Патрисия Филд – дизайнер и стилист

Стилист Патриция Филд: “Мой iPhone обычно спрятан в бюстгальтере Intimissimi”

Она заставила весь мир влюбиться в стиль Кэрри Брэдшоу и мечтать о паре туфель Manolo Blahnik. Незадолго до 75-летия Патриция Филд она рассказала в эксклюзивном интервью российскому HELLO!, как стала самым знаменитым стилистом в мире и почему ей удается одинаково хорошо одевать и героинь “Секса в большом городе”, и фигуристов шоу Intimissimi On Ice.

Патриция Филд с Кэрол Альт и Ириной Шейк в Вероне Женщины привыкли следовать неписаному своду модных правил: подбирать сумку под обувь, остерегаться мини, если “вам немножко за 30”, не комбинировать противоречивые принты и так далее. Все хотят выглядеть элегантно, поэтому избегают спорных образов, чтобы не попасть впросак.

Патриция Филд доказала, что на самом деле никаких правил не существует. “Я миксую дорогие вещи с дешевыми, винтажные – с современными, создавая неповторимый флер. Принты могут сочетаться в самых необычных комбинациях: леопардовый рисунок – на сапогах, мелкий горошек – на блузке и “гусиная лапка” – на твидовом пальто”, – заявила она, когда придумывала костюмы для фильма “Шопоголик”.

Патриция Филд Анастасия Корн (HELLO!) и Патриция Филд У Пэт (именно так ее зовут друзья и коллеги) есть только одно правило – полная свобода самовыражения. “Стиль гораздо шире, чем просто мода, – это не только ваша манера одеваться, но и умение декорировать свой дом, а также выбирать правильные книги. Все это работает только в комплекте”, – уверена Филд. Она обожает яркие цвета и не считает, что обязательно нужно выбирать какой-то один. “Отрицать цвет – значит отрицать жизнь. Все любят красные розы, но для многих красный цвет этим и исчерпывается”, – объясняет она.

Филд родилась в Нью-Йорке в семье эмигрантов: ее отец был греком, а мать – армянкой. Она с детства увлекалась модой и мечтала открыть свой магазин. В конце 80-х Патриция стала работать костюмером на телевидении и в артхаусном кино. На съемках фильма “Рапсодия Майами” стилист подружилась с Сарой Джессикой Паркер. Актриса порекомендовала Патрицию продюсеру сериала “Секс в большом городе” – это и сыграло решающую роль в ее карьере. Пэт полностью перевернула общественное представление о том, как должна выглядеть современная модная девушка в мегаполисе.

Героини незабвенного сериала носили пестрые, эксцентричные, порой безумные наряды. Девушки по ту сторону экрана немедленно захотели все то же самое – словно дети, оказавшиеся в огромном магазине игрушек. Произошла визуализация мечты: какая девушка не грезит гардеробной со стройными рядами разноцветных туфель Christian Dior и Christian Louboutin? Звездный стилист превратила в культ атласные лодочки Manolo Blahnik, сумки-багеты Fendi и яркие струящиеся платья Halston Heritage. Она стала первой, кто предложил носить босоножки разных цветов: розовую – на правой ноге, а голубую – на левой. “Выбирайте то, что вам нравится. Не надо ориентироваться на тренды или чье-то мнение”, – советует Филд.

Керри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер), сериал “Секс в большом городе” За дизайн костюмов к эпохальному сериалу она получила пять номинаций на премию Emmy и одну из них унесла домой. За “Сексом в большом городе” последовал фильм “Дьявол носит Prada”. Кому, как не Патриции Филд, создавать костюмы для трагикомедии о работе в глянцевом журнале? Однако денег продюсеров на многочисленные наряды Мерил Стрип и Энн Хатауэй не хватало. Помогли дружеские отношения Пэт с дизайнерами: с ее помощью героини переоделись не только в Prada, но и в Chanel, Dolce&Gabbana, Calvin Klein.

Сегодня Патриции Филд 74 года. В это сложно поверить: взрывной огненно-красный цвет волос, здоровый сарказм, полное пренебрежение к изжившим себя устоям – все это стирает возраст. У нее есть собственный магазин в Нью-Йорке, где продаются вещи ее бренда House of Field и не только. Она полна сил и продолжает участвовать в больших проектах. Например, недавно стала стилистом ледового шоу Intimissimi On Ice в Вероне. На красную дорожку Филд вышла в брюках, жакете нараспашку и. кружевном бюстье. Справа от нее стояла американская топ-модель Кэрол Альт, слева – россиянка Ирина Шейк. Пэт широко улыбалась, ей было совершенно все равно, что о ней подумают. И в этом ее главное оружие – в абсолютной внутренней свободе.

