зачем и что нужно знать. И объяснить какие-то глобально-базовые вещи, очевидные для профессионалов индустрии, и совершенно неочевидные для новичков. Например, как вообще создается коллекция? Что делает дизайнер, что — команда, в какой момент то, что он придумал, уходит в производство, чем занимается отдел маркетинга и PR? Далее — как устроены недели моды? Кто проводит кастинг моделей, кто и в какой момент решает, какой у них будет макияж и прически, как рассылаются приглашения. Потом — шоу, дизайнер вышел, поклонился, и — что. Потом снимается рекламная кампания, потом подключается PR, селебрити, кто в чем куда пришел и с кем поцеловался. А что происходит в шоу-румах? Что это вообще такое — шоу-рум? Многие уверены, что это какой-то тайный магазин. Зачем туда после показа приходят байеры и журналисты? Оказывается, одни — чтобы рассмотреть вещи вблизи, другие — чтобы сделать заказы. Это все — тема нашего первого занятия. А курс целиком — о том, по каким законам крутится весь этот фэшн-механизм. Где это еще рассказывают, я не знаю. Мне никто не рассказывал. Я училась «с руки».

Что на самом деле происходит в шоу-румах? Ну вот примерно вот это

— А история моды у тебя умещается в 8 лекций? Каким образом?

— Я даю направление, определяю эпохи и указываю, где залегают источники, к которым можно потом припасть плотнее. Изначально объясняю, зачем нужно хотя бы в общих чертах знать историю искусства. Без этого никуда. Культурный бэкграунд определяет, как вы видите вещи. Я на показах часто слышала комментарии западных журналистов, их первую реакцию на шоу: «О, это прерафаэлиты, это — Климт, а это похоже на Кандинского». И наши: «О! Смотри, вот зелененькое! А вот красненькое, много горошка и расширенные плечи». И им потом не о чем писать, кроме как — «носите красненькое в горошек с расширенными плечами».

Истории бьюти в школе тоже немного касаются: если рассказываешь историю модного дома, нельзя не сказать об истории его ароматов

Мы говорим про кино. В моде очень много отсылок к фильмам, в фильмах — к моде, это прочно сообщающиеся сосуды. Но все фильмы пересмотреть невозможно, — какие смотреть обязательно, потому что они являются бесконечными источниками вдохновения?

Я объясняю, что, если хочешь писать о моде, надо разбираться в тканях. Хотя бы на том уровне, чтобы на взгляд определять, что это, шелк или шерсть? Понятно, что сейчас такие технологии, что шерсть может притвориться шелком, а шелк — кожей, но на базовом уровне это надо понимать.

И, конечно, сама история моды. Журналы пишут «в тренде опять 1980-ые», или — «в тренде опять 1960-ые». А что такое эти 1960-ые? 1970-ые? 1980-ые? Они были разные: в одном десятилетии умещались и «Династия», и спорт, и принцесса Диана. Почему 1930-ые и 70-ые часто ходят под ручку, а 40-ые почти всегда там, где 80-ые? Надо уметь видеть и выстраивать эти параллели. Иначе каждый сезон — как первый. И опять: «Ой, смотри, зелененькое!»

Показ — поцелуи — пиар — селфи — Барби — и жесткое распределение обязанностей — это все fashion-индустрия, а вы что думали?

В общем, много всего еще. Всем нравится, например, когда я объясняю, как вычленять тренды.

— А что, тут какая-то особая методология? Отсмотрел 100 показов, завел на десктопе 10 папочек. В одну сложил все голубые вещи, в другую — платья с тонким поясом, в третью — длинные юбки. Посчитал: в одной папочке 500 картинок, в другой — 5. Очевидно, что та, где 500 — тренд.

Читайте также:  Алёна Водонаева – биография и фото

— Примерно так, но есть еще некое настроение. Его невозможно положить в папочку. Пессимизм и хиппи 70-х, show off 80-х, феминизм 2010-х. Уловить настроение сложнее, чем увидеть 500 платьев с тонким поясом. Бывает, что этих платьев на подиуме было много, а в жизнь они не вписались. Почему? Потому что настроение не то. Почему спортивный тренд не сходит пятый сезон? Потому что спорт сам по себе мода, весь этот ЗОЖ, фитнес и прочее. Настроение поймал — будешь in, не поймал — хоть десять платьев с поясочком выведи, будешь out. Но если ты правильно угадал настроение, то не ошибешься с тем, какие вещи станут must-haves. Объяснив все это, я даю задание — определить тренды, основываясь на последних показах.