Патриция Филд Патриция, создать свой стиль было непросто?

Мне потребовалась на это целая жизнь. (Смеется.) Получилось органично, не правда ли? Думаю, для этого необходимо обладать хорошим чувством юмора. Я думаю о своем стиле как о катании на серфе. Иногда все проходит гладко, а иногда нужно учиться навыкам борьбы с сильными волнами. Обычно я следую тому же принципу, что и при создании костюмов для моих героинь в кино. Если, на мой личный взгляд, вещи неплохо сочетаются между собой, то я надеваю их вместе. Вот и все. Но я должна чувствовать и понимать, что делаю. Иначе зачем все это? Вещи должны рассказывать историю о конкретном человеке – это их основное предназначение. А не просто “Давайте сделаем ярко!” или “Пусть будет панк-рок!”.

Вы помните, как одевались, будучи подростком?

Когда вижу свои старые фотографии, думаю: “Господи, какой ужас! Как можно было такое надеть?!” Это случается со всеми. Друзья говорят тебе, что это просто неудачный ракурс или выражение лица. Но ты-то знаешь! Помню себя в образе подружки невесты на свадьбе моего кузена. Тихий ужас! (Смеется.)

У вас есть любимая эпоха в моде?

Да, обожаю 80-е: все эти гидрокостюмы виндсерферов, прозрачные пластиковые рюкзаки и легинсы. В то время спортивный шик впервые стал успешным с коммерческой точки зрения.

Кто из современных дизайнеров вам нравится?

Я уважаю Ральфа Лорена, Диану фон Фюрстенберг и Донну Каран. Но меня привлекают и молодые дизайнеры. Например, Александр Вэнг, у него отличное чувство американской моды. Надеюсь, что кому-то удастся добиться высот Коко Шанель, которая в свое время полностью модернизировала женскую моду. Именно ей мы обязаны тем, что женщины перестали носить длинные юбки по любому поводу.

Вам, наверное, уже надоели вопросы про “Секс в большом городе”.

Да, и теперь я запрещаю их задавать. (Смеется.)

Вы в ответе за стиль целого поколения.

У меня не было грандиозного плана. Мы просто день за днем придумывали оригинальные образы, исходя из характеров героинь. Саманта уверена в себе, и у нее отличное чувство юмора. Шарлотта – типичная домашняя девочка, которую мужчины сразу ведут знакомить с мамой. Миранда отличается собственной философией и твердыми убеждениями. Во всей этой истории есть большая заслуга моей подруги Сары Джессики Паркер. Она любит моду, обожает наряжаться и чувствовать себя супермоделью. Одевать Кэрри Брэдшоу – это было своего рода игрой для нас обеих.

Вы любите туфли Manolo Blahnik так же сильно, как и Кэрри?

Конечно! Это настоящая классика, они никогда не выйдут из моды, но и не будут в тренде. К тому же Маноло Бланик – мой друг. (Улыбается.)

С Ким Кэтролл и Кристин Дэвис, 2002 год

Работа Патриции Эскизы Вы выступили автором костюмов для ледового шоу Intimissimi On Ice в Вероне. Проект стал для вас чем-то новым?

Мне нравится создавать костюмы для чего угодно. Смена обстановки отлично стимулирует, не дает угасать моему интересу и вдохновляет на творчество. Моей основной задачей было соединить нижнее белье с костюмами для фигурного катания. Между выступлениями у артистов не было перерывов, поэтому важно было придумать такие костюмы, которые быстро надеваются и снимаются. Но даже эта сложность не помешала мне добавить в образы немного моего фирменного ингредиента – юмора.

Патриция Филд за работой

Что всегда лежит в вашей сумочке?

Помада, деньги, кредитные карточки и ключи. Мой iPhone спрятан в бюстгальтере Intimissimi. (Смеется.)

О чем вы мечтаете?

Надеюсь однажды снять собственный фильм. Еще я бы хотела поработать с Мишель Обамой – восхищаюсь ее стилем и стремлениями. Но я бы все-таки поменяла пару деталей в ее образе. (Улыбается.)

Шоу Imtimissimi в Вероне Текст: Анастасия Корн
Москва – Верона – Москва

Кто такая Патриция Филд?

Может кому-то это имя не скажет ничего, а кому-то о чем-то напомнит. И вправду, мы всегда интересуемся жизнью великих кутюрье, молодых дизайнеров, фотографов и моделей. Но ведь есть еще и стилисты, которые одевают в брендовые вещи звезд, выказывают свое одобрение или пренебрежение по поводу того или иного наряда.

Стилисты – очень важное звено в модной индустрии, и порой их слово может стать решающим перед выпуском определенной вещи на всеобщее обозрение. Так, среди людей этой профессии уже есть много известных лиц, у которых есть право стать решающим голосом в оценке очередной новинки.

Читайте также:  Стиль одежды и фото английской королевы Елизаветы II

А тот, кто не знает, кто такая Патриция Филд будет приятно удивлен, если ему сказать, что он уже достаточно хорошо знаком с ее работами. Собственно речь идет о фильме «Секс в большом городе». Она стала автором всех нарядов главных героинь, в частности Сары Джессики Паркер.

Еще в 1995 году стилисту посчастливилось познакомиться с выдающейся актрисой во время съемок фильма «Рапсодия Майями». С тех пор обе женщины стали хорошими подругами, и Сара предложила Патрицию на роль художественного директора в ее самом выдающемся сериале.

Но, стоит сказать, что и до тех пор у талантливой мастерицы дела шли неплохо. Еще в далеком 1966-м она решилась открыть свой собственный бутик в богатом районе Greenwich Village. Там она продавала одежду в стиле винтаж и имела большой успех среди богемы, предпочитающей выделяться на общем фоне.

Ее стали узнавать на улицах. Рыжие волосы, сапоги-казаки и сигарета в зубах – ее обычный образ, с которым ей не хочется расставаться. Она начала создавать свои собственные модели одежды, и лично демонстрировала свой эклектический стиль.

Те года стали прорывом. Ведь ранее леди предпочитали одеваться гармонично и совершенно, а тут вдруг появляется неизвестный стилист, и предлагает нарядиться в самые несочетаемые вещи.

Поначалу ее лавка стала самым популярным местом среди представителей хиппи, простых людей, и также вполне изысканных леди. Дело в том, что она выставляла на продажу только то, что радовало ее взгляд.

После ошеломительного успеха сериала «Секс в большом городе» ее ждали награды и признания. То, как она смогла одеть главную героиню – Керри Бредшоу – обсуждалось и обсуждается еще сейчас. Некто говорит, что в ней не было ничего стильного, а некто, наоборот, утверждает, что все подобранные образы были идеальны.

За работу над этим фильмом она была номинирована на премию Emmy 5 раз, и получила ее в 2002-м году. Еще шесть раз она становилась претенденткой на премию Costume Designers Guild.

Подтверждением того, что ее талант действительно ценен, стало следующее предложение от кинокомпании – стать художником по костюмам для фильма «Дьявол носит Prada». Наверно не нужно говорить о том, каким культовым было это кино, и какое большое значение оно имело для всей индустрии моды. За вклад в его подготовку она получила самую высшую награду – «Оскар».

Ее имя есть также в титрах таких картин как «Дурнушка», «Берегись, дама!», «Замена» и «Шопоголик». В 2012 году она все еще продолжает работать над новыми фильмами.

Помимо кинодеятельности, Патриция Филд занимается развитием собственного бизнеса и имеет несколько бутиков, где продает одежду, созданную самостоятельно.

Главным кредом в ее жизни является утверждение, что одежда должна быть как можно более красочной и красивой. И при всем этом, она должна быть удобной, так как девушка, которая выглядит скованно или неуверенно в своем наряде, сразу же теряет всю свою привлекательность.

Еще с детства она не боялась смешивать краски, считая их чем-то неотъемлемым в жизни и потому во многих ее вещах трудно найти монотонность или однообразие. Она также любила проявлять смелость в формировании тех или иных образов, иначе у нее ничего бы не вышло.

Некто приписывает ей создание и введение в американскую моду леггинсов.

Сегодня, звезды знают, кто такая Патриция Филд, а потому очень рады попасть к ней в руки и услышать парочку советов по поводу своего внешнего вида. Уж она то, мастер своего дела на все 100 процентов.

В личной жизни у нее все гладко. Она открыто заявила, что принадлежит к числу лесбиянок и давно строит отношения с Ребеккой Вайнберг – деловым партнером и просто замечательным человеком.

Сама же знаменитость говорит, что никогда не думала посвятить себя моде, но ей очень хотелось независимости, и именно мода стала той нишей бизнеса, которая принесла ей все, о чем только можно мечтать.

Патриция Филд: кто одел Кэрри Брэдшоу?

Образы четырех роскошных женщин, неувядающих нью-йоркских тусовщиц и любительниц мужского внимания часто ассоциируются у зрителя именно с экстравагантными нарядами, которым в сериале отведена особая роль. Кто же стоит за кулисами такого громкого «модного» успеха?