— А фэшн-журналист должен уметь предсказать, что будет носиться? Он же ничем не рискует, если предскажет моду на желтое, а улица ее проигнорирует и наденет синее. Примеров таких промахов миллион. Мнение погоды опять не совпало с мнением синоптиков.

— Кошельком, конечно, рискует байер. Но и у журналиста должно быть чутье. Тогда он соберет такой look на странице, что эту страницу девочки вырвут и пойдут с ней в магазин. Часто редактора, вернувшегося с показов, охватывает страстное желание показать самые горячие вещи. На них интересно смотреть, это понятно. Но тут стоит вспомнить, что «горячие вещи» и «носибельные вещи» — часто совершенно разные вещи. Анна Харви нас в Vogue учила: под каждый горячий тренд найдите что-то пригодное для жизни. Что-то вроде «хочу — могу», но не в ценовом плане, а в плане утилитарном. В любой грамотно выстроенной коллекции тот же подход: в первых нескольких луках — квинтэссенция идеи, в следующих — та же идея адаптирована для жизни, ее коммерческое воплощение.

— Что, кроме трендов, интересует твоих слушателей? Ответы на какие вопросы они ищут?

— Всех занимает, как брать интервью у дизайнера. Со стороны кажется, это самый простой жанр, включил диктофон и вперед. Ну, действительно, интервью — не полет в открытый космос. Но почему на одно толковое интервью приходится сто беспомощных? Мало кто рождается с пониманием, что, во-первых, у каждого интервью должен быть информационный повод: кто сделал, что сделал и почему это сейчас интересно. (Вообще, у любой заметки должен быть этот повод, который определяет, что это будет. Маленький повод — маленькая новость. Большой повод — большой фичер) Зачем мы берем у дизайнера интервью? Потому что он занял пост креативного директора Dior? Потому что его коллекция на последней неделе произвела фуррор? Потому что его марке завтра 50 лет? Или ему самому исполнилось 80? Если с этим мы определились, то дальше ты придумываешь вопросы. И среди них нет вопроса «что вас вдохновляет?».

На примере Дома Dior разбираемся, как рассказывать о бренде. В зависимости от инфоповода, акценты будут расставлены по-разному, но от личности Кристиана Диора все равно никуда не деться.

— Неужели можно обойтись без «Что вас вдохновляет?»?! Да ладно.

— Ну, его, как минимум, можно по-другому ставить. Например, какую музыку вы слушаете по дороге в офис? Вряд ли он будет слушать не вдохновляющую музыку, правда? В каком музее вы провели последний раз больше 2-х часов? На каком фильме плакали? Затем — про семью. Про семью спрашивать надо, и дико интересно читать, но не задавайте вопрос: «Расскажите про ваше детство». Что про него рассказывать?! Ну, родился, рос, ходил в школу… Спрашивайте конкретно: «Ваша мама читала Vogue?» Она советовалась с вами, что надеть? Какие духи стояли у нее на туалетном столике? Спросишь так — и выясняется: у Рафа Симонса мама — уборщица, папа — автомеханик, и вообще он рос в бельгийской деревушке, у Вонга семья была занята в каком-то упаковочном бизнесе, в доме везде валялись ленточки, у Миссони, понятно, итальянские family-страсти, и, — вдруг, — у Эрдема была сестра-близнец! Это же вообще потрясающе, когда ты все детство смотришь на свое отражение, только противоположного пола.

…И если вы говорите о Dior, расскажите, что там делал с New Look Джон Гальяно

Еще интересно всегда, где дизайнер работает. Если интервью проходит там — смотрите по сторонам, крутите головой. Если нет — хотя бы спросите о том, где он придумывает коллекции. Мне однажды пришлось разговаривать в офисной переговорной. Худший опыт в моей жизни, хочу я тебе сказать. Стерильное пространство, не за что зацепиться ни взгляду, ни мысли.

— Я еще знаешь, о чем мечтаю? Чтобы кто-то научил людей писать пресс-релизы. Пока с этим напряженно. Что ни релиз — то шедевр о божественном происхождении какой-нибудь банки от морщин. Даже жалко, что их никто, кроме журналистов, не читает. Поэтому я завела на FB рубрику «Нам пишут пиарщеги», обновляется регулярно.