Блестящий американский дизайнер, владелица собственного бутика в Нью-Йорке, стилист и художник по костюмам Патриция Филд во всем мире более всего знаменита именно как специалист по модным нарядам «Секса в большом городе».

Но помимо формирования гардероба для Кэрри Брэдшоу и ее знаменитых подруг по нашумевшему сериалу, на счету Патриции числится много прочих модных подвигов. Прежде всего, именно она является изобретателем такой детали гардероба, как леггинсы. Примерно в том виде, в котором мы знаем их сейчас, она представила их женской публике в конце 70-х начале 80-х годов. Конечно, и до этого история моды была знакома со штанами, похожими на леггинсы — они использовались, например, как часть военной формы национальных армий в разных странах. Но именно Патриция осмелилась презентовать леггинсы как модную деталь стиля современных женщин. С тех пор они претерпели множество изменений: например, по части материала, из которых они изготовляются, разнообразия оттенков и длины. Но любая современная модница, которая не может представить свой гардероб без пары этих плотно облегающих штанишек, обязана этим именно Патриции.

Так что многим стильным женщинам из Нью-Йорка Патриция была хорошо известна и до начала своей дизайнерской карьеры на телевидении и в кино, а ее бутик всегда пользовался немалой популярностью.

Говоря о кино и телевидении, невозможно не заметить, что не только знаменитые подруги из «Секса в большом городе» удостоились чести быть одетыми Патрицией. Она разработала эффектные наряды для главных героинь в не менее громких киноработах, таких как «Дьявол носит Прада», «Дурнушка», «Шопоголик», «Рапсодия Майами» (кстати, именно на съемках этого фильма Патриция познакомилась со своей будущей музой — Сарой Джессикой Паркер, которая позже и выбрала ее кандидатуру для создания костюмов «Секса в большом городе»).

Хотя Патриция имеет греко-армянское происхождение ( ее отец — армянин, мать — гречанка), она родилась в Нью-Йорке и долгое время жила на Манхэттене. Возможно, именно этот факт повлиял на то, что она, так чутко почувствовавшая дух нью-йоркской жизни, стала в нем законодательницей моды.

Родители Патриции занимались бизнесом, поэтому в детстве она хорошо знала, что такое работа, нередко заменяя отсутствующих сотрудников в сети химчисток, принадлежавших ее матери. Получив высшее образование, она приняла решение, что обычная работа не для нее, и поэтому захотела иметь свой собственный бизнес.

Так в возрасте 24 лет она открыла свой бутик, и с тех пор ей удалось развить свою линию настолько, что многие детали коллекции довольно успешно экспортируются в другие страны: Францию, Великобританию, Корею, Китай, Японию. Кроме того, бренд Patricia Field имеет свой интернет-магазин, где любой желающий может заказать себе мужскую и женскую одежду этой марки, косметические средства, а также различные аксессуары, в том числе в стиле Кэрри Брэдшоу.

За участие в качестве дизайнера сериала «Секс в большом городе» (и позже двух полнометражных одноименных фильмов) Патриция Филд пять раз номинировалась на премию « Эмми » и один раз ее получила, а за фильм «Дьявол носит Prada» даже номинировалась на «Оскар».

По словам самой Патриции, создавая знаменитые наряды для «Секса в большом городе», она и не ожидала такого колоссального успеха, не стремилась сделать каждый из костюмов хитом. Она просто старалась делать свою работу внимательно и продумывать до мелочей каждую деталь.

Таким образом каждая из четырех героинь сериала имеет свой собственный особый стиль, соответствующий ее социальному статусу и характеру, а потому выглядит в нем органично и естественно. Таким образом, выдержанному стилю директору галереи Шарло тт пр исущ классический шик, строгие и деловые костюмы и платья как нельзя лучше подходят юристу Миранде, владелица пиар-агентства Саманта предпочитает элегантные, но вместе с тем дерзкие наряды, а взбалмошная и непредсказуемая журналистка Кэрри Брэдшоу, само собой, и в одежде предпочитает неординарные сочетания и решения. Какие только эксперименты не переживает внешний вид Кэрри на протяжении сериала!