— Как получишь очередной такой шедевр — шли автора к нам. У нас, кстати, немало ребят из пиара приходят подучиться. Мы как раз это проходим: что такое пресс-релиз? Как его писать? В двух словах — без воды, соплей, и с ответами на все те вопросы, которые потом должен осветить журналист в своем тексте. Ну и шире берем: как общаться с пресс-службой, если ты журналист? И как общаться с журналистом, если ты — пресс-служба? Где искать адреса пиарщиков? Мало кто знает, что можно зайти на Modemonline.com и найти всех, и все расписание показов. Я рассказываю про ключевые PR-агентства, и почему, например, в них работают люди из той же индустрии, и почему невозможно пиарить одновременно йогурты и Prada. А как составляются списки приглашенных на показы? По какому принципу сажают — или не сажают — в первый, второй и третий ряд? Вот это тоже всех страшно занимает.

— То есть, есть надежда, что с появлением твоей школы у нас по телевизору будут меньше звучать перлы типа «В Милане открылась Неделя Высокой моды», и люди, которые об этом рассказывают, усвоят, наконец, разницу между кутюром и прет-а-порте?

— Ну, я сделаю все возможное, чтобы всех дизайнеров перестали величать кутюрье. А дальше уже как пойдет.

— Ок, и главное. Какой смысл учиться глянцевой журналистике, если неизвестно, что будет с глянцем завтра, и будет ли он вообще? А в диджитале все так стремительно меняется, что есть риск: то, чему ты научишься сегодня, завтра канет в небытие. Успешные инстаграмеры, например, выпускают книжки и читают лекции, как раскрутить свой Instagram. Я смотрю на это и думаю: а вы уверены, что Instagram через год будет кому-то интересен?

— Весь фокус в том, что мы не учим глянцевой журналистике. И тем более не учим, как стать звездой инстаграма. Мы даем базовый набор знаний и понимание технологий, которые пригодятся, если вы хотите заниматься fashion-темой в любом виде. Может, вы начнете свой блог, может, пойдете в журнал, может, придумаете что-то третье, чему названия пока нет. Какой бы носитель вместо бумаги завтра ни изобрели, вы сделаете для него достойный текст, и не будете думать, что марка Pierre Cardin всегда занималась исключительно выпуском носков и колготок, и не спутаете Gucci с Pucci, и поймете, что тот дизайнер, который сегодня показал что-то из металла и целлофана, явно пересматривал показы Пако Раббана.

— А развиваться ты как планируешь? Через пару лет сделаешь из своей школы — университет?

— Непременно. И введу курс по бьюти-журналистике. Пойдешь к нам его читать?

— Хм. А что, не исключено. Но пока я бы послушала твой курс про историю моды. Не шучу, кстати. В бьюти все это тоже полезно знать.

Модная мужская одежда. Тенденции и тренды одежды для мужчин

Быть всегда ухоженным, иметь достойный внешний вид сегодня желает практически каждый мужчина.

И это очень круто, ведь, когда мужчина хорош одет, он располагает к себе, и способен не только привлечь внимание женщин, но и удачно зарекомендовать себя, так как ни для кого не секрет, что встречают нас именно по одежке.

Модная одежда для мужчин сегодня достойно конкурирует с женской по наличию всевозможных трендов, новых фасонов, оригинальных решений.

Сегодня мужская одежда имеет неординарное содержание, весьма оригинальна в плане стилистических интерпретаций.

Мужчины с легкостью могут создавать совершенно нетривиальные образы и комплекты на любой вкус, которые сделают их силуэт еще более мужественным или наоборот – солидным.

Модная мужская одежда – это только часть идеального образа представителя сильного пола, так как сегодня в почете мужчины, что следят не только за одеждой, но и за состоянием волос, ухоженностью ногтей, красотой кожи.

Мужская одежда 2020 – это смесь главных тенденций фэшн сезона и незаурядных особенностей личного стиля мужчины, поэтому, каждый мужской образ, что будет показан ниже в коллекции фото идей, как одеваться мужчине, обладает некой харизмой и настроением, полученными, так сказать, от своего владельца.