Ее стиль видоизменяется от яркого бохо-шик и безумной эклектики до роскошного и элегантного не один раз, не говоря уже о прическах. Словом, во время работы на проекте «Секс в большом городе» времени у Патриции не оставалось ни на что, ведь помимо четверых главных героинь в сериале было еще множество персонажей. Чего только стоит вереница бесконечных бойфрендов главных героинь, которые сменяют друг друга из серии в серию, ведь каждого из них нужно было одеть в соответствии с мельчайшими подробностями его истории. Работа с главными героинями зачастую строилась так: каждой давалось в среднем по пять костюмов, из которых она могла выбрать себе один под настроение для конкретного эпизода.

Читайте также:  Мужская мода и модная журналистика

Кстати, сама Патриция признается, что выделить какую-то одну из главных героинь, с кем ей понравилось работать больше всего, она не может, но вот среди бойфрендов Кэрри у нее есть «любимчик» — и это, конечно, мужчина мечты.

Патриция рассказывает, что настолько «срослась» с сериалом и его героями, что не только одолжила для съемок некоторые вещи из собственного бутика, но даже и свои личные! Например, знаменитый именной медальон Carrie присутствовал среди ассортимента ее бутика, а свой личный белый круглый чемодан она с радостью одолжила героине Кэрри для поездки в путешествие, которое предполагалось по сюжету фильма.

Примерно такой же была история и с «Дьявол носит Prada»: Патриция буквально влюбилась в персонаж Мэрил Стрип, и им вместе сообща пришлось «одевать» строгую бизнес-леди, продумывая до мелочей не только ее гардероб, но и прическу. Причем не обошлось и без небольших разногласий: например, Мэрил Стрип настаивала на цвете волос, который в конечном итоге зрители и увидели в фильме, Патриция хотела сделать его более платиновым, а продюсеру не нравились оба варианта и он решительно пытался навязать свое видение цвета прически.

Связывает ли что-нибудь Патрицию с Грецией, откуда родом ее мать? Да, она очень любит Грецию, особенно Афины, часто там бывает, а также неплохо говорит по-гречески. «Обожаю греческую кухню и считаю, что у нее есть великое будущее на американском рынке. Греческая кухня — очень вкусная и относительно здоровая», — утверждает Патриция. Также в бренде Патриции Филд присутствует целая линия греческих средс тв кр асоты — продуктов по уходу за кожей лица и тела и волосами, которыми Патриция пользуется и сама. По словам Патриции, шампуни этой линии широко используются в принадлежащем ей теперь салоне красоты и очень нравятся клиентам, поэтому она даже раздумывает о более масштабном внедрении греческой косметики на американский рынок. Также она представила свою линию одежды на афинской неделе высокой моды, чем тоже очень горда: «Мне пришлось нелегко, я ведь не создаю новые коллекции каждый сезон, как остальные дизайнеры, а обычно просто делаю свои изделия прямо у себя в бутике, поэтому мне нужно было довольно долго и усиленно готовиться, но все прошло отлично, и публике вроде бы все понравилось» .

Патриция относится к тому типу дизайнеров, глядя на которых можно безошибочно определить род их деятельности. Модные критики нередко упрекают ее в различных модных смертных грехах: одевается неподобающе своему возрасту и чересчур открыто, красится слишком ярко, предпочитает чрезвычайно безумный красный цвет волос. Но разве Патриции есть до этого дело?

«Нужно уметь выражать себя через свой стиль, ведь это — искусство коммуникации с миром. Все, что ты хочешь сказать миру, должно быть понятно по тому, как ты выглядишь», — заявляет она. Патриция уверена, что человек не должен искать в модных журналах, что ему надеть, он должен чувствовать это самостоятельно и одеваться в соответствии с тем, что нравится и подходит именно ему. Таким образом, то, что Патриция — личность незаурядная, мы можем прочесть, глядя на ее гардероб. Любимый цвет Патриции — зеленый, в нем она чувствует себя комфортно, а ярко-красный цвет волос предпочитает потому, что он, по ее мнению, как нельзя лучше сочетается с довольно редким оливковым оттенком ее кожи. В повседневной жизни Патриция предпочитает джинсы и простую обувь на плоской подошве, зимой — угги, летом — шлепки-гавайки. Также дизайнер без ума от анималистических и камуфляжных принтов — их она любит не только в одежде и аксессуарах, но и в интерьере своей манхэттенской квартиры, в которую она любит приглашать друзей и устраивать грандиозные вечеринки.

Кстати, домашние вечеринки с друзьями — один из любимых видов отдыха, который Патриция предпочитает. Больше чем их, она любит только купание в океане на пляже Майами-Бич, где она может по-настоящему расслабиться, перезарядиться и набраться новых сил.

Несмотря на свой далеко уже не юный возраст, в музыке Патриция остается достаточно современной, отдавая предпочтение молодым и популярным диджеям, также любит Джей-Зи и Алишу Киз.