Мужская одежда 2020. Тенденции и тренды

Тенденции и тренды моды для мужчин 2020 будут весьма неоднозначными и противоречивыми, так как на ряду с маскулинностью, брутальностью, что влияют на многие комплекты и ансамбли, в мужском гардеробе появится очень стильная мужская одежда, что плавно повторяет линии силуэта, делая облик мужчины еще более впечатляющим.

Такая более утонченная одежда для мужчин подойдет стройным, подтянутым и следящим за фигурой представителям сильного пола, поэтому, выбирая подобные тренды и силуэты, стоит не забывать о спорте и здоровом образе жизни.

Модная мужская одежда 2020, что не может не радовать, будет более практичной и универсальной, но при этом придавать мужской внешности особого шика и лоска в повседневной жизни, отодвинув наконец-то «сложности» высокой моды подальше.

Мужская одежда будет направлена на то, чтобы удовлетворять потребности деловых мужчин, а также сильных мира сего, что предпочитают городской стиль, кэжуал, деловое направление и минимализм.

Мужская одежда не будет лишена цветовых экспериментов, но палитра оттенков, в которой исполнена модная одежда для мужчин, благоволит к базовым тонам, в частности бежевому, черному, графитовому, темно-синему, коричневому, а также хаки, изумрудному, травяному, кофейному, песочному, голубому, кирпичному и т.п.

Мужская одежда 2020 приветствует самые различные натуральные ткани, при этом не отвергая смесовые материалы.

Сегодня можно купить одежду для мужчин из шерсти, трикотажа, плащовки, коттона, кашемира, вязки, вельвета, бархата, льна, денима, кожи и других интересных тканей, что будут иметь долго отличный вид при носке.

Читайте также:  Стиль одежды и фото английской королевы Елизаветы II

Приятно, что модная мужская одежда 2020 сегодня представлена в полной размерной сетке, что позволяет стильно одеваться, как мужчинам с идеальными формами, так и тем, у кого есть проблемы с лишними килограммами.

Важно, что модная одежда для мужчин в большой степени монотонная, тем не менее яркие блики и акценты в виде вещей с принтированным содержанием проявятся в мужском гардеробе в виде полосочек, гусиной лапки, клетчатого орнамента, абстракции и даже флористики.

В приоритете одежда для мужчин с лейблами, надписями, что удачно проявляет себя в клубном и спортивном стиле, а также направлении стрит стайл и кэжуал, милитари.

Мужская одежда осень-зима 2020. Стильные решения холодного сезона

Последние коллекции сезонной моды доказали, что в сезоне осень-зима одежда для мужчин будет очень демократичной и нейтральной.

Мужская одежда осень-зима будет невероятно удобной. В ход пойдут качественные вещи из меха, шерсти, трикотажа, кожи, денима, замши, твида, плащовки, презентуя во всей красе категории пальто, теплые куртки, в частности из кожи и других плотных тканей, парки, дубленки.

В фаворе эффектные тотал луки из денима, кожи, одежда для мужчин из более тонкого трикотажа и на флиссе.

А как вам мужская одежда из вязки, что представлена джемперами, свитшотами, водолазками, свитерами, пуловерами и мужскими кардиганами.

Мужчины и дальше будут носить удобные брюки из шерсти свободного кроя, стильные джинсы в актуальных темных расцветках приталенных силуэтов, варенки, с легкой потертостью, так и полностью однотонные.

Осенью и зимой предпочтительная также модная спортивная одежда для мужчин в виде спортивных костюмов различных фасонов, дутых курточек короткой длины, стеганых пуховиков ниже колена, дутых утепленных жилетов.

Хитом холодного сезона станут самые разноплановые по фасону утепленные бомберы и эффектные дубленки, джинсовые и кожаные курточки с меховой отделкой.

Элегантные пальто и тренчкоты чуть выше или чуть ниже колена по-прежнему считаются идеальными вариантами для гардероба деловых мужчин, что носят вещи классического пошива, и в частности брючные костюмы.

Чтобы мужская одежда выглядела идеально в стильных повседневных луках, а также нарядных образах, стилисты рекомендуют особое внимание при составлении аутфита уделять обуви, что в мужском сете занимают не мало важное место.

В сезоне осень-зима мужская одежда будет дополнена обувью с эффектом массивности, что исполнена из кожи, а также комфортной спортивной обувью, что хорошо утеплена, при этом смотрится весьма аккуратно и эстетично.

Не менее интересны идеи образов для мужчин с аксессуарами, что также, как и обувь, позволят совершенствовать модные мужские образы. Среди трендов цветные перчатки, акцентные шарфы, меховый декор на одежде.

Мужская мода весна-лето 2020. Легкая одежда для мужчин

В каждом сезоне есть свои особенности, не исключение весенне-летняя одежда для мужчин, что будет отличаться особой комфортностью, легкостью, и на ряду с осенне-зимними комплектами более сложными и оригинальными решениями.

Стильные мужчины обязательно должны добавить в свой гардероб однотонные либо принтированные светлые футболки, клетчатые, разукрашенные изображениями и однотонные приталенные рубашки в пастельной и насыщенной категории тонов, что всегда будут желанными в составлении универсальных луков на каждый день.

Деним и в весенне-летнем сезоне проявит себя как нельзя лучше. В тренде мужская одежда из денима, и в частности рубашки, жакеты, джинсы и шорты в светло-голубом, светло-сером, а летом и в незаурядных цветных вариантах.

Составляя оригинальный лук на каждый день, мужчина может поиграть на контрастах, выбрав светлый верх и темный низ, или наоборот.

Также можно составить лаконичный образ, в котором будет присутствовать сдержанная по крою мужская одежда в виде элегантных брюк и классических рубашек, стильных пиджаков из легких тканей, что будут прекрасно сочетаться с джинсами в комбинации либо с футболкой, либо с тоненьким свитшотом.

В тренде атласные, коттоновые бомберы весна-лето, джинсовки, милитари курточки. Стоит отметить и вещи с характерным кроем, что свойственна спецодежде.

Как в весенне-летнем, так и в осенне-зимнем сезоне наиболее популярной будет мужская одежда в виде тотал-луков, брючных и джинсовых костюмов, которые можно носить в самых разных вариациях и комбинациях вещей.

Смело носите весенне-летние комплекты в мягкой колористике с рубашками, майками, футболками в разных расцветках и шортами до колена широкого и приталенного кроя в спортивном стиле, оформленные карманами, молниями, либо более лаконичные – выполненные из костюмной ткани.

Как в осенне-зимнем, так и в весенне-летнем периоде актуальна мужская одежда с анималистическим оформлением, элегантные костюмы тройки из сезонных тканей, кожаные брюки, либо те, что имитирую кожу.

Стоит отметить популярность многослойности в мужских образах, которая делает комплект слегка небрежным, но при этом невероятно стильным.

Кстати, что касается обуви, то здесь мужчины почти не отстают от женщин, ведь разнообразие весенне-летних обувных трендов для мужчин будет чрезвычайно разнообразным.

Лоферы, кеды, кроссовки, стильные сандалии, шлепанцы, классическая мужская обувь с прорезями, либо из текстиля, денима — эти и другие варианты позволят играть с комбинациями образов, как мужчине будет угодно.

Больше примеров, какой будет модная мужская одежда 2020, и какие именно образы для мужчин стоит составить, далее…

С ними не стыдно: 8 мужских журналов о моде

Блогеры LAD выбрали мужские издания, за которые в метро не придется краснеть. Список восемью не ограничится.

С 1994 года издается в Великобритании, выходит два раза в год. За 16 лет существования несколько раз сменил дизайн, за внешними переменами почти всегда стояли внутренние. Неизменным остается преобладание на страницах мужественных образов, андрогинность встречается очень редко. Расцвет Arena пришелся на 90-е, и про него часто говорят «уже не тот». Но мы бы все-таки посоветовали приобрести пару выпусков: поговаривают, что весенний номер этого года станет последним.

Журнал родом из Голландии, издается с 2005 года, на английском языке. Выходит дважды в год, на обложке всегда оказывается достойнейший во всех отношениях мужчина, настоящий джентльмен — будь то дизайнер Том Форд или актер Юэн МакГрегор. У Fantastic Man по-настоящему хорошие съемки и благородный ненавязчивый дизайн, который выгодно отличает издание от большинства других.

Очень молодой журнал про мужскую моду, ориентированный на немецкий рынок. Создатели, правда, решили не ограничиваться локальной популярностью и издаваться на английском, что нам только на руку. Всего на данный момент вышло три номера — весна-лето ’09, осень-зима ’09-10 и весна-лето ’10. У второго и третьего номера — определенная направленность и две обложки. Кстати, слово geil в немецком языке обозначает то же, что lad в английском.