Своим примером Патриция Фил д д емонстрирует публике не только умение никогда не стареть душой и всегда быть в тренде, но и способность любить жизнь и наслаждаться каждым ее моментом. «Ты живешь всего один раз, поэтому наслаждайся собой, пока жив», — говорит Патриция. Своим кумиром Патриция называет Клеопатру, восхищаясь способностью ее образа оставаться актуальным более 2 000 лет.

Дизайнер уверена, что в жизни главное — найти свое место и то, чем ты хочешь заниматься. По ее мнению, в выборе дела жизни вопрос надо ставить не так: «Чем бы мне заняться, что я должен делать?» Нужно спросить себя: «Что у меня получается лучше всего? В чем я хорош и что мне нравится?», — только тогда, по мнению Патриции, вас ждет успех.

«Мой бренд — это не только про шоппинг, это про стиль жизни!» — заявляет Патриция. Какой же стиль жизни она пропагандирует? И вот что она имеет в виду: «Жизнь — это удовольствие, веселье, любовь и путь к новым достижениям!»

Модный оптимизм Патриции Филд

Знаменитый американский дизайнер Патриция Филд красит волосы в ярко-рыжий цвет, потому что он идеально подходит ее коже; носит джинсы и ковбойские ботинки, собирается прикупить револьвер и обожает своего пуделя. Патрицию не зря называют «законодательницей мод» и «явлением fashion-индустрии», ведь именно она создала новый образ современной американки, а ее необычные идеи моментально подхватывают дизайнеры во всем мире.

Патриция Филд родилась в Нью-Йорке в семье греческого эмигранта с острова Хиос и уроженки Стамбула. Патриция вспоминает, что в детстве она почти все время была предоставлена сама себе: «Мама всегда была очень занята, у нее просто не было времени сидеть и сдувать с меня пылинки, я всегда была очень независимой. Я не спрашивала разрешения и сама принимала решения. Тогда мне не казалось, что я не такая как все, но сейчас я понимаю, что всегда была необычной». В семье Филд мало внимания уделялось гардеробу. Патриция признается, что в 6 лет она одевалась как уроженка Дикого Запада: высокие ковбойские сапоги (кстати, их она надевает до сих пор), юбка с бахромой, куртка и перчатки. Зато на фоне остальных она всегда выглядела ярко.

После колледжа Патриция Филд решила сделать карьеру, но работать на кого-то ей не хотелось. Она признается, что модная индустрия никогда не была ее целью. К миру моды ее подтолкнуло стремление к независимости. И через 3 года работы в этой сфере, в 1966-м, Патриция открыла свой первый бутик на Greenwich Village, который тут же стал синонимом нью-йоркского шика и местом паломничества всех городских модниц.

С 1986 года она много сотрудничает в качестве стилиста и дизайнера с телевидением и кинокомпаниями. В 1995 году во время работы над фильмом «Miami Rhapsody» Патриция Филд познакомилась с Сарой Джессикой Паркер, которая была просто очарована коллекциями Патриции. Они сразу же подружились.

Муза и Большое кино

В мире моды почти у всех крупных дизайнеров есть музы… Почти у всех дизайнеров…мужчин! Патриция Филд и здесь стала исключением! По мнению Патриции, Сара Джессика Паркер – обладательница идеального тела. «У нее отличная фигура, приятный голос, плавные движения и природная грация. Сара Джессика миниатюрна, но при этом у нее длинные ноги и подтянутые ягодицы».

Именно SJP попросила Патрицию создать одежду для ее героини Керри Бредшоу в сериале «Sex and the City». И это стало началом всемирного бума. После работы в «Sex and the City» Патриция получила восторженные отзывы критики, а сериал был провозглашен самым модным явлением за всю историю телевидения. Теперь Керри – икона стиля, а Патриция Филд – любимый дизайнер знаменитостей. Её модели с удовольствием носят Дженнифер Лопес, Паулина Рубио, Шакира.

«Через костюмы в фильмах я показываю силу женщины, одевая моих героинь, я стараюсь показать их личность, – говорит Патриция. – Все идет прежде всего от сценария. Керри в «Sex and the City» могла бы играть любая другая актриса, поэтому сначала я смотрю на героиню. Когда знаешь и актрису, и персонаж, то через костюмы пытаешься создать мостик, чтобы соединить их. Получается равносторонний треугольник – персонаж, актриса, одежда. Я нашла связи между всеми тремя частями и постаралась связать их в единое целое. Прежде чем отправляться в путь, нужно запастись картой!»