4. GQ

Издается в Соединенных Штатах с 1931 года. Изначально предназначался для узкого круга специалистов в области торговли мужской одеждой и назывался Apparel Arts. Но большая популярность среди розничных покупателей поспособствовала тому, что в 1957 году Apparel Arts превратился в ежеквартальный (отсюда и название Gentlemen’s Quarterly, которое появилось год спустя) журнал про мужскую моду. Помимо основного американского издания в мире ежемесячно выходят еще шестнадцать; особого внимания заслуживают британское и итальянское.

Французское издание с филиалом в Китае, а также Италии и Германии. В начале этого года сообщалось, что в апреле должен выйти первый украинский номер. Вышел или нет — до сих пор загадка. В любом случае, с оригиналом L’Officiel Hommes Paris, выходящим дважды в год, пока может тягаться только ежемесячный китайский аналог. Ничего сногсшибательного в номерах не встречается, но это как раз то, что принято называть eye candy. Правда, такой расклад больше понравится девочкам.

Появился в 2008 году и стал достойным преемником американского первоисточника, который уже два года существует только в рамках сети. В Men’s Vogue China превосходные съемки, из-за которых журнал называют прорывом в индустрии китайского медиа-рынка. При просмотре пары выпусков отмечаешь интересную особенность: если на обложке превалируют национальные герои (например, американский актер китайского происхождения Дэниэл Ву), то для модных съемок используются исключительно европейцы.

7. VMAN

Младший брат популярного американского V Magazine, увидевший свет в 2003 году. Издавался с разной периодичностью: сначала раз в два месяца, затем каждые полгода. С 2008 года выходит сезонно. VMAN любят за экспрессивность: редакции ничего не стоит посвятить летний номер скандинавским странам и нарядить моделей в шубы и дубленки. По той же причине многие читатели теперь обходят журнал стороной.

Локально издается в Мексике, Бразилии и Японии, но международным изданием принято считать французское, номера которого выходят дважды в год (осень-зима и весна-лето). Журнал во многом похож на L’Officiel Hommes, но если в последний доступ знаменитостям закрыт, то Vogue Hommes делает героями номера модников вроде Хью Денси или Пита Доэрти. Издание вообще очень лояльно относится к британцам: в свое время на обложке оказывались топ-модель Кейт Мосс и подающий надежды Джош Бич.

VMAN, Vogue Hommes, GQ, L’Officiel Hommes можно купить в переходе на Тверской, у книжного магазина «Москва»; Fantastic Man продают в журнальных корнерах One Copy Please! в магизнах «Кузнецкий Мост 20» и Twins Shopp.

Стиль

Сколько бы джинсов ни населяло наш шкаф, классический костюм по-прежнему остается основой мужского гардероба!

Не пора ли расширить словарный запас? Часики-то тикают.

В свое время об этой машине слагали легенды и вообще не верили в ее существование.

Бери от жизни все! Или хотя бы этот парфюм!

Народная примета: в феврале ночь идет на убыль, а умный мужчина — в магазин, чтобы заблаговременно выбрать подарки!

Не верь глазам своим…

Альтернатива пуховикам, шубам, дубленкам и прочей верхней одежде, которая к февралю успела тебе надоесть, опостылеть и набить оскомину!

Пальто разных стилей и подходящие под них комплекты одежды на все случаи жизни: от деловой встречи до разнузданной оргии.

Что в них нужно, а что просто для понтов? Отправляясь в часовой салон, прихвати с собой нашу шпаргалку и поглумись над невежеством продавца.

Мы наконец решили написать статью про то, без чего стараемся не выходить из дома. И узнали такие шокирующие подробности из их истории, что колени наши похолодели от ужаса.

Как избежать ошибок, которые не будут стоить жизни, но репутации — точно.

Документальный ситком «По стопам человека».

Внезапный корпоратив, новогодний ужин или даже собственная свадьба не застанут тебя врасплох, если ты одет в бархатный пиджак (и знаешь, где в помещении пожарный выход). И да! Бархатный пиджак — идеальный способ выделиться из толпы в костюмах Дедов Морозов на вечеринке.

Часы для победителей, часы для героев, для мечтателей и реалистов. Выбери свои!

Ссылка на основную публикацию