За работу в «Sex and the City» Патриция Филд 5 раз была номинирована на премию Emmy (обладательницей которой она и стала в 2002 году) и 6 раз номинировалась на премию Costume Designers Guild.

Читайте также:  Эми Уайнхаус и Джиа Каранджи

В 2006 году Патриция была приглашена в качестве художника по костюмам в фильм «Дьявол носит Prada», за работу в котором она была номинирована на премию «Оскар».

Узнаваемый почерк

Модели, которые создала Патриция Филд, можно легко узнать по необычным деталям. FashionTime уже писал о том, что модельер разработала серию платьев и футболок с необычными принтами и яркими надписями, которые сразу же стали главной «фишкой» прошлого лета. Линия одежды, созданная специально для Интернет-магазина ASOS.com, до сих пор не оставляет равнодушными модниц всего мира.

Модельер, по ее собственному признанию, уделяет особое внимание цвету: «Цвет для меня особенно важен. Это часть нашего настоящего. Я никогда не понимала людей, которые мало обращают внимание на цвет. Это как если бы мы окружали себя нейтральными предметами и красили стены в бежевый цвет. Мне это кажется неестественным. Цвет – органичное явление, и отрицать его значит отрицать жизнь. Все любят красные розы, но для многих красный цвет этим и исчерпывается. Для меня же это абсолютно невозможно».

В самом крупном бутике Патриции Филд, расположенном на Bowery street 302, каждый найдет вещь по вкусу. И «клубные дети» конца девяностых, и трансвеститы, и те, кто предпочитает одеваться в стиле мейнстрим, чувствуют себя в ее бутике как дома. Здесь полупрозрачные туники и изящные платья соседствуют с броскими, необычными шляпами и ожерельями в виде черепа, украшенными искусственными бриллиантами.

Патриция Филд всегда остается собой: яркой, смелой, немного забавной и удивительно честной. «Я всегда выражаю то, что чувствую на самом деле, это проще, ведь на всякое дерьмовое лицемерие уходит столько сил! Я никогда не обманываю только для того, чтобы сделать кому-то приятно. Мне говорили, что я честная до грубости, но разве может честность быть грубой?»

Патришия Филд: «Мой гардероб – это единый оркестр»

Повседневная рутина модного дизайнера

«Мейкап? О, я сегодня не делала его почти, только подкрасила глаза и дополнила свой образ очками», – говорит Патришия Филд.

Она признается, что следит за своим питанием, ухаживает за телом, но утро начинает «с сигареты и прогулки с собаками».
«Я человек, который может быть “жаворонком” и “совой”, так как мой распорядок дня зависит от того, что я делаю в определенный отрезок жизни, – поясняет дизайнер. – Если я работаю над TV-проектом или фильмом, то мое утро начинается рано – примерно в шесть часов. Я добираюсь до места съемок. На улице может быть зима – эту часть я не очень люблю: ранние звонки и холодную погоду в Нью-Йорке. А по вечерам я люблю встречаться за ужином с друзьями и немного расслабляться».

Филд считает, что нужно ценить то тело, которое дано от природы, и стараться поддерживать его естественным путем. Именно поэтому каждый свой день она начинает с горячей ванны.

«В тридцать с чем-то лет, у меня были проблемы со спиной, – рассказывает Патришия. – Я делала специальные физические упражнения, которые начинались с приема горячей ванны. С тех пор это моя повседневная приятная рутина, которая помогает согреться и благотворно влияет на мышцы. Добавляю в воду минеральную соль, масла и получаю удовольствие».

Кроме того, каждое утро дизайнера не обходится без принятия добавок, которые включают в себя гиалуроновую кислоту.
«Она очень хороша как для принятия внутрь, в виде капсул, так и для нанесения на тело в виде жидкости, – рекомендует Филд. – Это увлажнитель, что очень важно. Кстати, хорошо и для костей. Ну и, конечно, использую коллаген как основной крем».

Что касается питания, то тут у Патришии своеобразный, но в то же время и очень простой подход. Пристрастиями в еде она не отличается, поесть иногда забывает.

«Я думаю, что на мой аппетит повлияли лекарства, которые я принимала, – говорит дизайнер. – Можно сказать, что нахожусь в противоречии с едой. Большую часть дня я не голодна. Вот сегодня начала свой день с сэндвича с индейкой. Обычно ем два раза: утром и вечером. Я никогда не употребляла много сахара и мяса. Овощи, крупы – да! Может быть, курицу. Но свинину, говядину – нет! Мне вообще сложно есть животных. Выращивают их на фермах, убивают. Мне не нравится все это. Не хочу класть в свое тело. Орехи, рис, овощи – да, но не то, что жило и бегало по земле».

Личный гардероб и повседневный стиль

Самая главная «фишка» для супер удачного стиля, по мнению Патришии, – это уметь не бояться и комбинировать вещи и цвета между собой.

«Я не знаю, есть ли у меня любимый цвет, – признается Филд. – Это зависит от многих составляющих – например, от того, как одежда комбинируется между собой. Сегодня я посмотрела свой гардероб и решила выбрать коричневые джинсы, камуфляжный топ, оранжевую шляпку от Hermes и кроссовки, которые я действительно люблю носить, хотя и не фанат этой обуви. Иногда могу купить, а они будут лежать на полке. Но именно эти – очень хорошее вложение. Когда-то Гальяно подарил эти рукава с перчатками (показывает на руки. – прим. ред.), но это было как-то толстовато, длинно, тяжеловато, я просто не понимала, как это можно носить, поэтому я их обрезала».

Несмотря на то, что некоторые известные героини фильмов и сериалов, которых одевала Патришия Филд, были настоящими шопоголиками, сама она более сдержанна в своих поступках.

«Я не тот человек, который покупает что-то новое каждый день, – утверждает модный стилист. – Я люблю свой гардероб и ищу пути грамотно и органично миксовать вещи между собой. Когда я нахожу что-то новое, это должно играть единым оркестром».

Патрисия Филд – дизайнер и стилист

Кто эти загадочные люди, от вкуса которых зависят провалы или успехи голливудских Див на красных ковровых дорожках и в повседневной жизни?

В любой сфере человеческой деятельности по настоящему талантливых людей, способных придумать и воплотить в жизнь что-то свое крайне мало, гениев единицы на несколько поколений. Вообще, складывается такое впечатление, что гении типа Леонардо да Винчи, Ломоносова или Теслы — это граждане, «засланные» к нам по типу дона Руматы, из всем известного произведения «Трудно быть богом» Стругацких. Остальные подсматривают, подглядывают, беззастенчиво копируют, ну или, как в теме близкой нам, пользуются услугами специалистов, скромно замалчивая или не замалчивая их участие в создании гардероба и внешнего вида.

Что говорить о звездах, не способных одеться на важное мероприятие, если даже признанные таланты в области дизайна копируют модели из старых подшивок Vogue? Так, например, выяснилось, что успешные коллекции Prada и Louis Vuitton весна-лето 2013, не что иное как «парафраз» моделей из Vogue 1966-1967 годов.

Слева Vogue Paris 1966, справа – Louis Vuitton весна-лето 2013

Слева Vogue Paris 1967, справа – Prada весна-лето 2013

Слева Vogue 1967, справа – Prada весна-лето 2013

Но вернемся к нашим творцам звезд. Кто делает из простых смертных женщин стильных голливудских небожителей?

Патриция Филд.

Номинантка на премию Оскар и дважды лауреатка премии Эмми — Патриция Филд, родилась в 1941 году в Нью-Йорке. Возможно, кому-то покажется интересным, Патриция на половину армянка и наполовину гречанка. Талантливый дизайнер, стилист и художник по костюмам заявила о себе миру в 1970 году, запатентовав привычные теперь всем нам леггинсы.

Но главное, таланту Патриции обязана Сара Джессика Паркер за создание совершенно неповторимого стиля, сериал «Секс в большом городе», за ворох удивительных костюмов, и все мы, за кучу идей. Стала бы невзрачная Сара Джессика иконой стиля и звездой «Секса» без Патриции — огромный вопрос.

Кому приходило в голову, что Сара Джессика Паркер, обладательница не очень прямых и не самых красивых ног, должна ходить исключительно в макси или брюках? Полагаю, что никому. А все дело в мастерски подобранных нарядах.

Впоследствии Сара Джессика Паркер выкупила большую половину гардероба Керри Бредшоу, и ее можно понять. А начиналось все с того, что Паркер, по старой дружбе, завязавшейся между ней и Патрицией еще в 1995 году, попросила Филд создать для своей героини Керри Бредшоу несколько платьев.

Патриция одевала «Секс в большом городе» на протяжении всех сезонов и участвовала в создании костюмов для полнометражной версии сериала. Костюмы к фильмам «Дъявол носит Prada”, “Шопоголик», «Дурнушка Бетти» – тоже “ее рук дело”.

Фото: etoya.ru, spletnik.ru, intelligent.lv, imageconsulting.ru, clubs.ya.ru, rekviem-film.ru, adme.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Ссылка на основную публикацию
×
×